Технология изготовления стопорных колец из листа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Изготовление стопорных кольца по ГОСТу с 13940-86 по 13943-86. Изделия делятся на внешние, внутренние, концентрические, эксцентрические, круглые и прямоугольные. В процессе производства заготовки проходят испытания на износоустойчивость.

Изготовление стопорных колец

У нас действительно широчайший ассортимент продукции. Консультанты компании "Вертер" помогут вам разобраться с любым вопросом, относительно продукции.

Изготовление стопорных колец

У нас действительно широчайший ассортимент продукции. Консультанты компании "Вертер" помогут вам разобраться с любым вопросом, относительно продукции.

Изготовление стопорных колец

У нас действительно широчайший ассортимент продукции. Консультанты компании "Вертер" помогут вам разобраться с любым вопросом, относительно продукции.

Изготовление стопорных колец

У нас действительно широчайший ассортимент продукции. Консультанты компании "Вертер" помогут вам разобраться с любым вопросом, относительно продукции.

Изготовление шайб

У нас действительно широчайший ассортимент продукции. Консультанты компании "Вертер" помогут вам разобраться с любым вопросом, относительно продукции.

Вид метрического крепежа, незаменимый в ситуации, когда нужно зафиксировать опоры подвижных деталей. Крепежные детали предназначены для закрепления подшипников, зубчатых колес, втулок, шкивов, фиксации осей, рычагов и тяг в механических узлах и редукторах. Предусмотрено два варианта установки: на валу или в отверстии в специальные канавки. Изготовление стопорных колец возможно по типовым размерам и индивидуальным чертежам.

Особенности:

  1. Детали имеют незамкнутый контур с выступающими усиками или пазами для облегчения монтажа. Форма профиля может быть концентрическая или эксцентриковая.
  2. В качестве материала для изготовления стопорных колец используются листы из углеродистой, пружинной, нержавеющей стали с термообработкой и покрытием. Также это может быть лента или проволока круглого, или овального сечения. Нанесение покрытия защищает от коррозии и износа. Для этого применяется оксидирование с промасливанием, кадмирование, цинкование, фосфатирование.
  3. Маркируются изделия по условному диаметру вала или отверстия, для которых они предназначены. У внешних колец измеряют внутренний диаметр, а у внутренних – внешний.

Разновидности:

По размерной системе

дюймовые и метрические

По способу установки в канавке

эксцентрические, концентрические или спиральные

По расположению

осевые или радиальные

  • Производим изделия любых размеров со всеми необходимыми требованиями, также возможно изготовление по индивидуальному заказу или чертежу.
  • Мы отвечаем за качество наших изделий.
  • Вы можете заказать доставку в любой регион России и стран ближнего зарубежья.

Для изготовления стопорных колец по чертежам обращайтесь к специалистам компании по телефонам из раздела Контакты!


В чем вообще смысл модификации и как сэкономить честно заработанные(формула успеха:D)

Как сделать стопорное кольцо:



На фотках плохо видно, попытаюсь обьяснить. Для начала снимаем дпдз, видим ось и на ней такая прямоугольная штука которая вставляется в сам датчик дпдз, так вот, залазим кусачками под корень этой штуки, и выкусываем с двух сторон по 0.5 мм. Затем подбираем шайбу, просто надеваем ее на ось(Между корпусом и шайбой нужно нанести смазку, литол или подобную). Затем фиксируем ее гравером в тех самых прорезях, которые мы сделали кусачками. Все, люфта нет. Но я, для надежности, залил эпоксидной смолой шайбу, сверху, вместе с гравером, для того что бы все это лучше зафиксировать на оси.

Или можно приступить сразу к третьему пункту. Как сделал это я: Открутил упорный винт, заслонка закрылась полностью, затем закрутил SAS винт, который под резиновой заглушкой, тем самым уменьшив обороты на ХХ (Винт регулировки прогревочных оборотов я не трогал) После этого, за отсутствием щупа на 0.05 мм, сделал следующие. Крутим упорный винт так, что бы обороты хх не поднимались но и заслонку не закусывало. На это всё, 750 об/мин на хх, 1500 прогревочные, ничего не закусывает, газ нажимается плавно.

Лучше второй пункт не пропускать, но мне пришлось его пропустить, по тому как я тупо не смог открутить пятачок. Винты на которых он держится — шибко мягкие, и я сразу сорвал места под отвертку на них. Но, тем не менее, без 2 пункта я сделал и это работает. Но на душе не спокойно, так как на хх воздух идет не только через дхх но и дроссельную заслонку. Так вот, не скажется ли это на расход топлива, нормально это вообще или как? А то винт SAS (под резиновой заглушкой) я закрутил давольно таки на много. Кто что скажет?

Бюджет:
1.Смазка Ликви Моли 250 р.
2. Клей Эпоксидная смола 100 р.
3. Прокладка дроссельного узла 200 р.

Проволочные стопорные кольца

Проволочные стопорные кольца

Стопорные кольца небольшого диаметра делают из проволоки круглого (рис. 838, а), квадратного (вид б) или прямоугольного (вид в) сечения. Профиль, близкий к прямоугольному, получают шлифованием с обеих сторон колец из круглой проволоки увеличенного диаметра (вид г).

Кольца круглого сечения более гибкие, чем кольца прямоугольного сечения, и легче монтируются. Полукруглые канавки под кольца меньше ослабляют деталь вследствие меньшей концентрации напряжений. Кольца, установленные в конических выточках на насадных деталях, могут нести значительные осевые нагрузки.

Проволочным кольцам можно придать эллиптическую (в плане) форму, обеспечивающую более равномерный натяг по окружности, с большой осью эллипса вдоль разреза (рис. 839, а) для внутренних колец и поперек разреза (вид б) для наружных.

Изготовление проволочных колец несложно. Кольца малого диаметра изготовляют разрезанием витой спирали по образующей с последующей правкой витков на плоскость, закалкой и отпуском. Диаметр спиральной заготовки устанавливают экспериментально с учетом деформации витков при разрезании и термической обработке. Мелкие отклонения устраняют правкой в закаленном состоянии.

Недостаток проволочных колец круглого профиля — менее определенная фиксация деталей в осевом направлении.

Размеры проволочных колец прямоугольного сечения выбирают так же, как точеных.

Для колец круглого сечения принимают следующие соотношения.

где D — средний диаметр кольца.

Нижний предел относится к кольцам большого диаметра (≥ 30 мм), верхний — малого (

Для облегчения монтажа и демонтажа концы внутренних стопоров отгибают под отвертку (рис. 842, a), съемные щипцы (виды б—г) или снабжают петлями (вид д). Наружные стопоры делают гладкими (вид е) или с усиками (виды ж—и) и петлями (вид к) под съемный инструмент.

Многовитковые кольца (рис. 843) состоят из нескольких (обычно двух) спиральных витков проволоки прямоугольного сечения. Преимущество их — повышенная радиальная податливость, что позволяет сделать канавки более глубокими.

Во внутренних кольцах (вид а) расстояние l свободных концов витков от участка перелома должно быть по условию сборки

где D2 — диаметр кольца в свободном состоянии; D — диаметр отверстия.

В наружных кольцах (вид б) величину l’ делают равной 6—10 мм.

Монтаж витых колец облегчен из-за их повышенной упругости, однако демонтаж (особенно внутренних колец) затруднен ввиду расположения конечных витков по разные стороны кольца.

..как выточить стопорное кольцо..

..и посадить на горячую. Вот нашёл нечто подобное, но там народ советует клеить.. Клеить как-то не рискну — всё же полуось.. И если с наружным диаметром всё просто, то насколько внутренний уменьшить?

По , что дал Angel , получается от -0,016 до -1,0 мм.. Что теперь, восемь колец точить?
По получилось -0,046 мм, но я ни разу не такой продвинутый механик..

..наружный диаметр кольца 57мм, диаметр вала 35мм..

А что, перестали продавать готовые стопорные кольца? я брал полуось, шёл на рынок, и подбирал кольцо. На =опеле= , брал полуось, шёл к токарю, и он всё делал. А посадить проще простого. Я грел газовой горелкой (маленькой, с газ. баллончиком) и осаживал водопроводной трубой, диаметром 50 мм.

8 евр).. ..стопорное кольцо крутится внутри сальника.. ..не бывает таких стандартных..

..да и осадить-то не проблема.. ..проблема — выточить, чтоб не прослабить и не перетянуть (оно ж лопнуть может).. ..а токаря доступные, они ж такие — 200 грамм на завтрак, чтоб руки не дрожжали, литр на обед..
..ХЗ, может, я и сам не хуже выточу, кабы допуски определить. Вот только не стоял у станка со школы, уже почти двадцать лет ..

Изготовление кольца ручным способом. Длиннопост.

Здравствуйте. В нескольких предыдущих постах обещал запилить пост о ручном изготовлении всяких штук из металла. Я таки купил нормальную камеру и во время выполнения последней работы делал фото процесса.

Я учусь в университете (не на ювелирную специальность) и параллельно учусь и подрабатываю в ювелирной мастерской. В основном, занимаюсь мелким ремонтом серебра, литьём в одноразовые опоки и иногда пилю всякую мелочь для знакомых. Данный пост будет о ручном изготовлении пустотелой печатки (заранее извиняюсь за качество фотографий)

Первый делом нужно нарисовать эскиз, чтобы хоть примерно представлять, как будет выглядеть изделие. Ну, или начертить в любой чертёжной программе, как это делаю я. Распечатываем чертеж, он потом пригодится.


Плавим металл, в процессе посыпаем бурой (та белая штука в банке из-под икры) — она уменьшает температуру плавления, не дает металлу окисляться и т.д. Лучше это делать в полузакрытом тигле, но по неким причинам у меня остался только обычный (это ужасная история и я не хочу ее вспоминать). После отливаем в изложницу. У меня самая бюджетная — невысокая, на пластину и 4 прутка разной ширины, куплена вроде бы за 1200 р.





Получившийся слиток лучше простучать молотком или прокипятить в лимонной кислоте, чтобы избавиться от кристаллизовавшейся буры. Затем прокатываем до нужного диаметра на вальцах. Это тоже одни из бюджетных вальцов, пока никаких нареканий к ним нет, работают уже почти полгода.


Во время прокатки металл становится напряженным (нагартовывается) и может треснуть. Чтобы этого избежать, нужно периодически его отжигать. Обычно это делается, когда заготовка увеличивается в полтора-два раза. Перед отжигом металл лучше окунать во флюс. Можно использовать купленный в магазине или сделать самому, используя буру, борную кислоту и воду. Для серебра и медных сплавов — бура и борная кислота в соотношении два к одному.


Если нет возможности прокатать металл, можно пойти в любую ювелирную мастерскую, попросить мастера это сделать или сделать самому, если мастер разрешит (первые несколько раз я так и делал, пока не нашел человека, которому нужен помощник в мастерскую. Потом я делал это в ней, пока не приобрел собственные вальцы). Если и такой возможности нет — готовый прокат можно купить на той же Ярмарке мастеров.

Наклеиваем на лист металла распечатанную часть серебра с основой кольца (или чертим чем-нибудь острым). Выпиливаем или вырезаем, потом сгибаем.


Припаиваем верхнюю и нижнюю части. Важно, чтобы они были из толстого металла, иначе будет не очень удобно носить кольцо. Паять удобно, используя проволочный припой и приспособление для его подачи (такая штука стоит примерно 500 рублей в любом магазине ювелирных инструментов. В крайнем случае, можно сделать самому из ручки или шприца).



Выпиливаем полуокружности вверху и внизу. Сгибаем концы шинки, плотно стыкуем их (для более плотного стыка концы лучше обработать напильником) и запаиваем. Затем выравниваем на ригеле, трубке или пруте нужного диаметра (Я знаю, что на кольцемере этого лучше не делать, но ничего более подходящего я не нашел).



Начинаем выпиливать рамку и рисунок. Рамку — из толстого металла. Выступающую часть рисунка — из более тонкого, затем припаиваем на такой же тонкий кусок. Рисунок получается двухслойным и равным рамке по толщине. Припаиваем это все на площадку кольца. Тут я налажал, получилось кривовато.





Отбеливаем кипячением в лимонной кислоте, обрабатываем напильником и грубо шлифуем. Затем черним. Во время этого процесса происходит химическая реакция и изделие приобретает черный цвет (не хочу вдаваться в подробности). Я использовал раствор серы и карбоната калия (поташ) в соотношении 2/1 (Можно воспользоваться так же серной мазью или специальным раствором для чернения, который можно приобрести в магазинах для ювелиров).


Не очень удачная попытка, пришлось немного очистить поверхность и делать все заново. Вторая была удачной. Потом был долгий процесс шлифовки наждачкой, резинками, полировка несколькими видами паст. Это долгий и грязный процесс, описания которого хватит для отдельного длиннопоста. Скажу только, что бормашина с гибким валом очень облегчит это занятие.

Пара фото готового изделия



Я знаю, что это один из самых примитивных способов изготовления украшений, он не годится для массового производства, имеет много недостатков и уступает литью по многим параметрам. Но для изготовления простых вещей в небольших количествах, при ограниченности в инструментах и т.д, в качестве обучения и для совершенствования многих навыков типа пайки — годится, да, несомненно.

Надеюсь, хоть кому-то из моих 30 (О_о) подписчиков и мимопроходящих людей будет интересен этот пост. Всем мир 🙂

Стопорные кольца

Пружинные упорные стопорные кольца применяют для закрепления подшипников и других деталей на валах и в корпусах различных машин.

Различают наружные и внутренние стопорные кольца.

Наружные устанавливают в канавки, выполненные на валах.


Внутренние стопоные кольца устанавливают в канавки выполненные в корпусных деталях.


Согласно ГОСТ 13940-86 и ГОСТ 13941-86 стопорные кольца изготавливают штамповкой или навивкой.

Наружные стопорные кольца

На рисунке показано наружное концентрическое кольцо по ГОСТ 13940-86.


Эксцентрическое наружное кольцо показано на следующем рисунке.


Как видно по рисунку внутренний и наружный диаметр кольца расположены с эксцентриситетом.

Канавки под наружные стопорные кольца

Для надежного стопорения детали наружные кольца необходимо установить в канавки, выполненные по ГОСТ 13940-86 и ГОСТ 13942-86.


Размеры наружных стопорных колец и канавок для них




Внутренние стопорные кольца

Внутреннее концентрическое стопорное кольцо показано на следующем рисунке.


Внутреннее эксцентрическое кольцо по ГОСТ 13943-86 показано на рисунке.


Канавки под внутренние стопорные кольца

Для обеспечения фиксации деталей в осевом направлении стопорные кольца должны быть установлены в канавках, выполненных по ГОСТ 13941-86 и 13943-86.

Чтобы ограничить перемещение подшипника, оси, вала или прочих деталей, во многих механизмах используются стопорные кольца (их еще называют разрезными шайбами). Эти детали имеют сходство со стопорными шайбами, но их главное отличие в присутствии сквозного разреза. Для изготовления разрезной шайбы используется высокопрочная пружинная сталь. Конструктивно эта деталь имеет вид шайбы с прорезью. Возле прорези имеются две площадки с отверстиями, которые называются ушками. Именно посредством этих ушек осуществляется снятие и установка деталей.

Внутренние разрезные шайбы

Принцип работы таких устройство достаточно простой — при сжатии или разжимании кольца, что осуществляется посредством воздействия специальным инструментом на ушки детали, происходит изменение длины окружности. Разрезная шайба в сжатом или разжатом состоянии заводится в паз, после чего отпускается. При этом осуществляется его сжатие или разжимание, посредством чего охватывается вал, фиксируя подшипник, и исключая его осевое перемещение.

Это интересно! Свое применение стопорные кольца нашли во многих сферах производства. В быту такие детали также встречаются, например, на велосипедах, мотоциклах, дверных ручках, в конструкции различных бытовых приборов и инструментов.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор головок для динамометрического ключа.
  3. Специальное обжимное устройство.
  4. Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
  5. Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.

Применение стопорных колец

Для осевой фиксации подшипников и деталей на валах и в отверстиях широко применяют стопорные кольца, представляющие собой разрезные пружинные кольца, заводимые с радиальным натягом в канавки вала (или отверстия) и удерживаемые в них силой упругости.

Стопорные кольца представляют собой металлический зажим круглой формы. Они удерживают компоненты в нужном положении на таких деталях, как валы или внутри корпуса.

Как сделать стопорное кольцо

Стопорное кольцо своими руками

griggs: Forest Уважуха за проделанную работу! Но есть решение побыстрей, Хонда FTR223 на котором катает сын, там уже который год стоит простое стопорное кольцо.

Свободный: Со стопором проще намного. А я заказал родную 150 руб.

Ананас Денисович: griggs пишет: Но есть решение побыстрей, Хонда FTR223 на котором катает сын, там уже который год стоит простое стопорное кольцо. Судя по вот этой картинке, кроме стоаорного кольца, на валу стоит еще и стопорная шайба. А у меня не было ее. Просто 2 винта открутил и снял кольцо и звезду. Шайба должна быть?

Ананас Денисович: Сорри, думал об этом, но че-то не посмотрел. Но если бы я увидел, что по каталогу шайбы нет, а у тебя на фото она есть, думаешь, я бы не спросил почему так?

griggs: Если про это фото: То на нём не Акс а FTR223, и там только стопор, шайбы под болты там нет. То есть быть она должна но небыло с момента покупки. Разжимной стопор это самопал.

rjawiy: У меня на ДРЗ крепится еще проще, звезда шайба и гайка, гайку контришь шайбой, перед этим затянув с нужным моментом и забыл про болтанку звезды.

челнок: Forest пишет: Сталь хорошего качества 1,5 мм толщины. а то ,что родной стопор толщиной 2,5 мм.,а твой 1,5 мм.-это нормально .

griggs: челнок боюсь не скоро он тебе ответит, Forest был последний раз 28.01.14

superdens: Идея со стопорным кольцом по моему очень даже хороша!

челнок: есть вариант проще ,берешь старую звезду,отпускаешь ,на токарном или фрезерном станке точишь (с двух сторон )до толщины 2,5 мм. , вырезаешь,сверлишь как надо и вуаля .

griggs: челнок Отпускать не надо и так ВК-6 точится отлично, и ты забыл указать что вырезать надо на лазером на раскройке с ЧПУ А по теме, если нет детальки и взять негде, то способ вполне сгодится заодно оттачиваются слесарные навыки. Я фильтра переклевал воздушные, за донора брал от ВАЗа. На Дигри с фильтрами что только не делают. superdens пишет: Идея со стопорным кольцом по моему очень даже хороша! 5лет катаний подтверждают это.

seledkin: Я фильтра переклевал воздушные Тоже планирую попробовать. А то hiflo уж больно кривые попадаются. Григорий, чем клеил? Видел как проклеивали термопистолетом.

челнок: griggs пишет: челнок Отпускать не надо и так ВК-6 точится отлично, и ты забыл указать что вырезать надо на лазером на раскройке с ЧПУ отпускать надо и дело не во все в трудности обработке ,просто деталька ,твердостью 60 единиц ,может хрумнуть , если даже не хрумнет -то начнет жрать вал ,что крайне нежелательно ,а лазером -это совсем другая песня ))) .

griggs: seledkin пишет: А то hiflo уж больно кривые попадаются. Григорий, чем клеил? Я родные пользую, они прямые. Клеил герметиком ABRO.

Назначение элемента

Следить за целостностью колец необходимо по трем причинам:

  • Они уплотняют камеру сгорания/расширения. Если запчасть износится, заляжет или сломается, двигатель сильно теряет в мощности, либо прекращает работу.
  • Они увеличивают уровень теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра. Как следствие, поршень не перегревается и не задирается.
  • В 4-тактных и 2-тактных движках с раздельной смазкой деталь регулирует толщину пленки масла на цилиндре.

Проверка


Наличие сколов и трещин на зубьях недопустимо.

Внешние стопорные кольца DIN 471, SEG Z

(SEG Z, DIN 471 – Аналог ГОСТ: 13942-86)используются для удерживания компонентов на деталях.

lock_ring_2.jpg

lock_ring_471.jpg

lock_ring_471_2.jpg

Какие узлы выпускаются в противопылевом исполнении

В конструкциях, где необходимо достичь долгой работы без возможности постоянной принудительной подачи состава, поддерживающего скольжение, используются модели, изолированные от среды. Это бывают неразборные однорядные (шариковые и роликовые), двухрядные, ступичные, радиально-упорные. В каждом случае используется несколько иные технические решения. Так, если для первого вида следует лишь сделать крепежную канавку на внешней обойме, то закрытые роликовые подшипники имеют более сложное строение. За счет того, что сепаратор в стандартной модели находится на уровне кольца.

Что такое стопорное кольцо

Из-за похожего названия и формы кольца многие путают стопорное кольцо со стопорной шайбой. Несмотря на схожесть названия и внешнего вида, у них принципиально разные функции. Стопорная шайба фиксирует резьбовое соединение, предотвращая вращательное движение гайки или головки болта. Стопорное кольцевое крепление препятствует осевому перемещению подшипника, вала, оси вращения или другого конструктивного элемента.

Стопорные кольца делают из высококачественной пружинной стали, оно имеет узкий сквозной разрез и две площадки по его краям, которые называют ушками. В площадках проделаны отверстия, взяв за которые, разрез можно уменьшать или увеличивать. При этом изменяется длина окружности изделия. На деталях механизма, которые необходимо зафиксировать от осевого перемещения, протачивают или фрезеруют узкий пал, чуть шире высоты кольца. Кольцо в сжатом или растянутом состоянии заводят в паз и отпускают. Деталь сжимается, охватывая вал, или разжимается, фиксируя подшипник в отверстии. Чтобы снять крепление, требуется также разжать или свести ушки.

Кольцевые стопорные крепления широко используются во всех отраслях машиностроения, от часового производства до горно-обогатительной техники, от бумагоделательных машин до велосипедов, от бытовой техники до космических кораблей.

kak-snyat-stopornoe-kolco-2.jpg

Какие виды стопорных колец бывают и чем они отличаются

Стопорные кольца классифицируются на два основных вида по их предназначению. Как они называются, и чем отличаются, выясним подробно:

Кольца на виды подразделяются не только по назначению, но еще и по другим параметрам, как толщина, размер, материал изготовления.

Сфера применения

Процесс монтажа компрессионных колец

Если выточка расположена на внутренней части, то ею кольцо поворачивается к камере сгорания. В случае, когда выточка нанесена на наружную часть, располагайте ее в сторону картера. Второе компрессионное кольцо, изготовленное из стали, ставится надписью вверх. Но особой разницы в его положении нет.

Правила установки стопорных колец

1. Используйте специальные плоскогубцы.
2. В некоторых случаях, после снятия стопорных колец их невозможно использовать повторно и необходимо заменить.
3. Сжатие и разжимание стопорных колец допустимы только во время установки. При чрезмерном разжимании стопорного кольца оно утрачивает свою удерживающую способность.
4. После установки стопорного кольца убедитесь, что оно полностью зафиксировано.
5. Во время установки и снятия стопорных колец следует использовать защитные очки.

Монтаж стопорных колец

1.jpg

Монтаж стопорных колец, как и демонтаж, зачастую, вызывает большое количество вопросов. Человек, у которого недостаточно опыта в проведении подобных работ, может и не знать о том, что существуют стопорные кольца внутренние и наружные. Некоторые даже не знают, для чего нужны стопорные кольца, и что они из себя представляют. Собственно, по этой причине мы и решили первоначально провести небольшой ликбез. Итак, расскажем обо всем подробно и по порядку.

Четырехтактные двигатели скутеров

Итак, имеется комплект колец, и владелец не знает, что с ними делать. В наборе пять колец – два тоненьких, одно маслосъемное, а также два компрессионных кольца. На поршне скутера проделано три канавки.

Смазав поршень маслом, очень аккуратно надевают тонкое кольцо в нижнюю канавку. На него надевают маслосъемное. Затем снова тонкое. Три кольца должны быть установлены в одну канавку. Маслосъемное должно быть между двух тонких.

После этого надевают компрессионные кольца. Они должны быть установлены в верхние канавки. Не рекомендуется для установки применять какой-либо сторонний инструмент. Следует помнить, что кольца очень хрупкие и легко ломаются. Если компрессионные детали разные, то одном обычно закругленной формы, а второе — в форме трапеции. Закругленное ставят в верхнюю канавку, а трапецеидальное – ниже. Скос должен расширяться сверху-вниз. Внизу канавки кольцо должно быть более широким, чем в верхней части.

ставить кольца на поршень

Замки не устанавливаются друг над другом. Они должны быть под углом в 120 градусов друг к другу. Вот как ставить кольца на поршень мопеда. Как видно, здесь нет ничего сложного.

Mitsubishi Lancer ►Пенсионер Сердечник◄ › Бортжурнал › Усовершенствование дросселя своими руками

a0cbe6u-100.jpg

В чем вообще смысл модификации и как сэкономить честно заработанные(формула успеха:D)

Как сделать стопорное кольцо:

f2j72s-960.jpg

29j72s-960.jpg

На фотках плохо видно, попытаюсь обьяснить. Для начала снимаем дпдз, видим ось и на ней такая прямоугольная штука которая вставляется в сам датчик дпдз, так вот, залазим кусачками под корень этой штуки, и выкусываем с двух сторон по 0.5 мм. Затем подбираем шайбу, просто надеваем ее на ось(Между корпусом и шайбой нужно нанести смазку, литол или подобную). Затем фиксируем ее гравером в тех самых прорезях, которые мы сделали кусачками. Все, люфта нет. Но я, для надежности, залил эпоксидной смолой шайбу, сверху, вместе с гравером, для того что бы все это лучше зафиксировать на оси.

Или можно приступить сразу к третьему пункту. Как сделал это я: Открутил упорный винт, заслонка закрылась полностью, затем закрутил SAS винт, который под резиновой заглушкой, тем самым уменьшив обороты на ХХ (Винт регулировки прогревочных оборотов я не трогал) После этого, за отсутствием щупа на 0.05 мм, сделал следующие. Крутим упорный винт так, что бы обороты хх не поднимались но и заслонку не закусывало. На это всё, 750 об/мин на хх, 1500 прогревочные, ничего не закусывает, газ нажимается плавно.

Лучше второй пункт не пропускать, но мне пришлось его пропустить, по тому как я тупо не смог открутить пятачок. Винты на которых он держится — шибко мягкие, и я сразу сорвал места под отвертку на них. Но, тем не менее, без 2 пункта я сделал и это работает. Но на душе не спокойно, так как на хх воздух идет не только через дхх но и дроссельную заслонку. Так вот, не скажется ли это на расход топлива, нормально это вообще или как? А то винт SAS (под резиновой заглушкой) я закрутил давольно таки на много. Кто что скажет?

Бюджет:
1.Смазка Ликви Моли 250 р.
2. Клей Эпоксидная смола 100 р.
3. Прокладка дроссельного узла 200 р.

Проволочные стопорные кольца

Проволочные стопорные кольца

Стопорные кольца небольшого диаметра делают из проволоки круглого (рис. 838, а), квадратного (вид б) или прямоугольного (вид в) сечения. Профиль, близкий к прямоугольному, получают шлифованием с обеих сторон колец из круглой проволоки увеличенного диаметра (вид г).

Кольца круглого сечения более гибкие, чем кольца прямоугольного сечения, и легче монтируются. Полукруглые канавки под кольца меньше ослабляют деталь вследствие меньшей концентрации напряжений. Кольца, установленные в конических выточках на насадных деталях, могут нести значительные осевые нагрузки.

Проволочным кольцам можно придать эллиптическую (в плане) форму, обеспечивающую более равномерный натяг по окружности, с большой осью эллипса вдоль разреза (рис. 839, а) для внутренних колец и поперек разреза (вид б) для наружных.

Изготовление проволочных колец несложно. Кольца малого диаметра изготовляют разрезанием витой спирали по образующей с последующей правкой витков на плоскость, закалкой и отпуском. Диаметр спиральной заготовки устанавливают экспериментально с учетом деформации витков при разрезании и термической обработке. Мелкие отклонения устраняют правкой в закаленном состоянии.

Недостаток проволочных колец круглого профиля — менее определенная фиксация деталей в осевом направлении.

Размеры проволочных колец прямоугольного сечения выбирают так же, как точеных.

Для колец круглого сечения принимают следующие соотношения.

где D — средний диаметр кольца.

Нижний предел относится к кольцам большого диаметра (≥ 30 мм), верхний — малого (

Для облегчения монтажа и демонтажа концы внутренних стопоров отгибают под отвертку (рис. 842, a), съемные щипцы (виды б—г) или снабжают петлями (вид д). Наружные стопоры делают гладкими (вид е) или с усиками (виды ж—и) и петлями (вид к) под съемный инструмент.

Многовитковые кольца (рис. 843) состоят из нескольких (обычно двух) спиральных витков проволоки прямоугольного сечения. Преимущество их — повышенная радиальная податливость, что позволяет сделать канавки более глубокими.

Во внутренних кольцах (вид а) расстояние l свободных концов витков от участка перелома должно быть по условию сборки

где D2 — диаметр кольца в свободном состоянии; D — диаметр отверстия.

В наружных кольцах (вид б) величину l’ делают равной 6—10 мм.

Монтаж витых колец облегчен из-за их повышенной упругости, однако демонтаж (особенно внутренних колец) затруднен ввиду расположения конечных витков по разные стороны кольца.

Монтаж стопорных колец

Монтаж стопорных колец, как и демонтаж, зачастую, вызывает большое количество вопросов. Человек, у которого недостаточно опыта в проведении подобных работ, может и не знать о том, что существуют стопорные кольца внутренние и наружные. Некоторые даже не знают, для чего нужны стопорные кольца, и что они из себя представляют. Собственно, по этой причине мы и решили первоначально провести небольшой ликбез. Итак, расскажем обо всем подробно и по порядку.

Как выглядит стопорное кольцо?

Многие по ошибке путают стопорную шайбу со стопорным кольцом из-за названия и круглой формы. Однако, на самом деле, между двумя этими изделиями существует большая разница. В первую очередь, стопорное кольцо — это незамкнутая окружность, то есть в нем имеется небольшой проём. Кроме того, на стопорном кольце имеются специальные ушки, с помощью которых деталь надежно фиксируется в конструкции, поскольку ушки выступают в качестве плеча, то есть рычага.

Производство стопорных колец

Производство стопорных колец подразумевает строгое соблюдение всех стандартов, установленных нормами ГОСТ 13940-86, ГОСТ 13942-86 или же DIN 471 для наружных, а также нормативами ГОСТ 13941-86, ГОСТ 13943-86 и европейским аналогом DIN 472 для внутренних колец. Согласно предписаниям данных стандартов, материалом для изготовления данных изделий служат углеродистая сталь 65Г, конструкционная сталь 60С2А, жаропрочная сталь 40Х13 и другие марки.

Для производства стопорных колец обычно используют листы и ленты стали, реже их создают из круглой либо овальной проволоки. Кольца изготавливаются с прямоугольным сечением по умолчанию, но в некоторых случаях, по пожеланию заказчика, их производство может выполняться по заданному чертежу. Все стальные заготовки в обязательном порядке должны пройти дополнительную термическую обработку. Их поверхность обрабатывается с помощью одного из покрытий:

Как выглядит стопорное кольцо?

  • цинка
  • кадмия
  • фосфата
  • оксида

Типы стопорных колец

Стопорные кольца подбирают под конкретный узел определенного механизма исходя из эксплуатационных условий и конструкционных особенностей изделия. Так, например, для фиксации элементов на валу применяют наружные стопорные кольца. Для фиксации разных изделий непосредственно в самом отверстии задействуют уже внутренние стопорные кольца. Типы стопорных колец различаются по направлению ушек: на внешних они направлены наружу, на внутренних — внутрь.

Применение стопорных колец

Применение стопорных колец в промышленности можно наблюдать практически во всех производственных сферах, где задействуются различные механизмы. Особенно часто их встречают в машиностроении, судостроении, авиастроении, вагоностроении, станкостроении и подобных отраслях. Устанавливать такие изделия можно в редукторах, моторах и других элементах, которые осуществляют вращение на своих собственных осях и нуждаются в очень надежной фиксации.

Как ставить стопорное кольцо?

Наконец, мы подошли к моменту, когда можем рассмотреть рекомендации по поводу того, как ставить стопорное кольцо. Различают три способа установки стопорных колец: ручной, механический и автоматический. Для механического монтажа используют плунжер и конусную пробку, которая отцентрирована по торцу вала и имеет угол в 6°. Собственно, в этом случае при помощи плунжера можно будет проталкивать стопорное кольцо прямиком через конусную пробку.

Используя автоматический метод установки стопорного кольца, нужно задействовать специальные прессы, либо же пневматические цилиндры. При этом обратите внимание на то, что установочные инструменты обязательно должны быть оснащены закаленными рабочими поверхностями, дабы минимизировать возможный износ оборудования. А если использовать ручной способ монтажа, можно взять инструмент для установки стопорного кольца или обойтись отверткой.

Читайте также: