Топливный стержень ic2 обедненный мох

Обновлено: 04.07.2024

DasteX

Новичок

Привет!
Сегодня я тебе расскажу, как ты можешь легко и удобно для себя сделать автоматическую переработку руд.

Многие зададут вопрос, как это и зачем? Все очень просто, например, вы пришли с шахты и решили забросить все руды в свою мэ систем, а переплавить уже потом, но наша автоматизированная переработка руд все сделает за вас, достаточно будет бросить все руды в систему и немного подождать, они сами превратятся в слитки.



Ну что-же.. Приступим к нашей автоматизации.
Для этого нам понадобиться:
1. Готовая техника из IC2. Минимальный набор: дробитель, электрическая печь, компрессор и любой источник энергии.
2. На каждую из техник по одному МЭ интерфейсу
3. Несколько шин экспорта и к каждой шине по карте емкости(улучшение)
4. Улучшение "выталкиватели" для техники из IC2 (4306:3)
5. Готовый набор МЭ сети: МЭ котролер, МЭ накопитель, МЭ терминал и несколько кабелей.


Установка техники.
Нам требуется установить технику. Устанавливаем мы ее через один блок, так как нам в будущем потребуется установить к ней экспорт. шины. Это очень важно, поэтому делаем как на скриншоте ниже.


МЭ сеть.
Далее нам нужно установить самую простую МЭ сеть. Она может состоять из МЭ контролера, МЭ накопителя, МЭ терминала и кабелей.


Так как количество механизмов у вас в будущем будет расти, я вам предлагаю выделить одну сторону контролера МЕ на 32 канала. С другими сторонами делайте что хотите.


Как забирать ресурсы с механизмов?
Нужно подумать, как мы будем забирать ресурсы с механизмов? Для этого я предлагаю в механизмы поставить улучшение выталкиватель.




Как уже говорилось выше он будет выталкивать продукцию в любую подходящую сторону.
Этой стороной у нас будут Интерфейсы из МЭ. Почему они, а не шины импорта? Преимуществ много. Но я подчеркну две:
1. скорость. Он моментально доставляет ресурсы в сеть, этим даже можно пользоваться в будущем минуя МЭ терминалы.
2. будущие автокрафты любых рецептов механизмов. Именно там будут находится шаблоны рецептов.

Установка МЭ интерфейсов.
Используем интерфейсы кубические, а не плоские экономя провода.



Установка проводов и шин экспорта
Далее, подключаем провода как на картинке, используя умный МЭ кабель.
Так же не забываем про МЭ шину экспорта. Ее так же подключаем к механизмам.



Увеличиваем емкость МЭ шины.
Шины нам предоставляют 1 ячейку, нам понадобится 4-5 мест. Поэтому используем улучшение - карту емкости.




Как правильно заполнить МЭ шины.
Заполняем шины экспорта по каждому механизму отдельно, используя настоящие ресурсы в качестве экземпляров.
Дробитель - Руда железа, руда меди, руда олова, и так далее.
Печь - измельченная руда меди, измельченная руда железа, измельченная руда олова, и так далее.
Компрессор - слитки железа, слитки меди, слитки олова и так далее. (Данный пункт не обязателен. Компрессор требуется только для экономии места в мэ системе, для того, чтобы ваши слитки превращались в кубы)

Скриншоты: 1 - компрессор, 2 - печь, 3 - дробитель.





Итог.
Вся система должна выглядеть так:


Проверка.
Для проверки всей системы, достаточно положить в мэ систему руду. И она автоматически начнет перерабатывать все в слитки или блоки.
Для ускорения работы можно использовать ускорители для механизмов с мода IC2 и установить их в печь, дробитель и компересор


Система отлично работает, и перерабатывает медную руду в медные блоки.



Надеюсь вам мой гайд был полезен. Спасибо что прочитали, и оценили его.
Старайтесь, и узнавайте что-то новое для себя, совершенствуйте и развивайтесь!

Актуально в версии 1.2.5

В Industrial Craft 2 была сильно реформирована система атомной энергетики, мы получили возможность создания всевозможных сборок реакторов, которые позволят генерировать от 10 eu/t до 2000 eu/t в зависимости от расстановки урановых стержней. - Круто не правда ли?

Хоть и потребуется не мало ресурсов, чтобы скрафтить сам реактор и специальные отсеки для расширения его пространства и возможностей, но, тем не менее, - если его правильно построить и "зарядить" он прослужит вам долго и навсегда поможет избавиться от нехватки энергии.

Стоит так же помнить, что реактор может взорваться. Это происходит чаще всего из-за того, что его попросту забывают вовремя выключить и поставить на охлаждение. Поэтому, чтобы этого не произошло, рекомендую поставить дополнение термомитр - он позволит отслеживать температуру реактора и не доводить его до "кипения" - когда уже начинают реакторные блоки воспламеняться, а вся вода вокруг него (используемая для дополнительного пассивного охлаждения) - испаряться.

Существует множество разных типов сборок, я особо полоскать мозги вам этим всем не буду, поскольку получиться очень много букв, и остановлюсь лишь на самых ключевых моментах. Вам ведь нужен стабильный реактор, который не взрывается и при этом дает хороший приток энергии в ваши хранилища, не так ли?

Итак, самое первое, что нужно, это - Реактор и Реакторные отсеки + все необходимые для них компоненты.

Термопластина

Термопластины

Стержень охлаждения

Стержни охлаждения

Распределитель тепла

Распределители тепла

Реакторный отсек

Реакторные отсеки

Атомный реактор

Атомный Реактор

Охлаждающие стержни и распределители тепла понадобятся в больших количествах, поскольку это основа охлаждения реактора без учета заливки реакторных отсеков водой. Без них стержни урана, тем более, если они все расставлены впритык друг к другу вызовут быстрый перегрев, что в последствии - вызовет взрыв при достижении определенной температуры. Я вам рекомендую ориентироваться на 9.000 - при 6 реакторных отсеках, хоть и взрывается он при 16.300 - но рисковать я вам настоятельно не рекомендую.

Итак, мы собрали реактор, теперь второе, не менее важное - Уран.

Майнить любите? - Находим уран, шт 30 для начала вам хватит вполне, после чего тащим его в свои мастерские, поближе к компрессору:

Очищенный Уран

В итоге получаем уже очищенный прессованный уран, который остается смешать с пустой капсулой, для получения уранового стержня:

Урановый Стержень

Итого: у нас есть реактор, с 6-ю отсеками, после встает вопрос, - из чего делать обшивку (стены реакторной)?
Один слой укрепленного камня вам не поможет, взрывается реактор весьма сурово, поэтому делайте каждую стену вашей реакторной в два слоя из укрепленного камня, в итоге если произойдет ЧП, - стены спасут ваш дом, завод или окружающий мир от мощного краша.

Сам реактор вам стоит залить водой, провод от него лучше пустить от верхнего отсека, и рекомендую прикрутить на реакторный отсек или отсеки рычаги. Они помогут вам включать и выключать реактор в нужное время. Как все спроектировать, решайте сами, я выбрал следующую схему:



Как видите, реакторы полностью залиты водой, вверху от них идут провода (стекловолокно), по которым уже стекается вся вырабатываемая энергия в один энергохранитель - ЭХО.

Теперь третий шаг - выбор правильной конфигурации, или сборки.

Вы можете воспользоваться планировщиком - но на все 100% доверять ему не стоит, поскольку более точные результаты можно получить лишь практическим путем.

Самая надежная сборка - это 4 урановых стержня. При правильном распределении охлаждающих элементов он никогда не перегреется и не взорвется. Если вы распределите их следующим образом:


Ваш реактор будет выделять ровно 120 EU/t весь цикл (около двух с половиной часов). После вам останется просто напросто подождать, пока он остынет и уже после этого заправляете его новыми урановыми стержнями и продолжаете получать энергию.

При такой сборке - вы не будете волноваться за то, что ваш реактор вдруг взорвется из-за перегрева, а 4 стержня позволяют вырабатывать энергию которая сравнима с 120 солнечными панелями, т.е. такой вариант намного продуктивнее, поскольку вы тратите ресурсы всего один раз, и они себя "окупают" многократно.

Если вам покажется, что урана мало, вы можете начать его обогащать.

Обеднённый Уран

Обеднённый Уран

Обеднённый Изотопный Состав

Обеднённый Изотопный Состав - его то мы уже и заправляем в реактор и обогащаем

Повторно Обогащенный Уран

Повторно Обогащенный Уран - уже после обогащения добавляем угольный порошок и получаем урановый стержень

Итого из 1ого урана у вас будет выходит сразу 8 стержней обедённого урана. Но, процесс этот весьма длителен, и если вы будете обогащать его на низких температурах нагрева реактора - вы не сможете полностью обогатить стрежни изотопного состава (обедённый уран + угольный порошок). Поэтому перед обогащением следует разогреть реактор до максимальной температуры и уже после поместить 1ин стержень урана и 4 стержня изотопного состава вместе с охлаждающими элементами, причем таким образом, чтобы реактор медленно, даже при такой расстановке элементов, начал охлаждаться на 1-2 градуса.

В итоге, если вы сумеете наладить систему обогащения урана, - да, придется поднапрячься, пищи для мозгов тут будет много, - вы сможете существенно увеличить запасы урановых стержней и получить еще больше энергии, которая может пригодится для тех же генераторов материи:

Industrial Craft 2 – это мод, представляющий кучу разнообразных техничных процессов. Здесь есть все: как обычная ветряная мельница, так и ядерный реактор. Изучая модификацию и все вещи, добавленные в нее, получится узнать много нового и интересного о промышленных видах занятости.

Начало игры

Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.

Успеть соорудить жилище и сделать кровать лучше до наступления первой ночи, чтобы не оказаться убитым враждебными мобами. Затем в первое время потребуется обеспечить себя всем необходимым, в том числе едой, оружием и броней.

Этап первый

После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.

Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.

Оловянная руда

Оловянная руда

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Гайд Industrial Craft 2

Краник в дереве

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Гайд Industrial Craft 2 Крафт машинного блока

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Гайд Industrial Craft 2 Крафт изолированного медного провода

Крафт изолированного медного провода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт микросхемы

Крафт микросхемы

Гайд Industrial Craft 2 Крафт аккумулятора

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт генератора

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной пластины

Крафт железной пластины

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной печи

Крафт железной печи

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт молота

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Этап четвертый

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

  1. Теплопровод (1шт);
  2. Железные пластинки (7шт);
  3. Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт доменной печи

Крафт доменной печи

Гайд Industrial Craft 2 Крафт теплопровода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт основного корпуса машины

Крафт основного корпуса машины

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ветрогенератора

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт водяной мельницы

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт геотермального генератора

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ядерного реактора

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Гайд Industrial Craft 2 Дробление лазурита

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

Гайд Industrial Craft 2 Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Для создания потребуется запастись:

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Гайд Industrial Craft 2 Улучшение микросхемы

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Roman_Romanich

Гиперактивный

Что такое жидкостные реакторы?

- Это реакторы, использующие несколько иной способ получения энергии, намного более выгодный и эффективный, нежели стандартные реакторы.

Зачем оно мне надо?

- Псс, парень, как насчёт 550 EU/t с 3 счетверённых урановых стержней? Неплохо?

А у меня не образуется неплохой кратер на месте базы?!

- Во-первых, взрывы у нас вроде отключены, а во-вторых, в любом случае, взрыва не будет, расплавится только "начинка" реактора.

Перейдём собственно к делу.

Жидкостный реактор вырабатывает не EU/t, как мы привыкли в IC2, а HU/t - тепловую энергию. В свою очередь, в балансе мода выходит выгоднее получать HU/t и переводить в EU/t, нежели получать сразу EU/t. Как можно догадаться, переводить тепловую в электрическую энергию можно разными способами. Отсюда становится ясно, что можно разбить жидкостные реакторы по видам в зависимости от способа переработки HU/t.

В этой части гайда я рассмотрю постройку, настройку и автоматизацию жидкостного реактора на генераторах стирлинга. Данный тип конструкции наиболее безопасен и подходит для начинающего инженера, т.к. бахнуть его максимально сложно.

Данный реактор должен ВСЕГДА иметь потребителей энергии, т.е. как только потребление энергии, получаемой с реактора, кончилось, машину надобно вырубить. Это наверно единственный недостаток конструкции такого типа.

Часть 1. Постройка.

Нам понадобятся:

- Реактор сосудов высокого давления(x83)

- Реакторный насос-порт(x13)

- Реакторный проводник красного сигнала(x1)

- Реакторный люк(x1)

- Улучшение "Выталкиватель жидкостей" (x24)

- Ядерный реактор (x1)

- Реакторная камера (x6)

- Жидкостный теплообменник (x12)

- Жидкостный регулятор (x1)

- Теплопровод (x120)

- Генератор Стирлинга (x12)

Шаг 1. Сделаем коробочку 5x5x5.

Снимок экрана (21).jpg

Шаг 2. Построим внутри куба обыкновенный реактор с 6 камерами:

Снимок экрана (20).jpg

Шаг 3. Выберем любую сторону и заполним пустую грань куба таким образом:

Снимок экрана (19).jpg

Теперь двигаемся по часовой стрелке вокруг куба, и заполняем стороны:

Снимок экрана (22).jpg

Снимок экрана (23).jpg

Снимок экрана (24).jpg

Шаг 4. Теперь вернёмся к самой первой выбранной стороне и положим в верхний правый насос выталкиватель(ПКМ по насосу), а на насос установим регулятор жидкости(точка на регуляторе должна оказаться по левую сторону от вас):

Снимок экрана (28).jpg

В оставшийся свободным левый насос НЕ НУЖНО класть выталкиватель, просто устанавливаем на него жидкостный теплобменник:

Снимок экрана (29).jpg

Шаг 5. Теперь в каждый оставшийся насос кладём выталкиватель и ставим сверху жидкостный теплообменник, получиться должна такая установка:

Снимок экрана (30).jpg

Шаг 6. Теперь в каждый жидкостный теплообменник кладём 10 теплопроводов и 1 выталкиватель, вот так должен выглядеть интерфейс каждого жидкостного теплообменника:

Снимок экрана (31).jpg

Шаг 7. Теперь вернёмся к жидкостному регулятору, нам необходимо его настроить, выставляем такие параметры:

Снимок экрана (32).jpg

Шаг 8. Теперь на каждый установленный жидкостный теплообменник ставим генератор Стирлинга, и зажав shift, тыкаем по генератору Стирлинга 1 раз(!!) ключом на ПКМ:

Снимок экрана (33).jpg

Шаг 9. Осталось немного, соединяем проводами все генераторы Стирлинга и жидкостный регулятор, подключаем к потребителю энергии, на реакторный проводник красного сигнала ставим рычаг. Реактор готов к запуску!

Часть 2. Схема для жидкостного реактора.

Пришло время познакомиться с интерфейсом жидкостного реактора:

Кроме привычных слотов для компонентов схемы появилось ещё несколько важных элементов

Снимок экрана (34).jpg

1. Шкала, показывающая запас холодного хладогента в реакторе

2. Шкала, показывающая запас горячего хладогента в реакторе

5. Слот для капсул с хладогентом

6. Слот для пустых капсул под горячий хладогент(не рекомендуется туда ничего пихать)

Итак, для начала, зальём в реактор 10 вёдер хладогента, для этого положим 10 капсул оного в слот(5):

Снимок экрана (35).jpg

В нижнем слоте можно забрать пустые капсулы.

Готово! Теперь поговорим о схемах для реакторов такого типа. Существует множество их разновидностей, однако все они будут выделять большое кол-во тепла, что как раз нам и нужно. Конкретно для этого реактора существует проверенная схема, прогнанная мной да и сотнями других игроков не один десятой циклов.

Lnt9mB5Rh4c.jpg

/monthly_2018_11/Lnt9mB5Rh4c.jpg.f8b7c3365bd89b8e1fefa1d6adea545d.jpg" width="607" data-ratio="67.22">

Для удобства читателей приведу полный список всего, что понадобится:

- Компонентный теплоотвод (x13)

- Разогнанный теплоотвод (x20)

- Компонентный теплообменник (x5)

- Счетверённый топливный стержень(Уран) (x3)

- Сдерживающая реакторная пластина (x11)

Выкладываем схему и готовимся к запуску реактора!

Снимок экрана (38).jpg

Снимок экрана (37).jpg

Тыкаем на рычаг и молимся, чтобы всё было собрано верно, а посему сидим в интерфейсе и смотрим на нагрев ядра, он не должен повышаться(если так, быстро всё отключайте и перепроверьте), когда реактор прогреется и его выход подымется до 22400 HU/t, мы получим стабильные 550 EU/t в сумме со всех генераторов Стирлинга.

- После каждого цикла проверяй, чтобы уровень хладогента не падал;

- Перед запуском лучше проверить, что у реактора есть потребитель;

В следующих гайдах я рассмотрю автоматизацию жидкостных на нашем сервере, покажу другие, гораздо более мощные реакторы подобного типа и попробую написать гайд для проектирования своего реактора.

Гайд подготовил Roman_Romanich для сервера EvoEpoch.

Читайте также: