Алгоритм посадка дерева информатика

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

5 Начало Конец Полить водой Взять лопату Посадить росток Присыпать землей Выкопать ямку

6 Перед вами алгоритм, постройте изображения по этим шагам

8 Мы, русалки, загадали То, что сами не узнали. Где тут цикл, а где ветвление? Знают дети без сомненья. Молча покажите нам, Путь дальнейший скажем вам

10 У меня случилось, горе- Сын мой убежал из дома. Вот четыре осьминожка Кто из них мой милый крошка ?

11 Начало Конец Достать осьминожка Сосчитать щупальца Найти шляпку Посмотреть, есть ли улыбка Отпустить Все признаки совпали? Нет Да


Составьте алгоритм приготовления каши из топора?

Составьте алгоритм приготовления каши из топора.


Составьте пожалуйста 3 алгоритма : один с ветвлением, второй с повтором , и третий линейный алгоритм?

Составьте пожалуйста 3 алгоритма : один с ветвлением, второй с повтором , и третий линейный алгоритм.

Только , чтобы было грамотно составлено.


Придумай и запиши алгоритм посадки дерева в парке?

Придумай и запиши алгоритм посадки дерева в парке.


Составьте словесный алгоритм ?

Составьте словесный алгоритм .


Составьте алгоритм определения меньшего из двух чисел?

Составьте алгоритм определения меньшего из двух чисел.


Помогите, пожалуйста?

Составьте алгоритм на "покраска забора".


Составьте алгоритм для миксера?

Составьте алгоритм для миксера!

ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЛИ ПО ИНФОРМАТИКЕ!


Разработайте вспомогательный алгоритм для рисования домика?

Разработайте вспомогательный алгоритм для рисования домика.

На его основе составьте основной алгоритм рисования улицы из пяти домиков.


Ребятки, составьте пожалуйста словесный алгоритм?

Ребятки, составьте пожалуйста словесный алгоритм.


Составьте алгоритм решения квадратного уравнения?

Составьте алгоритм решения квадратного уравнения.


2⁸ = 256 - значит 1 символ кодируется 8 битами 46 * 8 = 368 бит.


1) : 64 байта = 512 бит 0, 2 КБ = 819, 2 бит 1, 05 байт = 8, 4 бит 1 КБ = 8192 бит 2) : 16 бит = 2 байта 512 КБ = 524288 байт 240 бит = 30 байт 1, 12 КБ = 1146, 88 байт.


Оперативная память (RAM, Random Access Memory, память произвольного доступа) - это энергозависимая среда, в которую загружаются и в которой находятся прикладные программы и данные в момент, пока вы с ними работаете. Когда вы заканчиваете работу, инф..


2_8_10_16 101010 _ 52_42_2A 1010111_127_87_57 100001101_415_269_10D 10011011_233_155_9B.


1)От железа то есть от процессора видео карты и ядра 2)Гибкие диски - 1, 4 Мбайт ; CD - ROM - 700 Мбайт ; DVD - ROM - 4. 7 Гбайт (8. 5 Гбайт ; 17 Гбайт) ; Винчестер - от 50 Гбайт до 4 Тбайт ;..


2 байта это 16 бит. Соответственно 2 ^ 16 = 65, 536.


K = 64 * 64 = 2 ^ 6 * 2 ^ 6 = 2 ^ 12 пикселей N = 256 I - ? N = 2 ^ i = 256 = 2 ^ 8 i = 8 бит / пиксель = 1 байт / пиксель I = K * i = 2 ^ 12 * 1 = 2 ^ 12 байт = 2 ^ 12 : 2 ^ 10 Кбайт = 2 ^ 2 Кбайт = 4 Кбайт.


Переменная —поименованнаяобласть в памяти. С помощью переменных можно хранить, получать и изменять значения данных.


Если фрагменты по отдельности, то : 1 фрагмент x = 64 y = 8 z = 8 2 фрагмент x = 36 y = 3 z = 12 Если эти два фрагмента, часть одной программы, то : x = 36 y = 3 z = 12 В задании опечатка возможно.


Здесь надо знать наизусть формулу N = 2 ^ i i - это вес одного символа , подставляем твоё число по формуле N = 2 ^ 8 = 256 символов ; N - Кол. Символов в алфавите Вот таблица 2 ^ 0 = 1 2 ^ 1 = 2 2 ^ 2 = 4 2 ^ 3 = 8 2 ^ 4 = 16 2 ^ 5 = 32 2 ^ 6 = 64 2..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Данная презентация подойдет для проведения урока по теме "Алгоритм".

В ней подробно описанно:

  1. понятие
  2. свойства,
  3. виды алгоритма, формы представления.
  4. В данной презентации много примеров с картинками и с ответами. После просмотра презентации учащиеся могут закрепить полученные знания и проверить решения.

Презентация по теме Алгоритмы

Содержимое разработки

Составила: Павлова Татьяна Николаевна

учитель информатики и ИКТ


ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000лет назад (825г.)ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу Ждафар) Мухаммед бен Мусса аль – хорезми создал книгу по математике, в тором описал способы выполнения арифметических действий над многозначными числами. Алгоритм – описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. Алгоритм — понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.

ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА

Появление алгоритмов связывают с зарождением математики.

Более 1000лет назад (825г.)ученый из города Хорезма

Абдулла (или Абу Ждафар) Мухаммед бен Мусса аль –

хорезми создал книгу по математике, в тором описал

способы выполнения арифметических действий над многозначными числами.

Алгоритм – описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

Алгоритм — понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.

. Дискретность Результативность Детерминированность Массовость Конечность АЛГОРИТМ Дискретность Детерминированность Массовость Результативность Конечность

Дискретность (от лат. Discretus –разделенный , прерывистый) – это свойство предполагает, что любой алгоритм должен состоять из последовательности шагов, следующих друг за другом.

Детерминированность (от лат. Determinate – определенность, точность) - это свойство указывает, что любое действие в алгоритме должно быть строго и недвусмысленно определенно и описано для каждого случая.

Массовость – это свойство подразумевает, что один и тот же алгоритм может применяться для решения целого класса задач, отличающихся исходными данными.

Формы представления алгоритмов . Программа Табличное представление Графическое представление Словесное или словесно – формульное Рисунки, пиктограммы Графы, схемы Блок - схемы

Формы представления алгоритмов

Табличное представление

Графическое

представление

словесно – формульное

Рисунки, пиктограммы

Графы, схемы

Блок - схемы

Словесный способ записи алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных. Алгоритм задается в произвольном изложении на естественном языке.

  • Потянитесь, лежа в постели.
  • Сядьте на кровати, поставив ноги на пол.
  • Нагнитесь вперед, пытаясь достать руками пальцы ног.
  • Выгните спину дугой.
  • Сосчитайте до 10.
  • Вернитесь в исходное положение.

При словесно-формульном способе алгоритм записывается в виде текста с формулами по пунктам, определяющим последовательность действий.

Пусть, например, необходимо найти значение следующего выражения: у=2а-(х+6).

Словесно-формульным способом алгоритм решения этой задачи может быть записан в следующем виде: 1.Ввести значения а и х. 2.Сложить х и 6. 3.Умножить а на 2. 4.Вычесть из 2а сумму (х+6). 5.Вывести у как результат вычисления выражения.

При графическом представлении алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий. пиктограммы рисунки графы схемы Блок - схемы

При графическом представлении алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.

пиктограммы

Блок - схемы

Начало и конец алгоритма Ввод и вывод информации Обработки информации Проверка заданного условия Направление процесса

Начало и конец алгоритма

Ввод и вывод информации

Обработки информации

Проверка заданного условия

Направление процесса

Линейный алгоритм – это такой, в котором все операции выполняются последовательно одна за другой. Пример: Алгоритм посадки дерева . начало Выкопать в земле ямку; Опустить в ямку саженец; Засыпать ямку с саженцем землей; Полить саженец водой. Выкопать в земле ямку Опустить в ямку саженец Засыпать ямку с саженцем землей Полить саженец водой Конец

Линейный алгоритм – это такой, в котором все операции выполняются

последовательно одна за другой.

Пример: Алгоритм посадки дерева .

  • Выкопать в земле ямку;
  • Опустить в ямку саженец;
  • Засыпать ямку с саженцем землей;
  • Полить саженец водой.

Выкопать в земле ямку

Опустить в ямку саженец

Засыпать ямку с саженцем землей

Полить саженец водой


, то действие 1 , иначе действие 2 Неполная форма Если условие , то действия начало действие начало условие ДА Нет Посмотреть в окно действие действие Идет дождь Нет Да Остаемся дома Идем гулять Пример: Если на улице дождь, то останемся дома, а если нет то идем гулять. конец " width="640"

Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм в котором выполняется либо одна, либо другая группа действий в зависимости от истинности или ложности условия .

Полная форма

Если условие , то действие 1 , иначе действие 2

Неполная форма

Если условие , то действия

Посмотреть в окно

Пример: Если на улице дождь, то останемся дома, а если нет то идем гулять.

Циклический алгоритм – действия повторяются до тех пор, пока выполняется заданное условие. Типы циклов Цикл с известным числом повторением Цикл с неизвестным числом повторением Цикл с постусловием Цикл с предусловием

Циклический алгоритм – действия повторяются до тех пор, пока выполняется заданное условие.

Цикл с известным числом повторением

Цикл с неизвестным числом повторением

Цикл с постусловием

Цикл с предусловием

  • Возьмите карандаш.
  • Установите его в исходное положение у кончика носа
  • Повторите 10 раз, следя за движение карандаша:
  • Переместите карандаш на расстояние вытянутой руки;
  • Верните карандаш в исходное положение
  • 4. Положите карандаш
  • Конец алгоритма

Повторили 10 раз?

Переместить на вытянутую руку

В исходное положение

  • Удобно положите левую руку ладонью вверх.
  • Два пальца правой руки положите на запястье левой руки.
  • Заметьте положение секундной стрелки
  • Сосчитайте очередной удар
  • Посмотрите на часы
  • Если секундная стрелка прошла полный круг, то закончите действия, иначе перейдите к п.4

Конец алгоритма

Посмотрите на часы

  • Подойдите к бочке
  • Если бочка неполна (есть место для воды) , то перейдите к п.3, иначе конец алгоритма.
  • Наберите ведро воды
  • Вылейте ведро в бочку
  • Перейдите к п.2.

Конец алгоритма

Наберите ведро воды

Вылейте воду в бочку

1. Последовательность действий ученика 6 класса Васи:

2. Последовательность действий ученика 6 класса Васи:

3. Составить блок-схему действий школьника, которому перед вечерней прогулкой следует выполнить домашнее задание по математике.

начало да нет Павлик дома? Звонить Марине Решать задачи да нет Марина дома? Писать сочинение Готовить реферат Конец

Павлик дома?

Звонить Марине

Решать задачи

Марина дома?

Писать сочинение

Готовить реферат

начало Положить по 1 монетке на каждую чашу весов, третью монету отложить в сторону да нет Весы в равновесии? Отложенная монета фальшивая Монета на поднявшейся вверх чаше фальшивая Конец

Положить по 1 монетке на каждую чашу весов, третью монету отложить в сторону


Языческие сюжет пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп

Вопрос по русскому языку: Помогите пожалуйста., класс по карточке задания. Язык. задумываемся ли мы ,для чего. В своей притче Э.А.Вартаньян

Читайте также: