Урожай болотника готика 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Глава первая - Мир обреченных.

Глава вторая - Логово ползунов.

Глава третья - Артефакты древней силы.

Глава четвертая - Ксардас.

Глава пятая - Хранители порталов.

Глава шестая - Храм Спящего.

Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.



Просим заходить на наш сайт и регистрироваться, а так же приглашайте друзей.

(нажмите на изображение)

Наш сайт



(нажмите на изображение)

как сделать скрины

Как сделать скрины.
Сначала заходим в игру и находим нужное место( откуда хотим сделать скрин).
Потом нажимаем на клавишу Prt Sc SysRq что выше Insert и Delete. Выходим из игры или сворачиваем её.
Заходим в любой графический редактор (Можно Paint и т.д. , но лучше Photoshop) и создаём белый лист,
нажимаем "вставить". Можно подредактировать яркость и т.д. Потом сохраняем фото.

Прохождение Готики 1

Идол
Намиб

Поговорите с Фортуно. От него вы получите дневной паёк.
Далее, разыщите послушника Йору, чтобы отдать ему траву. Он намекнёт Вам
на то, как уломать Идола Намиба. В этом деле Вам поможет Лестер:
поговорите с ним и последуйте его плану…

Получив 4 голоса, столь необходимых Вам для вступления в Болотный
Лагерь, или более, отправляйтесь к Кор Галому.

Прогуливаясь по Свободной шахте, встречаем типа по имени Балоро.
Собственно, ему нужно: 5 яблок, 2 бутылки рисового шнапса, 5 бутылок
пива, 3 буханки хлеба, 2 куска сыра и 2 ветки винограда. Если мы
достанем ему этот продуктовый набор, то, как бы получим в награду
супер-оружие. Мы, естественно, сразу радуемся и соглашаемся.
Супермаркетов в Колонии нет, к сожалению, поэтому придётся немного
поискать. Большинство продуктов должно уже быть у вас в вещмешке к
моменту получения квеста, запарка обычно с виноградом, он довольно редко
попадается. Найти его можно, как и все остальные продукты, прямо здесь,
в домах незадачливых скребков. Просто переройте все сундуки и найдёте,
заодно прихватите и другие полезные вещицы. Собрав всю закуску и
выпивку, бежим назад, уже готовые принять из рук Балоро супер-оружие.
Хотя, согласитесь, с самого начала попахивало подвохом.

В Старой Шахте говорим с рудокопом – Снайпсом. Соглашаемся на
предложение отвлечь Арона от сундука за 10 кусков руды. Говорим Арону,
что его хочет видеть Ян. Почему – понятия не имеем. Арон ведётся. Итак, в
доходе 10 кусков руды. Дальше нам поступает весьма заманчивое
предложение: купить ключ от сундука за 30 кусков руды. Покупаем. Расход –
30 кусков. Вычищаем сундук. В доход 72 куска руды, свиток исцеления и
бутылочка пивка. Дойдя до штаба, который возглавляет Ян, вновь встречаем
Арона и продаём простаку его же ключ за 20 кусков. В доход, как вы уже
поняли, плюсуем двадцатку. Итак, прибыль от операции составила: 10 -30 +
72+20=72 (куска руды) и свиток исцеления с пивасиком.

•уничтожить объект посредством подручных предметов
•забрать все
продукты производства объекта
•вернуться на базу
Ваша
стратегия:
•проникнуть в недры Старой Шахты
•собрать
подкрепление
•зачистить местность
Собственно, спускайтесь в
самый-самый низ шахты… Спустившись, поверните налево. Идите мимо раба
Орков, затем налево… Вы увидите парня по имени Асгхан. Поговорите с ним и
скажите по ходу дела, что Вам нужно попасть в закрытый тоннель шахты…

Расправившись со всеми тварями пройдите в пещёрку, которая расположена в
скале за полем боя. Именно там (в одном из сундуков) лежит и альманах, и
ещё кое-чего… Только осторожно: не все зверушки остались лежать после
Вашего клинка (или чем Вы их там мочили)… Некоторые заныкались в пещере…

Всё взяли? Вперёд к Кор Галому.

Квест даёт: Кор Ангар
Прохождение:

Увы, название не соответствует современному понимаю. К наркотикам квест
отношения не имеет Вам необходимо собрать несколько растений
указанной травы для того, чтобы постараться спасти главу Болотного
Братства. Все растения Вы сможете найти на болотах неподалёку от БЛ…

Как иногда бывает обидно осознавать то, что все старания были напрасны,
неправда ли? Да, Ю’Берион мёртв, и… он умер бы всё равно. КАК БЫ БЫСТРО
ВЫ НИ ПЫТАЛИСЬ СОБРАТЬ ЭТИ ТРАВЫ, ЕГО НЕ СПАСТИ, ЭТО СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.

Юнитор под кольцом
камней

Юнитор
в каньоне тролля

Каньон тролля расположен слева от
Старой шахты. Идите от Старой Шахты налево вдоль скалы, к месту, где в
самом начале игры встретили двух охотников из Нового Лагеря. Когда
увидите, что скала прерывается и начинается пологий подъём наверх –
идите туда. Стайка из 10-ка глорхов не будет рада Вам, но другого пути
нет. Поднявшись на самый верх Вы увидите своего знакомого – Диего…

Юнитор лежит в небольшом склепе, откуда на Вас только что накинулись
гарпии… не все гарпии…

Юнитор в развалинах монастыря


Развалины монастыря – это та рухлядь, которая расположена
неподалёку от развалин корабля. Не заметить их невозможно… Рядом с ними
Вы увидите Горна. Он предложит Вам сначала обыскать пещеру внизу.
Последуйте его совету…
Поднявшись обратно наверх и расправившись с
глорхами на той стороне подойдите к решётке ворот монастыря. Если Вы всё
же не захотели пару минут назад идти в пещеру внизу – идите сейчас…

Юнитор в форте


Примечание: от себя мы рекомендуем Вам не использовать свиток
портала, который Вы получите от Сатураса в самом начале квеста, каждый
раз при нахождении очередного юнитора: это немного замедляет игровой
процесс. Все камни можно собирать в таком порядке: из каменного склепа,
из форта, из развалин монастыря, из каньона тролля. Т. о. Вы просто
обойдёте круг по всей карте и принесёте Сатурасу сразу все камни.

Вам необходимо собрать всю шару: Лестера, Мильтена и Горна. Мильтен
находится либо на прежнем месте – возле Старого Лагеря, либо листает
книги в Новом Лагере. Лестер по-прежнему никак не нарадуется своей новой
собственности. Горн – он и в Африке Горн: в Новом Лагере…

Первый, по сути, в игре квест, связанный с Орком. Всю историю,
предшествующую данному событию (точнее – половину истории) Вам расскажет
Ксардас…
Идите от башни Ксардаса по тропинке в направлении,
обратном тому, каким Вы сюда попали. Как только пройдёте поляну, где
были Кусачи и дорога повернёт направо и один из её отворотов пойдёт в
гору – идите по нему. Поднимитесь на самый верх горы, до развалин замка.
Вы увидите, на первый взгляд, невероятную картину: Орки убивают Орка.
Тот, кого бьют – искомый шаман, а те, кто бьют – must die! Всю историю
Вам доскажет сам спасённый Вами шаман – Ур-Шак… Он, кстати, и рисовать
умеет

Суть, думаем, ясна. Идите в Новый Лагерь. Там Вы встретите Горна,
который расскажет Вам о своём дерзком плане, оговорившись об одной вещи,
о которой читайте в описании следующего квеста…
Убив мерзавцев из
Старого Лагеря в округе Свободной Шахты идите прямо в неё… Ну а здесь
уже начинается самое весёлое – мясорубка. Убивайте врагов столько,
сколько влезет. Главное – не убейте одного Орка…
От входа в шахту
идите по правой стороне до самого момента, когда наткнётесь на спуск.
Аккуратно спустившись вниз Вы увидите Орка, сидящего на выступе скалы.
Поговорите с ним…
Не пугайтесь: то за чем он Вас послал лежит совсем
рядом – справа от него, за большим камнем у стены…
Напоив беднягу
Вы узнаете список вещёй, необходимых для Улу-Мулу: язык огненной
ящерицы, рог мракориса, зуб болотожора и т. д. Где искать этих созданий –
дело Ваше. Болотожоры, как ни странно, живут на болоте, мракорисы – как
правило в лесах, огненные ящерицы есть неподалёку от башни Ксардаса,
либо у обломков корабля. Собрав всё, что нужно, вернитесь в шахту и
поговорите с этим Орком*.
* ВНИМАНИЕ. ПРИ
ПОПАДАНИИ В ШАХТУ ВОЗМОЖЕН ГЛЮК: ГОРН НАЧНЁТ АТАКОВАТЬ ВАС! ЧТОБЫ
ПРЕДОТВРАТИТЬ ЭТО, ПРОСТО СКАЖИТЕ ЕМУ, ЧТОБЫ ЖДАЛ У ВХОДА… совсем
охренел…

Выслушав рассказ Ксардаса Вы, очевидно, поймёте, что Вам необходимо
отыскать Мильтена, который находится в Новом Лагере. Но прежде всего
последуйте совету дедули и отправьтесь в его старую башню, что стоит
неподалёку посреди озера. Как только зайдёте внутрь, нырните поглубже и
проплывите под водой…
Оказавшись в компании всяческой нечисти в
гроте под башней Вам нужно (как и всегда) просто избавиться от неё (от
нечисти). В дальней стороне помещения Вы найдёте несколько сундуков, к
одному из которых Вам нужен будет ключ, полученный от Ксардаса…

Читайте также: