Схема захода на посадку стригино

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток всем посетителям моего отзыва! Хочу рассказать сегодня про аэропорт "Стригино".

Данный аэропорт находится в Нижнем Новгороде. Сами мы проживаем от Нижнего примерно в 30 километрах. 12 октября у нас с дочкой был назначен день вылета на отдых в Турцию. Естественно, добираться мы должны были на самолёте.

Вылет у нас был назначен на 12.50. Соответственно, в аэропорту нужно было быть примерно в 10.30-11.00. Самостоятельно (на автобусе) до аэропорта я даже не представляю как можно добраться, мы, несомненно сделали это на машине.

Итак, прибыли в аэропорт мы около 11.00. Перед нами предстал большой терминал. Сначала мы немного запутались как войти внутрь, потом сообразили. Пройдя первый контроль, это тот, где проверяют багаж, узнали, что регистрация на рейс уже идёт. Так как мы впервые решили лететь, то ничего не знали, что, где и как. Поэтому я, не из робкого десятка, всё очень подробно расспрашивала у работников. Они очень любезно помогали мне в моих вопросах.

Итак, прошли мы к стойке регистрации. Было немного народа, никакой толкучки, драк не было, всё спокойно. Также спокойно мы получили билеты, отправили багаж и пошли дальше по всем инстанциям.

Прошли мы все пункты контроля. Кстати, на каждом пункте, я спрашивала куда идти дальше, и всегда мне помогали и подсказывали.

Вот и добрались мы до зоны ожидания. Это большой зал с креслами для сидения. В зале достаточно светло и тепло. Мест для сидения хватало всем, никто не жаловался. Некоторые сидели в кафешке и подкреплялись, кто едой, а кто крепкими напитками (наверно, чтобы ни так страшно было в самолёте).

На территории этой зоны есть небольшая детская площадка. Слева находится два столика и стульчики, есть пирамидки и прикольно кресло. На другой стороне находится небольшой лабиринт. Вот там то дочка и зависла на всё время ожидания посадки. Там были и другие детишки. Они все вместе веселились.

В центре находится табло с информацией о текущем состоянии того или иного рейса

Аэропорт Стригино (Россия, Нижний Новгород) фото

Это единственная фотография из аэропорта)
Наша строчка самая верхняя.

Побывали мы и в туалете, как без этого. Там чисто, бумага туалетная есть, полотенца бумажные тоже и сушилка для рук работает. Очереди не было, кабинки свободные имелись.

Когда наконец мы дождались посадки, то работники быстро выполняли свою работу, проверяя билеты. Отметившись, все выходили на улицу и садились в автобус, который ждал для того, чтобы отвезти к самолёту. Всего было несколько заходов автобуса. Подвозил он к трапу, и дальше уже все следовали на посадку.

Когда мы вернулись обратно (уже с отдыха), прибыли мы также в аэропорт "Стригино". Но в аэропорт из самолёта мы уже шли по рукаву. То есть не нужно было выходить на улицу. Это очень удобно. Не знаю, с чем связано, идёшь ты по рукаву, или же через улицу на автобусе, но вот так получилось у нас.

Подводя итог, хочу сказать, что первое впечатление от аэропорта " Стригино" у меня хорошее, мне понравилось и здание, и приветливые работники, и зал ожидания. Естественно, что в последующие разы, если мы решим отдохнуть, то также будем вылетать из этого аэропорта.

Strigino International Airport: характеристика


  • Москвой;
  • Санкт-Петербургом;
  • Пермью;
  • Уфой;
  • Тюменью;
  • Самарой;
  • Пензой и другими.
  • Анталья;
  • Ларнака;
  • Дубаи;
  • Пхукет;
  • Салоники;
  • Барселона.

Новый аэровокзал Стригино отличается отменным качеством обслуживания и технической оснащенности. К услугам пассажиров:

  • 17 стоек регистрации международного и регионального значения;
  • телескопические трапы мгновенного перемещения от самолета к аэровокзалу;
  • современная багажная система и система безопасности;
  • оригинальный дизайн и архитектура, много света и просторные места ожидания.

К услугам пассажиров:

  • VIP-залы;
  • бизнес-залы;
  • кафе;
  • рестораны;
  • парковка.

Интересно! Помимо объектов гражданской авиации, на территории аэровокзала базируется 675-й полк особого назначения войск национальной гвардии. Локация является главной запасной площадкой крупнейшего московского авиаузла.

Контакты


Аэропорт работает круглосуточно на протяжении года, с введением дополнительных рейсов в период летних отпусков и рождественских праздников. Локация успешно обеспечивает работу регулярных и чартерных перелетов внутри страны и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Информацию об услугах, расписании полетов, доступных билетах и многое другое об аэровокзале Стригино Н. Новгород регулярно предоставляют на таких площадках:

Клиенты имеют возможность получить дополнительную информацию о доступных услугах и решить спорные вопрос, а также бронировать ВИП-терминал, получить сведения о безопасности полетов.

Адрес

По необходимости, частные лица, крупные и мелкие перевозчики и потенциальные партнеры используют адрес для письменного обращения. Официальный адрес аэровокзала Стригино 603056, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, поселок Аэропорт.

Номера телефонов справочной службы

Номер для обратной связи 7 831 261-80-80 по решению спорных вопросов и получению достоверной информации. К услугам клиентов аэровокзала горячая линия 8 800 100-03-33, звонок бесплатный из любого региона Российской Федерации.

Прямые каналы связи с администрацией:

Кассы по продаже билетов


Покупка электронных авиабилетов для отправления с международного аэровокзала Стригино осуществляется в режиме 24/7, без дополнительных комиссий и платежей. Услуга доступна во всех авиакассах любого аэропорта РФ. Билет приходит на указанную электронную почту, его достаточно распечатать и предъявить при регистрации.

Офисы физической продажи билетов находятся по адресу:

Регистрационные данные


  1. ОГРН 1035204887497.
  2. КПП 525601001.
  3. ИНН 5256045754.

Численность персонала на локации 621 человек, количество учредителей 2. Дата регистрации 31 июля 2003 года.

Вид деятельности по коду ОКВЭД Основной: 52.23 Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом.

Официальный сайт

Какие коды у организации?

Официальные международные коды GOJ по ИАТА и UWGG по ИКАО.

Другая справочная информация

Инфраструктура и схема нижегородского аэровокзала

Просторное современное здание аэровокзала двухэтажное. На схеме аэропорта Стригино при помощи цветовых акцентов указаны основные зоны локации, доступные пассажирам и сотрудникам аэропорта.

Схема



К услугам клиентов в любое время суток:

  • бесплатная комфортабельная комната матери и ребенка;
  • пункты общественного питания кафе, бары, рестораны;
  • магазины беспошлинной торговли с большим ассортиментом;
  • отделения крупных банков, пункты обмена валют;
  • гардеробная с посуточной оплатой услуг, 50 рублей/24 часа;
  • круглосуточные залы ожидания для VIP-персон;
  • почта, современный медпункт, аптека;
  • собственный полицейский круглосуточный участок.

На заметку! В комнате ожидания матери и ребенка установлены кроватки, манежи, игровые уголки и оборудована современная кухня-столовая с микроволновой печью и чайником.

Для скучающих и любознательных пассажиров в прямом доступе беспроводной интернет. По желанию,организуется экскурсия и поход в музей на территории аэровокзала. Для идентификации в интернет-сети аэропорта через собственный смартфон достаточно выбрать Free_GOJ и подключиться согласно инструкции. В непосредственной близости от аэропорта располагаются несколько гостиничных комплексов с различным уровнем комфорта.

Санитарный и фито-ветеринарный контроль работают без задержек, согласно международных стандартов в современных оборудованных комнатах.

Рейсы и направления полетов

Узнать подробное расписание легко у туроператоров ANEX Tour, Coral Travel, Pegas Touristik, и Biblioglobus в момент покупки туров. Из Стригино улетают во Вьетнам, Тайланд, Индию, ОАЭ и другие страны. Исправно функционируют несколько ежедневных рейсов в столицу.

На внутренних рейсах летают российские авиакомпании:

Как добраться до аэровокзала?

Рассмотрим, как лучше доехать до аэропорта. Добраться до него из НН легко на такси, общественным или личным транспортом. Местная служба такси встречает с именной табличкой, организует трансфер к месту назначения.

Доступные общественные маршруты:

  • Автобус №11 и маршрутка №29 движение по маршруту ул. Дружаева-Аэропорт.
  • Автобус №20 ездит по маршруту ст. м. Автозаводская-Аэропорт.
  • Маршрутное такси №46 курсирует между микрорайоном Кузнечиха-2 и Аэропортом.

Есть ли парковка?

Для владельцев частного транспорта оборудована современная парковка с бесплатным временем простоя 15 минут. Оплата последующего времени происходит согласно установленной тарификации.

Внимание! На любой из стоянок, независимо от времени простоя автомобиля, доступны места для инвалидов.

На фото представлена схема парковки аэропорта:


Сколько стоит платная стоянка?

Оплата за парковочное место производится пластиковой картой или наличными через паркомат, установленный у автоматического шлагбаума при въезде в аэровокзал. На хранение автомобиль принимают два типа парковок — для долгосрочной стоянки и для краткосрочной.

Расшифровка аббревиатуры GOJ

Аббревиатура аэропорта присваивается каждой локации индивидуально и используется для определения его местонахождение. Идентификатор в первую очередь широко используют и применяют диспетчера и пилоты для сокращенного названия стран и моментальной передачи информации. Особенно удобна система для преодоления языкового барьера между сотрудниками аэропортов различных стран. Такой код имеет четыре латинских буквы.

Код IATA используется для пассажиров и указывает сжатое до трех латинских букв название города, где находится аэропорт. В данном случае, для аэровокзала Стригино в Нижнем Новгороде справедлива идентификация GOJ. Аббревиатуру указывают в обязательном порядке на личном билете пассажира.

Как назвали МАНН в 2019 году?

Описание терминала с фото внутри и снаружи

Аэропорт Стригино — это современное, технологически оснащенное здание из стекла и бетона. Общая площадь терминала 27 800 м 2 . Здание аэропорта двухэтажное. Главный вход в здание проходит через высокую стеклянную вращающуюся дверь, куда одновременно заходят несколько десятков человек. Вот как выглядит здание снаружи:






Любой вид воздушного транспорта безопасно сядет на прекрасно оборудованную взлетно посадочную полосу из цементобетона с непревзойденным светосигнальным оборудованием ОВИ-2.

На заметку! Аэропорт включен в международную систему поиска багажа World Tracer, которая помогает искать собственные утерянные чемоданы по всему миру.

Аэропорт Стригино является одним из лучших в Российской Федерации и был модернизирован специально к футбольному чемпионату 2018 года. Здесь же, от Нижнего Новгорода, построена высокоскоростная железная дорога, которая образует единый ультрасовременный транспортный узел с аэровокзалом. А это уже совсем другой уровень, когда вопроса, есть ли аэропорт в Нижнем Новгороде, не возникает.

Полезное видео

Предлагаем наглядно ознакомится с аэропортом Стригино:

Международный аэропорт Нижнего Новгорода Стригино располагается на удалении 18 километров юго-западнее центральной части города. Является одним из старейших в стране (первый полет был осуществлен в Москву в августе 1922 года). Статус международного был присвоен аэропорту в 1993 году.

Стригино считается аэропортом совместного базирования, так как совместно с гражданской авиацией здесь базируется авиаполк Внутренних войск МВД РФ. Также он является запасным аэродромом для авиаузла Москвы и Московской области.


История


Существующую ВПП удлинили на 600 м. А в 79-м году аэропорт оборудовали современным комплексом автоматических средств захода на посадку и системами навигации. В 1991 году обустроили новую ВПП (2805х45 м). Через два года аэропорт получил статус "Международный".

В 2005 году был посчитан убыток, составлявший 14,183 млн рублей. В следующем году ОАО начало приносить прибыль – 824000 рублей, в 2007 году – 13,679 млн рублей.

Аэропорт Стригино Нижний Новгород 3434

На территории аэровокзала Нижнего Новгорода расположены следующие терминалы:

- терминал, обслуживающий пассажиров рейсов внутрироссийских направлений;

- терминал, обслуживающий пассажиров рейсов международных направлений;

- бизнес-зал, обслуживающий VIP-пассажиров.

Аэропорт Стригино Нижний Новгород внутри

Внутри аэровокзального комплекса имеется собственная гостиница, в которой можно остановиться на ночлег.

Помимо этого в относительной близости от аэропорта расположены следующие отели:

- Отель Русский Капитал;

От международного аэропорта Стригино до Нижнего Новгорода можно добраться следующими способами:

1. Городской автобус.

Через аэропорт проложено два автобусных маршрута (№11 и №20). Стоимость билета составляет 15 рублей (проезд можно оплатить в самом автобусе).

2. Маршрутное такси.

До аэропорта идут маршруты №29 и №46. Стоимость проезда также составляет 15 рублей.

3. Такси.

Заказать такси можно либо у специальной стойки в самом аэровокзале либо на стоянке возле аэропорта.

Аэропорт Стригино Нижний Новгород 34345

В настоящее время планируется создание Аэроэкспресса, который будет обеспечивать трансфер от аэропорта до железнодорожного вокзала города. Необходимость создания данного вида транспорта связана с проведением Чемпионата мира по футболу, который будет проходить в 2018 году.

В международном аэропорту Нижнего Новгорода Стригино вам могут быть предложены следующие виды услуг:

- доступ к беспроводной сети Интернет Wi-Fi;

- офис банка, банкоматы, пункт обмена валют;

- представительства различных авиакомпаний;

- комната матери и ребенка;

- камера хранения багажа;

- обслуживание VIP-пассажиров и многое другое.

Примечателен и тот факт, что аэропорт Стригино с 2011 года был подключен к всемирной системе поиска багажа World Tracer, которая помогает искать утерянные вещи пассажиров по всему миру.


Основные данные:

Международный аэропорт Нижнего Новгорода.

Год основания аэропорта: 1940.

Координаты аэропорта: широта 56.23, долгота 43.78.

GMT часовой пояс (зима/лето): +4/+4.

Страна расположения аэропорта: Россия.

Месторасположение: в 15 километрах на юго-запад от центра города Нижний Новгород.

Количество терминалов аэропорта: 1.

ИАТА код аэропорта: GOJ.

ИКАО код аэропорта: UWGG.

Внутренний код: НЖС.

Происшествия и аварии

Авиационный журнал о достижениях авиационной промышленности, технологиях и отраслевых тенденциях. Образован в 1998 г.

Свежие записи

Популяные рубрики


Перед любой авиакомпанией всегда стоит как минимум две основные задачи – выполнить перевозки эффективно, и в тоже время безопасно. На возможность выполнения этих задач влияет множество факторов. Далее рассмотрен только один из них, и только применительно к региональным аэропортам.

Понятно, что применение традиционных систем захода на посадку (ILS, VOR, DME и т.д.) в региональных аэропортах является экономически неоправданным. Решение этого вопроса давно известно в мире, и кроется во внедрении в практику использования неточного захода на посадку по GNSS.

Система захода на посадку по GNSS не требует наличия в аэропорту наземной инфраструктуры и обеспечивается только наличием разработанных процедур захода на посадку и комплекта доступного бортового оборудования.

Что же мешает обустроить безграничные просторы России с помощью простого и дешёвого способа выполнения полётов методом зональной навигации?

Что имеем на данный момент

Что же сделано на этом поприще в России? А сделано, на первый взгляд, немало. Разработано изрядное количество нормативных документов по оснащению транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Приведём основные Постановления Правительства РФ от (даты):

Какова же сегодня ситуация по внедрению GNSS в России?

За весь период внедрения спутниковой навигации в гражданской авиации навигационными системами ГЛОНАСС/GPS оборудовано по разным данным порядка 16% парка воздушных судов отечественного производства (часть ВС зарубежного производства оборудованы преимущественно спутниковыми навигационными системами для приема сигналов GPS).

Посмотрим, в каком состоянии находится наземная инфраструктура. В таблице приведены аэродромы, для которых опубликованы процедуры маневрирования с использованием GNSS по состоянию на цикл AIRAC 1203 (8 марта 2012 г.).

table

Таблица.

Кроме представленных аэропортов в 2012 г. за счёт госбюджета запланированы работы по разработке схем зональной навигации в аэропортах: Санкт-Петербург, Хабаровск, Красноярск, Магадан, Казань, Махачкала. Таким образом, из 236 аэродромов, включённых в Государственноый реестр РФ, только 8% аэродромов будут содержать схемы с использованием GNSS. А количество схем GNSS в общем объёме процедур аэродромов РФ, составляет порядка 1%. Для справки – в США процедуры GNSS внедрены на более чем 2500 аэродромах.
В итоге, за 13 лет внедрения GNSS, мы достигли того, что к концу 2012 г. в 20 аэропортах заход по ГЛОНАСС/GPS смогут выполнять 16% ВС. В чем причина столь медленного внедрения использования GNSS при выполнении процедур маневрирования на аэродроме?

Где внедрять GNSS?

В приведённой статистике самым важным моментом является вовсе не малое количество внедрённых процедур GNSS (ведь невозможно точно сказать сколько их должно быть), а то, что схемы GNSS внедряются в тех аэродромах, в которых и так уже установлены системы захода на посадку ILS различных категорий, не говоря уже об остальных системах посадки. Вполне понятно, что при наличии на аэродроме системы ILS, маловероятно, что пилоты будут предпочитать ему заход на посадку по GNSS. Таким образом, на внедрение GNSS в этих аэропортах тратятся ресурсы и время, а целесообразность этих мероприятий остаётся под большим вопросом.
Практика США и других стран мира по использованию GNSS началась с внедрения таких схем на аэродромах с недостаточной радиотехнической инфраструктурой. Именно в таких условиях проявляется экономическая эффективность использования GNSS.

Что внедрять?

Речь идёт о процедурах точного захода на посадку по GNSS. Как видим, оборудование установлено в 37 аэропортах, – неплохой показатель, но, они не вводятся в эксплуатацию. К сожалению, это ещё не вся проблема. Ведь если неточный заход по ГЛОНАСС/GPS сейчас могут выполнять 16% ВС, то способных выполнять точный и пол-процента не наберётся!
Известно, что для установки каждой станции ЛККС нужно потратить миллионы рублей. Может быть в этом причина медленного внедрения GNSS? Маловероятно, так как стоимость внедрения неточного захода несоизмеримо ниже.
Что необходимо для внедрения захода на посадку по GNSS? Необходимы две основные вещи: геодезическая съёмка препятствий и разработка процедур маневрирования.

Геодезическая съёмка препятствий

Разработка процедур маневрирования


*Проект карты аэропорта Нижний Новгород/Стригино

В 2000 г. Руководство было дополнено п. 5.7.1 Заход на посадку методом зональной навигации, основанной на спутниковой навигационной системе (GNSS). При этом в Руководстве рассматривается построение только схемы захода на посадку без STAR и SID с применением спецификация RNAV 5 без учета функциональных возможностей базового приемника GNSS.
С переходом мировой авиации на применение концепции PBN (навигация, основанная на характеристиках), изменился подход к построению зон учета препятствий. Кроме спецификации RNAV 5 согласно концепции PBN применяются спецификации: RNAV 2, RNAV 1, RNP 4, Basic RNP-1, RNP APCH. В этой связи положения п. 5.7.1 Руководства устарели для применения построения схем GNSS.



Doc 8168 т. 2 десятилетиями отрабатывался в рабочих группах ИКАО и по мере развития средств навигации в него вносились изменения. Этот документ был переиздан 5 раз. И в дальнейшем в него гарантированно будут вноситься поправки. Практика же издания российских нормативных документов в области гражданской авиации показывает, что процесс внесения изменений в любой изданный документ забюрокрачен и волокитен, и, кроме того, требует соответствующего финансирования. Именно поэтому, кроме Таджикистана, все бывшие республики СССР отказались от использования Руководства и перешли на Doc 8168, т. 2.
Инструкцию утверждать нецелесообразно, необходимо отменить Руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий и законодательно закрепить прямое применение Doc 8168, как это делается во всех странах, поскольку этот документ основан на мировом опыте обеспечения безопасности полетов.


В настоящее время большинство установленных схем рассчитаны эксплуатантами аэропорта. Анализ показывает, что большинство схем не отвечают современным требованиям автоматизированного полета. Для возможности выполнять полёт по этим схемам с помощью FMS, создатели навигационных баз данных вынуждены заниматься фактически их доработкой.
Практика показывает, что расчет схем должен осуществляться подготовленными специалистами с применением специализированных программ, например: WAVIONIX, PDToolkit, PANDA, Airspace Obstacle Management Software. Вполне понятно, что нецелесообразно в каждом аэропорту иметь такие программы. Расчет схем должны производить специализированные организации во взаимодействии с авиакомпаниями и органами ОВД, либо самими органами ОВД.

Заключение

Проанализировав нормативную базу, опыт внедрения и имеющиеся ресурсы, эксперты не смогли выявить причин, препятствующих активному внедрению GNSS в России. По-видимому, их просто нет. И ответ на вопрос, отчего же мы не используем в полной мере огромный потенциал ГЛОНАСС/GPS, остаётся открытым. Ясно одно, главной причиной нежелания авиаперевозчиков устанавливать системы GNSS, является отсутствие получения ими каких-либо эксплуатационных преимуществ при полётах в аэропорты с неопубликованными процедурами захода на посадку по ГЛНАСС/GPS. В слабо оборудованных навигационными средствами региональных аэропортах авиакомпании, несомненно, выбрали бы заход на посадку методом зональной навигации, – но там нет захода по ГЛОНАСС/GPS.

Всему авиационному сообществу понятна безусловно положительная идея внедрения ГЛОНАСС. Но, ситуация, имеющаяся на данный момент, показывает, что применяемые способы и методы внедрения способны дискредитировать эту идею. Хотелось бы надеяться на то, что ответственными ведомствами будут предприняты шаги реально направленные на массовое внедрение GNSS в целях повышения безопасности и эффективности полётов.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться через нашу Редакцию к авторам этой публикации: представителю Службы аэронавигационной информации Эстонии – Олегу Летбергу, и профессору Университета ГА – Анатолию Липину.

Читайте также: