Выберите три верных утверждения о значении плаунов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Выберите три верных утверждения о строении, многообразии и значении водорослей.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Хламидомонада и хлорелла — это многоклеточные зелёные водоросли.
В клетках водорослей отсутствует ядро.
Бурые водоросли состоят из разнообразных тканей.
В водоёмах водоросли являются источником кислорода.
Красные водоросли могут расти на глубине 100-200 м.
Человек использует водоросль морскую капусту в качест­ве пищи.

437 0

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

Выберите три верных утверждения значении плаунов ​

поднимите подбородок пострадавшего кверху одной рукой и запрокиньте назад его голову. если нормальное дыхание отсутствует, зажмите нос пострадавшего, сделайте глубокий вдох, широко откройте рот и обхватите им рот пострадавшего. сделайте 2 сильных выдоха через рот, продолжительность каждого выдоха - одна секунда

Ответ

11 сори не понял

13 у них постоянная температура тела

14 кислород требуется для реакций, которые отвечают более чем за 95% энергии, потребляемой живыми клетками и всем организмом.


А 5. Схема, какого типа размножения изображена на рисунке?

1) полового 3) вегетативного 2)бесполого 4)спороношения

А 6. К классу Печёночные мхи (маршанция) относится организм, изображённый на рисунке под номером

1) , 2) , 3), 4), 5), 6), 7), 8)

А 7. Что развивается у папоротников из споры?

А 8. Что образуется из завязи пестика?

А 9. Соцветие, в котором на удлиненной главной оси в пазухах прицветников расположены сидячие цветки, называется

А 10. У представителей, какого семейства встречается несколько типов цветков, различающихся по форме и функции?

В 1. Установите последовательность систематических единиц организмов, начиная с наименьшей.

А) род; Б) тип; В) вид; Г)отряд; Д) царство; Е)класс; Ж) семейство.

В 2. Установите соответствие между признаками организмов и группами, для которых они характерны.

Признаки организмов Группы организмов

А) выделяют в особое царство 1) грибы

Б) тело представляет собой слоевище 2) лишайники

В) представляют симбиоз грибов и водорослей

Г) имеют плодовое тело

Д) автогетеротрофные организмы

Весь материал - смотрите документ.

Содержимое разработки

А 1. Бациллы изображены на рисунке под номером


А 2. Грибница — это

1) орган воздушного питания грибов

2) орган полового размножения, образующийся из зиготы

3) совокупность гифов, образующая вегетативное тело гриба

4) симбиоз гриба с корнями растений

А 3. Паразитический гриб изображён на рисунке под номером


А 4. Тело, не разделённое на ткани и органы, называют

1) слоевищем 3) спорофитом 2) гаметофитом 4) заростком

А 5. Схема, какого типа размножения изображена на рисунке?

1) полового 3) вегетативного 2)бесполого 4)спороношения




А 6. К классу Печёночные мхи (маршанция) относится организм, изображённый на рисунке под номером

1) , 2) , 3), 4), 5), 6), 7), 8)

А 7. Что развивается у папоротников из споры?

А 8. Что образуется из завязи пестика?

А 9. Соцветие, в котором на удлиненной главной оси в пазухах прицветников расположены сидячие цветки, называется

А 10. У представителей, какого семейства встречается несколько типов цветков, различающихся по форме и функции?

В 1. Установите последовательность систематических единиц организмов, начиная с наименьшей.

А) род; Б) тип; В) вид; Г)отряд; Д) царство; Е)класс; Ж) семейство.

В 2. Установите соответствие между признаками организмов и группами, для которых они характерны.

Признаки организмов Группы организмов

А) выделяют в особое царство 1) грибы

Б) тело представляет собой слоевище 2) лишайники

В) представляют симбиоз грибов и водорослей

Г) имеют плодовое тело

Д) автогетеротрофные организмы

В 3. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Какие из перечисленных организмов относятся к подцарству Вы­сшие растения?

В) морская капуста;

В 4. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Какие из перечисленных организмов относятся к группе сосудис­тых растений?

Б) плаун булавовидный

В 5. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Растения семейства Лилейные можно узнать по

А) цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником;

Б) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником;

В) видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корне­вищ;

Г) видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих

Д) образованию плодов — ягода или коробочка;

Е) образованию плодов — орех или стручок.

В 6. Установите соответствие между признаками организмов и классами покрытосеменных растений, для которых они характерны.

Признаки организмов Классы отдела Покрытосеменные

А) стержневая корневая система; 1) однодольные

Б) мочковатая корневая система; 2) двудольные

В) жилкование листьев параллельное;

Г) жилкование листьев сетчатое;

Д) число частей в цветке кратно 4 и 5;

Е) число частей в цветке кратно 3.

С 1. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.

1. Покрытосеменные растения — это сравнительно небольшая группа высших растений. 2. Основной признак покрытосеменных растений — наличие цветка.

3. У покрытосеменных растений встреча­ются одноклеточные и многоклеточные формы жизни, 4. Отдел Пок­рытосеменные делится на три класса. 5. Основной отличительный признак растений разных классов отдела Покрытосеменные — стро­ение семян.

С 2. Определите, на каком рисунке изображено семя двудольного растения. Ответ поясните. Назовите, где находятся питательные вещества у него. Напишите, какими цифрами обозначены части данного семени.



А 1. Спириллы изображены на рисунке под номером


А 2. Мицелий - это

1) орган воздушного питания грибов;

2) орган полового размножения, образующийся из зиготы;

3) симбиоз грибницы с корнями растений;

4) совокупность гифов, образующая вегетативное тело гриба;

А 3. Плесневый грибок мукор изображён на рисунке под номером.


А 4. К отделу Бурые водоросли относится организм, изображён­ный на рисунке под номером


А5.Какие особенности строения водорослей позволяют отнести их к подцарству Низшие растения?

1) отсутствие цветов и плодов

2) наличие ризоидов

3) отсутствие настоящих тканей и органов

4) наличие одноклеточных форм

А 6. Как называется группа спорангиев, расположенная на лис­тьях папоротников?

1)заросток 2)вайя 3) спорофит 4)сорус

А 7. Представитель отдела Плауновидные изображён на рисунке под номером



А 8. Что образуется из стенок завязи пестика?

А 9. Соцветие, в котором цветоножки, всех цветков одинаковой длины и собраны на укороченной оси, называется

А 10. Для какого семейства характерна формула цветка *Ч4Л4Т2+4 П1

В 1. Установите последовательность систематических единиц организмов, начиная с самой крупной.

А) род ;Б) тип; В) вид; Г)отряд; Д) царство; Е)класс; Ж) семейство.

В 2. Основываясь на содержании понятий, установите соответ­ствие между терминами и их переводом с латинского языка

А) микориза 1)совместная жизнь

Б) гетеротроф 2)грибокорень

В) сапротроф 3) гнилая + пища

Г) антибиотик 4) противоположный жизни

Д) симбиоз 5) разная + пища (питание)

В 3. Установите последовательность систематических категорий мхов, начиная с самой крупной.

Б) высшие растения;

В) настоящие мхи;

В 4. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Папоротники относят к царству растений, так как

А) в процессе дыхания они поглощают кислород и выделяют уг­лекислый газ;

Б) в процессе фотосинтеза они образуют органические вещества и выделяют в атмосферу кислород;

В) их клетки содержат хлоропласты;

Г) их клетки содержат цитоплазму;

Д) выполняют роль потребителей в экосистеме;

Е) выполняют роль производителей в экосистеме.

В 5. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Растения семейства Злаки можно узнать по

А) сильно редуцированным цветкам, собранным в соцветие ко­лосок;

Б) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником;

В) видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корне­вищ;

Г) стеблю — соломина;

Д) образованию плодов — ягода или коробочка;

Е) образованию плода — зерновка.

В 6. Основываясь на содержании понятий, установите соответствие между терминами и их переводом с латинского языка.

Термины Перевод

А) эндосперм 1)жена (муж) + растение

Б) гаплоидиый 2) двойной вид

В) диплоидный 3) семя, подобное живому существу Г) гаметофит (животному)

Д) сперматозоид 4)одиночный вид

5) внутри семени

С 1. Назовите основные причины господства покрытосеменных растений на Земле.

С 2. Определите, на каком рисунке изображено семя однодольного растения. Ответ поясните. Назовите, где находятся питательные вещества у него. Напишите, какими цифрами обозначены части данного семени.


А 1. Кокки изображены на рисунке под номером


А 2. Гифы — это

1) орган полового размножения, образующийся из зиготы;

2) орган воздушного питания грибов;

3) микроскопические ветвящиеся нити, образующие вегетатив­ное тело гриба;

4) видимая часть гриба, вместилище спороносных органов, обра­зованное сплетением нитей.

А 3. Плесневый грибок пеницилл изображён на рисунке под номером


А 4. Схема, какого типа размножения изображена на рисунке?




А 5. К классу Листостебельные белые мхи (сфагнум) относится организм, изображённый на рисунке под номером

1) , 2) , 3), 4), 5), 6), 7), 8)

А 6. Как называется лист папоротника?

А 7. Высшие растение — это растения,

1) обитающие на суше;

2) клетки, которых специализируются на выполнении разных функ­ций;

3) у которых есть вегетативные органы и органы полового раз­множения;

4) у которых есть вегетативные органы (стебли, листья и корни) и

многоклеточные органы полового размножения.

А 8. Соцветие, у которого хорошо выражена главная ось, а цветы размещаются на цветоножках примерно одинаковой длины, называ­ется

А 9. К главным частям цветка относят

1) чашечку и венчик;

2) чашелистики и лепестки;

3) цветоножку и цветоложе;

4) тычинки и пестики.

А10. К какому семейству относят сахарный тростник и бамбук?

В 1. Установите последовательность систематических единиц организмов, начиная с наименьшей.

А) род; Б) тип; В) вид; Г)отряд; Д) царство; Е)класс; Ж) семейство.

В 2. Основываясь на содержании понятий, установите соответ­ствие между терминами и их переводом с латинского языка.

А) сапротроф 1) совместная жизнь

Б) гетеротроф 2) грибокорень

В) микориза 3) гнилая + пища

Г) симбиоз 4) противоположный жизни

Д) антибиотик 5) разная + пища (питание)

В3. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Какие из перечисленных организмов НЕ относятся к классу Настоя­щие мхи?

В 4. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Какие из перечисленных организмов НЕ относятся к сосудистым

Б) плаун булавовидный;

В5. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответ­ствующие буквы в алфавитном порядке.

Растения семейства Розоцветные можно узнать по

А) цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником;

Б)цвсткам пятичленного типа с двойным околоцветником;

В) разрастающемуся цветоложу во время созревания плодов;

Г) видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей;

Д) образованию плодов — костянка, многоорешек, многокостянка, яблоко;

Е) образованию плодов — орех или стручок.

В 6. Установите соответствие между признаками организмов классами покрытосеменных растений, для которых они характерны.

Признаки организмов Классы отдела

Покрытосеменные

А) стержневая корневая система 1) Однодольные

Б) мочковатая корневая система 2) Двудольные

В) жилкование листьев параллельное

Г) жилкование листьев сетчатое

Д> число частей в цветке кратно 4 и 5

Е) число частей в цветке кратно 3

С 1. Какие факты позволяют утверждать, что покрытосеменные растения определяют вид современной флоры всей Земли?

С 2. Определите, на каком рисунке изображен цветок однодольного растения. Ответ поясните. Напишите, какими цифрами обозначены все части данного цветка.

Читайте также: