Зима мороз с неба летят пушистые снежинки снег укрыл пни и кусты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 15.09.2024

Оценить 1550 0

Мальчики идут в лес за грибами. На сосне белка. Миша Сорокин и Петя Петров побежали за ней. Белка увела ребят в чащу. Стали они кричать. Крик услышал лесник Иван Иванович. Он вывел мальчиков из леса.

Подчеркнуть буквы, которые надо проверить:

1 вариант- в первых двух предложениях,

2 вариант- в четвёртом предложении.

Поставить ударения в словах этих предложений.

Вот и пришла холодная осень. Часто идут дожди. Кругом грязь и лужи. Тишина в лесу. Только осенний ветер качает ветки деревьев. На земле лежат мокрые листья.

Птицы летят в тёплые края. Улетели грачи, скворцы. Они долго кружились над полями. Это они прощались с родными местами.

1.Подчеркнуть одной чертой мягкий знак-показатель мягкости,

двумя -разделительный мягкий знак.

Поставить ударения в словах последних трёх предложений.

Вчера был дождь. На улицах грязь и лужи.

Но ночью подул резкий холодный ветер. Лужи замёрзли. Стало холодно.

Летит пушистый мягкий снег. Робко бегут по скользким дорожкам ребятишки. Маленький Миша упал и ушиб ножку. Друзья помогли мальчику дойти до дома.

Скоро ударит мороз.

В первых двух предложениях подчеркнуть согласные буквы, которые надо проверить.

Разобрать по составу слова: холодный, дорожкам, маленький.

Ночью выпал снег. Он был мягкий, белый, пушистый. На берёзках и дубках снежные хлопья.

Надеваю пальто, шапку, варежки и бегу на улицу. Хорошо во дворе! У крыльца маленький сугроб. Беру лопатку и с радостью чищу дорожку. Скользко! Под снежком гладкий лёд.

1.Подчеркнуть согласные, которые нужно проверить в 1,2 и 3 предложениях. Выделить корень в словах.

2. В 1 предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Зима вступила в свои права. Пушистый мягкий снег покрыл всю землю. Деревья все белые. Их зима в шубку одела.

Зима сковала лёд на реке и в пруду.

Боря и Витя взяли коньки. Они побежали на пруд. Мальчики катались по гладкому льду. Ольга и Илья мчались на лыжах с горы. Малыши Олег и Коля играли в снежки.

Как весело зимой!

Разобрать по составу слова: пушистый, гладкий, снежок.

В первых пяти предложениях подчеркнуть гласные и согласные буквы, которые надо проверить.

Стих резкий ветер. Утихла вьюга, но хлопья снега всё кружились в воздухе. Школьный сад как в сказке. На сучьях берёз, лип, осин, на дорожках сада лёг мягкий снег.

Ребятишки играют в снежки, катают комья снега. Витя Воробьёв упал в сугроб. Лёня Щукин запряг собачку Пальму в санки. У всех есть забавы. Хорошо зимой!

Письменно доказать, какую согласную букву нужно написать в слове СКАЗКА.

Разобрать по составу слова: ребятишки, снежки, собачка.

В шестом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Отличная яркая работа, доступно для просмотра и изучения детьми. В презентации собраны памятки по ПД. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Зима,сНег,пНи,Лёд,руЧей,сНежные,наДеЛи,еЛи,пуШистый,Лежит,Ветках,Кедра,сПит,МедВеДь
Все буквы которые большые их надо подчеркнуть.

У меня в деревне очень много красивых мест. В особенности я обожаю утром гулять по берегу реки Волги. Она очень большая и красивая.
Когда я дома, то ночью слышно, как по ней проплывают большие корабли и теплоходы. Они очень громко гудят, поэтому я от этого просыпаюсь и смотрю в окно.
Днем я люблю в ней купаться с друзьями. Она глубокая, поэтому я плаваю на круге или в нарукавниках, чтобы нароком не утонуть. За мной так же присматривает бабушка(мама).
Я люблю свою речку!

О, о, о, е, е, о, о, е, о, е, е, е, е, о, е, е, е, о, е, о, о.
Камышом, мечом, этажом, душем, купачём, плащом, борщом, училищем, гордецом, матчем, скрипачом, мельницей, ершом, певцом.
Все

Егор сидел рядом со мной. Ты всегда был строг ко мне. Сердце во мне сжалось. Вникните во всё это хорошенько. Все принялись хохотать со мною.Вспомните обо мне. Вмиг промелькнуло передо мною всё моё детство. Он славился во всём округе гостеприимством и радушием. В темноте я больно ушибся обо что-то.

вставляя ь или ъ,выпишите сначала словосочетания с переходными глаголами,а затем с непереходными.Укажите падеж существительных п

Морфологический разбор слов а)ранним (днем)б)осенним (днём)в)журавлиные (стаи)очень нужно,ничего не понимаю в морфологическом ра

От данных слов образуй однокоренные слова,отвечающие на вопрос какой?разбери слова по составу. Голод-. Мороз-. Цвет-. Дуб-

Образуйте и запишите краткие формы данных страдательных причастий по образцу.Гласную в суффикс причастий подчеркните Полученный

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Зима. Мороз [з/с]. Снег [г/к] укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг [г/к] он на поля, холмы. Толстый лёд [д/т] сковал ручей. Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф [ф/в] на ветках кедра. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! Вот маленький сугроб [б/п]. Там спит ёж [ж/ш].

Ответ

+

Зима (1) - именительный падеж
в лесу - предложный падеж
зима (2) - именительный падеж
снег - именительный
пни - винительный
кусты - винительный
ковром - творительный
поля - винительный
холмы - винительный
лед - именительный
ручей - винительный
шубы - винительный
сосны, ели - именительный
шарф - именительный
на ветках - предложный
кедра - родительный
деревья, кусты - именительный
в уборе - предложный
сугроб - именительный
ёж - именительный

Зима. Опять сильный мороз.Снег укрыл пни и кусты.Лёд сковал маленький ручей.Вот сугроб. Там спит медведь.

Наступила зимушка – зима.Илья и Татьяна идут в парк.Там на сосне сидит белка.Белочка грызёт шишку.

Сегодня понедельник.У доски отвечает Чайкин Вова.Володя быстро считает.Ребята очень рады.

Катя была учительница.Ваня принёс ручку и тетрадь.Он стал писать буквы.А потом стал читать букварь.

Сорока и пёс.

На изгородь села сорока.Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.Сорока улетела.

Бурундуки – это лесные зверьки. Они едят почки деревьев. Бурундуки любят ягоды и плоды шиповника. Этот зверёк может разорить гнездо. Зимой они крепко спят в норе.

Читайте также: