В парке растет 40 берез количество каштанов

Обновлено: 04.07.2024

дубов. Сколько каштанов и сколько дубов растёт в парке?

решите задачку(всё равно если что то просто напишите то модетаторы всё это удалят поэтому хи-хи вам)
1.сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магия (по массе) какова масса сплава если в нём магния на 34 кг меньше чем алюминия?
2.митя собрал в 3 раза больше грибов чем петя. подсчитав все грибы они увидели что набрали 48 подосиновиков и подберёзовиков а белых-8. сколько грибов собрал каждый из мальчиков?
3. отец старше сына на 20 лет а сын моложе отца в 5 раз. сколько отцу и сыну лет?
ну помогите добрые и умные люди прошу.

чуваки,спасибо вам заранее если поможете решить:3
помогите решить задачки:3
а)в школе 1200 учащихся, 8% от этого количества занимаются в математических кружках.Сколько учащихся этой школы занимаются в математических кружках?
б)В колекции 180 старинных испанских монет.Это 5% всей коллекции.Сколько всего монет в коллекции?
очень нужно
срочно:)
:)

завезенного в первый магазин. Масса сахара в третьем магазине составляет 5дробь 9 количества сахара во втором . Сколько тонн сахара завезли в каждый магазин. Хелп. O.O

количество синих шаров и одинаковое количество жёлтых шаров.какое наибольшее количество гирлянд было изготовлен?

Вы находитесь на странице вопроса "решите задачку в парке 40 берез. Количество каштанов растущих в парке , составляет 45% количества растущих в ней берез и 6/11 количества растущих в нем", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

+

5 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 5

+

В парке растет:
Берез - 40
Каштанов - 0.45*40=18
Дубов - 18/6*11=33

ответ: 18 каштанов, 33 дуба.

+

1) 45% от 40 = 40 : 100% · 45% = 18 каштанов
2) 6/11 составляет 18 деревьев = 18 : 6 · 11 = 33 дуба
ответ: 18 каштанов; 33 дуба.

Ответ

+

1) Для начала посчитаем количество каштанов, которые составляют 45% от всех берёз:

40 * 45 : 100 = 18 (деревьев);

2) Читая условие, понимаем, что 18 деревьев каштана составляют 6/11 от деревьев дуба. Вычислим количество растущих в парке дубов:

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Годовая контрольная работа по математике 6 класс

(учебник Мерзляк А.Г.)

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1) 9 х + 4 = 48 – 2 х ; 2) 0,6( х – 2) + 4,6 = 0,4(7 + х ).

3. Решите задачу, составляя уравнение:

В первом ящике было в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили ещё 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(– 4; 2), В(0; 3) и М(5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую т , параллельную прямой АВ, и прямую п , перпендикулярную прямой АВ.

5. Баскетболом занимается 48 человек. Количество человек, занимающихся волейболом, составляет количества занимающихся баскетболом и 70% количества занимающихся футболом. Сколько человек занимается волейболом и сколько футболом?

6. Решите уравнение: 1) ; 2) (7 х – 2)(7 х + 1,4) = 0.

7. Выполните действия: (–3,9 · 2,8 + 26,6) : (–3,2) – 2,1

1. Найдите значение выражения:

3. Решите задачу, составляя уравнение:

На первом участке было 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили ещё 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

4. Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 4), К(–3;–2) и А(3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую т , параллельную прямой МК, и прямую п , перпендикулярную прямой МК.

5. В парке растёт 40 берёз. Количество каштанов, растущих в этом парке, составляет 45% количества растущих в нём берёз и количества растущих в нём дубов. Сколько каштанов и сколько дубов растёт в парке?

6. Решите уравнение: 1) ; 2) (3 х + 42)(4,8 – 0,6 х ) = 0.

7. Выполните действия: (15,54 : (– 4,2) – 2,5) · 1.4 + 1,08

Облегченный вариант годовой контрольной работы

1. Выполните действия:

1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .

2. Решите уравнение: 5 х + 30 = 16 – 2 х .

3. Вика купила 56 тетрадей, из них составили тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку купила Вика?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(- 6; 3), В(3; 0), К(-2; 1) и

Р(1; -2). Проведите прямые АВ и КР. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

5. Решите задачу, составляя уравнение.

В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму добавили 3 розы, то роз в букетах стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

6. Решите уравнение: 0,6( х – 2) + 4,6 = 0,4(7 + х ).

1. Выполните действия:

1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .

2. Решите уравнение: 10 х + 16 = 7 х – 11.

3. Вика купила 24 тетради, из них составили тетради в линейку. Сколько тетрадей в линейку купила Вика?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(- 4; 6), В(6; 1), К(-8; -2) и

Р(7; 3). Проведите прямые АВ и КР. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

5. Решите задачу, составляя уравнение.

В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то ягод в корзинах стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

Подготовительный вариант итоговой контрольной работы за 6 класс

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение: 1) 7 х + 3 = 30 – 2 х ; 2) 0,2(7 – 2х) = 2,3 – 0,3 ( х – 6).

3. Решите задачу, составляя уравнение:

В первом ящике было в 6 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 15 кг мандаринов, а во второй положили ещё 20 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(–3; 1), В(0; –4) и М(2; –1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую т , параллельную прямой АВ, и прямую п , перпендикулярную прямой АВ.

5. Баскетболом занимается 36 человек. Количество человек, занимающихся волейболом, составляет количества занимающихся баскетболом и 80% количества занимающихся футболом. Сколько человек занимается волейболом и сколько футболом?

6. Решите уравнение: 1) ; 2) (9 х – 2)(2 х + 1,4) = 0.

7. Выполните действия: 3,2 · (– 6 ) – 7,8 : (8,8 – 10,1).

Подготовительный облегченный вариант №1

1. Выполните действия:

1) ; 2) ; 3) ;4) ; 5) ; 6) .

2. Решите уравнение: 9 х – 35 = 10 + 7 х .

3. Вика купила 60 тетрадей, из них составили тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку купила Вика?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(6; 6), В(-2; 2), К(4; 1) и Р(-2; 4). Проведите прямые АВ и КР. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

5. Решите задачу, составляя уравнение.

В первом букете было в 7 раз меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 40 роз, а во втором убрали 14 роз, то роз в букетах стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

6. Решите уравнение: 4(3 - 2 х ) + 24 =2(3 + 2 х ).

Подготовительный облегченный вариант №2

1. Выполните действия:

1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .

2. Решите уравнение: 5 х – 30 = 16 + 2 х .

3. Вика купила 49 тетрадей, из них составили тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку купила Вика?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(4; 7), В(-8; 9), К(-12; -1) и

Р(2; -6). Проведите прямые АК и ВР. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

5. Решите задачу, составляя уравнение.

В первом букете было в 3 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму добавили 5 роз, то роз в букетах стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

6. Решите уравнение: 0,3( х – 2) =0,6 + 0,2(4 + х ).

Подготовительный облегченный вариант №3

1. Выполните действия:

1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .

2. Решите уравнение: –9 х – 35 = 10 – 7 х .

3. Вика купила 90 тетрадей, из них составили тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку купила Вика?

4. Отметьте на координатной плоскости точки А(-6; -6), В(2; -2), К(-4; -1) и Р(2; -4). Проведите прямые АВ и КР. Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

5. Решите задачу, составляя уравнение.

В первом букете было в 9 раз больше роз, чем во втором. Когда ко второму букету добавили 40 роз, а в первом убрали 16 роз, то роз в букетах стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

Читайте также: