Предназначенные для посадки 78 саженцев смородины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

саженцев больше, чем первой. сколько саженцев досталось первой бригаде.

Другие вопросы из категории

км/ч.Через сколько часов они встретятся?

3 км 23 м = ________ м
2 т 7 кг = _______ кг
6050 г = ______кг ______г
215 мин = _______ч ______ мин
9 мин 15 с = _________ с
4 сут. 7 ч = _________ч
3 кв.м 7 кв.дм. = ________ кв.дм.

осталось 2). Периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 4 см. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 8 см и 4 см

между соседними точками одинаковы Верно ли что расстояние от первой до
десятой в 11 раз меньше чем расстояние от первой точки до сотой"

А) Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 орехов. Девочка сорвал в 2 раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и сколько у девочки?

Б) Девочка прочитала в 3 раза меньше страниц, чем ей осталось прочитать.Всего в книге 176 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?

В) Надо разложить в два пакета 56 орехов так, что бы одном было в 3 раза меньше чем в другом. Сколько орехов надо положить в каждый пакет?

Г) В отрывном календаре 366листов. К сентябрю в календаре осталось листов в 2 раза меньше чем оторвали. Сколько листов оторвали?

А) Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 орехов. Девочка сорвал в 2 раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и сколько у девочки?

Б) Девочка прочитала в 3 раза меньше страниц, чем ей осталось прочитать.Всего в книге 176 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?

В) Надо разложить в два пакета 56 орехов так, что бы одном было в 3 раза меньше чем в другом. Сколько орехов надо положить в каждый пакет?

Г) В отрывном календаре 366листов. К сентябрю в календаре осталось листов в 2 раза меньше чем оторвали. Сколько листов оторвали?

третья в 2 раза больше чем первая.Сколько гектаров должна обработать каждая бригада?

Вы находитесь на странице вопроса "78 саженцев смородины распределили между тремя бригадами так, что первой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше. чем второй, а третьей - на 12", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока.

Учитель математики МБОУ гимназии № 3 г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области

Ленькова Наталья Ивановна

Предмет: алгебра. Класс 7.

Тип урока: урок открытия новых знаний, первичного закрепления знаний и формирования умений и навыков.

Использованные технологии: уровневой дифференциации, индивидуального обучения, проблемно поисковой, групповые, ИКТ.

Формы организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.

создать условия для формирования умения решать задачи с помощью уравнений

формирование новых способов действий и совершенствование полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами;

развитие эмоциональной сферы, творческого мышления;

установление связи материала изучаемого на уроке с жизненным опытом учащихся.

алгоритм решения уравнений,

алгоритм решения задач.

применять алгоритм решения линейных уравнений,

применять алгоритм решения задач на практике,

составлять задачи, которые решаются с помощью предложенных уравнений.

проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

понимать причины успеха в учебной деятельности;

Метапредметные( универсальные учебные действия):

умение самостоятельно ставить цели;

умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

использовать знаково-символические средства при оформлении задач;

умение выдвигать гипотезы при решении учебных заданий и понимать необходимость их проверки.

умение слушать и вступать в диалог;

умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов;

самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.

Для учителя: компьютер, карточки, тематическое планирование , конспект урока.

Для ученика: раздаточный материал (самостоятельная работа, Алгебра 7класса:учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк идр.; под редакцией С.А.Теляковского изд. –М. Просвещение 2012г.

1 Мотивации к учебной деятельности.

Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке

Цель для учителя:

Пробудить желание у обучающихся учиться,

Задача: проверить готовность обучающихся к началу урока, создать условие доброжелательности и комфорта.

Цель для обучающихся:

подготовиться к активной работе на уроке.

Подготовиться на плодотворную работу.

Методы: словесный метод (слова учителя), наглядный (презентация учителя, таблички обучающихся).

на решения задач.

Здравствуйте ребята! Садитесь.

hello_html_m6d0777d7.jpg

С каким настроением вы явились на урок?

На экране появляются 4 круга: 1.коричневого цвета

(грусть),2.синего цвета (интерес), 3.розового цвета (радость), 4.зелёного цвета (спокойствие).

(Эти изображения появляются на экране).

Учитель: Поднять круг(коричневого, синего, розового или зелёного цвета) и покажите с какими вы настроением пришли на урок.

Учитель: чтобы начать наш урок с хорошим настроением – улыбнитесь, друг другу, мне.

Ученики: поднимают 1 круг или несколько.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность

2этап Актуализации и пробного учебного действия

Повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания

Задача: формулировка цели

Цель для обучающихся: сформулировать тему и цель урока.

Задача: принять участие в формулировке темы и цели урока;

Методы: словесный (беседа), метод проблемного изложения

1.Устный фронтальный опрос (вопрос задаёт учитель).

1) Дать определение линейного уравнения.

Ученик. Уравнение вида ах=в где: х-переменная, а и в – некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной.

2) Когда линейное уравнение ах=в имеет:

-один корень (Ученик. При а не=0 один корень.)

-бесконечно много корней (Ученик. При а=0 и в=0 имеет бесконечно много корней, т.е. любое число является его корней.)

-не имеет корней. (Ученик. При а=0 и в не =0 не имеет корней.)

3) Решить устно. (Заготовить на доске или на компьютере).

1.Решить уравнение: 2х=4; х+1=2; х-1=0; 5х=0; х-х=0.

2.Раскрыть скобки: -(х+3); -(х+4): х-(х+5); 4-(х-4);

(Ученики выполняют задания).

Задача может быть решена по действиям.

Как вы думаете как можно решить вот эту задачу.

В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике.

После того как из корзины переложили в ящик 10 яблок, в ящике их стало в 2 раза больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине и сколько в ящике?

Учитель. Вопрос классу.

Можно ли решить эту задачу без уравнения?

Ученики отвечают нет.

Учитель. Давайте теперь сформулируем тему урока и цель урока.(С помощью учителя ученики формулируют цель и тему урока).

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций

3 Постановка учебной задачи

Мотивация к пробному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого

Учитель. Сегодня мы научимся решать задачи с помощью уравнений.

Итак давайте вместе с вами составим алгоритм решения задач с помощью линейных уравнений.

Что можно обозначить за переменную х в задаче?

(Ученики с учителем составляют алгоритм).

- обозначают некоторое неизвестное число буквой;

- используя условие задачи, составляют уравнение;

-используют полученный результат для истолкования в соответствии с условием задачи.

Учитель. Давайте решим эту задачу.

Фиксация внешней речи, причины затруднения. Формулировка учебной задачи как темы урока.

Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия

Цель для учителя:

научить обучающихся составлять уравнения по условию задачи и решать задачи по алгоритму.

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися нового материала. Выявление уровня усвоенности нового материала.

Цель для обучающихся: научиться вводить переменную по условию задачи.

Задача: применять алгоритм решения задач с помощью линейных уравнений.

Методы: наглядный метод (на доске), словесный (с помощью беседы).

Мотивация: стимулирование учебной деятельности через ИКТ, похвалу.

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

Поднятием руки выражают желание отвечать, добавить активно включаются в работу, анализируют информацию, вопросы в процессе деятельности;

( Учитель задаёт наводящие вопросы обучающимся и вместе составляют условие задачи, уравнение и решают уравнение).

Ящ. -?яб. ,положили 10яб., стало в 5р.>.,чем в в ящ.

Пусть в корзине было х яблок.

Тогда в ящике было 2х яблок.

Тогда (х-10) яблок стало в корзине.

Тогда (2х+10) яблок стало в ящике , в 5р. б., чем в корзине.

Следовательно, в корзине было 20 яблок.

20*2=40(яблок) было в ящике.

Ответ: 40 яблок в ящике было, 20 яблок в корзине было.

Задача №2. Предназначенные для посадки 78 саженцев смородины решили распределить между тремя бригадами так, чтобы первой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше, чем первой. Сколько саженцев надо выделить первой бригаде?

Учитель. Как вы думаете ребята, что мы обозначим за х в этой задаче?

(С помощью наводящих вопросов ученики составляют условие задачи краткое; составляют уравнение, решают уравнение).

-Что мы обозначим за х?

-Тогда сколько саженцев дали второй бригаде?

-Тогда сколько саженцев дали третьей бригаде?

-Сколько было всего саженцев?

-Какое составим уравнение?

Пусть хс. – I бригаде выделили.

Тогда 2хс. – II бригаде выдели

Тогда (х+12)с. – III бригаде выделили.

Учитель. Может ли быть 16,5 саженца? Как вы думаете ребята? Что это значит? Какой вывод?

По смыслу задачи х должно быть натуральным числом, а корень уравнения – дробное число.

Значит, распределить саженцы указанным способом нельзя.

Ответ: такое распределение саженцев невозможно.

Учитель. Задаёт вопросы обучающимся.

-Почему задача получила невозможное решение.

-При каком количестве саженцев предназначенных для посадки задача имела бы решение. (80 саженцев).

Физкультминутка

Физкультминутка для глаз.

- постройте глазами треугольник.

-проведи взглядом по периметру доски.

Сформулированное правило, представленное в громкой речевой форме и графической.

5 первичное закрепление нового способа действия

Зафиксировать во внешней речи новое учебное действие

Цель для учителя:

Установление правильности и осознанности алгоритма решения задач с помощью линейных уравнений и проверить степень усвоения обучающихся данной темы.

Задача: решение задач по алгоритму; работа над пробелами в знаниях , выявленных на основе критерий при объяснений нового материала.

Цель для обучающихся: закрепить алгоритм решения задач.

Задача: осознать алгоритм решения задач с помощью уравнений, сделать самооценку результатов.

Методы: наглядный

(решение на компьютере), словесный (беседа),

практический (по карточкам).

Дифференцированная работа. Самоконтроль.

Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть обучающихся не усвоила новый учебный материал:

Выявления причин неудач в усвоении нового материала, видов заданий, вызвавших затруднение и непонимание, дифференцирования помощь обучающимся,

Не усвоившим материал учебной программы полученной теме.

Задача 3. ( карточки для учащихся). Решение с комментированием. Два обучающихся по очереди комментируют решение задач.

Периметр треугольника равен 16 см. Две его сторон равны между собой и каждая из них на 2,9см больше третьей. Каковы стороны треугольника?

I с. =?см, на 2,9см б. IIIc .

IIc .=?см, на 2,9см б. IIIc .

Пусть хсм III сторона треугольника.

Тогда (х+2,9) см II сторона треугольника.

Тогда (х+2,9) см I сторона треугольника.

Значит, I сторона треугольника равна =3,4см

3,4+2,9=6,3(см) II сторона треугольника.

Значит, III сторона треугольника 6,3см.

Ответ: 3,4см; 6,3см, 6,3см.

Самостоятельная работа (по карточкам). Тест.

Составить уравнение по условию задачи.

В одной в магазине продали на 86 шоколадок больше, чем в другом. Сколько шоколадок продали в каждом магазине, если всего было продано 792 шоколадки?

За х шоколадок принять I магазин.

Выбери верный ответ:

Проверка (на экране решение).

Пусть х шоколадок продали в I магазине , тогда (х-86) шоколадок продали во II магазине. Всего продано 792 шоколадки.

Составить уравнение по условию задачи.

Двое рабочих изготовили 86 деталей, причем первый изготовил на 8 деталей меньше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий.

Проверка (на экране решение).

Пусть х деталей изготовил I рабочий.

Тогда (х+8) деталей, изготовил II рабочий.

Всего изготовили 86 деталей.

Например. Одно натуральное число в 7 раз больше другого. Сумма этих чисел равна 88. Найдите эти числа.


1)На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?

1)На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.

После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну.

Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?


Сколько рабочих в третьей бригаде?


В первой бригаде рабочих было в 3 раза меньше чем во второй, а в третьей на три человека меньше чем во второй?

В первой бригаде рабочих было в 3 раза меньше чем во второй, а в третьей на три человека меньше чем во второй.

После того как в первую бригаду пришли 9 человек количество рабочих в первой и третьей бригадах стало одинаково.

Сколько всего рабочих в трех бригадах?


На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.

После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну.

Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?


На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.

После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну.

Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?



На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?

На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.

После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну.

Сколько всего было на двух участках саженцев первоначально?

Решите задачу с помощью уравнений помогите плллллллллиииииииииииииииииииииииииииииззззззззззз.


Посадили 60 саженцев, что составило 20% всех саженцев?

Посадили 60 саженцев, что составило 20% всех саженцев.

Сколько всего саженцев?

Выберите правильный ответ :

3000% саженцев 360% саженцев 300% саженцев 1200% саженцев 120% саженцев.


. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?

. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.

После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну.

Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?


На одном участке в 5 раз больше саженцев смородины чем на другом?

На одном участке в 5 раз больше саженцев смородины чем на другом.

После того как с первого участка увезли 50 саженцев а на второй посадили еще 90 на обоих участках саженцев стало поровну.

Читайте также: