Щедрый урожай продолжение лотро

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В преддверии выхода нового дополнения The Lord of the Rings Online — Fate of Gundabad, Standing Stone Games бесплатно раздает 26 предыдущих квест-паков — то есть почти весь игровой контент.

Квест-паки активируются во внутриигровом магазине по коду LOTROQUESTS2021. Код будет действовать до 30 ноября.

Кто играет на Evernight? :)

Предзаказать Fate of Gundabad можно здесь:

Чё. оно живое? Оно же мёртвое же разве нет?

Судя по этой кардиограмме, оно скорее живо, чем мертво

За последний месяц средний онлайн был 970 человек, в какой-нибудь Trove и то больше играют. Это смешно.

Это только через стим. Думаю отдельный клиент побольше народу использует.

ещё и в рунескейп играют и секонд лайф, представь

даже в эверквест

что интересно, даже есть полноценный населённый серв фэнтези стар с дримкаста

Лол даже в первую Линейку и Ультиму еще играют

Я больше скажу, сервера аж две штуки, есть русский ещё но там никто не играет однако

Ну о том что они закрываются и новостей то и не было. А то что ЛотрО закрывается куча новостей было, ну я и подумал что эта ммо уже всё

Runescape вполне бодро себя чувствует, правда их теперь два разных

Там иннова хочет в России снова открывать, куда ему умирать

А можно поподробнее, я бы наверное даже понастольгировал, да и сюжет вроде неплохо продвинули со времён руофа

Инфа конечно такая себе, но похоже на правду

Порой захожу на крипа погонять, так видел там человека, который связан с этой движухой по новому открытию ру-серверов. Так что правда, если вдруг не передумают.

Русский сервер да
Западные вполне неплохо живут и даже новых игроков находят

Западные серваки и не закрывались. Вырубили только РФ серваки

бесплатно раздает 26 предыдущих квест-паков — то есть почти весь игровой контент.

Похоже на фазу суперновы. Значит не долго осталось до схлопывания.

Очень душевная мморпг! Сейчас таких не делают.

пора расчехлять беорнинга?

Слушайте, а игра жива? То есть онлайн есть, можно играть?

Онлайн вполне себе есть. Чат активен, в инсты и рейды ходят. Русскоязычное коммьюнити, насколько я помню, в основном на серверах эвернайт и брэндивайн. Сейчас с этими бесплатными квестпаками самое время начинать, т.к. пэйволл практически не будет мешать. Огромный, красивый и душевный мир с любовью воссозданного Средиземья. Если неравнодушны к творчеству Толкиена, хотели бы когда-нибудь сами прогуляться пешком из Шира до Мордора или просто выпить в "Гарцующем пони" или "Зелёном Драконе", то даже не раздумывайте, залетайте!

Титулованные особы (Гайд по скрытым деяниям)

Руководство о деяниях, скрытых до той поры, пока их не выполнишь. Полезно всем, кто привык к звучным титулам. Так же в данном гайде вы найдете информацию о некоторых скрытых в игре эмоциях.

Внимание! Большинство деяний (за исключением находящихся в стартовых локациях или не привязанных к конкретному региону) возможно выполнить только при купленном квестпаке или дополнении!

I. Титулы Путешественника:

1. Свинорез (10 марок) - убийство кабанов в каждой из семи следующих землях Эриадора: Земли Бри, Шир, Синие Горы (места близ Чертогов Торина), Северное Нагорье, Пустоши, Троллистая пуща и Ангмар. Для выполнения деяния подойдут любые кабаны, однако стоит учесть, что в Ангмаре присутствует только один кабанчик, близ Огайра.

2. Чьи свершения велики (5 марок) - Необходимо закрыть пять деяний в Золотом Лесу, а именно: места в Лориэне, места в Карас Галадоне, вторую степень убиения орков и зверей, а так же деяние по нахождению всех таланов.

3. Опора Карас Галадона - а этот титул - награда за то, что вы используете Начертание Прибыли. Видимо, Золотолессью денежная помощь совсем не вредит Свиток получается на Тэлайн Галадрим в Карас Галадоне.

4. Мастер восхождения (5 марок) - в Ост Галаде, что в Лихолесье, находятся две башни, вернее, их полуразрушенные подобия. Забирайтесь на обе и осмотрите Зеленолесье. На одну забраться легко, а вот на вторую - весьма непросто. Что бы сказать точно, как это сделать, можно писать целое отдельное руководство. В качестве подсказки: путь на вторую башню лежит через первую, не поднимаясь на ее вершину. То есть, не снизу, а по стенам и карнизам. Также можете посмотреть видео, предоставленное пользователем форума AngelofWar, в котором наглядно показано, каким же образом можно забраться на эти башни. [Засчитывается только в том случае, если вы приобрели дополнение "Осада Лихолесья"]

5. В лепешку (5 марок) - да! В лепешку! В Мории очень глубокие колодцы. Многие интересовались: а что если бы хоббит все-таки туда свалился? Воот. Попробуйте. Напоминаю, упасть необходимо в колодец, что в Перекрестной Палате, оттуда вы по(-у)падете в Водные Чертоги. Деяние не всегда засчитывается. и у меня не засчитывалось. вся штука в том, что деяние дают за полет. А если вы прогружаетесь долго, можете даже не умереть, прогрузившись уже упав. В прогрузке смерть запрещена силами Турбины. Падать необходимо в самый центр колодца, не касаясь стен, иначе деяние могут не засчитать.

6. Надежда Эрегиона (10 марок) - сделайте все, что можно, чтобы осветить Эрегион: выполните 11 не скрытых деяний на убийство - и станьте Надеждой Эрегиона

7. Знаток Казад Дума (15 марок) - составьте самую подробную карту Казад-Дума. В каждом регионе Чертогов закройте каждое деяние на выяснение местонахождения чего-либо. Всего, кажется, должно быть тринадцать (отличное число, в самый раз для Мории).

8. Светоч Глубин (15 марок) – зачистка Мории от всяческой зловредной фауны, в число которой входят: безымянные, варги, гоблины, глобснаги, гродбоги, драконеты, когтерои, морровали, орки, пауки, ящеры – по каждым из перечисленных существ необходимо закрыть обе части деяния: начало и продолжение.

9. из Пропасти (5 марок) - аа! глаза! Они следят за мной из пропастей, они смотрят, когда я хожу по мостам, они повсюду! Ааа.. это ты, гном. Дело в том, что если прыгнуть во все основные пропасти Казад-Дума, ну или неосторожно свалиться, это не останется незамеченным.
Координаты мест падения (взято где-то в закоулках форума, проверено гномом по имени Тоормур):

  1. В Просторных пещерах на мосту, ведущем на дорогу Дарина (узкая расщелина к западу от моста) (7.0s 112.2w) прыгаем на восток.
  2. Прямо от входа Забытой Сокровищницы в Серебряных Копях (11.0s 112.8w) прыгаем на юго-восток.
  3. На Дороге Дарина, в Язаргунде (3.7s 106.2w), прыгаем на запад.
  4. У входа в Большую Лестницу (рядом с нпц, выдающим задание на помощь по выполнению классового квеста охотника) (10.4s 104.0w), прыгаем на юго-запад. Если деяние не засчитывается, прыгаем в пропасть прямо напротив входа в Большую Лестницу, возле сломанного моста.
  5. Утёс в Нуд-Мелек, смотрящий на Бесконечную Лестницу в Сигин-Таракхе (10.1s 100.6w), прыгаем на восток.
  6. Скала рядом с мостом Кхазад-Дума (северо-западнее западного фрагмента моста) (7.2s 99.8w, другие координаты - 5.5.s 99.8.w ), прыгаем на северо-восток. Место прыжка изображено на карте (информация от Alter_Dei)

На карте видно место куда надо прыгать

10. Горный Ветер (5 марок) - Деяние в Эрегионе на пересечение горного хребта. Цитата, предоставленная Тоормуром, с сайта goha.ru: "Задача состоит в том, чтобы добраться до внешне неприступной башни на высокой вершине в Pend Eregione. С башни открывается прекрасный вид, внизу располагаются руины Pembar. Координаты башни - 42.8S 9.8W. Подсказка - начинать прыгать нужно с точки 43.0S 9.4W. Самый сложный первый прыжок, затем нужно сделать серию прыжков без остановок, и затем уже аккуратно допрыгивать до вершины. Дид выполняется, когда вы поднимаетесь по лестнице в башню.

11. Ширский Пивовар (5 марок) - по всем Ширским землям проходит соревнование пивоваров - древние рецепты и редкие ингредиенты необходимо срочно найти каждому из пивоваров, которых в землях периан немало. Титул даётся за выполнение заданий хозяев пяти ширских таверн.

12. Мастер-рыболов - вам требуется поймать на рыбалке лосося аж в целых 50 фунтов. Эта рыбина обитает в Миробеле, Сумрачном убежище, Филикуле, Чёрной утробе и Форохеле.

13. Щедрая душа - На зимнем фестивале в Зимнем приюте вы получите этот титул, если 10 раз раздадите монеты беднякам (выполните соответствующий квест)

14. Хитроуст - Разгадайте все загадки Фальгейра Хитроуста в Мории

II. Титулы из Военных Походов:

1. Погибель слизней (5 марок) - нет-нет, не Ширских. Карн Думских. Сотня - и титул ваш. Давилы слизней удавятся с зависти! Для выполнения деяния вырезать слизней в каком-либо другом месте не требуется.

2. Крестоносец Карн Дума (10 марок) - закройте все деяния в Карн Думе на убийство слизней, орков, древнего зла и ангмарцев в 2 этапа, а также лучших воителей Карн Дума в 3 этапа. Кроме этого, вам потребуется открыть все места инстанса.

3. Маршал Там Мирдайна (15 марок) - Выполните все деяния в Школе и Библиотеке Там Мирдайна, и еще истребите ангмарцев в Кузнях Эрегиона, отомстите за Падубовый Дол, соберите рукописи о кольцах - и даже мы будем считать вас истинным героем.

4. Мастер водяных колес (10 марок) - выполните деяния в Нала-Думе (Чертоге Колёс), а именно: Растения Водных чертогов, Враги Нала-Дума и Убийца ящериц Нала-Дума (вторую часть).

5. Щит Миробеля (10 марок) – за выполнение трех деяний Захватчики Там Мирдайна в Школе, Кузнице и Библиотеке Эрегиона вас назовут настоящим Щитом.

6. Спасение Вершин (10 марок) – выполните следующие деяния на Большой Лестнице: Письма, Слуги Игаша, Площадки, Укротители, Злодеи, Звери и Бойцы Лестницы - а также вторую часть деяний этого инстанса.

7. Бич Производства (10 марок) – в Кузнице Казад-Дума выполните следующие деяния: Ослепленные огнем, Рабы, Орки, Надсмотрщики из Кузницы и Кузнечные инструменты, а также вторую часть деяний этого инстанса

8. Бич Фил Гашана (10 марок) – в Фил Гашане исполните следующие деяния: Сердце, Сила, Глаза и Руки Фил Гашана.

9. Защита Горящих Глубин (10 марок) – внимание! Выполните деяния Бич Производства и Бич Фил Гашана (пункты 7 и 8) - и получите данный титул.

10. Очиститель Скамфила (10 марок) – выполните следующие деяния в Скамфиле: Пожиратели Трупов, Предводители Жуков, Разносчики Заразы, Падальщики Скамфила, Многоногий Ужас, Ищейки Скамфила, Павшие Герои – и получите данный титул.

11. Свет во Тьме (10 марок) – да-да, очередной Свет во Тьме - выполните следующие деяния в Темных Пещерах: Предводители и Убийца безымянных, Руны Темных Пещер и Убийца светящихся червей.

12. Победивший(-ая) Страх (10 марок) – внимание! Закончите деяния Очиститель Скамфила и Свет во Тьме (пункты 10 и 11) - и получите данный титул.

13. Воплощение Чистоты (10 марок) – Шестнадцатый Чертог весьма опасное место… Готовы его очистить. Повелители Порчи, Разносчики Заразы, Зараженные, Исследователи Мора, Орки Шестнадцатого Чертога (эти деяния требуют выполнения)… столько гадостей… но гномы тут же прозовут вас Воплощением Чистоты… если, конечно, вы выживете и не заразитесь чумой…

14. Спаситель Казад-Дума (10 марок и козёл) – Внимание! Трудно для понимания :Р Станьте Победившим Стража (скрытое деяние Победивший Стража, пункт 19), Воплощением Чистоты (пункт 13), Спасением Вершин (пункт 6), Защитой Горящих Глубин (пункт 9), Победившим Страх (пункт 12) - и получите наконец-то Эпический Титул!

15. Защита Забытой Сокровищницы (5 марок) – выполните следующие деяния в Забытой Сокровищнице: Осквернители и Вторжение в Сокровищницу, Сокровище Серебряных Копей.

16. Погибель Рогмула (10 марок)– выполните все деяния в Барад-Гуларане: Приспешники Висдана, Вражьи Знания, Лучшие воители Барад Гуларана, Ходячие мертвецы, Приспешники Врага.

17. Узурпатор Уругарта (10 марок)– выполните все деяния в Уругарте: Город орков, Ненавистные идолы, Распоряжение Войскам, Чудовища Уругарта, Лучшие воители Уругарта, Орки Уругарта, Тролли Уругарта.

18. Спаситель Эриадора (10 марок и Дунаданский боевой конь)– выполните все деяния Карн Дума, Уругарта, Барад-Гуларанa, а так же задания Древняя Угроза (убить Таурлока Разломе) и Побежденный Торог (убить Торога вХелегроде)

19. Победивший Стража (10 марок)– выполните в Чёрной Утробе деяния Чёрная утроба на убийство Стража, Потерявшиеся в глубинах (найдите трупы всех гномов в Чёрной Утробе) и Щупальца Глубинного Стража.

20. Молот-и-Наковальня (10 марок)– выполните все деяния в чертоге Мастеров: Вожди чертогов Мастеров, Осмотр ящиков в чертогах Мастеров, Убийца орков воинов в чертогах Мастеров и Убийца орков-стрелков в чертогах Мастеров. (информация от lmagowz)

21. Щит новой зари (10 марок)– выполните все деяния в Лумул-Наре (Зеркальном чертоге): Осколки Зеркального чертога, Зловещие отражения, Убийца морровалей Лумул-Нара.

22. Надежда Глубин (10 марок)– выполните все деяния в Дар Нарбугунде: Предводители безымянных, Убийца безымянных Дар Нарбугунда, Убийца орков Дар Нарбугунда, Убийца троллей Дар Нарбугунда и Грибы Дар Нарбугунда.

23. Спаситель Лотлориена (10 марок и Дикий горный козёл)– выполните все деяния в чертоге Мастеров, Лумул-Наре (Зеркальном чертоге), Водных чертогах и Дар Нарбугунде.

24. Страж Аннуминаса (10 марок)– выполните следующие деяния в Аннуминасе: Таблички затопленного города, Ангмарские захватчики, Вожди захватчиков, Город Королей, Духи на службе Ангмара и Исполины с Севера.

III. Съестные Титулы:

1. Вегетарианец - попробуйте все овощные блюда и станьте истинным вегетарианцем. Ну, или хотя бы поймите их. Необходимо попробовать по шесть штук пирогов с грибами, жаренных грибов, вареной морковки, голубцов, овощного ассорти и безупречных морковных пирогов.

2. Знаток пирогов - станьте настоящим знатоком, ну да, пирогов. Все похоже – по семь штук: пирогов с грибами, рублёными почками, крольчатиной; яблочных пирогов с пряностями и совершенных пирогов.

3. Сладкие хлебцы – Съесть добрую сотню лембас. Можно всю сотню за раз. Мы вам сочувствуем!

4. Знаток завтраков - все почти так же. Необходимо скушать по девять штук: омлетов с луком, плотных хоббичьих завтраков, аппетитных хрустящих беконов и омлетов по-хоббитонски (количество завтраков подтверждено).

5. Мясоед - любите мясо? Да вы у нас мясной человек? Хмм. хоббит. Все просто - ешьте мясо: ровно три штуки жареной свинины, пирогов с крольчатиной, свиных колбасок, похлебок из крольчатины, пирогов с рубленными почками, похлебок из говядины, аппетитных хрустящих беконов, свиных отбивных, лакомства из вяленой солонины, жареных куриц, аппетитных отбивных и похлёбок королей (т4 крафт).

7. Само безрассудство - вы и ЭТО хотите попробовать. В Хауд Ярхит можно обнаружить (лично я нашел в инстово-эпосной комнатке) старый-старый сыр. что называется, из древних Эпох. чревато гибелью его пробовать. но вы же все равно попробуете, да? (падает со случайного противника)

IV. Эмоциональные Титулы:

1. Любовь всей жизни - если вас будут вечно целовать (/kiss), неизбежно кто-нибудь заметит и просечет - вас явно любят. Предел - пять в день, всего необходима сотня.

2. Нет-Моих-Больше-Сил. Нищие и попрошайки часто вас донимают. Получить 100 раз эмоцию /beg. Максимум 5 в день.

3. Сама Услужливость. Вы часто помогаете другим. Получить 100 раз эмоцию /thank. Максимум 5 в день.

4. Всех-Раздражаю. Как вам удается все время раздражать окружающих? Получить 100 раз эмоцию /angry. Максимум 5 в день.

5. Мишень-для-Оскорблений. Окружающие часто высказывают вам свое презрение. Получить 200 раз эмоцию /rude. Максимум 5 в день.

6. Грозный взгляд. Ваш облик наводит страх на окружающих. Получить 40 раз эмоцию /cower. Максимум 2 в день.

7. Сама Грубость. Вам часто приходится держать ответ за ваши поступки. Получить 100 раз эмоцию /scold. Максимум 5 в день.

8. Мишень-для-Насмешек. Вас часто и с удовольствием поддразнивают. Получить 100 раз эмоцию /mock. Максимум 5 в день.

9. Длань Победы. Многие противники признали поражение от вашей руки. Получить 40 раз эмоцию /surrender. Максимум 2 в день.

10. Само Очарование. Окружающие не в силах отвести от вас взгляд. Получить 100 раз эмоцию /flirt. Максимум 5 в день.

11. Не Пойми Что. Окружающие не могут понять ваши слова и поступки. Получить 100 раз эмоцию /confused. Максимум 5 в день.

12. Зануда. Ваши речи отличное лекарство от бессонницы. Получить 100 раз эмоцию /bored. Максимум 5 в день.

Примечание: вышеперечисленные эмоции могут быть получены и от крипов. Пример: к вашему эльфу подошёл варг - и сделал поклон (эмоция /bow); это тоже засчитывается для деяния. На поцелуи не проверялось

V. Скрытые Эмоции:

1. /heropose - За сотню поклонов (/bow) (с откатом 5 в день) вам подарят такую чудесную эмоцию (персонаж встает в пафосно-героическую позу, поднимая бутафорский меч над головой а ля арнорский воитель).

2. /swordsalute – получите эмоцию /salute аж добрых 100 раз! Но не более, чем пять в день. Тогда сможете салютовать мечом.

3. /firebreath – получите эмоцию /cheer 100 раз, но не чаще, чем пять в день. Ободряйте потом своих друзей… радужными… огоньками…

4. juggle – получите эмоцию /laugh 200 раз, но не чаще, чем шесть в день - и получите новую эмоцию.

VI. Титулы Эденвайта:

1. Король-рыболов (5 марок) – дается за нахождение в Энедвайте рыбного места, рядом с поселком хоббитов. Если стоять у входа в Маур Тулхау лицом к поселению, cлева будут навалены камушки . По ним надо забраться наверх и перепрыгнуть на противоположный обрыв. Дальше прямо, там тропинка. Координаты рыбного места - 63.2S 24.0W.

2. Властелин ступеней (10 марок, невзрачная руна наследия древних преданий) – готовы ради громкого прозвища 10 раз взбираться по лестнице на вершину пика Нара? Тогда это деяние для вас.

3. Щит Энедвайта (10 марок, золотая эмблема Энедвайта) – закройте 11 не скрытых деяний Энедвайта.

4. Вонючка (10 марок и предмет в дом: отборный кабаний помёт) – чего не сделаешь ради хоббитов! Сходите 10 раз за цветами и навозом - и ваши приятели нарекут вас этим не самым приятным из существующих титулов (вам выдаётся специальный квест на сбор всего вышеперечисленного, который необходимо сделать 10 раз)

VII. Скрытые Деяния в обновлениях Изенгарда, Великой Реки:

1. Странник с берегов Андуина (Резная руна наследия древних легенд, 10 марок, добродетель "Рвение") – Исследуйте все земли, прилегающие к Великой реке: Рашгор, Бурые равнины, Луга Эорла, Парт Келебрант, Стонущие холмы, Тинглад и Ущелье Лимлайт.

2. Ветеран схваток (Эмоция: bringiton) - Закройте деяния на истребление редких врагов в 18 схватках (смотрите видео с эмоцией, выдающейся в награду за закрытие деяния).

3. Бич Сарумана - Справьтесь со всеми испытаниями Башни Ортханк за одно прохождение (одно прохожение - прохождение инстанса без его роспуска).

4. Сокрушитель врат (5 марок, Невзрачная руна наследия древних легенд) – Убейте двух троллей - Уфдрага и Барашала - стражей у врат Изенгарда (координаты 16.7S, 15.2W) (деяние можно выполнить в рейде; возможно недоступно для выполнения, если ваш персонаж - меньше 74 уровня).

З.Ы. Не совсем скрытые деяния:

1. Дьюитт Разведчик и его верный друг, Флойд Могучий Конь (между прочим, Трактирной Лиги) путешествуют по всему Средиземью. И у нас есть шанс встретиться с ними в разных уголках мира.

  • В Дунланде - Дьюитт и Флойд посетили Светлое перелесье. Слева от входа есть небольшие заросли на стене, за ними - скрытый проход на обзорную площадку. Путешественники там. [84.7S, 28.1W]
  • В Энедвайте - путешественники обосновались около владений великанов в Ложбине Трора. [68.6S, 8.4W]
  • В Эвендиме - Дьюитт и Флойд отдыхают на небольшом островке к юго-западу от Тиль Руинена. [14.2S, 73.5W]
  • В Пустошах - как ни странно, Дьюитта и Флойда занесло на Заверть. Найти их можно, забравшись на вершину и подойдя к южному краю площадки. [31.3S, 36.6W]
  • В Лотлолриэне - Дьюитт и Флойд путешествовали по руслу Келебранта и сделали привал на вершине холма в Нандухируине, на левом берегу. [14.4S, 74.8W]
  • В Лихолесье - путешественников занесло аж в Серые прогалины, они прячутся от орков на склоне горы к востоку от Ануг-Стазга. [17.5S, 46.2W]
  • В Мории - Дьюитт и Флойд любуются Великой Лестницей из Язаргунда. Заметьте, Флойд - единственный скакун, допущенный гномами в Казад Дум! [2.6S, 105.9W]
  • В восточном Рохане [49.5S, 47.2W]
  • в Эрегионе [46.5S, 3.8W]
  • В Форохеле [13.9N, 82.1W]
  • В Великой Реке [23.0S, 65.3W]
  • В Мглистых Горах [21.1S, 5.7E]
  • В Троллистой Пуще [33.1S, 10.1W]
  • В Вилдерморе [32.9S, 64.1W]

Гайд составлен на основе информации, взятой с бывшего ру-ЛОТРО форума.


Ветеран-Основатель

Гарт Агарвен

Описание инстанса с тех, кто уже там побывал.


Ветеран-Основатель

Квесты в Гарт Агарвен.

Сразу хочу сказать, что сходить туда нужно, хотя бы один раз, чтобы сделать квесты. Награда за них того стоит.
Часть квестов становится доступной только после прохождения "Багровой тропы" - 8 главы 2 книги.

- Падшие духи - квест на изводий (дает Эмелин - дух на южных болотах в Пустошах)
- Запоздалое правосудие - на креотов (тоже дает Эмелин, но для этого нужно сначала выполнить для него квест "Тяжесть доказательств")
- Осколки прошлого - на изводий (дает Аррик Говорящий с Камнями, на тех же южных болотах)
- Потерянный народ Артедайна - на горцев Рудаура (дает Нефтан, в лагере эгланов в Агамауре)
- Рудаурские реликвии - собрать реликвии в кучах мусора (дает Эльза Храбрая в лагере эгланов)
- Кольца Рудаура - на кольца воинов-умертвий (дает Радагаст Карий в лагере эгланов, только после прохождения "Багровой тропы")
- Ивар Кровавая Рука - убить Ивара (дает следопыт Саэрдан на севере от Бри - у охотничьего домика неподалеку от Лошадиных Лугов)
- Сосуд Чистоты - дает Тень Данассена в лагере эгланов; сначала взять сосуд в Агамауре, потом наполнить его там же неподалеку, и только заключительная часть делается в Гарт Агарвене.
- Новая жизнь для Черного Дуба - на именного дуба (дает Златеника в Вековечном Лесу)
Также внутри самого Гарт Агарвена, неподалеку от места с Иваром, можно получить квест "Мольба Сары Храббард" - вывести старушку из инстанса. За наградой потом - в лагерь к Эльзе Храброй.

Квестов получается довольно много, но, подготовившись заранее, реально их сделать все за один раз. Тем более, что выполняются они все мимоходом в процессе прохождения инстанса, а награда хорошая.

Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле


Ветеран-Основатель

Прохождение

Инстанс находится в восточной части Агамаура, расчитан на группу персонажей 30+ уровня. Очень желательно присутствие в группе взломщика (для маневров и для контроля лишних врагов), а также хранителя мудрости (для подкачки энергии). Также обязательно запаситесь зельями на энергию.
Очень красивый, атмосферный, сложный и интересный.

У входа вас встретят уводья. Сначала их не видно, они прячутся в кровавых лужах. Угадать их можно по пузырям на поверхности этих луж, сколько пузырей - столько уводий. По одному они практически не бывают.
Пока нет ключа от Могильных врат (падает тут же, в Гарт Агарвене), идти придется в обход направо. По дороге будут встречаться креоты - люди, обычно группами. Ничего сложного из себя не представляют.

Боссы:
Первый босс - самый легкий. Гуляет по круглому сооружению с фонтаном в центре, окруженному группами креотов. Нужно сперва максимально зачистить площадь, а потом пуллить босса. Ничего особенного в нем нет.

Затем вам придется углубиться в "лес", где вас встретят те же уводья из луж и создания природы. Иногда можно встретить в лесу еще одного босса, но он бывает редко.
При выходе из леса вас будет ожидать Черный Дуб. Очень толстое дерево с кучей ростков, которых нужно убивать по возможности быстрее, потому что они очень мешают и к тому же подлечивают дерево. В общем, босс несложный, убивается простым "пилением", только долго. Помогают маневры на урон, типа "Похода энтов". Запилив дуб, не забудьте взять с него семена для квеста.

Дальше, пробежав по лестницам и почистив их от креотов, вы окажетесь у длинной площади, по которой будут разгуливать умертвия. Будьте внимательны - справа у ворот к Красной Деве (которые пока будут закрыты) стоят 2 босса - Эдан и Эсгильд. Они довольно сильны, потому к битве следует подготовиться, осторожно почистив всю площадь от умертвий.
Нападают эти боссы парой, бить придется обоих одновременно. Плюс они зовут подкрепление. Хорошо, если их удастся разделить, поставив одного в ловушку или оглушив. С них падает ключ для двери к Ивару.

Возвращайтесь к началу зоны. Теперь идем налево и прямо, открыв дврь ключом. Чистим подход от умертвий.
Комната с Иваром находится на вершине холма, посредине алтарь. Это самый сложный босс зоны. Активируется он, когда заходите в комнату. Если что-то пойдет не так, можно выбежать оттуда и спуститься вниз, Ивар не бежит следом и дает возможность потом вернуться и начать все снова.
Помимо Ивара из костей по бокам от алтаря встают двое элитных умертвий, которые его лечат, одно умертвие-боец и пет Ивара. В процессе боя он призывает еще. Естественно, этих помощников следует выносить в первую очередь. Сам Ивар довольно больно дерется, плюс высасывает энергию у группы.
Тактика такая: танк держит Ивара, желательно развернув его спиной к группе, чтоб остальная группа не попадала под его крик, менестрель лечит танка. Остальная группа, кинув на Ивара все доступные дебаффы, быстро выносит помощников. Определитесь с оффтанком, чтоб он держал их на себе и чтоб вся группа била одного, пока остальные по возможности контролятся. Управившись с помощниками, все переходят на Ивара, до следующей волны умертвий. Маневры нужно крутить как можно чаще и те, которые восстанавливают энергию. Также, если в братстве есть хранитель мудрости, работы у него будет много.
С Ивара падают ключи для остальных дверей, квестовый шлем, а также трофейное знамя.
За комнатой Ивара, с задней стороны, вы найдете старушку, которую нужно вывести из зоны по квесту.

Теперь возвращайтесь к месту, где били Эдана и Эсгильда (теперь туда доступен короткий путь), и открывайте ворота, ведущие к Деве.
Там вас встретит еще один босс - Ватар. Он не особо сложный, но убивать его придется 2 раза . После первого убийства он воскресает полностью здоровый и с кучей сколопендр. АоЕ умения и маневры тут очень пригодятся. Босса также нужно разворачивать спиной к группе.

Теперь сама Красная Дева, Наруэль. Последний босс в зоне и второй по сложности после Ивара. Берем из сундука печать и призываем ее. Наруэль будет много говорить, потом призовет 4 волны слуг - первой и последней волной - элитные уводья, 2 и 3-ей - люди. Вместе с 4 волной нападает сама. Тактика простая - танк держит Деву, развернув спиной, остальные справляются с уводьями. Наруэль периодически далеко отбрасывает тех, кто перед ней, а также привязывает к месту. В общем, бой с ней обычно проходит довольно весело.
Падает с нее трофейное платье, а также весьма неплохое оружие и иногда плащик.

В общем, инстанс очень интересный. Желаю удачи в прохождении!

Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

The Lord of the Rings: Rise to War (LOTR)

В этой статье LOTR: Rise to War Гайд вы узнаете про фракции, которые доступны на старте для игроков, их уникальные бонусы и другие особенности.

Напомним, что LOTR: Rise to War является сезонной геополитической стратегией, целью первого сезона является захват Дол Гулдура в Лихолесье и удержание его во владении одной из фракций. В связи с этим на выбор фракции влияет также ее положение на геополитической карте, поскольку оно определяет цели и игровой процесс всей фракции. К примеру, Линдон вынужден сражаться через Арнор и Ангмар, чтобы добраться на восточные территории, Мордор полностью окружен горами, что повышает защиту региона, Лолориэн должен быть агрессивным, чтобы получить опыт и земли, поскольку полностью окружен вражескими территориями.

Гномы (Эребор)

Что касается положения, у гномов — горных жителей Эребора есть много руды и камня, но не впечатляющее количество зерна и нехватка деревьев. Хотя фракция Рун выглядит наиболее вероятным противником гномов, далекие Лотлориенские эльфы и их командирский бонус EXP означают, что они могут касаться зон расширения гномов с пугающей скоростью, поскольку они обычно очень быстро получают высокоуровневых командиров с большими армиями. Тем более что указанные эльфы с большей вероятностью будут расширяться на север в начале сезона, чтобы избежать сражений со своими соседями, пока они не будут готовы начать мировую войну.

На 5% более высокая скорость призыва Эребора может помочь в сборе аварийной защиты и быстрой отправке пополнения на фронт, хотя вы, вероятно, заметите это, только если играете в течение длительных периодов времени.

Эльфы (Лотлориэн)

Территории Лотлориэна изобилуют лесными и зерновыми плитками, но очень мало каменных и рудных плиток. Что касается позиции, хотя кажется, что они могут быть атакованы абсолютно со всех сторон, их 5% опыта командира, смешанного с большим количеством зерна, означает, что они могут очень быстро набирать и выставлять большие и более мощные армии.

Как эльфы, они начинают с доступа к эльфийским юнитам с упором на дальний бой. Даже их кавалерия носит луки, а их отряды более высокого уровня часто имеют специальность против крупных отрядов. Они так любят луки, что им не хватает пехоты ближнего боя первого уровня, но их отряды ближнего боя второго и третьего уровней также обладают мощным оружием благодаря их способности контратаки.

Эльфы (Линдон)

Сбалансированная отправная точка с множеством плиток ресурсов, с океаном за спиной и Арнором и Ангмаром прямо на его пути. Им понадобятся эти ресурсные плитки, поскольку у них не так много вариантов, кроме как вторгнуться в Ангмар или Арнор после того, как они закончат немного расширяться на север и юг.

Их уникальный отряд — Нолдор дальнобойный, улучшение 4 уровня для отрядов эльфийских лучников, очень похожее на Стражи Марша в Лотлориэне. Их дополнительный урожай древесины и зерна означает, что они могут довольно быстро заменить свои армии, особенно в сочетании с хорошей плотностью ресурсов.

Люди (Арнор)

Плодородное место, заполненное множеством зерновых плиток и довольно сбалансированным количеством всего остального, Арнор находится в хорошем месте, чтобы быстро окрепнуть.
К сожалению, они окружены множеством наций, а именно Линдоном, Ангмаром, Изенгардом и, что хуже всего, Лотлориэном, хотя у них есть один слой территорий, который нужно расширять, чтобы действовать как буфер для своей столицы. Арнор богат зерном, поэтому его очень сложно атаковать, потому что у Арнора будут легко заменяемые армии.

Столица Арнора чрезвычайно хорошо защищена самим ландшафтом: с одной стороны находится огромное непроходимое озеро, а с другой стороны — огромный непроходимый горный хребет с узкими узкими узлами прямо на востоке и западе.

Люди (Гондор)

Люди (Рохан)

Довольно странно, что все люди, любящие лошади и равнины Рохиррима, заканчивают тем, что в итоге оказывается множество непроходимых плиток горных хребтов и рек. Это означает, что у них очень хорошо защищенная местность, и они вряд ли будут атакованы с юга. С другой стороны, это означает, что расширение на юг тоже затруднено, не говоря уже о том, что ресурсные плитки там находятся в дефиците. Вместо этого им нужно беспокоиться о вторжениях с востока, запада и севера, поскольку они в значительной степени окружены отправными точками других стран.

Эта фракция окружена Лотлориэном на севере, Изенгардом на западе и Гондором на юго-востоке. Прямо к востоку от них находится пустое пространство Мордора, Рун и Эребора.

К отрицательным фракциям относятся: Орки (Мордор), Орки (Ангмар), Люди (Рун), Орки (Изенгард). Эти фракции имеют доступ к оркам, урук-хаям, людям и, что самое ужасное, к троллям. Они, как правило, более ориентированы на наступление, имея довольно мало танков.
Танки, которые у них есть, крайне опасны: тролли — это большие отряды, которые на уровне 3 имеют способность, похожую на насмешку, притягивая к себе внимание. У троллей также есть мощная статистика, чтобы компенсировать их небольшое количество, хотя некоторые хорошие юниты дальнего боя им противостоят. Вдобавок ко всему, фракции Зла имеют доступ к осадным юнитам, способным уничтожать форты и другие плитки строений намного быстрее, чем армии Добрых.

Орки (Мордор)

С точки зрения наличия ресурсных плиток, Мородор является одним из худших местоположений начала игры, что отчасти компенсируется бонусом к производству ресурсов. Это означает, что лучшее место для появления игрока Мордора находится на южной границе или возле Черных ворот, поскольку кажется, что разработчики хотят видеть игроков Мордора с агрессивным, экспансионистским стилем игры.

Кроме того, Мордор — самая трудная из всех отправных точек для вторжения. Мордор полностью окружен непроходимыми горами, с одним узким проходом, ведущим внутрь, заблокированным Черными воротами, чудовищной силой 1000 энергии в час.

Орки (Ангмар)

Холодная темная нация, основанная Призраками Кольца, Ангмар находится в Мглистых горах.
Их местность очень похожа на стартовую зону Эребора, с множеством руды и камня.
Снабжение зерном выглядит приемлемым, но, как и в Эреборе, деревья — редкость наряду с плоскими равнинами.

Вашими вероятными первыми противниками будут Арнор, Линдон или Лотлориэн. С бонусом к урону от осады в 5% вы вряд ли получите от них много проблем. Умение захватывать руины и размещение фортов означает, что ваши войска смогут быстрее перемещаться на большие расстояния благодаря вашим осадным отрядам, более эффективно захватывающим руины.

Люди (Рун)

Человеческие орды с Востока, испорченные обещанием власти Саурона. Находясь прямо рядом с Эребором и довольно близко к эльфам, их начальная местность имеет много дерева и камня, немного не хватает руды, если вы не пойдете на юг, и имеет случайные большие участки зерновых плиток.

Армии Руна недавно получили обновление, изменения коснулись их регенерации выносливости, которая выросла на 10%, что позволяет им более безопасно захватывать нейтральные плитки.

Орки (Изенгард)

Можно было подумать, что эта фракция начинает с какой-то ужасной, темной, пустынной местности, но Урук-Хай из Изенгарда немного повезло. Хотя в целом у них довольно низкая плотность ресурсных плиток, большая часть из того, что они имеют — это плитки с зерном, что в сочетании с более низкой стоимостью призыва на военную службу на 10% позволяет им содержать более крупные армии, хотя в первые пару дней сила кольца будет немного медленной.
Также фракция имеет в распоряжении немного дерева и еще меньше руды и камня.

Их расположение очень похоже на стартовую позицию Лотлориэна (понятно, они всего в одной контрольной точке от эльфийской столицы, хотя горы не позволяют им вторгнуться напрямую), но больше оранжевого, чем зеленого цвета и плитки менее густо засажены деревьями. Самая большая угроза для вас — Лотлориэн, Рохан и Арнор, а также Линдон, если они агрессивно расширяются на юг.

Даже в столь увлекательной ММОРПГ, как Властелин колец онлайн, игрок может устать от постоянных сражений, пвп, инстантов и рейдов. Для этого вселенная властелин колец онлайн предлагает игрокам заняться абсолютно мирной деятельностью и развить для персонажа lotro уникальные профессии и ремесла, давая ему отдохнуть и заработать немного денег, а также обогатиться в lotro уникальным шмотом.

Рецепты lotro

Биржа труда

Чтобы изначально получить первые профессии в мире лотро, игрокам необходимо поговорить с мастерами профессий в следующих локациях:

Готовим по рецепту

Выбор профессии

Во вселенной средиземья существует множество различных профессий и ремесел lotro. Вот список с кратким описанием профессии:

повар – готовит еду, которая может восстанавливать здоровье, магическую силу и временно улучшать навыки;

фермер – имеет способность выращивать и собирать урожай и вообще все, что растет на земле, очень полезная профессия для сбора ингредиентов;

ювелир – обрабатывает драгоценные материалы, которые впоследствии наделяются магическими свойствами и могут быть инкрустированы в предметы;

кузнец – в широком представлении не нуждается, способен создавать броню и обрабатывать руду;

рудокоп – добывает из земли различные руды, которые используются как компоненты для создания различных предметов и вещей;

ученый – довольно неординарная профессия, способен создавать рецепты для других профессий, а также различные магические и алхимические зелья, яды; изучать и определять слабые места монстров;

портной – создает тканевые и кожаные доспехи, которыми пользуются классы, имеющие запрет на ношение тяжелой брони;

оружейник – создает тяжелое оружие: мечи, кинжалы, булавы, секиры и тд;

Читайте также: