Выбери верные утверждения функции корня позволяют растению удерживаться в вертикальном положении

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

веществ из почвы; 3) запасание питательных веществ; 4) образование питательных веществ.

Ответ или решение 1

Корень — это орган растения, который выполняет следующие функции:
- закрепление растения в почве;
- всасывание растворов минеральных веществ из почвы;
- запасание питательных веществ (видоизменения корня — корнеплод и корневые клубни).
Но, корень не может осуществлять функцию образование питательных веществ, потому что для этого необходимо наличие в его клетках хлорофилла и попадание на них солнечных лучей.
Исключение составляют воздушные корни орхидей, которые растут на деревьях.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях.

ВложениеРазмер
teoreticheskiy_tur.docx 12.11 КБ
utvezhdeniya.docx 12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Задание – выбери и выпиши номера верных утверждений 3

  1. Корень – специализированный орган почвенного питания
  2. Существующие корневые системы – мочковатая, стержневая и придаточная
  3. Боковые корни отходят от главного
  4. Придаточные корни образуются на боковых корнях
  5. Удаление верхушки корня усиливает рост корня
  6. Корень всасывает воды из почвы с помощью корневых волосков
  7. Рост корня обеспечивается делением клеток на его верхушке

Задание – выбери и выпиши номера верных утверждений 4

  1. Рост корня обеспечивается делением клеток на его верхушке
  2. Кончик корня покрыт корневым чехликом
  3. В корне за зоной всасывания находится зона поглощения
  4. Корневые волоски – это выросты клеток покровной ткани корня
  5. Корнеплоды – плоды, образующиеся на корнях
  6. Корень моркови называют корневой шишкой
  7. Корни дышат кислородом

Задание – выбери и выпиши номера верных утверждений 5

  1. Придаточные корни образуются на боковых корнях
  2. Удаление верхушки корня усиливает рост корня
  3. Кончик корня покрыт корневым чехликом
  4. В корне за зоной всасывания находится зона поглощения
  5. Корень моркови называют корневой шишкой
  6. Корни дышат кислородом
  7. Боковые корни отходят от главного

3 – 1,3,5,6,7 - 1 ответ 1 балл

4 – 1,2,4,7 – 1 ответ – 1балл + 1балл (при выставлении отметки)

5 – 2,3,6,7 - 1 ответ – 1 + 1балл (при выставлении отметки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для контроля знаний по разделу "Электротехника. Электробытовые приборы"

Тесты для контроля знаний по разделу " Электротехника. Электробытовые приборы" для учащихся 8 класса. По рабочей программе, разработанной на основе программы под редакцией В.Д Симоненко.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО МХК УЧАЩИХСЯ 10 - 11 КЛАССОВ

В ЗАДАНИЯХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 10 - 11 КЛАССОВ ПО МХК.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ИЗО УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА

Даны задания для проверки знаний и умений по ИЗО учащихся 4 классов.

Пособие дает минимум знаний студентам и учителям в технике составления нестандартных заданий для применения на уроках и внеклассных мероприятиях.


задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях.


Дифференцированные зачеты по общей биологии в виде смотра знаний.

В статье дается описание методики проведения смотра знаний по общей биологии. Смотр знаний предназначен для комплексной, независимой оценки универсальных учебных действий обучающихся по опр.


Контроль знаний по теме: Виды правоотношений Обществознание . 12 класс

Контроль знаний по теме: Виды правоотношений Обществознание . 12 класс. Контрольная работа в виде теста. 10 вопросов, есть ответы.


Сама это недавно проходила, это ответы под цифрой 2 и 3.


Вода и минеральные вещества поступают в листья и другие органы растений по : 1) Ситовидным трубкам стебля 2)Сосудам стебля 3)Клеткам фотосинтезирующей ткани листьев 4)Клеткам покровной ткани стебля?

Вода и минеральные вещества поступают в листья и другие органы растений по : 1) Ситовидным трубкам стебля 2)Сосудам стебля 3)Клеткам фотосинтезирующей ткани листьев 4)Клеткам покровной ткани стебля.


Используют готовые органические вещества для питания 1) пшеница 2)заяц 3) сосна 4) папоротник Характерны только для животных признак 1) Создают органические вещества из не ограничен ских веществ 2) Пи?

Используют готовые органические вещества для питания 1) пшеница 2)заяц 3) сосна 4) папоротник Характерны только для животных признак 1) Создают органические вещества из не ограничен ских веществ 2) Питаются готовыми органическими веществами 3) Всасывается растворённый в воде минеральные соли 4) Всасывает растворённый в воде органические вещества.


При почвенном питании растения с помощью корняа)образуют органические вещества из неорганических веществ?

При почвенном питании растения с помощью корня

а)образуют органические вещества из неорганических веществ.

Б)поглащают воду и растворённые в ней минеральные вещества .

В)образуют кислород и выделяют углекислый газ.

Г)усваивают солнечную энергию.


Обозначьверные термины, записав обозначающие их буквы (без пробелов, в том порядке, в котором они встречаются в тексте) :

У растения вещества перемещаются в двух направлениях : от (?

) вниз перемещаются растворённые (?

), образовавшиеся в ходе фотосинтеза.


1. Как вода и минеральные соли поступают в корень?

1. Как вода и минеральные соли поступают в корень?

2. По каким клеткам вода передвигается в корне?

3. Куда они поступают?

4. Где образуются органические вещества?

5. Куда они поступают?

6. Где передвигаются органические и минеральные вещества по растению?


Поглощение минеральных веществ растениямиУстанови, какие из суждений верны :А?

Поглощение минеральных веществ растениями

Установи, какие из суждений верны :

Водоросли усваивают питательные вещества всей поверхностью тела.

Б. Высшие растения поглощают минеральные вещества из почвы с помощью корней.


Помогите?

1. По каким элементам проводящих тканей происходит перемещение органический вещест?

2. По каким элементам проводящих тканей происходит перемещение минеральных веществ и воды?


Какой орган всасывает воду с растворёнными минеральными солями и обеспечивает почвенное питание земляники?

Какой орган всасывает воду с растворёнными минеральными солями и обеспечивает почвенное питание земляники?


В процессе питания животные, как правило1)Заглатывают готовые органические вещества2)Создают органические вещества из неорганических3)Всасывают растворёные в воде оргонические вещества4)Ограничеваются?

В процессе питания животные, как правило

1)Заглатывают готовые органические вещества

2)Создают органические вещества из неорганических

3)Всасывают растворёные в воде оргонические вещества

4)Ограничеваются поглощением минеральных веществ.


Помогите?

Нужно выбрать один правильный ответ!

1. Растение питается благодаря : а) Всасыванию воды и органических веществ корнем б) Фотосинтезу в) Внешнему строению

Растения синтезируют органические вещества из : а) Углекислого газа и минеральных солей б) Воды и минеральных солей в) Углекислого газа и воды

Во время дыхания : а) Поглощается кислород б) Растение обеспечивается энергией в) Поглощается вода и минеральные вещества.

Основная функция корнеклубней – поглощение воды и минеральных веществ из почвы.
Микориза – это симбиоз корня растения и грибницы гриба.
Дыхательные корни есть у всех растений.
У плюща развиваются придаточные корни-присоски.
Воздушные корни встречаются у растений, произрастающих в тропиках, где воздух очень влажный.
Корнеплоды образуются в результате утолщения главного корня.

Микориза – это симбиоз корня растения и грибницы гриба.

У плюща развиваются придаточные корни-присоски.
Воздушные корни встречаются у растений, произрастающих в тропиках, где воздух очень влажный.
Корнеплоды образуются в результате утолщения главного корня.

Читайте также: