В результате опыта семя фасоли которое посадила лиза не проросло
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
2 Цель: Изучить влияние условий ( света и влаги) на рост семян фасоли Изучить влияние условий ( света и влаги) на рост семян фасоли
3 Первый день эксперимента В первой банке семена фасоли залиты водой полностью; во второй банке зерна фасоли без воды; в чашке фасоль лежит на влажной вате
4 Второй день эксперимента Фасоль в банке без воды не изменилась; фасоль в банке, покрытая водой, поменяла цвет и незначительно набухла; в чашке на влажной ватке фасоль стала больше по размерам. Фасоль в банке без воды не изменилась; фасоль в банке, покрытая водой, поменяла цвет и незначительно набухла; в чашке на влажной ватке фасоль стала больше по размерам.
5 Третий день эксперимента Семена фасоли на влажной салфетке стали прорастать, в остальных банках фасоль осталась без изменений. Семена фасоли на влажной салфетке стали прорастать, в остальных банках фасоль осталась без изменений.
6 Четвертый день эксперимента Фасоль в банке без воды осталась без изменений, фасоль покрытая водой также осталась без изменений, семена фасоли на влажной салфетке проросли. Фасоль в банке без воды осталась без изменений, фасоль покрытая водой также осталась без изменений, семена фасоли на влажной салфетке проросли.
7 Результат и вывод Результат: Сухая фасоль осталась без изменений, потому что не было влаги. Фасоль, в банке полностью залитой водой набухла, но не проросла, потому что не было воздуха. Фасоль на влажной салфетке проросло, потому что она находилась в благоприятных условиях для роста. Вывод: жизненно необходимо для прорастания семян вода, воздух и тепло.
Окружающий мир
674
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян. Лиза посадила одно семя фасоли в горшок с
Ответы
Сравни условия опыта.Подчеркни верные ответы.
1)разное.
2)одинаковая.
3)разная.
В результате опыта семя фасоли, которое посадила Лиза, не проросло. .
1) Ответ: семени, которое посадила Лиза не хватало света.
2) Количество получаемого света.
Задание 6.3 № 399
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
Задания Д6 № 95
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная
Освещённость | Подготовка |
Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.
Подготовка семян посадке в двух стаканах: различная.
Ответ: освещённость — одинаковая, подготовка — различная.
Задание 6.2 № 398
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?
Ответ: Сравнить, сколько проросло семян в каждом стакане по окончании эксперимента.
Задание 6.1 № 1321
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная
Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная
Режим полива семян: одинаковый/различный
Освещённость | Подготовка | Режим |
Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.
Ответ: освещённость — одинаковая, подготовка — различная, режим полива — одинаковый.
Читайте также: