Закон посева и жатвы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Не то, чтобы сеяние было легко, отнюдь нет. И как важно сеять, имея в виду жатву, хотя иногда жатва наступает после долгого ожидания. Но это только способствует тому, что урожай, когда придет время жатвы, получился намного приятнее, потому что Писание возвещает в Псалме 125:5-6:

Апостол Павел предложил коринфянам большое ободрение, чтобы убедить их хорошо исполнять свои обеты для церкви в Иерусалиме:

Прежде чем слишком углубиться в это учение, я, как и вы, признаю: некоторые люди исказили закон сеяния и жатвы с тем, чтобы он означал что-то совсем отличное от того, что я говорю здесь.

Немного найдется проповедников, столь же известных своим учением о сеянии и жатве, как мой дорогой друг доктор Орал Робертс. Один из самых изумительных уроков, которые я усвоил о принципах сеяния и жатвы, я получил от него после одного служения в церкви, где я являюсь пастором, в Орландо, штат Флорида.

Я уверен, что мое лицо выдавало, насколько я был удивлен его замечанием. Мы с ним только что уединились в моем кабинете после завершения замечательного служения, на котором он проповедовал зажигательное, помазанное послание.

Несмотря на то, что сам контекст имеет отношение к прощению, Иисус указывал на закон сеяния и жатвы, который является универсальным.

Доктор Робертс заботливо указал мне на то, что хотя на даяние указано один раз, на благословение, исходящее от акта даяния, указывается семь раз:

7. отсыплют вам в лоно ваше.

Он также показал мне, что согласно этому стиху, когда мы даем, урожай является таким большим, что его невозможно уместить в нашей руке. Это добрая мера, нагнетенная, утрясенная, чтобы дать место еще для большего, переполненная и данная в наше лоно. Благословения, которые приходят к нам в результате даяния, такие обильные, что требуют две широко распростертые руки, чтобы ухватить урожай и принести его домой.

Доктор Робертс продолжал: нам следует ожидать урожая с тем, чтобы мы могли снова и снова давать. И что способность давать снова и снова является сутью Божьего благословения. Когда мы благословлены, когда наши нужды удовлетворены, когда нет никакого недостатка, мы способны давать на дело Господне.

Доктор Робертс подытожил это таки образом: он велел мне всякий раз, когда я даю

Ø записать, какой урожай я ожидаю;

Ø поблагодарить Бога за этот урожай;

Ø ждать получения;

Ø продолжать давать, пока не настанет пора собирать урожай — так как, получив урожай, я смогу давать еще больше.

Именно это я и начал делать. В тот период своей жизни я сильно желал избавиться от долгов, так как я знал, что я мог бы сделать больше для дела Господня, если бы я был свободен от долгов. Я начал просить Бога в молитве о том, чтобы Он вывел меня из долгов, и с того времени и далее я начал включать эту просьбу в свои молитвы.

Вскоре я обрел мужество для объяснения моей пастве того, что я делал. И к моему удивлению они все начали делать то же самое. Они начали писать на обратных сторонах своих конвертов, какого урожая они ожидали. И когда по рядам передавали кружки для приношений, я заметил, что некоторые люди по-настоящему вслух благодарили Бога, когда клали в нее свои конверты.

Несмотря на то, что на мою молитву не было видимого ответа, я продолжал писать ожидаемый мною урожай и благодарить Господа за него. Каждую неделю я чувствовал, что в моем сердце все больше и больше усиливается ожидание. Я знал, что Господь собирался ответить на мою молитву.

Несколько месяцев спустя нас с женой пригласили отобедать вместе с одним мужчиной и его женой. Мы наслаждались прекрасным временем общения за столом в тот вечер. Когда мы закончили обедать, мужчина стал серьезным.

Я поблагодарил его, и мужчина положил конверт мне в руку и слегка отступил назад.

К тому времени мы с Сюзанной уже плакали. Мы были потрясены.

Я едва мог видеть сквозь слезы радости и трепетал от волнения. Наконец я открыл второй конверт и вынул содержимое. Это был чек на еще большую сумму, чем первый! Я с трудом верил этому! В одно мгновение я освободился от долгов, а церковь получила благословение!

Позже вечером я подумал о случившейся невероятной последовательности событий, и когда смотрел на чек в своей руке, я понял, что пережил именно то, чему учил меня доктор Робертс относительно закона сеяния и жатвы. Я записал ожидаемый результат; я поблагодарил Бога за свой урожай; я ожидал его получения, и я получил! Не то, что в этой формуле есть что-то магическое. Этот рассказ не о последовательности событий. Он о Божьей любви, которая всегда дает и которую никогда нельзя превзойти в даянии.

Давайте от сердца любви

Некоторые стараются изменить свое отношение к этой истине и спрашивают, следует ли им вообще давать, если они не могут давать доброхотно. Но их вопрос упускает всю суть — и все благословение. Людям, которые не могут давать доброхотно, нужно погрузиться в Слово Божье, понять любовь, от которой исходит даяние и покаяться (изменить свое мнение) с тем, чтобы они могли переживать благословение доброхотного даяния.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

В Писании чётко сказано, что мы пожинаем то, что посеяли. На буквальном уровне это относится к земледелию и урожаю. Многим также известно, что этот закон применим к финансам, пожертвованиям и щедрости. Но знаете ли вы, что это принцип можно также отнести к тому, как мы поступаем с людьми?

Дьяволу нравится, когда мы сосредоточены на собственных эгоистичных желаниях, когда мы пренебрегаем верными друзьями, когда своими словами мы сеем раздоры в семье, когда мы плохо думаем о начальниках, пасторах, и так далее. Врагу нужно, чтобы мы сеяли плохие семена в любой ситуации и в любом общении.

Многие люди ведут себя подобным образом, а потом удивляются, почему окружающие не любят их или относятся к ним не так, как им бы того хотелось. Ответ прост — они пожинают то, что посеяли!

Задумайтесь о том, что вы сеете сегодня. По Божьей благодати, примите решение сеять любовь, прощение, доброту и терпение в любое общение и в любую ситуацию. Если вы начнёте относиться к другим так, как того хочет Бог, вы пожнёте хорошие, вдохновляющие отношения с людьми и добьётесь невероятных успехов.

МОЛИТВА

Дух Святой, я хочу сеять доброе и пожинать доброе. Я не хочу вести себя эгоистично. Помоги мне сеять доброту и любовь в отношения со всеми, кто меня окружает.

Асаф писал: "Благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я — едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, — я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых (какая противоречивая фраза. В нашем сознании нечестивость никак не сочетается с благоденствием), и думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божье и не уразумел конца их. Так, на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.

Предлагаю на этот счет три небольшие иллюстрации.
1. Ахан

Взятие Иерихона. Такая славная победа, чудо, праздник, и ВДРУГ… поражение в такой мелочи. Город Гай, в сравнении с Иерихоном, просто село. Причиной поражения, как это открылось позже, было заклятое в стане.
Преступление.

Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его, и дочерей его, и волов его, и ослов его, и овец его, и шатер его, и все, что у него было, и вывели их (со всем) в долину Ахор. И сказал Иисус: "За то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями и сожгли их огнем, и наметали на них камни. И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня.

Мы с верою смотрим в будущее, ЗАБЫВАЯ заднее, простираемся вперед, мы строим планы, ставим цели. Мы достигаем больших успехов, мы — свидетели потрясающих побед, И ВДРУГ… как часто приходит этот совершенно непредвиденный момент, вопреки всякой удаче, непонятно откуда… Kрах… Провал… Поражение…

Ребенок от Вирсавии.

"Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый. Пр.5. 3-4.
Преступление.

Почему так больно. Почему так много. Ровно то, что ты посеял, ровно то, что ты принес в чужой дом.
3. Семей.
Преступление.

1. Жатва действует во всех сферах жизни.
Грех сребролюбия. Аман.
Грех прелюбодеяния. Давид.
Грех злословия. Семей.

Это может быть в любой области твоей жизни, где бы ты ни посеял, что бы ты ни посеял, жатва не замедлит прийти…

2. Жатву собирает Бог.
Ахан… Господь на тебя наводит беду в день сей.
Давид… Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем. Поразил Господь дитя.
Семей… Да обратит же Господь злобу твою на голову твою!

Не смотри на то, как и через кого осуществляется возмездие, но будь мудрым в понимании, что это наказание приходит от Бога.

3. Разное время жатвы.
Ахан… Жатва пришла через несколько суток или даже часов.
Давид… Жатва пришла через несколько месяцев. Родился ребенок.
Семей… Жатва пришла более чем через сорок лет.

Совершенно не важно, сколько прошло времени, помнишь ты это или уже сам забыл — жатва обязательно придет.

Как в земном, жатва во много раз превышает посев, так и в духовном, наказание во много крат превышает преступление.

Это доказывает, что нет лицеприятия у Бога.
Итог

Удивляться этому нечего. Разве тебя удивляет, что взошел пшеничный колосок, когда ты бросал в землю пшеничное семя? Но не должно ли удивлять обратное? Когда бы ты сеял пшеницу, а взошла кукуруза?

Или тебя удивляет, почему количество семян в колоске превышает количество семян, брошенных в землю во время посева?

Ты кого-то обманул, поэтому не плачь перед Богом, когда обманывают тебя; ты украл — не проси благословения, ты злословишь отца и мать — не проси благополучного долгоденствия.

Ты должен все привести в порядок в своем прошлом, если ты в силах это сделать…

Запомни, если ты грешил и не покаялся, как бы ты ни просил Бога, Сам Бог не сможет тебе помочь, ибо не сможет пойти против Себя и благословить то, что Им проклято. Он с удовольствием выйдет тебе навстречу, если ты вырвешь эти посевы собственноручно.

Да вразумит тебя Господь последовать этим духовным советам дабы иметь счастье и благополучие во все дни твоей жизни на земле.

вторник, 27 июля 2010 г.

Закон сева и жатвы


Если нас посещают неприятности, значит, на это есть причины. Если мы обретаем счастье, то и это, конечно, не случайно. Хотя не всегда мы можем определить конкретные причины того, что с нами происходит, они, тем не менее, всегда существуют. То, что случилось сегодня, является результатом того, что мы думали, чувствовали или делали вчера, неделю, месяц, годы или даже десятилетия тому назад.

Очевидно: чтобы не попадать в скорбные обстоятельства не нужно взращивать в уме негативные мысли, выплескивать из сердца недобрые чувства, совершать злые поступки. Никто не может согрешить и остаться безнаказанным. Всякое зло влечет за собой неизбежные воспитательные последствия, причем нередко очень и очень горькие. Если бы закона сева и жатвы не было, если бы посредством него не запускался закономерный процесс вразумления и воспитания человека через справедливое воздаяние, помогая ему переосмыслить происходящее в жизни, то, человек без удержу своими негативными мыслями, чувствами и поступками окончательно разрушил бы и себя, и немало других людей.

Время наступления жатвы очень различно. Одни пожинают закономерные последствия своих мыслей, чувств и поступков немедленно. Другие их обретают через несколько дней, недель, месяцев. Третьи получают спустя многие годы или даже десятилетия.

Разумеется, Бог ни к чему нас не принуждает. Мы вольны посеять зло. Только вот пожать добро уже не в нашей власти, потому что получим то, что заслужили.

1. Воздаяние происходит обычно тем же способом, которым человек грешит. Если презираете людей – сами будете презираемы. Унижаете – будете унижаемы. Оскорбляете – будете оскорбляемы. Опустошите душу страстями – потеряете смысл жизни. Совершите блуд – нанесете удар своей семье. Обманываете других людей – будете обмануты, потеряете репутацию или понесете какой-либо ущерб.

2. Последствия нарастают постепенно. Как любое посеянное в землю зерно начинает свой рост с небольшого ростка, так и воздаяние обычно начинается с незначительных вроде бы неприятностей, которые являются сигналами для нас: мы посеяли в своей жизни что-то недоброе и теперь наступают закономерные последствия. То есть нам будет преподноситься урок в силу закон сева и жатвы. Урок этот необходимо понять, принять и отработать.

3. Воздаяние совершается через какого-нибудь человека, который является для нас учителем. Если мы не усвоим урок, начнем обижаться, сопротивляться, предъявлять претензии или, не дай Бог, мстить этому человеку, то тем самым создадим себе еще больший дискомфорт и столкнемся с четвертой закономерностью закона сева и жатвы.

4. Последствия усиливаются и проявляются регулярно. Если в вашей жизни повторяются практически одни и те же очень неприятные ситуации – они будут повторяться и дальше, утяжеляться, пока не усвоите урок, не измените себя соответствующим образом.

5. Воздаяние прекращается, если урок отрабатывается. Закон сева и жатвы дает нам шанс принять ответственность за происходящее на себя, прекратить конфронтацию с самим собой и другими людьми. Используем ли мы его? Поймем ли за какие именно недобрые мысли, чувства и поступки по отношению к другим людям или обстоятельствам жизни мы получаем вразумление? Примем ли мы закономерные последствия своих прегрешений? Не будем искать тех, кто якобы виноват в наших несчастьях? Исправим ли свои ошибки? Если да, то воспитательный процесс посредством закона сева и жатвы остановит свое действие. Этот духовный закон имеет свой предел и создан не для того, чтобы сломить, раздавить человека, но для того, чтобы привести к добрым изменениям. Если урок выучен, задавать его нет необходимости!

Читайте также: