Всякое древо не приносящее плода доброго срубают и бросают в огонь

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними: ибо в этом закон и пророки.

14 Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные:

16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые:

18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20 Итак по плодам их узнаете их.

С этих слов начинается заключительная часть проповеди Иисуса Христа. Уроки, содержащиеся в этом отрывке, исполнены глубокого смысла. Обратимся же к ним.

Господь полагает общий принцип взаимоотношений между людьми. Мы должны поступать с людьми так, как бы мы хотели, чтобы люди поступали с нами. Никто не говорит здесь о том, чтобы мы поступали с окружающими так, как они поступают с нами, потому что в основу такого поведения положен эгоизм, и язычество служит его идеологией. Нам надлежит поступать с людьми так, как бы мы хотели, чтобы они поступали с нами. Это — христианство.

Воистину это золотое правило! Оно не просто запрещает всякую мелочную злобу и раздражительность, обман и хитрость — оно много шире. Общий принцип делает ненужными множество мелких правил поведения в той или иной ситуации. С его помощью каждый может узнать, что он обязан делать. Если мне не нравится, как ко мне относится мой ближний, тогда мне следует запомнить как он ко мне относится, и не относиться так же к другому. А есть ли в его отношении ко мне что-либо приятное для меня? Если да, то почему бы и мне не поступать с ним также. Скольких запутанных ситуаций удалось бы избежать, если бы все свято придерживались этого принципа!

То, что мы исповедуем веру не популярную, и то, что не многие соглашаются с ней, не должно являться причиной для уныния. Нам следует помнить слова Господа о том, что врата на небеса тесны. Покаяние, вера в Иисуса и святая жизнь никогда не были популярны. Истинное стадо Христово никогда не было многочисленным. Непопулярность нашего вероисповедания не имеет ничего общего с чувством своей особенности. Подумайте, насколько лучше войти с несколькими людьми в жизнь, чем с тысячами в смерть!

Что может лучше всего защитить от ложного учения? Без всякого сомнения, регулярное изучение Слова Божьего с молитвой о водительстве Святого Духа. Библия дана нам, чтобы служить светильником ноге нашей и светом стезе нашей (Пс. 118:105). Человек, читающий Слово с благоговением, защищен от ошибок. А вот пренебрежительное отношение к Библии приводит к обожанию первого встречного учителя. Неграмотность не может служить оправданием нежелания изучать Библию. Обыкновенная лень и неохота обременять себя размышлениями о Слове Божьем — вот истинные причины. Ничто не приносит лжеучителям такой пользы, как наша духовная лень, скрытая под ризой смирения.

Пусть же предупреждение Иисуса Христа не оставляет нас в покое. Не только мир, сатана и плоть являются врагами христианина, но и лжеучителя — волки в овечьей шкуре. Счастливы те, кто с молитвой склоняется над своей Библией, кто видит разницу между ложью и истиной. Разница эта существует, и мы призваны, чтобы отличать истину от лжи.

. Итак, по лодам их, узнаете их" - сказал Иисус Христос.

Не о нас ли, грешащих против Бога, творящих Беззаконие против Него, говорит Иисус?

Да, безусловно о нас, но не имея в виду беззаконие против Себя.

Человек узнается по плодам, то есть по поступкам. Срубание дерева - символ: вырывайте из душ своих лжепророческие слова, не принимайте "худых плодов" от волков в овечьей шкуре.

Иными словами, ЧЕЛОВЕК, НЕ ДАЙ ОБМАНУТЬ СЕБЯ. А из Ваших цитат следует, что должно применять насилие - "срубать и бросать в огонь" любого, кого другой любой сочтёт бесполезным, "не приносящем плода доброго".

"Мф. , 22 зач. , 7, 15–21

Господь предупреждает нас против лжепророков. Мы должны остерегаться их, чтобы не оказаться обманутыми. Пророки возвещают о будущем и о том, как мы должны жить сейчас, а лжепророки одновременно и лжеучители.

Иными словами, ЧЕЛОВЕК, НЕ ДАЙ ОБМАНУТЬ СЕБЯ. А из Ваших цитат следует, что должно применять насилие - "срубать и бросать в огонь" любого, кого другой любой сочтёт бесполезным, "не приносящем плода доброго".

т.е. вы имеете ввиду, что нарушая Закон могу спокойно думать о том, что этим ничего не нарушаю против Бога?!


АРХАНГЕЛ МИХАИЛ УБИВАЕТ САТАНУ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ. 2017 ГОД

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ


16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20 Итак по плодам их узнаете их. Мф 7. 16-20


ФАРИСЕИ И ЛИЦЕМЕРЫ

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

ОЧИЩЕНИЕ ОГНЕМ

Выстрелы в храме на Сахалине, так же как и ряд других убийств и кощунств в храмах, высветили одну проблему, о которой необходимо сказать, но о которой церковное руководство и путинская пропаганда предпочитают не говорить, старательно переводя стрелки на другие темы или раздувая истерию на пустом месте с целью отвлечь внимание общества от существующей проблемы. Дескать во всем виноваты коммунисты, либералы, язычники и атеисты, это от них все зло, это они с подачи врагов осуществляют свои нападки на Церковь, сея смуту в обществе и раскачивая лодку путинской стабильности. Между тем суть проблемы остаётся в стороне и о ней никто не говорит. Но тем не менее, я подниму эту проблему.

Выстрелы в сахалинском храме, так же как и другие деяния в других храмах, говорят, а точнее вопиют нам о том, что видимо не все так радостно и благостно в нашей Церкви как это пытается представить церковно-путинскаяя пропаганда в своих сусальных картинках. Если Бог всевидящ и всемогущ и в любую секунду готов прийти нам на помощь, как говорят нам попы, то отчего же он не отвел ствол убийцы? Отчего же Бог не остановил убийцу у врат храма и не уберег людей от смерти? Если Бог всемогущ, то отчего же он не остановил Пуссей как остановил он блудницу Марию Магдалину у врат Иерусалимского храма, отчего же Бог попустил танцы бешенных пуссей на святом месте. Отчего же после того как в Храме Христа Спасителя побывала "величайшая святыня" Пояс Богородицы, на этом же самом месте Бог допустил мерзкие танцы Пуссей. Отчего же после того как в России побывала другая "величайшая святыня" Дары волхвов, Бог попустил стрельбу в храме. Отчего же "величайшие святыни" не защитили Святую Русь?

Если Бог всевидящ и всемогущ то отчего же он до сих пор не поразил молнией ни одного епископа-педераста. Более того Бог не только не карает их но и позволяет им совершать литургию, причащать людей и позволяет им своим мерзким ртом говорить от имени Бога, кроме того многие епископы-педерасты совершенно спокойно доживают до глубокой старости и умирают в славе и почете, не понеся никакого наказания. Почему так? Почему Церковь осуждая гомосексуализм среди мирян и борясь против насаждаемой с запада терпимости к однополым бракам, в то же время сама же Церковь никак не осуждает и никак не борется с епископами -педерастами, фактически вставая на их защиту. Может тогда хватит Церкви строит из себя недотрогу и если уже де-факто в церкви есть священники-геи, то может пора Церкви официально признать право геев быть священниками и право геев на однополые браки среди мирян? Почему такая двойственная и двусмысленная позиция Церкви, откуда это фарисейство? Почему Бог допускает все это?

Конечно, ученые попы тут же начнут говорить нам что не следует воспринимать все что говорится о Боге слишком буквально, дескать все это метафора. Но если все это метафора, тогда во что же они верят, в метафору или Бога живаго? Другие ученые попы будут говорить нам что дескать все грешники в загробной жизни будут гореть в аду. Но если грешники будут гореть в аду в загробной жизни, то отчего же епископы - педерасты в земной жизни живут как святые в раю? Где справедливость, где неотвратимость наказания за грехи, , где Бог в которого они верят? Почему Бог отвернулся от них, почему Бог отвернулся от Церкви, обо как видим даже святыни им уже не помогают. Почему Бог допускает кощунства и убийства в храмах и отчего Бог не защищает Церковь? Почему Бог отвернулся от нас?

Видимо действительно в Церкви не все так благостно и радостно. Видимо действительно Церковь начала гнить изнутри и гниение это началось с головы, с верхушки Церкви, с её руководства ибо блуд и роскошь затмили глаза многим монахам. Что впрочем не удивительно, ибо если Церковь это часть общества, то язвы общества неизбежно проникают и в Церковь. Невозможно сохранить невинность находясь в публичном доме, которым ныне является наше общество.Может быть современная Церковь это и есть та самая Блудница о которой говорил Апостол Иоанн в своем Откровении и с которой "блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле." Откр 17-2

Сразу же следует оговорится что не вся Церковь заражена гнилью и блудодеянием, здесь речь идет в первую очередь о руководстве Церкви, о епископате, поскольку среди низовых священников, работающих на земле действительно есть немало подвижников, праведников и даже святых, но увы не они ныне определяют политику Церкви. Политику Церкви ныне определяют книжники, фарисеи и лицемеры, епископы - педерасты и те кто знает и молчит. Да и перевелись видимо на Руси праведники способные вознести свой голос против мерзости творящейся в Церкви, нет Героя и некому зло назвать злом. Мерзость и запустение вокруг, глас вопиющего в пустыне! И когда увидите мерзость запустения, знайте что уже близко, при дверях! Бог отвернулся от Церкви, допуская убийства и кощунства в храмах, не потому что народ стал плохо верить или стал плохо молиться, а потому что Церковь начала гнить изнутри. Бог отвернулся от Церкви видя мерзость и беззаконие творящиеся в ней!

Если Церковь погрязла в грехах и мерзости и многие священники видят и знают все это, то почему же они молчат? Они, боятся! И их понять можно, поскольку священники люди весьма зависимые, подневольные и по сути крепостные в своей системе. Где епископ это помещик, епархия это поместье, священники это крепостные и если кто из священников попробует пойти против барина, то его мигом сошлют в глухой угол, а особо дерзких могут запросто лишить сана, что бы другим не повадно было. Конечно в Церкви не должно быть абсолютной вольницы ибо это приведет к разброду и шатанию, но и делать из священников бессловесных тварей, не имеющих права на свое мнение, тоже не стоит. Но означает ли все это что мы молча должны наблюдать за беззаконием творящимся в Церкви? Нет не означает! Здесь все и священники и миряне должны понимать что зло не исчезнет само по себе и Бог не истребит его, со злом и беззаконием мы можем бороться только сами. И если нет Героя одиночки способного возвысить свой голос против беззакония, тогда надо действовать сообща. Пишите коллективные письма и петиции, поднимайте шум в прессе и обществе, рассказывайте людям о мерзости и беззаконии творящиеся на местах, требуйте от руководства исполнения законов. А если руководство будет уклонятся от исполнения законов, требуйте смены руководства! Необходимо создавать такие условия что бы земля горела под ногами творящих зло и беззаконие. Зло должно быть наказано!

Стрельба и кощунства в храмах и то что уже никакие святыни нам не помогают и то что Бог допускает беззакония видя все это, все это вопиет нам о том что Церковь также как и общество погрязли в грехах и мерзости. И что не только общество, но и Церковь нуждается в покаянии и очищении. Сто лет назад в 1914 году перед Первой мировой войной и последующей Революции 1917 года, в царской России, в церквах и храмах также совершались убийства и кощунства. Сто лет назад руководство Церкви, епископат да и многие священники также погрязали в грехах и мерзости, за что и были наказаны. И когда нам сегодня говорят что "проклятые большевики терзали чистую и невинную Церковь”, то это все ложь! Церковь была наказана! Гонения на на Церковь, были наказанием Божьим за её грехи! История повторяется. Сейчас много параллелей и с 1914 и с 1917 годом. И сейчас уже очевидно что ни путинское общество, ни нынешняя Церковь, добровольно не пойдут на самоочищение от мерзости и беззакония. Ну что ж , ка бы кто ни противился этому, придется очищать общество и Церковь силой, придется выжигать и вычищать мерзость и беззаконие огнем и мечом!

“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.” Мф 7. 22-23

“Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч”. Мф 10. 34

P/S. Для быстрого поиска фразы (слова), нужно одновременно нажать кнопки Ctrl+F.
В появившемся окне пишем искомую фразу (слово) и затем жмем Enter.

Золотое правило в жизни каждого человека. Представьте, какой был бы наш мир, если все люди придерживались этого простого правила!

Как человек тучный или обремененный большою ношей не может войти узким местом, так и человек обремененный страстями и пороками не может войти в царство Божье.
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. (Рим. 8,5)
И стоит отдельно малое стадо, часть Христо¬ва, от множества прочих людей; Христовы держат в руках своих признак избрания их Христом — чашу Христову, на раменах их знамя — Христов Крест.

Далеко, далеко отшатнулись от них сыны мира! Бесчисленною толпою, с шумом, в упоении странном гонятся они за попечениями и наслаж¬дениями временными. Время в очах их преобрази¬лось в вечность! Они проводят жизнь бесскорбную, преуспевают в тленном, забыты Богом, не возбуж¬дают против себя диавола: они угодны диаволу, часть его.

В данной заповеди под плодами добрыми и худыми, подразумеваются не дела человеческие, а его внутреннее духовное состояние (дух -высшая способность человеческой души, ее сущность ).
Зачастую внешняя жизнь человека, может быть безупречна, но насквозь пропитана гордостью и тщеславием.
Ложные учения (ереси) есть смертный грех. Человек, зараженный страшным недугом ереси, мертв душою, чужд благодати и спасения. Ересь – грех ума. Ересь – более грех диавольский, нежели человеческий!
Ересь сопряжена с ожесточением сердца, с страшным помрачением и повреждением ума, - упорно держится в зараженной ею душе – трудно для человека исцеление от этого недуга!
Суетны шатание ума человеческого, когда он ищет определить беспредельного Бога, превышающее всякое умствование, всякое постижение человеческое!
Такое начинание – начинание сатанинское!

Самомнение и гордость, в сущности, состоят в отвержении Бога и в поклонении самому себе. Оно - утонченное, трудно понимаемое и трудно отвергаемое идолопоклонство.
Удел несчастных горделивцев, преисполненных самомнения и плотского мудрования,- вечная смерть, смерть души, состоящая в решительном отчуждении от Бога, в усвоении себе ненависти к Богу и человечеству, той ненависти, которою заразил себя сатана и которую он сообщает всем, вступившим в общение с ним.

"Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет " (Ин. 16, 20).

Большая часть божественных дарований зарождается в душе после затруднения и скорби.
Чем более разнообразные скорби и наказания посылает на тебя Господь, тем больше искренней любви Он простирает к тебе.
Одр болезни бывает часто местом богопознания и самопознания. Страдания тела бывают часто причиной духовных наслаждений, и одр болезни орошается слезами покаяния и слезами радости о Боге.
Никакой произвольный подвиг, никакое произвольное лишение и злострадание не могут принести той пользы душе, какую приносят посылаемые ей Богом невольные скорби.

Как дети знатных людей носят на шее украшения и никогда не снимают их в знак благородства, так и нам всегда должно возлагать на себя милостыню, чтоб показать, что мы дети Милосердного.
Господь заповедует превратить земное имение в Небесное - милостыней, чтобы сокровище человека находилось на Небе и влекло его к Небу.

Разве человеколюбивый Господь для того дал тебе много, чтобы ты употребил это только в свою пользу? Нет, не для этого, но для того, чтобы, по апостольскому (и евангельскому) увещанию, твой избыток восполнял недостаток других.
Человек, который умер, не употребив богатства своего (как должно), нисколько не отличается от бессловесного животного; он не познал чести, данной ему от Бога, и уподобился скотам, для которых смерть есть конец жизни.

Чем будем отличаться мы, христиане, если не хотим нести крест и последовать Христу терпением?
"Спасайте каждый душу свою" (Иер. 51, 6), сказано остатку христиан, сказано Духом Божиим. Себя спасай!
Бойся лицемерия, во-первых, в себе самом, потом в других; бойся именно потому, что оно - в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение. Не осуждай ближних, предоставляя суд над ними Богу,- и очистится сердце твое от лицемерия.
Преследуй лицемерие в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженного им множества людей, действующих и намеренно, и бессознательно в духе его, прикрывающих служение миру служением Богу. Прикрывающих личиной святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям.

«Будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби" (Мф. 10, 16)

«Сотворите себе новое сердце и новый дух" (Иез. 18, 31)

Покаяние для ожесточенного сердца невозможно: надо, чтобы сердце смягчилось, исполнилось соболезнования и милости к своему бедственному состоянию греховности.
Когда объемлется и преисполняется сердце милостью, тогда только делается оно способным к покаянию.
"Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5, 48)

Вот совершенство в подлинном смысле - не рабски, не по страху наказания удаляться от порочной жизни и не в ожидании наград делать добро, но одно только считать для себя страшным - лишиться единения с Богом и одно только признавать драгоценным и вожделенным - сделаться другом Божиим, что, по моему рассуждению, и есть совершенство жизни.
Истинное совершенство и состоит в том, чтобы никогда не останавливаться в стремлении к лучшему и не ограничивать совершенства каким-либо пределом.

«Сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1 Кор. 15, 44).

Как золотоносная земля, принимая в себя воду, делается грязью, а если перегорит в огне, превращается в золото и уже не станет терпеть того, что терпела прежде, так и тело, вступив в общение с бессмертием и нетлением, будет непреодолимо и недоступно для всех тех страданий, которые претерпевает сейчас.

"Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем" (Мф. 11, 29).

Кто желает быть подобным Богу, пусть будет, по силе человеческой, кротким и смиренным.
Смиренный не устанавливает собственной воли, но повинуется истине. Кто чужд всякого надмения, ничем человеческим не гордится, тот и сердцем сокрушен, и духом смирен.

"Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!" (Лк. 6, 26).

Добродетельному человеку, идущему тесным и скорбным путем и исполняющему заповеди Христовы, невозможно заслужить похвалу всех людей, потому что велика сила зла и вражда к добродетели. Как огонь сжигает терние, так и человеколюбие раздражает людей бесчеловечных и жестоких, потому что оно служит обличением их нечестия.
Те, которые хвалят нас, умножают в нас надменность, возбуждают гордость, тщеславие, беспечность и делают душу изнеженной и слабой.

Обновлением ума, умирением помыслов, любовью и небесной приверженностью к Господу отличается от всех людей в мире новое творение - христианин.
Христиане - соль земли; потому вступающие в общение с ними обновляются духом в нетление.
Если Бог сделал тебя солью духовной, то поддерживай и укрепляй больные члены, то есть беспечных и нерадивых братьев, и избавь их от беспечности, как от болезни, соедини с прочим телом Церкви.
Богу угодно, чтобы христианин не о себе только заботился, но и назидал других - не только учением, но и жизнью, и обхождением.
Божественные законы требуют, чтобы мы были образцами для других людей и не укоризненной жизнью указывали всем истинный путь.

"Церковь Бога Живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3,15)

Церковь - не стены и крыша, но вера и жизнь.
"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4, 24).

"Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18)

Церковь пребудет на этой земле не на краткое время, но до конца века. Церковь не будет побеждена, не искоренится, не уступит никаким искушениям, пока не настанет конец мира.

"Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лк. 16, 10)

Для гибели человека достаточно одного малого порочного навыка: он будет постоянно открывать вход в душу всем грехам и всем страстям.
Верно сказано - наши пороки сперва прохожие (порочные навыки), потом гости (грехи вошедшие в навык) и, в конце концов, наши хозяева (страсти).
Постараемся сохранить нашу совесть, пока мы находимся в этом мире. Не допустим, чтобы она обличала нас в каком-либо деле, не будем попирать ее ни в чем, хотя бы это было и самое малое. Знайте, что от пренебрежения этим малым и, в сущности, ничтожным мы переходим к пренебрежению великим.

«Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы" (Лк. 8, 17).

Как бы мы ни прятались со своими худыми делами, им, независимо от нас, ведется запись, которая в свое время и будет предъявлена. Что же это за хартия, на которой ведется эта запись?
Совесть наша.
Заставляем мы ее иногда молчать - Она и молчит. Но хоть и молчит, а свое дело делает, ведет самую точную летопись делам нашим.
Как же быть, если там записано много плохого? Надо изгладить написанное.
Чем? Слезами покаяния. Эти слезы все смоют и никакого следа не останется от того плохого, что было записано.
Если же не смоем, То на суде придется самим перечитать все написанное. А так как тогда правда будет властной в сознании, то сами же и суд себе произнесем, а Господь утвердят его.
Тогда будет решение безапелляционное, потому что всякий сам себя осудит, до других же и дела никому не будет. И все это совершится в мгновение ока: взглянешь и увидишь, что ты такое; и от вездесущего Господа тотчас же услышишь подтверждение суда; а затем - всему конец.

Читайте также: