Прочитайте описание двух растений

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Одинаковые признаки:
1-- двухлетние растения ( первый год только вегетативные органы, на второй год - цветет, образует плод и семена, затем погибают)
2-- у обоих корнеплод накапливает запас питательных веществ.

Отличающиеся признаки:
1) у моркови листья рассеченные, у свеклы - крупные, гладкие, сердцевидной формы
2) У моркови корнеплод удлиненный, у свеклы - шаровидный.

+

чтобы благополучно пeрежить зиму растения приспособились к по-разному. в теплый период второй половины лета, когда заканчивается рост растений в высоту и толщину, закладывается верхушечная почка. молодые однолетние побеги к должны одревеснеть. покрывающая молодые побеги кора из зеленой становится бурой или серой.

в это время начинается процесс закалки растений. продукты фотосинтеза не расходуются на рост побегов, а накапливаются в тканях дерева, как запасные защитные вещества, и используются следующей весной при формировании новых побегов и листьев. чем больше будет запасных веществ, в первую очередь крахмала, тем выносливее, морозоустойчивее будет растение, так как температура замерзания клеточного сока в деревьях с большим количеством запасных веществ значительно ниже, чем у деревьев с малым запасом. это касается не только деревьев, а также и кустов.

4)озимые растения — растения, которым для нормального развития требуется период с пониженной (близкой к 0 °c) температурой.

5)все первые цветы мы традиционно называем "подснежники", хотя на самом деле подснежником является галантус - только один вид из множества первоцветов. объединяет их принадлежность в основном к одному семейству лилейных, группе мелколуковичных. а все остальные весенне-цветущие мелколуковичные обычно называют первоцветами, в том числе морозники, примулы и др.

6)повышение температуры,прилетают птицы, увеличивается световой день

10)листопад — это приспособление растений к понижению испарения воды осенью и зимой.



Биология


10

Прочитай описания двух растений. «При весеннем посеве в первый год у моркови образуется

Ответы

Одинаковые признаки:
1-- двухлетние растения ( первый год только вегетативные органы, на второй год - цветет, образует плод и семена, затем погибают)
2-- у обоих корнеплод накапливает запас питательных веществ.

Отличающиеся признаки:
1) у моркови листья рассеченные, у свеклы - крупные, гладкие, сердцевидной формы
2) У моркови корнеплод удлиненный, у свеклы - шаровидный.

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков - 1 часть страница 39, 40, 41

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.

Посчитайте растения и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Разнообразие растений.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Подпиши названия.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

Окружающий мир 2 класс

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

Читайте также: