Салат белая дача срок хранения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Обновить мир бренда нас мотивировали амбиции компании: достичь высокого показателя по проникновению категории, сопоставимым с европейским уровнем рынка. По данным независимой исследовательской компании Nielsen, в Европе средний уровень потребления свежих салатов в год на одного жителя — 2,5-3,5 кг. В России, по данным независимого исследовательского холдинга „Ромир“, этот показатель на уровне 1,1 упаковки — то есть всего порядка 100 г.

  • популяризировать категорию свежих мытых салатов и привлечь в нее новых покупателей
  • сделать простой и понятной коммуникацию бренда с потребителями
  • создать визуальное единство бренда, сохранив преемственность
  • разработать фирменный стиль, который будет отражать дух бренда и легко адаптироваться под разные бизнес-задачи

На старте нашего большого проекта команда приняла решение начать свой путь от покупателя. Триггером стало осознание доступности получения информации непосредственно от целевой аудитории. Благодаря социальным сетям бренда и современным digital-инструментам, сегодня у нас есть возможность спросить напрямую и услышать покупателя. И сделать это совсем просто.

Сегодня бренды все чаще обращаются к человеку, а не к потребителю. За простой сменой слов стоят совершенно другие отношения и другой вид коммуникаций, которые и делают общение искренним и настоящим. В нашей работе с „Белой Дачей“ мы постарались приблизить бренд к ценностям и потребностям людей, поэтому много общались с покупателями салатов, узнавая, что действительно важно для каждого человека. Понимание аудитории легло в основу платформы бренда и позволило нам „подсветить“ ту настоящую пользу, которую продукт может принести человеку. Мы стали говорить на одном языке, больше рассказывать про бенефиты свежих мытых салатов, находить общие темы — от экологической повестки до привычки здорового питания, и сделали бренд более общительным, понятным и открытым.

Инсайт о недоверии покупателей к категории мытых салатов сделал необходимым показывать все процессы, давать возможность легкой обратной связи, помогать с вопросами хранения нашей продукции в местах продаж. Так появился сервис „Патруль Свежести“. По QR-коду вы можете сразу увидеть как выращиваются, промываются и просушиваются салаты „Белая Дача“. Убедиться, насколько высоки используемые технологии и стандарты пищевой безопасности.

Креативный и арт-директор: Миля Птицына
Исследование: Наталья Поленова
Бренд-консультант: Михаил Шишкин
Стратегия: Миля Птицына
Копирайтер: Анна Хорина
3D и анимация: Burstin Agency
Фотограф: Кирилл Будвайзер
Фуд-стилист: Диана Нагорная
Пре-пресс: Newday Agency

Генеральный директор: Вадим Матусевич
Директор по развитию: Ксения Кимельман

Автор текста: Ася Макарова

Привет!
Спасибо за такой подробный комментарий, чувствую в нём много энергии

В статье мы упомянули, что опираемся на данные исследования Ромир, из которых виден разброс всех покупок, совершаемых в магазинах: 33% (а это очень много) — новые покупатели. Другими словами, в пищевых привычках и, соответственно, в рационе многих людей вообще нет свежих салатов. Такие покупатели не знают разницы между сортами, например, руккола и радиччо для них кажутся просто горькими (это данные из наших глубинных интервью) или, возможно, пищевые привычки этой группы потребителей акцентированы на другом, условно они просто любят бургеры и картошечку. Но такие потребители тоже готовы к чему-то новому, готовы совершить пробную покупку. Но определиться с выбором может не так просто, когда в ассортименте 20 SKU.

Относительно видимости состава и нашего утверждения, что он стал заметен. Здесь прикрепляю для сравнения новую и старую пачку, на которой состав был перечислен мелким текстом на уголке в предложении из 4 строк. Разница очевидна.

Спасибо за комментарий!

Привет, спасибо за статью!

Я и сейчас смотрю на картинку из статьи, где все упаковки показаны вместе на четырех полках, и мне кажется, что даже в таком размере должно быть с первого взгляда понятно, что внутри и как именно они разделены на категории. Короче говоря, имеют место какие-то микро-задержки в удержании внимания перед стендом в магазине, но их можно и нужно было бы избежать, исключительно при помощи дизайна. Сорри за критику, сегодня сошлись вместе профессиональный интерес к брендингу, ворчливое настроение и наличие свободного времени!:)


"Белая Дача Трейдинг", производитель салатов и салатных смесей, привлекла в отрасль первого крупного инвестора — ЕБРР. Компания намерена раскачать рынок "еды для кроликов" и утроить собственное производство.

Через премиум-сегмент — к росту рынка

За счет активного маркетинга продажи компании в 2011 году, как ожидается, вырастут на 25% по сравнению с 2010 годом, тогда как рынок прирастает на 10%. Загрузка мощностей на единственном заводе близка к 100% — сейчас там производится 12 тыс. тонн салатов в год при мощности 15 тыс. тонн. Поэтому и запланировано строительство еще одного завода рядом с существующим мощностью 15–20 тыс. тонн.

Одновременно рост спроса в регионах выявил у компании и ограничения по логистике. Сейчас крайнее плечо поставок у нее — Казань, то есть около 800 км от Москвы. Продукция представлена в основном в Центральном и Северо-Западном регионах. Чтобы поставлять свою продукцию в города вокруг Казани — в Уфу, Екатеринбург, Челябинск и другие, общим населением 50 млн человек, — в Татарстане строится завод мощностью 15–20 тыс. тонн.

Сейчас компания 30% сырья выращивает самостоятельно. В дальнейшем эта доля, несмотря на рост производства, даже немного увеличится — до 40%. Помимо более низкой стоимости это даст больше контроля над процессом.

Сроки хранения пищевых продуктов - это период времени, в течение которого продукция сохраняет свойства, установленные в нормативной и / или технической документации, при соблюдении условий хранения, указанных в документации (может быть не окончательным).

Срок годности пищевых продуктов - это ограниченный период времени, в течение которого пищевая продукция должна полностью соответствовать обычно предъявляемым к ней требованиям по органолептическим, физико-химическим показателям, в том числе по пищевой ценности и требованиям к допустимому содержанию химические вещества, биологические вещества и их соединения, микроорганизмы и другие биологические организмы, представляющие опасность для здоровья человека, а также соответствующие критериям функционального назначения.

Скоропортящиеся продукты - это продукты питания, для которых требуются особые температуры и / или другие режимы и правила для поддержания качества и безопасности, без которых они претерпевают необратимые изменения, приводящие к повреждению или ухудшению здоровья потребителей. Скоропортящиеся продукты включают переработанные продукты из мяса, птицы, яиц, молока, рыбы и других рыбных продуктов, кроме рыбы; сливочные кондитерские изделия на основе муки с массовой долей влаги более 13%; отделочные кремы и полуфабрикаты, в том числе на основе растительных масел; напитки; продукты переработки растений; жирные и жиросодержащие продукты, в том числе майонез, маргарин; Замороженные и полуфабрикаты готовые блюда; всевозможные пресервы; термизированные кисломолочные продукты и стерилизованные молочные продукты.

Особо скоропортящиеся продукты - продукты, которые нельзя хранить без холода и предназначенные для краткосрочной продажи: молоко, сливки пастеризованные; замороженные полуфабрикаты из мяса, птицы, рыбы, морепродуктов, сырых и вареных овощей, всех продуктов и блюд общественного питания; свежевыжатые соки; сливочные кондитерские изделия, изготовленные вручную; скоропортящиеся продукты в открытых упаковках во время продажи.

К нескоропортящимся относятся пищевые продукты, не требующие условий хранения при определенных температурах с соблюдением других установленных правил хранения (алкогольные напитки, уксус); сухие продукты с влажностью менее 13%; незавершенные хлебобулочные изделия, кондитерские изделия на сахарной основе, пищевые концентраты.

Читайте также: