Юный ботаник вася посадил росток бамбука и 7 дней

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Просто бамбук без всяких вкусо-ароматических добавок. Привлекательная цена, особенно по акции) Комментарий: Купила сразу четыре банки по акции) Нравится добавлять его в карри, хотя и с терияки довольно вкусно. Имеет специфический запах, но мы уже привыкли.

Опыт использования: более года Достоинства: Хороший хрустящий бамбук. Отличное дополнение к блюдам азиатской кухни. Имеет смысл брать, только если вы его знаете, как использовать. Сам по себе абсолютно безвкусный. Недостатки: Постоянно привозят мятые банки. Пропало желание его брать на маркете. Коробка целая, а банки мятые, это говорит об отношении к покупателю.

Опыт использования: менее месяца Достоинства: Еда для кето Недостатки: Все банки мятые. По законодательству запрещено продавать такие банки. А они каждый раз такие приходят. Комментарий: Коробка целая, все отлично, а вскрыла короб и обе банки пришли мятые.

Опыт использования: менее месяца Достоинства: Ну. можно сказать, что ела бамбук. Текстура нормальная (не слишком мягкие или жесткие). На фото - то что белое (светло-светло-желтое), полосками. Недостатки: Безвкусные совершенно. Пробовала несколько других видов - и целые, и резаные - все отличались. Комментарий: В итоге сделала салат и суп. Бамбук разве что разнообразил их своим видом. После варки мягче не становится. Ширина полосок около 6-7 мм, длина 5-9 см.

Опыт использования: менее месяца Достоинства: Банка большого объема, полиграфия качественная. Выглядит нарядно. Недостатки: Вкуса нет. Никакого. Есть небольшой запах, неприятный, но очень-очень слабый. Что-то напоминает, но я так и не понял - что. Комментарий: По сути вы за деньги купите нечто, по субстанции напоминающее вареную свеклу, а по вкусу - воду. Ну то есть даже вываренная капуста имеет хоть какой-то вкус, а тут его нет совсем (со вкусовыми рецепторами у меня полный порядок, другие продукты все со вкусами). Можно было-бы подумать что ЭТО можно использовать для украшения блюд, но нет - у него есть хоть и слабый, но неприятный запах. Что-то типа не очень старых носков, которые только день поносил. Поймите меня правильно - по цене и качеству придраться не к чему, т.к. довольно дешево для 0,55 кг продукта, привезенного за тридевять земель и растаможенного по нашим драконовским тарифам. При этом качественно упаковано, хорошо очищено и нарезано. НО. С чем ЭТО употреблять - решительно непонятно. Как самостоятельный продукт - решительно не рекомендую. Вероятно имеет место быть как добавка в блюда, чтобы создать вид консистенции какой-то, при этом совершенно не меняя вкус. Других мыслей на этот счет у меня нет.

Правильные ответы на логический тест Войнаровского

Логические тесты способны не только определять ваши способности логически мыслить, но и сравнивать свои результаты с результатами друзей и знакомых, так сказать, лишний повод для гордости собой. Но на этом их полезные свойства не заканчиваются. Они также могут помочь улучшить ваши способности к правильному построению мыслей, аргументированно применять логику в повседневной жизни. Но для этого нужно не просто пройти тест, но и узнать где вы ошиблись и почему именно этот ответ логического теста правильны. Далее вы можете найти ответы на логический тест Войнаровского с расшифровкой.

Шмурдик боится как мышей, так и тараканов.

Правильный ответ: шмурдик боится мышей.
Из всех вариантов этот единственный подходящий.

Известно, что грымзик обязательно или полосат, или рогат, или то и другое вместе.

Правильный ответ: грымзик не может быть однотонным и безрогим одновременно.
Если грымзик полосат, то он вполне может быть как рогатым, так и безрогим, поэтому первый и последний варианты ответа исключаются.

Если запырку отравить, то она сразу начнет пускать пузыри.

Правильный ответ: если запырка не пускает пузыри, то она не отравлена.
Тут ключевой момент в том, что обратное утверждение не обязательно должно срабатывать, т.е. если запырка пускает пузыри, то это еще не факт, что ее отравили. Поэтому первые два варианта не верны.

Все охлотушки умеют играть в шашки.

Правильный ответ: не бывает охлотушек, которые не умеют играть в шашки.
В самом условии сказано, что ВСЕ умеют, значить неумеющих не бывает.

Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.

В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета.

Правильный ответ: по крайней мере некоторые из тиалей красного цвета.
Все остальные ответы в явном виде не соответствуют условию.

Существуют шакалы с больной мухропендией.

Неправда, что наша тумельница большая и круглая.

Джон всегда либо урдит, либо мурлит.

Правильный ответ: Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.
Первый вариант исключаем, т.к. мы точно не знаем, как часто Джон урдит. Второй вариант исключаем, т.к. условия иногда подразумевают, что есть моменты, когда Джон не урдит и не мурлит, а в условии задачи сказано, что одно из этих действий обязательно должно выполнятся.

Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.

Правильный ответ: те журналисты солгали.
В первых двух вариантах ответа указаны только частные случае истины, но не все. Раз журналисты солгали, то правдой могут быть следующие сочетания: образованный и тактичный, образованный и нахальный, безграмотный и тактичный. Но такого варианта нет, значит правильный ответ последний.

Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.

Правильный ответ: стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.
В условии не указано время, когда тряхнули бурдылькой, и через сколько времени после этого события начнется стрельба. Поэтому правильный ответ последний.

Если тряхнуть перпелькой, то немедленно начнется стрельба. За последний час стрельбы не было.

Правильный ответ: в течении последнего часа перпелькой не трясли.
Все логично – стрельба начнется немедленно после тряски, а раз последний час стрельбы не было, то и перпелькой не трясли в течение этого часа.

Огромный бутряк напугал деревенского старосту.

Правильный ответ: староста был напуган.
В остальных вариантах содержатся детали, не указанные в условии.

Если почесать угубку за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.

Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.

Правильный ответ: всех ухмырков обязательно съедают.
Первый вариант неправильный, т.к. не срабатывает обратное условие (если все ухмырки обуривают, это еще не значит, что все, кто обуривает – ухмырки). Последний вариант также неверен, т.к. не соответствует условиям.

В реках близ Тимуграда обитает и вобла, и щука.

Правильный ответ: в реках близ Тимуграда обитает щука.
В этих реках обитают и вобла, и щука в любом случае, и это не исключает возможность обитания в них кого-либо еще.

Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.

Правильный ответ: не бывает глупых некрасивых пуфелок.
Можно просто перечислить, какие бывают пуфелки, и сравнить с возможными вариантами: умная и некрасивая, глупая и красивая, умная и красивая. Под это описание попадает только второй вариант ответа.

Когда вы спите, вы всегда мухряете.

Правильный ответ: если вы не мухряете, значит, вы не спите.

Все болельщики любят ыгу.

Правильный ответ: не бывает болельщиков, которые не любят ыгу.

Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.

Правильный ответ: этот здунец красный.
Если бывают только синие или красные, и этот не синий, значит он – красный.

Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.

Правильный ответ: некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились.
В условии говорится, что ВСЕ плохо сохранились, поэтому второй и третий варианты неверные.

Некоторые лапухондрии не стабильны.

Правильный ответ: не всякая лапухондрия стабильна.
Первый вариант исключим – если некоторые нестабильны, то вполне могут быть нестабильными все. Второй вариант тоже не проходит – стабильных может и не быть.

Говорили, что дукни и острые, и твердые. Оказывается, это вовсе не так.

Правильный ответ: на самом деле дукни тупые или мягкие или то и другое сразу.
Подобная задача уже была ранее – номер 8. (там можно проследить логику).

Кафля всегда либо бегает, либо дышит.

Правильный ответ: Кафля не дышит на бегу.
Она либо бегает, либо дышит, т.е. взаимоисключающие действия и одновременно они происходить не могут.

Информация о том, что завтрашнее совещание будет посвящено альным утятам, оказалась ложной.

Правильный ответ: информация оказалась ложной.
Второй вариант исключим, т.к. совещание вполне может быть посвящено утятам, только не альным, третий вариант также неверен, т.к. может быть посвящен альным, но вовсе не утятам.

Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не испорчена. Сейчас я оболью ее водой.

Правильный ответ: уузка испортится.
В условии говорится, что если облить, то испортится.

Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не была испорчена.

Правильный ответ: уузку не обливали.

Вася бросил проходить этот тест, ответив только на 28 вопросов.

Правильный ответ: Вася не закончил тест.
Истинную причину мы не знаем из условия, поэтому однозначно можно сказать только то, Вася не закончил тест, а остальные варианты только предположения.

Если покормить бушку, она успокоится. Спокойную бушку можно доить.

Правильный ответ: после кормления бушку можно доить.
Первый вариант, так как мы ничего не знаем про неспокойную бушку, возможно ее тоже можно доить. Второй вариант также неверный – мы не знаем, может ли бушка сама искать еду и есть.

Если обрадовать бушку, она даст молока. Бушка обрадуется, если дернуть ее за хвост.

Правильные ответ: если дернуть бушку за хвост, она даст молока.
Второй вариант исключаем, т.к. бушка обрадуется, если ее дернуть за хвост. А третий вариант исключаем, т.к. бушка может обрадоваться не только от того, что кто-то дернет ее за хвост.

Очень надеемся, что сперва вы пробовали пройти тест, а потом уже читать ответы, или, по крайней мере, будете честно его проходить.

Не так давно учёные стали обозначать термином "видеоэкология" область знаний, выясняющих взаимоотношения людей с тем, что находится перед их глазами, и установили, что механизм движения глазного яблок у человека таков, что периодически в какие-то моменты глаз ищет, за что бы ему "зацепиться", чтобы немного отдохнуть. Если человек находится за городом, то ничего специально предпринимать не надо - окружающая природа благотворно действует на наши глаза, а соответственно и на нервную систему, поскольку в нашем организме все взаимосвязано. Стоит же человеку опять оказаться в городе, глаза (а значит, и весь организм) начинают чувствовать некий дискомфорт, вызванный монотонной городской архитектурой.

Человек на Крайнем Севере находится в условиях светового и цветового голода. Недостаток солнечного света в зимний период, отсутствие разнообразной живой зелени, дающей богатую цветовую гамму различных оттенков, большую часть года негативно сказываются на физиологическом и психологическом состоянии человека, способствует возникновению неврозов и депрессий. Преодолеть подобное влияние окружающей человека среды поможет создание зимних садов в учреждениях и миниатюрных коллекций комнатных растений на подоконниках своих квартир. Многие северяне увлекаются комнатным цветоводством и имеют богатый практический опыт, приобретаемый годами. Актуальность данной программы в том, что она поможет юным любителям растений избежать многих ошибок, найти единомышленников, увлекающихся комнатным цветоводством, выгонкой цветочно-декоративных растений, использованием лекарственных растений в укреплении здоровья, расширением пищевого рациона за счёт дикорастущих плодовых и травянистых растений, познакомит с многообразной природой родного края, её уязвимостью. Для этого необходимы специальные ботанические знания.

Современная ботаника - многоотраслевая наука, изучающая не только строение и функции растительного организма, но и природные растительные сообщества, а также использование растений человеком.

Задача программы познакомить обучающихся с многообразием растений, ролью растений в биосфере Земли, флорой своего региона. В содержание всех тем программы входят вопросы охраны природы и рационального использования растительных ресурсов.

Теоретические занятия ведутся в форме лекций, бесед, экскурсий, а также выступлений детей с докладами по темам программы и сопровождаются показом живых растений, диапозитивов, иллюстративного материала из литературных источников.

Параллельно с теоретическими занятиями ведутся практические работы. Большую часть практических работ необходимо проводить непосредственно в природе, а в зимнее время совершенно незаменимыми в работе детского объединения должны стать комнатные растения.

Неотъемлемой частью занятия детского объединения является повседневное наблюдение и уход за растениями. Каждый обучающийся имеет группу растений в коллекции, порученную ему для ухода. Ребята проводят наблюдения за ростом и развитием растений, оформляют результаты своих наблюдений в виде отчётов, приобретают навыки по размножению растений.

Часть размноженного коллективным трудом растительного материала выделяется для создания детьми домашних коллекций комнатных растений, домашнюю работу обучающихся необходимо рассматривать как часть работы детского объединения. О наблюдениях, проведённых в домашних условиях, юннаты рассказывают на регулярно проходящих в детском объединении конференциях.

В программу включены экологический и ботанический практикумы. Цель практикумов познакомить обучающихся с вегетативными и генеративными органами растений, частями растительной клетки, основными жизненными процессами, протекающими в растении, показать приспособленность растений к различным условиям обитания. Тема, посвященная экологии городских растений, призвана привлечь внимание ребят к окружающим их растениям во дворе, парке, сквере, побудить их к позитивным действиям по сохранению и благоустройству своей социальной среды.

Начиная изучать ботанику, как и любую другую науку, обучающиеся сталкиваются с большим количеством новых терминов. Все эти слова осмысленно запоминаются только тогда, когда с ними связаны определённые зрительные образы. Поэтому в программу включены опыты и практические работы, методика которых соответствует имеющемуся лабораторному оборудованию. Практические работы (Приложение 1), опыты и наблюдения (Приложение 2), проводимые юннатами на занятиях, формируют навыки исследовательской работы, учат не только задавать вопросы, но и искать на них ответы.

Программа расширяет, углубляет и дополняет базовые знания обучающихся по биологии.

Индивидуальная активность детей на занятиях оценивается по рейтинговой системе.

В условиях гуманизации образования рейтинговая система оценки результатов деятельности позволит избежать минусов привычной школьной балльной системы оценок. Звание "Юный ботаник", "Юннат-инструктор", диаграммы роста уровня знаний характеризуют рейтинг обучающегося.

Юннаты могут формировать свой рейтинг на каждом занятии путём набора очков по определенной шкале за разнообразные виды деятельности (практические, учебные, тестовые задания, самостоятельные работы внутри и вне детского объединения), получением цветных листочков на собственное "Дерево Знаний" (Рисунок 1), "цветиков-семицветиков", обложек на тетради - "Лучшему знатоку ботаники" (Рисунок 2), "Лучшему знатоку комнатных растений". Это повышает самооценку обучающихся, содержит стимулирующее учебную деятельность начало.

Введение рейтинга позволяет оценивать качественный рост уровня знаний обучающихся как в ходе занятия, так и далее год за годом, следя за их развитием. На определенном этапе рейтинг может служить критерием оценки степени талантливости кружковца, так как позволяет судить о потребности в познании у детей, целеустремленности и любознательности, творческом подходе к решению проблем и наблюдательности.

Программа "Юный ботаник" состоит из трёх разделов, рассчитанных на учащихся начального звена и учащихся среднего звена первого и второго годов обучения. (Ниже прилагается содержание программы и тематический план (Приложение 3) для обучающихся среднего звена первого года обучения). В конце каждого года занятий проводится тестирование, по результатам которого обучающимся присваивается звание "Юного ботаника", "Юнната-инструктора по разделу ботаника" (Приложение 4), "Юнната-инструктора по разделу комнатное цветоводство". Такая структура программы позволит ребятам начать заниматься в детском объединении в любом возрасте, и, возможно, найти для себя увлечение на всю жизнь. И даже, если взрослая дальнейшая деятельность сегодняшних кружковцев не будет соприкасаться с растениями, идеи биоэтики, этичного отношения к жизни в любом её проявлении, сохранятся у них навсегда.

Занятия детей в детском объединении часто находят поддержку и заинтересованность у их родителей, они обращаются за консультациями либо через детей, либо приходят сами в зимний сад экологического центра. Среди родителей есть энтузиасты, которые занимаются акклиматизацией новых видов растений в нашем регионе, выгонкой раннецветущих растений местной флоры в зимнее время, детское объединение экологического центра сотрудничает с зимними садами детских садов города. Каждое выступление в печати и на областном радио расширяет круг людей, хобби которых - растения. Детское объединение сотрудничает с городским клубом любителей природы "Росток Севера".

Содержание программы первого года обучения.

Экскурсии. Знакомство с "Зимним садом". Разнообразие растений, распределение растительности на планете.

Значение гербаризации в изучении растений.

Основные правила сбора растений, правила засушивания растений. Оборудование для сбора и засушивания растений.

Практические работы. Сбор растений для гербаризации и оформление гербария.

Изготовление влажных препаратов плодов и цветков.

Явления в жизни растений осенью.

Изменение окраски листьев. Листопад. Физиологическая сущность листопада. Значение листопада в жизни растений. Однолетние и многолетние травянистые растения осенью. Рисуем красками природы.

Знакомство с оптическими приборами. Устройство микроскопа. Правила работы с микроскопом. Правила приготовления микропрепаратов. Строение клетки.

Практические работы. Наблюдения осенью за жизнью отдельных деревьев и кустарников.

Рисунки листьев деревьев и кустарников методом копирования через бумагу. Рисунки осенних пейзажей красками природы.

Посадка травянистых растений в горшки и наблюдение за их развитием (настурция, календула, астра, петрушка, маргаритка и др.). Сбор растений для гербария.

Рассматривание пластид зеленых и окрашенных листьев, мякоти плода рябины, шиповника, томата под микроскопом.

Экскурсия. Наблюдение за жизнью растений осенью.

Уход за комнатными растениями.

Требовательность комнатных растений к влажности почвы и воздуха, температуре, освещенности. Виды ухода за комнатными растениями и сроки их проведения в связи с биологическими особенностями растений и временем года. Гигиена растений.

Значение перевалки и пересадки для роста и развития растений. Сроки и техника их проведения.

Правила посадки комнатных растений.

Практические работы. Размещение растений соответственно их требованиям к освещению и температуре. Полив, опрыскивание, обмывка листьев, рыхление почвы в горшках; мытье горшков, кашпо, поддонов; удаление пожелтевших листьев. Приготовление почвенных смесей.

Определение необходимости перевалки и пересадки растений. Проведение работ по перевалке и пересадке растений. Наблюдение за ростом и развитием комнатных растений.

Проведение опытов по выяснению лучших агротехнических приемов по уходу за растениями, выращиванию комнатных растений на разных почвах. Посадка окоренившихся черенков.

Насекомые-вредители комнатных растений и борьба с ними.

Энтомология - наука о насекомых. Вредители комнатных растений и вред, причиняемый ими.

Меры борьбы с вредителями с учетом их биологических особенностей. Методы борьбы с насекомыми-вредителями (химический, механический, агротехнический, биологический).

Практические работы. Ознакомление с наиболее распространенными вредителями комнатных растений. Рассматривание насекомых-вредителей под микроскопом. Наблюдение за божьими коровками. Наблюдение за состоянием комнатных растений, за появлением вредителей и болезней. Обмывание листьев и стеблей комнатных растений.

Решение экологических задач.

Удобрения. Питание комнатных растений из почвы и их подкормка.

Питательные вещества, необходимые для правильного роста и развития растений. Влияние удобрения на рост и развитие растений. Подкормка комнатных растений (корневая и внекорневая). Сроки, правила и количество подкормок в течение вегетационного периода.

Меры предосторожности при работе с минеральными удобрениями.

Практические работы. Распознавание минеральных удобрений.

Составление календаря подкормок комнатных растений. Приготовление растворов минеральных удобрений для подкормки. Подготовка органических удобрений для подкормки комнатных растений. Приготовление рабочих растворов органических удобрений. Подкормка комнатных растений. Работа со справочной литературой по подкормке комнатных растений.

Наблюдение за ростом и развитием комнатных растений, за появлением вредителей.

Постановка опытов по выяснению лучших доз и сроков подкормок растений разными удобрениями, по выращиванию растений на питательных средах.

Вегетативные органы растений. Корень. Главные, боковые, придаточные корни. Корневые системы.

Видоизменения корня: корнеплоды, корни-присоски и т.д. Использование человеком корнеплодов, их биологическое и хозяйственное значение.

Основные функции корня: поглощение воды и минеральных веществ, укрепление растения в почве. Дыхание корня.

Побег: удлиненные и укороченные побеги; цветочная стрелка; узел, междоузлие, пазуха листа, почка - зачаточный побег. Метаморфозы побега (корневище, клубень, луковица), их биологическое и хозяйственное значение.

Стебель. Рост стебля в длину, ветвление, формирование кроны. Передвижение веществ по стеблю. Видоизменения стебля (вьющийся, цепляющийся, ползучий и т.д.).

Лист. Части листа, листорасположение, форма листовой пластинки край листовой пластинки, жилкование, листья простые и сложные; размеры и продолжительность жизни листа. Листовая мозаика.

Метаморфозы листьев: усик, колючка, чешуи луковиц, мясистые листья, насекомоядные листья и т.д.

Микроскопическое строение листа: клетки кожицы листа, клетки мякоти листа, устьице.

Испарение листьями воды. Передвижение веществ по стеблю. Фотосинтез. Значение листа.

Генеративные органы растения. Цветок. Расположение цветков: одиночные цветки, соцветия и их биологическое значение. Строение цветка. Опыление.

Плоды и семена. Значение плодов и семян в природе и жизни человека. Разнообразие плодов. Приспособленность плодов и семян к распространению в природе.

Роль зеленого растения. Вред, наносимый природе массовым сбором дикорастущих растений.

Охрана цветковых растений.

Практические работы. Зарывание корешков семян в почву. Развитие корневой системы в почве. Влияние различных условий на развитие корневой системы. Всасывание воды корнями. Рост и развитие корневой системы в искусственных условиях. Пикировка.

Рост листа. Определение необходимости света для зеленого растения. Образование крахмала в листьях на свету. Выделение кислорода зелеными растениями на свету (работа с микропрепаратами). Изучение растительных пигментов (хлоропласты, хромопласты, лейкопласты). Испарение листьями воды. Ориентировка растений в пространстве. Наблюдение за суточными движениями листьев кислицы. Развитие побега из почки. Рост стебля в высоту.

Опыление цветущих комнатных растений. Наблюдение за развитием плодов и созреванием семян.

Изменение всхожести семян в зависимости от сроков и условий их хранения. Значение запасных питательных веществ семян для прорастания семян, роста и развития проростков.

Плоды сухие и сочные.

Прерывание стадии покоя у зимующих древесных растений.

Экология - наука о взаимосвязях живых существ и окружающей среды. Экологические факторы. Взаимосвязь растений с факторами среды. Приспособленность растений местной флоры к климатическим условиям (низкорослость, приспособления к уменьшению испарения и т.п.)

Растения северных широт.

Влияние деятельности человека на жизнь растений.

Растения, полезные в жизни человека. Их использование и охрана.

Дикорастущие плодовые растения. Лекарственные растения.

Грибы. Съедобные и ядовитые грибы. Плесневые грибы.

Практические работы. Работа со справочной научно-популярной литературой.

Составление альбома " Использование дикорастущих плодовых растений в питании человека".

Работа с гербарием местной флоры. Экология семейной кухни.

Составление словарика эколога.

Виды комнатных растений.

Знакомство с комнатными растениями "Зимнего сада".

Деление комнатных растений на группы по декоративным особенностям.

Биологические особенности растений различных климатических поясов. Растения - выходцы пустынь, субтропиков и тропиков.

Особенности ухода за некоторыми видами растений.

Практические работы. Работа со справочной литературой, проведение паспортизации растений. Изготовление наглядных пособий (карта " Происхождение комнатных растений").

Проведение викторины по распознаванию комнатных растений.

Вегетативное размножение комнатных растений.

Биологические основы вегетативного размножения. Растения, размножаемые листовыми и стеблевыми черенками, делением куста и корневища, усами, клубнями, прививкой. Техника и сроки вегетативного размножения комнатных растений. Условия, необходимые для укоренения листовых, стеблевых черенков, отводков. Правила посадки окоренившихся черенков.

Практические работы. Черенкование комнатных растений. Размножение комнатных растений делением куста, корневищами, усами, луковицами, отводками, укоренением листа.

Наблюдения за укоренением посадочного материала, ростом и развитием молодых растений.

Уход за растениями. Выявление лучших способов размножения комнатных растений.

Семенное размножение комнатных растений.

Строение семени. Условия, необходимые для прорастания семян.

Агротехника посева семян. Питание и рост проростков.

Практические работы. Подготовка горшков и ящиков для посева семян.

Значение воды, воздуха, тепла для прорастания семян. Наблюдение за появлением всходов, ростом и развитием растений. Уход за посевами, пикировка. Пересадка рассады в отдельные горшки.

Весенние явления в жизни растений.

Начало сокодвижения у деревьев и кустарников; набухание почек; цветение деревьев и кустарников, особенности цветения ветроопыляемых растений.

Раннецветущие травянистые растения.

Практические работы. Наблюдения за весенними явлениями у отдельных растений во дворе Детского экологического центра и школы.

Составление календаря роста и развития растений. Фенологические наблюдения.

Подготовка и проведение праздников.

Подготовка экспонатов на выставку; изготовление и оформление наглядных пособий, панно из засушенных растений, фотоальбомов и фотомонтажей.

3,6 : 60 = 0.06 (\u0441\u043c) \u0431\u0430\u043c\u0431\u0443\u043a\u0430 \u0432\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430 1 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442\u0443. ">]" data-testid="answer_box_list">

katyshkaaaaa

в сутках 24 часа

значит, 86,4 : 24 = 3,6 (см) вырастает за 1 час

1 часе - 60 минут

3,6 : 60 = 0.06 (см) бамбука вырастает за 1 минуту.

Новые вопросы в Физика

Решите задачу пожалуйста,это срочно!! Ученику выдали маленькие шарики в количестве 26 штук, динамометр с ценой деления шкалы 0,1 H и пластиковое ведёр … ко. Его задачей было определить массу одного шарика. Для этого он прикрепил ведёрко к динамометру и начал опускать в него шарики. Результаты его измерений представлены в таблице Число шариков, шт. 0 3 6 10 16 26 Показания динамометра, H 0,2 0,9 1,7 2,2 3,5 5,4 По эксперементальным данным определи: 1) массу ведёрка m0 2) массу одного шарика m1 3) показания динамометра в момент, когда в ведре было 22 шт. шариков (g = 10 H/кг). (Вычисления и ответы округли до сотых долей.) Ответы: 1) m0 = . кг 2) m1 = . кг 3) показания динамометра: . H

Решите пожалуйста срочно ((( Сотруднику научного центра необходимо измерить массу ртути в стеклянном закрытом сосуде. Он провёл измерения и использова … л справочный материал. Внешний объем сосуда, см³ 1000 Масса сосуда со ртутью, кг 8,97 Плотность ртути, г/см³ 13,6 Плотность стекла, г/см³ 2,5 1) вырази массу сосуда со ртутью в граммах. 2) считая, что ртуть заполнила весь сосуд внутри, определи её массу. 3) найди отношение массы ртути к массе сосуда. (Ответы округли до сотых долей. ) Ответы: 1) m = . г 2) m = . кг p 3) mp/mc = .

Последнее зделайте где назовите пребор обозначающей на схеме соединения время ,напряжения,работа,сила тока,сопротевления.

Решите пожалуйста срочно ((( Сотруднику научного центра необходимо измерить массу ртути в стеклянном закрытом сосуде. Он провёл измерения и использова … л справочный материал. Внешний объем сосуда, см³ 1000 Масса сосуда со ртутью, кг 8,97 Плотность ртути, г/см³ 13,6 Плотность стекла, г/см³ 2,5 1) вырази массу сосуда со ртутью в граммах. 2) считая, что ртуть заполнила весь сосуд внутри, определи её массу. 3) найди отношение массы ртути к массе сосуда. (Ответы округли до сотых долей. ) Ответы: 1) m = . г 2) m = . кг p 3) mp/mc = .

Накресліть схему електричного кола (рис. 2), позначте на нiй по лярність клем амперметра. Як, на вашу думку, зміниться показ амперметра, якщо одна з л … амп перегорить?​


3. Володя, Костя, Дима, Саша играли в хоккей. Один из них не забил ни одного гола, другой – один гол, тре­тий – два гола, четвертый – четыре гола. Известно, что Костя забил меньше четырех голов. Володя, как ни старался, все время не попадал в ворота, а Дима забил один гол. Кто сколько забил голов?

4. Жили-были во дворце четыре веселые принцессы – Наталия, Ольга, Диана и Маргарита. Они очень любили посмеяться. Придворные знали, сколько смеялась каж­дая принцесса каждый день. Принцессы смеялись 2, 5, 7, 10 минут. Наталия не могла смеяться дольше 2 ми­нут, Маргарита смеялась 10 минут, Ольга смеялась меньше Дианы. Сколько минут смеялась каждая прин­цесса?

6. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и Кати дни рождения обозначаются одинаковыми числами. Кто когда родился?

7. Кондратьев, Иванов и Жуков живут на одной ули­це. Один из них – столяр, другой – маляр, третий – водопроводчик. Недавно Иванов хотел попросить столя­ра, который был его старым знакомым, сделать кое-что для своей квартиры, но ему сказали, что столяр работает в доме водопроводчика. Известно также, что Жуков ни­когда не слышал об Иванове. У кого какая профессия?

1) Боря и мальчик из Казани жили в одной комнате;

2) Боря никогда не был ни в Твери, ни в Екатеринбурге;

3) Гриша играл в волейбол в одной команде с мальчи­ком из Твери, а против них обычно сражался их приятель из Казани;

4) Егор и мальчик из Твери увлекались игрой в шах­маты.

9. Пять друзей – Дима, Саша, Коля, Сережа и Юра – решили купить себе удочки. Удочки были пяти цветов: красного, синего, белого, зеленого и черного. Известно, что:

1) Дима любит красный и синий цвета;

2) Сереже нравились синяя и зеленая удочки;

3) Коля купил зеленую удочку;

4) Юра отдавал предпочтение красной, синей и черной удочкам.

Кто какую удочку купил, если у всех были удочки разного цвета?

10. Живут-поживают пять зайчат: Прыгунчик, Ушастик, Тишка, Зайка и Беляк, и у каждого есть мячик. Цвета мячиков такие: синий, зеленый, красный, желтый и оранжевый. У Ушастика мячик желтого цвета, а у Зайки – не зеленый, не синий и не красный. У Прыгунчика был бы синий мячик, если бы у Беляка был зеленый мячик, но у Беляка мячик другого цвета. Беляк не любит игрушки синего цвета. У кого какой мячик?

11. Гонщики приехали на авторалли на своих машинах. У Джека машина красная, у Питера – не черная, не си­няя и не голубая, у Майка есть черная и синяя маши­ны, у Алексея есть машины всех перечисленных цве­тов, а у Берри есть машины белого и синего цветов. У кого какого цвета была машина, если все юноши были на машинах разного цвета?

Читайте также: