Скорость космического корабля при посадке

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

СНАЙПЕРСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ МАКЕТОВ КОМАНДНЫХ МОДУЛЕЙ НАСА - ЕЩЕ ОДНО ЗВЕНО
В ЦЕПОЧЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЛУННОГО ОБМАНА.

МИФИЧЕСКИЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "МЕРКУРИЯХ".


Начнем с первых пилотируемых полетов, совершенных якобы на американских космических кораблях серии "Меркурий". По понятной причине НАСА не слишком афиширует в своих википедиях отклонение при приводнении своих мифических гробов с объемом всего в 1.7 м3, в которых якобы обречены были летать вокруг Земли астронавты США. Хотя приземление - это одно из главных характеристик полета.
В первых двух полетах место приводнения не указано вовсе, в другом читается уклончиво - вертолет с авианосца прибыл через 11 минут после приводнения.
Это доказывает, что в США ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ, КАКОЙ С КАКОЙ КОНКРЕТНО КОРРЕЛЯЦИЕЙ ДОЛЖНЫ ОТКЛОНЯТЬСЯ МЕСТА РЕАЛЬНЫХ ПРИВОДНЕНИЙ "МЕРКУРИЕВ" ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ.

Учтем также, что космические корабли такого типа, как и советские, проходили вверх плотные слои атмосферы по БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАЕКТОРИИ С ПЕРВОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СКОРОСТЬЮ и со скоростью 150-250 м./сек. перед посадкой. Значит, приземляться должны с похожим отклонением плюс/минус 40 км. от расчетной географической точки океана.


СПИСОК ПРИДУМАННЫХ НАСА ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА "МЕРКУРИЯХ".


Делаем вывод, что спускаясь по неуправляемой пилотом баллистической траектории уже на первых пилотируемых "Меркуриях", США добились небывалых в мире "успехов" по точности!
Надо сказать, что в википедиях НАСА подробнейшим образом описывает
детали полетов на "Меркуриях" со всеми неисправностями и другими непредвиденными
обстоятельствами, якобы возникшими в процессе полетов. Мы узнаем, что пилоты кушали в полете, что якобы чувствовали. Все это должно вызвать у зрителя доверие к прочитанной чепухе.
Однако стоило мне перейти к доказательству полетов фото и видеоматериалами, предоставленными НАСА, как я понял - мне "втирают" откровенный абсурд!
Во-первых, я был поражен удивительно мизерному количеству фотографий - всего 35 на все 6 пилотируемых полетов в одном из фотоархивов НАСА и несколько десятков для каждого - в другом, более одиозном. Причем количество доказательных фото НЕ ПРИБАВЛЯЕТСЯ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УВЕЛИЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА НА "МЕРКУРИЯХ" от нескольких часов до суток.
Во-вторых, поражает то, что САМ ПРОЦЕСС ПОЛЕТОВ НЕ ДОКАЗЫВАЕТСЯ НИЧЕМ!
Среди нескольких десятков фото по любому из полетов свыше 95% уделено земным сценам.
Вот, что я увидел в официальных архивах НАСА (по "Меркуриям"):
- десятки фото пилота в скафандре, без скафандра. В различных ракурсах;
- кадры процесса подготовки пилота на различных тренажерах;
- сцены работы в ЦУПе;
- сцены приводнения экипажей с подбором из воды;
- 4..10 фото Земли, снятой с орбиты беспилотником.
Причем даже после полета шимпанзе Хэма на непилотируемом "Меркурии - Редстоуне-2" фотографий счетом столько же, как и на пилотируемых позже - ПЯТЬ СНИМКОВ С ОРБИТЫ ЗЕМЛИ плюс несколько десятков фото, сделанных с поверхности Земли. Так чем же тогда отличается по фотодоказательности беспилотный полет на "Меркурии" с шимпанзе от пилотируемого?
А где же фотографии и видеоролики из космического корабля, доказывающие подъем ракеты от стартового стола? Отстрел 2-х блоков ускорения, снятый снаружи и изнутри? Процесс выхода на орбиту? НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! Таким образом, всего несколькими фотографиями я могу "доказать" свой полет на Марс и Проксиму Альфа Центавра! Вот только сошью себе белый имитатор скафандра - и все!
Чем же якобы занимались пилоты в последних полетах? Кушали, замеряли уровень радиации, давления, смотрели в окно и занимались другими сомнительными экспериментами, которые вполне могла выполнить автоматика.


ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЕТОВ НА МЕРКУРИИ.
(видео ютуба "Д. Гленн - якобы первый американский астронавт,
облетевший Землю")

Решил поискать в ютубе какие-нибудь ВИДЕОДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАСА из 6-ти пилотируемых полетов. Нашел один ролик на 12 с лишним минут (название-выше), "Львиная" доля в котором принадлежит фотовидеомусору, перечень которого я дал чуть выше. Но имеется также несколько минут видеосъемок полулежащего Гленна внутри жилой капсулы.
На 6.38 отчетливо видно, что два кончика застежки на груди "клоунавта" НАСА, ранее стоящие вертикально из-з отсутствия гравитации, неожиданно синхронно упали вниз на скафандр под собственной тяжестью. И так они поднимались вертикально и
"плюхались" несколько раз. Что же заставило в невесомости на высоте якобы 190 километров появиться силе тяжести?
Увы, это не настоящий "Меркурий- Редстоун 4", как солгали западные СМИ. А съемки в банальном самолете нулевой гравитации. Внутрь фюзеляжа притащили макеты панелей управления "Меркурием", надели на липового астронавта Гленна имитатор скафандра и взлетели в этом оригинальном съемочном павильоне. Поднявшись повыше, перешли на траектории "горок"- синусоиды на виде сбоку. В момент опускания с них самолета невесомость появляется на 30-40 сек., а в момент подъема - появляется вновь. Это и заставляет все незакрепленные предметы амуниции
мнимого астронавта скакать вверх-вниз.
Вот вам и весь космос!

СКАЗОЧНЫЕ ПРИВОДНЕНИЯ НА "ДЖЕМИНИ".

"Джемини" якобы запускались НАСА позже своих первых примитивных собратьев.
Это было в середине 60-х гг. прошлого столетия. И они якобы к поверхности океана
перемещались в атмосфере по более пологой траектории, управляемые двигателями, расположенными на корпусе.

СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ ПРИВОДНЕНИЯ ПИЛОТИРУЕМЫХ "ДЖЕМИНИ" ОТ РАСЧЕТНЫХ ПАРАМЕТРОВ.

"Джемини-3" отклонение 111 км.
"Джемини-4" отклонение 85 км.
"Джемини-5" отклонение 169 км.
"Джемини- 6" отклонение 13 км.
"Джемини- 7" отклонение 12.2 км.
"Джемини-8" отклонение 2 км.
"Джемини- 9" отклонение 0.7 км.
"Джемини-10" отклонение 6.3 км.
"Джемини-11" отклонение 4.9 км.
"Джемини-12" отклонение 4.8 км.


После анализа заметим, что отклонение от расчетной географической точки приводнения последних "Меркуриев-Атлас", приводнявшихся якобы по неуправляемой баллистической траектории, и "Джемини", якобы приводнявшихся по более управляемой траектории, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. 6..7 км. отклонения на неуправляемых "Меркуриях" против 5 км. - на управляемых "Джемини". Да-а-а .
По невежеству НАСА, последние, более совершенные "Джемини", после полета должны были приводняться на кокарду фуражки капитана авианосца!

НЕБЫВАЛЫЕ ПО ТОЧНОСТИ ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ".


СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ МЕСТА ПРИВОДНЕНИЯ "АПОЛЛОНОВ" ОТ РАСЧЕТНОЙ ТОЧКИ.

Ракета Откл. корабля Откл. КМ в км. Встреч.корабль
(км.) от зад. тчк.
А7. . 13 . 3.5 . . Essex
А8. . 4.8 . . 2.6 . . Yorktown
А9. . 5.6 . . 5.0 . . Guadalcanal
А10. . 5.4 . . 2.4 . .Princeton
А11. . 24 . . 3.2 . . Hornet
А12. . 7.2 . . 3.7 . . Hornet
А13. . 6.5 . . 1.9 . . Jwo Jima
А14. . 7.0 . . 1.1 . . New Orleans
А15. . 9.3 . . 1.9 . . Okinawa
А16. . 5.0 . . 5.6 . . Ticonderoga
А17. . 6.5 . . 1.9 . . -
С-А. . 7.4 . - . New Orleans

Тот из читателей, который хотя бы приблизительно сумел прикинуть суммарное время на все действия "по спасению" актеров, игравших астронавтов, со всей очевидностью понял, что НИКАКОГО КОСМИЧЕСКОГО ПОЛЕТА НЕ БЫЛО!
А было занятное шоу для лохов США, призванное оправдать в их глазах налоги, взимаемые с них за небывальщину.
Поразительно, что в спасательной команде НАСА, не нашлось места в вертолете (вертолетах) для врачей, которые хотя бы пару минут уделили медицинскому осмотру "астронавтов" и оказанию медпомощи при выходе из капсулы.
Хотя фотографам и кинооператорам места в них без труда нашлись.
А ведь знать наверняка, как на каждый, отдельно взятый организм, повлияли дополнительные перегрузки при вхождении в плотные слои атмосферы, в ЦУПЕ Хьюстона не могли: в плазме связь с Землей отсутствует.
Действия советских спасательных команд и американских удивительно схематичны.
У нас:
- всегда неточное приземление с отклонением приблизительно в 40 -50 км. от расчетной географической точки,
- поиск посредством десятков единиц техники,
- вынос космонавтов из капсул на руках,
- посадка в носилки или кресла,
- осмотр врачами,
- фотографирование,
- посадка в вертолет для последующего лечения, восстановления, отдыха в санатории.
Так было и в прошлом веке для советских космонавтов, так остается и сейчас для смешанных экипажей МКС. Так после посадки происходит и в Китае.
В США - всегда точный выброс спасательной капсулы с актерами, играющими астронавтов, с грузового самолета или вертолета недалеко от единственного корабля, авианосца. Приближение его и вертолета к месту приводнения, передача дайверами внутрь одежды. Самостоятельный выход из капсулы, фотосессия, пересадка в шлюпку. Далее - в вертолет. Высадка из него на палубу. Фотосессия.
Поход на митинг в свою честь.
Как видим, неточному приводнению, врачам, отвратительному послеполетному самочувствию фальсификаторы НАСА места в сценарии не нашли. Даже не знали о том, что в СССР и Китае все было по-другому.
Действия НАСА при приводнении своих актеров напоминает манипуляции жонглера - он подкидывает в воздух округлый предмет и ловит его ладонью.
При этом всякий раз направление и высоту недолгого полета подбрасываемого объекта он визуально контролирует и подставляет руку в нужное место и нужное время.


ПРИЗЕМЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КАПСУЛ В КАЗАХСТАНЕ.

Настало время показать, как на самом деле должны были приземляться реальные космические капсулы. Считающееся нормальным отклонение приземления корабля “Союз” (с околоземной орбиты) от расчетной точки даже в 21 веке –
плюс/минус 40-50 км. Но даже самые совершенные корабли "Союз" нередко срываются в баллистический спуск, и тогда отклонение превышает 400 км.
Для кораблей, возвращающихся с лунной орбиты, траектория спуска значительно усложняется вследствие их более высокой скорости
(11 км./сек.), из-за чего приходится осуществлять либо двойной вход в атмосферу, либо подъём траектории “планирования” с последующим спуском к поверхности Земли.
При этом количество факторов, которые нельзя заранее просчитать
для точного определения траектории спуска, заведомо больше, нежели при сходе корабля с околоземной орбиты. Это и толщина атмосферы Земли, и плотность ее в местах входа в нее космического корабля.
Которые в свою очередь являются производной от влажности и температуры в конкретных точках атмосферы планеты, наперед неизвестных.
Значит, шансы попасть в круг радиусом в несколько километров приблизительно равны нулю.
Но "Аполлоны", невзирая ни на что, продемонстрировали феноменальную точность — они приводнились в расчётных точках в 12 случаях из 12. А уж каким образом попал в "цель" аварийный "Аполлон-13" (отклонение — менее 2 км!)
— известно только фантасту Артуру Кларку.


КРИТИКА АДВОКАТОВ НАСА ПО ТЕМЕ ТОЧНОГО ПРИЗЕМЛЕНИЯ.


ПРИМЕЧАНИЕ: В подборке фотографий сверху статьи в красных кружках указаны
поисковые средства США и СССР, РОССИИ.


ВЫВОД: НАСА НИ РАЗУ НЕ СПУСКАЛО СВОИ ПИЛОТИРУЕМЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ
КОРАБЛИ ПО ТРАЕКТОРИИ ОТ ОРБИТ ЗЕМЛИ И ЛУНЫ! ИНАЧЕ ОНИ БЫ ЗНАЛИ,
ЧТО ПРИДУМАННАЯ ИМИ ТОЧНОСТЬ ПРИВОДНЕНИЯ -
ЭТО СКАЗКА ДЛЯ ДАУНОВ!

3. Интернет. Официальный фотоархив НАСА. Набрать-
"Apollo image Atlas, 70 mm Hasselblad image Catalog"

4. Интернет. Официальный фотоархив НАСА.
Набрать "Human Space Flight Web Gallery".

КОРИДОР ИЗ КОСМОСА А. ШИБАНОВ, инженер,
член литобъединения журнала

О

кутанная голубоватым сиянием атмосферы планета с каждым часом увеличивается в размерах. Трудный и долгий космический рейс приближается к концу. Приборы-автоматы делают последние перед посадкой измерения и неожиданно докладывают, что планета. заперта.

Планеты на замке

Многокилометровая толща атмосферы таит в себе угрозу для всякого тела, вторгающегося в нее с большими космическими скоростями. Наглядным примером тому служат метеориты.

Далеко не все из них достигают поверхности Земли. Большая часть сгорает в атмосфере. Это и не удивительно, так как аэродинамический нагрев летящих тел пропорционален их скорости, возведенной в куб.

Космическая „карусель"

Известно, что сопротивление, которое испытывает космическое тело в воздушных слоях, зависит не только от его скорости, но и от угла, под которым оно входит е атмосферу. Наиболее сильный нагрев и наибольшие перегрузки - при вертикальном вхождении. Метеориты сплошь и рядом следуют именно по этому пути.

Чтобы космическая ракета не разделила печальной участи метеоритов, нужно найти другой путь проникновения в атмосферную оболочку планеты. Чем больше траектория космического тела отклоняется от роковой вертикали, тем слабее воздействие на него атмосферы. Увеличивается путь, проходимый телом в верхних разреженных слоях, а следовательно, увеличивается и их тормозящее действие. Поэтому корабль успеет потерять часть своей кинетической энергии, прежде чем войдет в плотные слои атмосферы. На первый взгляд кажется, что приземляющаяся космическая ракета должна войти в атмосферу Земли или какой-нибудь другой планеты под углом как можно меньшим.

Однако, если угол вхождения космического корабля в атмосферу будет слишком мал, то сопротивление разреженных слоев окажется настолько незначительным, что не сможет погасить его громадную космическую скорость. Подобно комете, корабль промчится сквозь верхние разреженные слои атмосферы и снова уйдет в безвоздушное пространство. И только сила земного притяжения где-то задержит его. Описав под действием сил тяготения эллипс, корабль вернется в атмосферу Земли, чтобы затем снова проскочить сквозь разреженные воздушные слои в космическое пространство. Такое многократное прохождение сквозь земную атмосферу будет повторяться до тех пор, пока корабль не растеряет свою громадную кинетическую энергию и не пойдет на посадку.

Способ многократного торможения в атмосфере как будто не влечет катастрофических последствий. В теории космических полетов до недавнего времени он считался даже одним из наиболее целесообразных. До тех пор, пока не были обнаружены пояса радиации.

Коридоры-проспекты и коридоры-щели

Такие жесткие рамки приземления приводят некоторых зарубежных специалистов к пессимистическому выводу, что существующие системы управления космическими ракетами и даже предполагаемые системы управления ближайшего будущего не обеспечат требуемой точности. Трудно согласиться с этими безнадежными прогнозами, ведь буквально каждый день приносит нам новые научные открытия и технические достижения, опережающие порою даже мечты фантастов.

Если ошибся дверью.

Ракеты

Ракеты 1950-х— /960-х гг.:

Космические скорости

Чтобы попасть в космос, ракета должна выйти за пределы атмосферы. Если ее скорость будет недостаточна, она просто упадет на Землю, из-за действия силы тяготения. Скорость, необходимую для выхода в космос, называют первой космической скоростью. Она составляет 40000 км/ч. На орбите космический корабль огибает Землю с орбитальной скоростью. Орбитальная скорость корабля зависит от его расстояния до Земли. Когда космический корабль летит по орбите, он, в сущности, просто падает, но не может упасть, так как теряет высоту как раз настолько, насколько под ним уходит вниз, закругляясь, земная поверхность.

Космические зонды

Спутники

Спутник может облетать Землю над экватором. над полюсами или под любым углом к экватору. Все зависит от его задачи. Спутник, летящий над экватором на высоте 35 880 км. совершает полный виток ровно за 24 часа. Эта орбита называется геостационарной, т.к. спутник неподвижен по отношению к Земле.

Космический челнок

Космический челнок — это пилотируемый корабль, который можно использовать много раз. В этом его громадное преимущество перед ракетами. В момент взлета челнок использует два ракетных ускорителя. Они позволяют челноку развить скорость в 1,4 км/с. На вы­соте 43 км они сбрасываются, опускаются на парашютах в океан и затем могут быть использованы вновь. Перед вами космический челнок с ускорителями и топливным баком.

Орбитальные станции

Когда космонавт выходит из станции или корабля в открытый космос, он надевает скафандр. Внутри скафандра искусственно создается давление, равное атмосферному. Внутренние слои скафандра охлаждаются жидкостью. Приборы следят за давлением и содержанием кислорода внутри. Стекло шлема очень прочное оно выдерживает удары мелких камешков — микрометеоритов.


Введение

Средства выведения

Ракета-носитель, про которую обычно редко вспоминают, выводит космический корабль на орбиту и определяет многие его параметры, главными из которых будут максимальный вес и максимальный возможный диаметр.

Внешний вид


Форма спускаемого аппарата и теплозащита



Расчет несимметричного обтекания конуса при торможении в атмосфере

В качестве теплозащитного покрытия использовались уже освоенные материалы. В СССР применяли фенол-формальдегидные смолы на тканевой основе, а в США — эпоксидную смолу на матрице из стеклопластика. Механизм работы был одинаковый — теплозащита обгорала и разрушалась, создавая дополнительный слой между кораблем и атмосферой, а сгоревшие частицы принимали на себя и уносили тепловую энергию.

Двигательная система

Система посадки



Схема посадки



Совершенно нормальная работа ДМП



Дно спускаемого аппарата. Три круга сверху — ДМП, еще три — с противоположной стороны

Система аварийного спасения

Любопытно, но, идя разными путями, СССР и США пришли к одинаковой системе спасения. В случае аварии специальный твердотопливный двигатель, стоявший на самом верху ракеты-носителя, отрывал спускаемый аппарат с космонавтами и уносил его в сторону. Посадка производилась штатными средствами спускаемого аппарата. Такая система спасения оказалась самой хорошей из всех использованных вариантов — она простая, надежная и обеспечивает спасение космонавтов на всех этапах выведения. В реальной аварии она применялась один раз и спасла жизни Владимира Титова и Геннадия Стрекалова, унеся спускаемый аппарат от горящей в стартовом сооружении ракеты.

Система терморегуляции

В обоих кораблях использовалась система терморегуляции с теплоносителем и радиаторами. Покрашенные в белый цвет для лучшего излучения тепла радиаторы стояли на сервисных модулях и даже выглядели одинаково:


Средства обеспечения ВКД

Система стыковки

Кабина и оборудование



Панель управления, вид с левого кресла



Панель управления. Слева расположены органы управления полетом, по центру — двигателями ориентации, сверху аварийные индикаторы, снизу связь. В правой части индикаторы топлива, водорода и кислорода и управление электропитанием

Система жизнеобеспечения

Система электропитания

Заключение

Читайте также: