В детский сад приходят дети чтобы дружными расти

Обновлено: 08.07.2024


Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.


Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?


Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад.


– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.


И кричат вдесятером:
"Это мы в саду растём!"
(Н. Ярославцев)


Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!


Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!


Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.


Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!


Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)


Всё осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунётся в чистый таз,
Ляжет на скатёрку.


Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый,
Просыпайся, детский сад!
Добрый день, ребята!
(В. Донникова)


Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.


Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!


Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.


Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(О. Высоцкая)


Про себя и про ребят


Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.
(Г. Ладонщиков)


Мой любимый детский сад!


Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!


Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!


Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!
(И. Гурина)


Детский сад
(Стихотворение-песенка)


– Не хочу в детский сад! –
Плачет громко Вова.
– Не хочу в детский сад! –
Плачет громко снова.


– Не хочу в детский сад! –
Громко он рыдает.
Всё равно его тут
Мама оставляет.


Вот неделя прошла,
А потом другая.
И опять, и опять
Мальчик тот рыдает.


– Не хочу я домой! –
Как понять такого?
Полюбил детский сад
Очень мальчик Вова.


Детский сад!
Детский сад!
Ох, привык он к драмам.
– Ничего! Всё пройдёт! –
Говорит он мамам.


Детский сад!
Детский сад!
Да, уходят дети.
Детский сад слёзы льёт,–
Что держать в секрете.


Детский сад,
Детский сад
Вы не забывайте!
А уйдёте, детвора,
После вспоминайте!


В детский сад,
В детский сад,
Дети, приходите!
А потом сюда своих
Деток приводите!


Детский сад,
Детский сад.
– Что держать в секрете?
До чего жизнь хороша,
Когда рядом дети!


Детский сад,
Детский сад
Вы не забывайте!
А уйдёте, детвора,
После вспоминайте!
(Т. Шапиро)


В детский сад ведут лисят


В детский сад ведут лисят
В шапочках с помпончиками,
Из-под шуб хвосты висят
С беленькими кончиками.
В сад лисята не хотят:
Упираясь лапочками,
Всё хитрят-хитрят-хитрят
С мамочками-папочками.
Ушки умные дрожат
В шапках под помпончиками —
Заманили в сад лисят
Киселём да пончиками!
Затворит родитель дверь —
И бежать скорее!
Хоть лисёнок — хитрый зверь,
Взрослый лис — хитрее!
(Е. Анохина)


Как стать школьницей


Мне вчера соседка Алла
Всё про школу рассказала!


В школу ходят не играть,
В школе учатся читать!
Там девчонки и мальчишки
Каждый день листают книжки.
Даже в полдень там не спят –
Это вам не детский сад!


В школу я могу пойти!
Нужно только: подрасти,
Суп и кашу быстро кушать,
Маму с бабушкою слушать…
Утром в сад без слёз ходить,
И сестре примером быть!
(Т. Ефимова)


Утром рано мы встаём,
В детский сад скорей идём.
Нас встречают с лаской
Новой доброй сказкой.


Припев:
Детский сад, детский сад –
Это домик для ребят,
Это домик для души,
Здесь играют малыши.
Детский сад, детский сад –
Для ребят, как шоколад.
Приходи сюда скорей,
Здесь найдёшь своих друзей.

Детский сад – одна семья.
Будем вместе – ты и я –
Радостно трудиться
И всему учиться.


Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад,
В красочных нарядах
Мы кружиться рады.


Стих про дорогу в сад


В заведенье Детский сад
Мы идем всегда с улыбкой
Там игрушек целый клад
Куклы, мишки, пирамидки…


Группа наших там друзей,
С ними весело играть!
На большой планете всей
Лучше Сада не сыскать!


Про детский сад и маму


Утром маме не до скуки
Покормить, одеть, обуть.
В садик отвести за руку,
Некогда и отдохнуть.


А в Саду встречает няня,
Воспитатель наш родной.
На ковре, как на поляне
Дети собрались грядой


Ждет нас всех веселый день
Будем прыгать и играть,
На обед съедим пельмень
И пойдем тихонько спать.


Я люблю наш Детский Сад
Он всегда ребятам рад
Нас с улыбкою встречает,
Улыбаясь, провожает.


Потому что там живет,
Трудиться из года в год,
Я скажу вам по секрету,
Лучший персонал на свете!


Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.


Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!


В Сад хожу я без печали,
Там всегда полно ребят
С ними в прятки мы играли,
И в космический наряд.


На занятиях учили
Как лепить и рисовать,
И чтоб вдруг мы не забыли,
Как в обед нам нужно спать.


Каждый малый ребенок,
Только, выскочив с пеленок
Устремиться в детский сад,
Лучший свой, одев, наряд.


Чтоб учиться, развиваться,
И с друзьями наиграться.
Лишь смеяться, не грустить
И готовым к школе быть!


Детский сад – это игрушки,
Куклы, машинки, смешные зверушки,
Вкусные сырники, манная каша,
Лучшая в мире девочка Маша…


Няня, что нас никогда не ругает
И воспитатель, что нас обожает,
Целое море прекрасных ребят –
Все это наш дорогой детский сад!

Детский сад — это счастливая частичка детства, которая запоминается на всю жизнь. 45 лет назад началась история нашего детского сада. В 1973 года он впервые распахнул свои двери для маленьких пучежан.

Любовь, ласка, забота, понимание – это то, что мы как педагоги можем дать детям. Заряд бодрости, мироощущения, положительные эмоции – вот, что дает нам общение с детьми. Мы делаем то, что так необходимо в нашем мире – заботимся о детях.

И только желание творить, работать, дарить всё лучшее детям позволяет педагогам создавать детский сад, как территорию детской радости, взаимопонимания, доброго отношения друг к другу.

За 45 лет детский сад прошел путь не только становления, но и накопления педагогического опыта, творческого поиска, повышения качества работы.

Каждый кирпичик, каждый уголок детского сада дышит и живет любовью. Благодаря любви и детскому смеху детский сад живет и расцветает с каждым новым учебным годом.

За прошедшее время многое менялось: детский сад переименовывали, ремонтировали, менялись заведующие, сотрудники, но одно осталось неизменным – любовь и заботливое отношение к детям.

Красиво отремонтированы и оформлены групповые комнаты, изменилась территория детского сада, на игровых площадках установлено спортивно-игровое оборудование, преобразился музыкальный и спортивный залы, постоянно пополняется материально-техническая и учебная база ДОУ.

Родители наших детей активно участвуют в жизни детского сада. При их непосредственном участии проводятся ежегодные косметические ремонты, оформление групповых комнат, постоянно пополняется материально-техническая и учебная база ДОУ. Воспитывать ребят гражданами и патриотами нам помогают активисты Казачьей партии РФ и казаки Пучежского Казачьего хуторского хозяйства. Весь наш педагогический коллектив им очень благодарен.

Работу наших педагогов нельзя назвать лёгкой, но работа тех, кто посвятил себя воспитанию детей, вызывает огромное уважение.

Наши сотрудники — настоящие профессионалы своего дела. Ведь именно они самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, наших детей, ради того, чтобы они росли здоровыми, умными, добрыми.

Мы помним своих воспитанников, гордимся их успехами, переживаем за неудачи, и всегда рады встрече с ними.

А история нашего детского сада на этом не заканчивается, она начинает новый отсчет.

Поздравляю всех с юбилеем нашего замечательного детского сада. Хочу пожелать долгих лет работы и успешной деятельности нашему учреждению, огромных сил и интересных идей нашим замечательным воспитателям и прочим работникам, терпения и большой любви к своим детям великолепным родителям, и самое главное — счастливого детства и лучезарных улыбок нашим любимым воспитанникам.

Л. Шумилова,

Желаем только движения вперёд!

Детский сад был открыт в январе 1973г. Большое светлое здание на 280 мест, с просторными, светлыми группами, музыкальным залом, прачечной, кухней– все это радовало и малышей, и их родителей.

Поскольку детсад находился в ведомстве Пучежского льнокомбината, тесным было его сотрудничество и взаимодействие с этим предприятием. Коллектив детского сада трудился на уборке льна, помогал на субботниках, в цехах, участвовал в культурной жизни комбината, а предприятие со своей стороны оказывало необходимую помощь детскому саду

Своим развитием детский сад во многом обязан его руководителям, которые проявили себя хорошими организаторами, были настоящими мастерами своего нелегкого дела. Первой хозяйкой детского сада была Жукова Маргарита Петровна — грамотный педагог, создавшая дружный, творческий коллектив. В дальнейшем ее дело продолжили опытные руководители — Бурова Светлана Николаевна, Макарова Валентина Васильевна.

У истоков зарождения дошкольного учреждения стояли наши ветераны: Никитина В. И.,Тискова Н.С., Осеннева Э.А., Макарова В.В., Румянцева Ж.И., Шумакова А.А., Карсанова З.П., Иванова В.Н., Горохова А.С., Паршина Н.Н., Баландина А.П., Большакова Г.А. Зайцева Т.К., Пьянкова В.П., Глазунова Т.Г., Кобелькова В.П.

За здоровьем малышей следили опытные медики, в их числе Ждамирова Л.И., Козлова Т.С., Котикова Т.Н.

Музыкальный руководитель Татьяна Александровна Белушкова и воспитатель Соколова Надежда Львовна, которые тоже стояли у истоков, продолжают и по сей день раскрывать возможности каждого ребёнка, вкладывают частичку своей души в работу.

Идут годы, выпускаются дети, меняются руководители, а вместе с тем меняется и расцветает наш детский сад. За 45 лет он очень изменился: улучшилась материально-техническая база, расширился спектр услуг, сад приобрел индивидуальность.

Воспитатели детсада находят дорожку в душу каждого ребенка, повара стараются угодить вкусным и полезным угощением, музыкальный руководитель — раскрыть творческий потенциал, и каждый, кто работает у нас, вкладывает частичку своей души в свою работу. Результатом слаженного добросовестного труда являются многочисленные благодарные отзывы родителей, уверенных, что их чад любят и каждое утро ждут с нетерпением!

В эти юбилейные дни мы с благодарностью вспоминаем и отмечаем не только наших ветеранов, но и мастеров педагогического дела: Ильичеву Н.В., Афанасьеву В.В., Серову О.Б., Ваганову Н.В.

У нас растет хорошая молодая смена, которая хранит и продолжает традиции старшего поколения педагогов. А это Жирова Н.М., Малафеева О.М., Петрова Е.Д.

Нельзя не отметить и обслуживающий персонал, который помогает строить воспитательно-образовательный процесс под руководством опытного завхоза Тумановой И.В., это Федотова З.В., Пшеницына Г.В., Александрова Г.М., Седнева Н.В., Сенюшкина Т.Н., Маслова А.В., Летина О.Х., Тилипина Н.П., Киселева И.Н., Хроленок Т.В., Трофимова Н.В., Белова Н.В.

Среди разнообразных достижений детского сада № 6 стоит отметить призовые места в районных и областных конкурсах и соревнованиях.

Педагогический коллектив детсада тесно и плодотворно сотрудничает с родителями воспитанников. Стало традиционным участие родителей во всех мероприятиях и праздниках, в организации выставок. Они помогают в проведении ремонтов, обустройстве территории детского сада. Например, с их помощью была установлена игровая площадка для детей, улучшена материальная база спортивного зала, приобретены игрушки и развивающие игры. Огромное спасибо родителям за помощь и поддержку.

В честь юбилея хочется выразить слова благодарности всем нашим работникам. Именно вашими трудами существует наш детский сад №6, именно вы делали и делаете его таким, какой он есть. Детский сад — это страна детства, где всегда царят радость, детский смех и веселье. Пусть же и в нашем детском саду Смех и Радость станут постоянными жителями. Пусть поменьше будет детских слез и обид! Желаем нашему детскому саду успехов, удач и благополучия еще на многие-многие года.

Сегодня нашей всей семьей

Мы отмечаем день большой.

Жизнь — не всегда цветы,

Бывают беды и ненастья,

Но, детский сад, есть ты -

И в этом наше счастье!

В этот праздничный день дошкольное учреждение встречало много почетных гостей, представителей администрации Пучежского муниципального района, ветеранов педагогического труда, родителей, коллег по работе, бывших воспитанников.

Его коллектив – это сплоченная команда профессионалов и энтузиастов своего дела! Здесь трудятся квалифицированные специалисты. Растет число педагогов, имеющих высшее профессиональное образование, осваиваются инновационные образовательные технологии, повышается качество образования, организуется участие учреждения, педагогов и воспитанников в конкурсах муниципального уровня. Творческий и профессиональный союз единомышленников, владеющих различными навыками и обладающих всевозможными талантами, позволяет создавать условия для гармоничного развития каждого ребенка.

От Отдела образования и делам молодежи администрации Пучежского муниципального района, коллектив детского сада поздравили: Г.А. Белякова и Л.Н. Голованова, методисты информационно-методической службы.

К поздравлениям присоединились и коллеги- заведующие дошкольных учреждений и директора школ Пучежского муниципального района.

В.В. Макарова, ветеран педагогического труда, рассказала об истоках становления детского сада, как все начиналось, о коллегах, которые до сих пор работают со дня открытия детского сада.

Работники районного Дома культуры, бывшие воспитанники, тоже поздравили яркими номерами коллектив детского сада.

Отдел образования и делам молодёжи администрации Пучежского муниципального района.

Творческих успехов!

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Есть еще одно пожелание и для родителей. Давайте из зрителей и наблюдателей становиться активными участниками встреч и помощниками воспитателя!

Е.СКВОРЦОВА.

С любовью и заботой

Детский сад – это настоящий второй дом, где воспитатели с особым трепетом и теплотой относятся к нашим детям в такие значимые для них дни взросления. Как важно, чтобы дети с радостью шли в детский сад потому, что там их встретят любимые воспитатель и помощник воспитателя, с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами. Здорово, если в группе царит комфортная тёплая обстановка, благодаря пониманию и равноправию!

Отдельные слова благодарности хочется сказать нашему воспитателю В.В. Афанасьевой. Она стремиться воспитать в наших детях все лучшие качества, учит быть честными, добрыми, открытыми, заботливыми. Она учит детей дружить, уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью и свою Родину.

Отдельное спасибо говорим и нашей помощнице воспитателя Ольге Халимовне Летиной за помощь и организацию порядка в группе. С Вашей помощью дети приучались к бережному отношению к вещам, соблюдать чистоту вокруг себя и поддерживать порядок. Благодаря Вам дети стали понимать, что нужно и важно уважать чужой труд. Ольга Халимовна, спасибо Вам за помощь воспитателю в воспитании детей!

В этот день мы говорим всему персоналу детского сада искренние слова благодарности за нелёгкий труд, за то, что каждый день вы без остатка отдаёте себя, своё тепло нашим детям! От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия, неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма! Пусть успех сопутствует всем вашим добрым делам и начинаниям!

М. Малафеева.

Наши дети в надежных руках!

Практически для каждого малыша детский сад становится вторым домом, потому что там они получают такую же заботу, любовь и внимание. Коллектив детского сада – это коллектив, который трудится по принципу единой педагогической команды. Главным условием являются любовь к детям, желание дарить им радость, знания и частичку своей души.

Наши дети с радостью идут в детский сад, потому что их всегда встретят любимый воспитатель Наталья Михайловна Жирова – вторая мама малышей и подменный воспитатель Екатерина Дмитриевна Петрова и помощник воспитателя Галина Васильевна Пшеницына – первая помощница нашим деткам. Благодаря пониманию, вниманию и индивидуальному подходу к каждому ребенку в группе царит комфортная и теплая обстановка. Воспитатели стремятся, чтобы наши дети стали личностями, активными участниками жизни группы, были честными, добрыми, открытыми и заботливыми, проводят с ними интересные занятия, стараясь увлечь их разными видами деятельности. Дети с радостью приносят домой свои поделки и рассказывают, чему научились.

Мы полностью доверяем воспитателям, ведь, оставляя детей на ведь день, родителям важно знать, что их ребенок в надежных руках.

почти 5 лет.сад через 3 дома, идти не больше 7-8 минут, автомобильных дорог нет. Одеваться раздеваться сам умеет
К чему спрашиваю: я бы не отправила одного, более того я и в школу первый класс буду водить\встречать.
А тот человек который собирается одного ребенка отпускать в сад, сказал что я бешеная мамаша и расти сыну у меня под юбкой(моему почти 6, один никуда не ходит, дома остается иногда один)
Разговор был с сестрой мужа, про ее сына(это племяник мужа).

смотря в каком городе. Если в Москве, то нет конечно. Я сегодня чуть не поседела, дочь одна в школу пошла - 4 класс. Идти 10 мин., а тут дошкольник

У нас сад под окнами. Вышел - через 2 минуты там. Не надо переходить не через дороги, не даже через прилегающую территорию - по тротуару и туда. Окна выходят на дорогу в сад. Ребенку скоро 6.
Не отпущу, Вы чего, хотя я мама безответственная и безалаберная - на мозги еще на месте.

А на месте сотрудников сада заявила бы куда следует. В опеку уж точно. Родитель должен сдавать ребенка с рук на руки.

Про таких детей потом репортажи снимают, к сожалению И воонтёры и милицией их ищут Мама - идиотка. Я бы стукнула в опеку Ребёнка бы спасла.

Нет не отправила бы одного. Я могу быть уверенной в ребенке, а вот в окружающих людях нет. А темболее после происшествия с коллегой, его сбила машина насмерть во дворе дома.

да в любом городе адекватная мама не оправит четырёхлетку самого в сад! Я жила в маленьком городе, где всё тихо и спокойно, и в самом расцвете своего развития в нём было 100 тыщ жителей. Сестра младшая ходила в сад в соседний двор: водили и забирали её обязательно!

Господи, сколько того детства у детей, чтобы вешать на них эту самостоятельность и возможную опасность! Скажите своей приятельнице, что она хреновая мать.

НЕт. В нашем городе пару недель назад 9-летнюю девочку нашли - изнасиловали и убили. 5 дней весь город искал. Тело подкинули. Она просто гулял возле дома. И город у нас вроде тихий. Был.
А вы- 5-летку одну отпустить. Объясните той мамаше последствия.

Я одна ходила в этом возрасте, в такой же ситуации. Именно для воспитания самостоятельности. Жива, зворова.

В Москве нет, а в провинции дети в таком возрасте целыми днями гуляют одни на улице и уж пройти расстояние "через 3 дома" могут без проблем.

А как давно воспитателям дали право принимать детей в дет.сад без сопровождения?
Если кто мне пришел бы ребенок так, я бы его к методисту и заведующей отвела бы , пусть полицию + опеку вызывали бы и стучали бы на родителей , за такое воспитание.Совсем без мозгов родители .
Я вот папе одному ребенка не отдала, пьяный пришел за сыном, стоит качается. Вывели его из группы, сказали или пусть идет мама или я звоню в полицию. Протрезвел сразу )) мама прибежала, извинялась долго.

Моего мужа родители даже не будили в садик, он сам вставал, одевался и шел.Ему было 4 года. Убить была готова этих зараз,когда узнала

да абсолютно серьезно. А разговор у нас с ней зашел вот с чего: сын ходит на борьбу, я в это время в том же спортклубе на тренажерах. эти же 40 мин. У меня завтра индивидуальое занятие с тренером, 2 часа, а у сына борьба 40 мин. Вот и говорю сестре мужа,в разговоре по телефону, что бы ему придумать, чем там в раздевалке занять этот час, чтоб меня дождался, и при деле был. А она и говорит-пусть домой едет один,2 остановки, чего сидеть, не маленький, у меня Ваня скоро в сад один ходить будет,пешком, меньше твоего, а тут на маршрутку сел и все(к нам любая идет) А то так и будешь до школы за руку водить..Вот и задумалась

у нас у знакомых девочки второклассницы ходят сами от школы до дома -дорога 5минут без машин и из дома до детского центра. Мамы встречают-провожают у подъезда. У меня двое 8 и 7 лет. Ходили один раз от дет. центра до дома. Звонили, когда выходили и когда дошли. Я вся извелась,хоть их и двое. Больше пока не отпускаю

Выросла личность, но не благодаря такому "воспитанию", а вопреки. Я тоже выросла личностью,хотя и сидела дома с бабушкой.

да, помню Полину Малькову из провинции, действительно для мамаши в порядке вещей было, что она в 5 лет одна на улице. Главное, чтобы бухать не мешала.

А если ребёнок при входе в сад сломает ногу (ТТТ!) или ещё что-то с ним случится? Такие родители в суд на сад подадут?! Да сад сам подаст заяву в опеку. На хрена им такие геморрои? Так что - успехов вашей подруге. Скоро перестанет быть мамой.

Это два разных мира. И дети действительно гуляют запросто. В этом есть свои плюсы и свои минусы. В конце концов то, как трясутся над детьми чуть ли ни до 15 лет в Москве тоже ничего хорошего нет -не в плане безопасности, а в плане взросления детей и становления их самостоятельности. Я вот хоть и отпускаю детей одних на улицу, когда находимся не в Москве(а они искренне не понимают почему ВСЕХ детей на улицу отпускают, а их нет), но стараюсь от окна не отходить +со двора им уходить запретила, хотя другие дети носятся в соседний двор, где есть магазин, а зачастую просто как бы невзначай выхожу на улицу, типа машину почистить или с младшим погулять. А относительно бухания -нет, такого у нас во дворе нет -мамаши в основном работают, а с детьми сидят бабушки.

Тут еще есть вот такой момент. Допустим, я не 5-летнему, но 6-7 летнему ребенку могу позволить пару сотен метрой пройти самостоятельно.
НО. Есть юридический момент. Отправляя ребенка в сад, я из под своей ответственности передаю ребенка под ответственность сада. И я должна убедиться, что сад ребенка под свою ответственность принял.
Т.е. я привела ребенка, окликнула воспитательницу, она увидела, что мой ребенок пришел - все, с этого момента ребенок под ее ответственностью.

Мой сын сейчас из школы ходит один. Некоторые его одноклассники и в школу одни ходят.
Но! Из школы его одного отпускают - это раз. Ему восемь лет - это два. У нас очень маленький город и нет такого движения людей и машин, как в крупных городах, - это три.
В садик! Пятилетнего! Ни за что не отпустила бы в одиночку!

Нет, не отправила бы. Более того, лет до 12 за руку буду и в школу водить. И одного дома не оставлю. И пусть меня считают "бешеной мамашей". Это мои дети, я за них отвечаю, и мне, не дай Бог что случится, разгребать последствия.

Знаете, я выросла в небольшом тихом городке. И последний год в сад родители меня водили только где-то до половины пути. Доводили до последней дороги, смотрели, как я ее перешла, и дальше я шла сама.
Идти метров 100-150 (минуты 3-4).
И все равно я в очередной поход повстречалась с педофилом. Хорошо, что педофил не слишком настойчивый попался, да я вообще ничего не поняла, так что обошлось без травм психических и (ттт) физических.

Но кому-то повезет меньше.
И мальчики от подобного внимания не застрахованы. Так что.
Вы сестре мужа можете доводы привести, но навязывать ей свою точку зрения (равно как и ей судить вашу) все-таки не стоит.

А разве нет такого правила, что ребёнка должны передать "из рук в руки" и расписаться при "сдаче" и "выдаче"? Мы "за океаном", так что с российскими садами не связаны, но помню в подмосковных садах, где я в 90-е проводила занятия, было такое правило. Я думала, во всех садах так.

А девочку из сада, куда ходила моя сестра, мама выпустила возле калитки на территорию сада (!), но до сада девочка не дошла, и больше девочку никто не видел. Это было в 70-е. A в 90-е моя ученица-первоклассница (6 лет) пропадала. Слава Богу, её нашли!

автор сама не собирается отпускать ребенка одного а зачем тогда топ создавать и спрашивать, не понимаю. в любом случае,я бы не отпустила, и в школу тоже буду возить

Я не говорю, что такого быть не может. Я говорю, что никогда такого не видела, а жить имела возможность аж в 4 разных провинциальных городах. То есть, если это и есть где-то, то не так уж и часто. Где конкретно Вы такое наблюдали? Конкретно у нас вообще детей садовского возраста на улицах практически не бывает в рабочее время - они либо в детсадах, либо в домах или своих дворах с мамами-бабушками и за забор собственного двора их никто не выпустит, если только это не какие-нибудь совсем уж опустившиеся алкоголики, но таких я у нас не наблюдала своими глазами, лишь предположить могу, что такие наверняка есть. На детских площадках не то что одиноко играющих детей дошкольного возраста нет, даже с мамами их нет, площадки не востребованы в принципе.

Расписываться не надо, а сдать и принять да, такое правило в договоре с детсадом установлено. Так что топ этот чушь полная, никто в садике не отпустит ребенка одного домой идти и если ребенок вдруг сам один придет в сад, то родители много "нового" о себе услышат. В детсадах не идиоты работают, чтобы брать на себя такую ответственность, если ребенок по пути пропадет, кто отвечать будет? Так что такое невозможно в принципе. Фантазии одни да и только. Ребенка даже родителю в состоянии алкогольного опьянения не отдадут из детсда, не то что просто так домой отпустить одного - чушь полная.

У нас по договору никаких росписей не предусмотрено. Родитель должен сдать ребенка лично воспитателю и забрать лично у воспитателя.
Одиноко гуляющего ребенка в саду скорее всего примут, но тут же как минимум вызовут родителей.

Ну в большом городе может воспитатели не примут ребенка одного утром и вечером не отпустят, а у нас в маленьком городе сплошь и рядом такие ситуации. У нас в группе только 5-6 человек из 24 приходят в сопровождении родителей утром, остальные сами ковыляют. И хорошо если мамаши хоть взглядом до ворот сада проводят, некоторые и этого не делают. А вечером этих детей забирают братья-сестры, которые на 3-4 года старше (хотя не должны им отдавать воспитатели, т.к. 18 лет им нет еще). И не факт, что они домой сразу идут, все гуляют еще часа 2. Воспитатели к этому относятся нормально, по крайней мере я ни одного замечания в сторону этих родителей не слышала. Опять же, это до первого ЧП. Потом начнут из рук в руки детей принимать и расписки брать, если кто-то посторонний забирать придет.

Не знаю насчет больших городов, у нас станица на 5 тысяч человек населения и такого бардака нет и в помине. Да если бы в УО о подобном узнали бы, им бы очень не поздоровилось. Лично я бы первая сообщила бы об этом в УО. Реально у нас тут нет особых опасностей, даже машины почти не ездят по той улице, где детсад стоит, и все равно как-то даже дико читать такое.

Малыш подрос и перед родителями встает глобальный вопрос: нужно ли ребенку ходить в детский сад и зачем? Конечно, посещение этого дошкольного учреждения не обязательно для всех. Альтернативу могут составить центры развития, куда детей приводят лишь на определенное время для занятий и игр. Но многие папы и мамы традиционно отдают предпочтение детскому саду, где занимаются всесторонним развитием личности ребенка, в детях воспитывается самостоятельность и формируются первые дружеские взаимоотношения.


Чем мог закончиться такой семейный спор? Важно исходить из интересов своего чада. Все дети разные. Родители, лучше всего зная своего ребенка, сами принимают решение, нужно ли его отдавать в детский сад. Если есть затруднения, разобраться в этом вопросе поможет детский психолог.

Первый детский садик был открыт в Шотландии в начале XIX века. Это была так называемая школа для маленьких детей. Подобные учреждения должны были заменять и продолжать воспитание, которое давалось в семье. Целью была подготовка детей к жизни, освоение навыков гигиены, уборки дома, начальное обучение чтению и письму. Сегодня дошкольные заведения существуют в большинстве стран мира и предназначены для того, чтобы родители имели возможность работать, даже имея маленьких детей. Поэтому график работы садов такой же, как у большинства предприятий: с утра до вечера.

В 2–3 года ребенку бывает мало только мамы. Она также остается очень важным человеком в его жизни, но все больше вызывают интерес окружающие: сверстники, друзья родителей, соседи, продавцы в магазинах и другие. Малыш с удовольствием идет на контакт даже с малознакомыми людьми.

В дошкольный период у ребенка активно развивается мышление, воображение, память, речь. Расширяются границы окружающего мира, который растущий человечек старается узнать и исследовать. И от того, в каких условиях он будет расти, развиваться, зависит его будущее.

Поговорим о положительных сторонах пребывания малыша в группе одногодок.

Общение
В детском саду у ребенка происходит формирование дружеских взаимоотношений, он учится общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Это необходимый этап взросления, который поможет благополучно влиться в школьный коллектив. Домашние детки обычно лишены такого полноценного опыта.

Дисциплина и порядок
Обучение дисциплинированности начинается в семье, а продолжается в саду, где более четко регламентирован распорядок дня. Соблюдение режима помогает вырабатывать полезные привычки. Еще одной положительной стороной детского садика является формирование культуры поведения, что, к сожалению, практикуется не во всех семьях.

Подготовка к школе
Это не только об умении писать палочки и крючочки. Главным является психологическая подготовка воспитанников к урокам: умение контролировать свое поведение, взаимодействовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, следование режиму и прочее. Важна и мотивация к обучению в школе. Чтобы малыш легко, с желанием перешел из выпускной группы в начальные классы.

Всестороннее развитие
В детском садике с ребятишками занимаются квалифицированные педагоги, логопеды, психологи, которые помогают развивать мышление, воображение, формируют правильную и грамотную речь и многое другое. Также учреждение обладает определенным оборудованием и средствами, помогающими сделать занятия и игры интересными, наглядными.

Читайте также: