Установите последовательность процессов происходящих при выращивании растений методом культуры

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий - 19
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium,
мы всегда рады вам! =)

2358. Установите последовательность процессов, происходящих при размножении у голосеменных растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) образование семян
2) склеивание чешуек женских шишек с помощью смолы
3) опыление с помощью ветра
4) образование мужских и женских шишек
5) оплодотворение

Верный ответ: 43251

Последовательность событий при размножении у голосеменных растений: образование мужских и женских шишек (4), опыление с помощью ветра (3), смыкание и склеивание чешуек женских шишек с помощью смолы (2). В семязачатках закрывшихся (склеившихся) шишек происходит оплодотворение (5), после него - образование семян (1).

Установите последовательность процессов , протекающих при зарастании скал.

1. голые скалы 2.

Зарастание мхами 3.

Заселение лишайником 4.

Образование тонкого слоя почвы 5.

Формирование травянистого сообщество.


Последовательность процессов1), 3), 2), 4), 5.


Объясните, почему в природе происходит естественное зарастание стоячих пресных водоемов и превращение их в болото?

Объясните, почему в природе происходит естественное зарастание стоячих пресных водоемов и превращение их в болото.


Установите последовательность событий, происходящих приосвоении живыми организмами новых безжизненных территорий :A) Выветривание горных пород ;Б) Появление травянистых растений, кустарников ;B) Образ?

Установите последовательность событий, происходящих при

освоении живыми организмами новых безжизненных территорий :

A) Выветривание горных пород ;

Б) Появление травянистых растений, кустарников ;

B) Образование тончайшего слоя почвы ;

Г) Появление бактерий, водорослей, накипных лишайников ;

Д) Заселение мхов и кустистых лишайников ;

Е) Появление лесных сообществ.


Пожалуйста помогите?

1. Какими изменениями в составе животное.

И растительного населения сопровождается образование верхового болота?

2. В чем сходство этого процесса с процессов зарастания покинутого сельскохозяйственного поля?


Почему лишайники могут жить на скалах?

Почему лишайники могут жить на скалах?


Какие процессы протекают в тонком кишечнике?

Какие процессы протекают в тонком кишечнике?


Как решается проблема зарастания озер?

Как решается проблема зарастания озер.


Установите последовательность формирования ароморфозов у животных в процессе эволюции?

Установите последовательность формирования ароморфозов у животных в процессе эволюции.


Установите последовательность процессов, происходящих при смене биогеоценозов (сукцессии)?

Установите последовательность процессов, происходящих при смене биогеоценозов (сукцессии).

1)заселение кустарниками 2) заселение лишайниками голых скал 3) формирование устойчивого сообщества 4) проростание семян травянистых растений 5) заселение территории мхами.


Какова последовательность заселения голых скал живыми организмами?

Какова последовательность заселения голых скал живыми организмами?


Установите последовательность событий при зарастании водоёма?

Установите последовательность событий при зарастании водоёма.

1) формирование леса 2) формирование луга 3) опускание погибших растений на дно и образование торфа 4) зарастание болота с краёв 5) обмеление водоёма и превращение его в болото.

Вопрос Установите последовательность процессов , протекающих при зарастании скал?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Нервная ткань состоит из двух разновидностей клеток : нервных (нейронов) и глиальных. Глиальные клетки вплотную прилегают к нейрону, выполняя опорную, питательную, секреторную и защитную функции. Нейрон – основная структурная и функциональная едини..


Бактерии. Ярким примером являются азотфиксирующие симбиотические бактерии в клубеньках на корнях растений семейства бобовых растений. Они связывают азот почвы в доступную для растений форму.


Плесневые грибы - это разнообразные грибы формирующие мицелий без крупных плодовых тел. Плесневые грибы распространены в природе, и могут развиватся почти везде.


Примеры : пеницилл, мукор. Это грибы паразиты, характер питания гетеротрофный.


Самое банальное это волк с лисой.


Собака кошка овца (больше всего) и медведь тигр.


4) Служат конечными звеньями пищевой цепи. Химическое загрязнение среды начинается с воды, воздуха и земли. Растения высасываю питательные вещества из воды и почвы. Их съедают травоядные и всеядные животные, тем самым отравляя себя. Потом их лови..


Животные, растения, грибы, бактерии и вирусы.


Животные, растения, бактерии, вирусы, грибы.


Есть плохие которые убивают все живое, а есть хорошие которые помогают нам жить. Из бактерий получается кефир, сыр, и тд. А минус - быстро портятся продукты, из за них плохо заживают раны, и они переносят разнообразные инфекции.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: