Предназначенные для посадки 78 саженцев смородины
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 19.09.2024
саженцев больше, чем первой. сколько саженцев досталось первой бригаде.
Другие вопросы из категории
км/ч.Через сколько часов они встретятся?
3 км 23 м = ________ м
2 т 7 кг = _______ кг
6050 г = ______кг ______г
215 мин = _______ч ______ мин
9 мин 15 с = _________ с
4 сут. 7 ч = _________ч
3 кв.м 7 кв.дм. = ________ кв.дм.
осталось 2). Периметр квадрата больше периметра прямоугольника на 4 см. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 8 см и 4 см
между соседними точками одинаковы Верно ли что расстояние от первой до
десятой в 11 раз меньше чем расстояние от первой точки до сотой"
А) Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 орехов. Девочка сорвал в 2 раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и сколько у девочки?
Б) Девочка прочитала в 3 раза меньше страниц, чем ей осталось прочитать.Всего в книге 176 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?
В) Надо разложить в два пакета 56 орехов так, что бы одном было в 3 раза меньше чем в другом. Сколько орехов надо положить в каждый пакет?
Г) В отрывном календаре 366листов. К сентябрю в календаре осталось листов в 2 раза меньше чем оторвали. Сколько листов оторвали?
А) Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Всего они сорвали 120 орехов. Девочка сорвал в 2 раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и сколько у девочки?
Б) Девочка прочитала в 3 раза меньше страниц, чем ей осталось прочитать.Всего в книге 176 страниц. Сколько страниц прочитала девочка?
В) Надо разложить в два пакета 56 орехов так, что бы одном было в 3 раза меньше чем в другом. Сколько орехов надо положить в каждый пакет?
Г) В отрывном календаре 366листов. К сентябрю в календаре осталось листов в 2 раза меньше чем оторвали. Сколько листов оторвали?
третья в 2 раза больше чем первая.Сколько гектаров должна обработать каждая бригада?
Вы находитесь на странице вопроса "78 саженцев смородины распределили между тремя бригадами так, что первой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше. чем второй, а третьей - на 12", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Конспект урока.
Учитель математики МБОУ гимназии № 3 г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области
Ленькова Наталья Ивановна
Предмет: алгебра. Класс 7.
Тип урока: урок открытия новых знаний, первичного закрепления знаний и формирования умений и навыков.
Использованные технологии: уровневой дифференциации, индивидуального обучения, проблемно поисковой, групповые, ИКТ.
Формы организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.
создать условия для формирования умения решать задачи с помощью уравнений
формирование новых способов действий и совершенствование полученных знаний по применению и развитию при работе с задачами;
развитие эмоциональной сферы, творческого мышления;
установление связи материала изучаемого на уроке с жизненным опытом учащихся.
алгоритм решения уравнений,
алгоритм решения задач.
применять алгоритм решения линейных уравнений,
применять алгоритм решения задач на практике,
составлять задачи, которые решаются с помощью предложенных уравнений.
проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
понимать причины успеха в учебной деятельности;
Метапредметные( универсальные учебные действия):
умение самостоятельно ставить цели;
умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
использовать знаково-символические средства при оформлении задач;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных заданий и понимать необходимость их проверки.
умение слушать и вступать в диалог;
умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов;
самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.
Для учителя: компьютер, карточки, тематическое планирование , конспект урока.
Для ученика: раздаточный материал (самостоятельная работа, Алгебра 7класса:учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк идр.; под редакцией С.А.Теляковского изд. –М. Просвещение 2012г.
1 Мотивации к учебной деятельности.
Создание условий для осознанного вхождения учащихся в пространство деятельности на уроке
Цель для учителя:
Пробудить желание у обучающихся учиться,
Задача: проверить готовность обучающихся к началу урока, создать условие доброжелательности и комфорта.
Цель для обучающихся:
подготовиться к активной работе на уроке.
Подготовиться на плодотворную работу.
Методы: словесный метод (слова учителя), наглядный (презентация учителя, таблички обучающихся).
на решения задач.
Здравствуйте ребята! Садитесь.
С каким настроением вы явились на урок?
На экране появляются 4 круга: 1.коричневого цвета
(грусть),2.синего цвета (интерес), 3.розового цвета (радость), 4.зелёного цвета (спокойствие).
(Эти изображения появляются на экране).
Учитель: Поднять круг(коричневого, синего, розового или зелёного цвета) и покажите с какими вы настроением пришли на урок.
Учитель: чтобы начать наш урок с хорошим настроением – улыбнитесь, друг другу, мне.
Ученики: поднимают 1 круг или несколько.
Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность
2этап Актуализации и пробного учебного действия
Повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания
Задача: формулировка цели
Цель для обучающихся: сформулировать тему и цель урока.
Задача: принять участие в формулировке темы и цели урока;
Методы: словесный (беседа), метод проблемного изложения
1.Устный фронтальный опрос (вопрос задаёт учитель).
1) Дать определение линейного уравнения.
Ученик. Уравнение вида ах=в где: х-переменная, а и в – некоторые числа, называется линейным уравнением с одной переменной.
2) Когда линейное уравнение ах=в имеет:
-один корень (Ученик. При а не=0 один корень.)
-бесконечно много корней (Ученик. При а=0 и в=0 имеет бесконечно много корней, т.е. любое число является его корней.)
-не имеет корней. (Ученик. При а=0 и в не =0 не имеет корней.)
3) Решить устно. (Заготовить на доске или на компьютере).
1.Решить уравнение: 2х=4; х+1=2; х-1=0; 5х=0; х-х=0.
2.Раскрыть скобки: -(х+3); -(х+4): х-(х+5); 4-(х-4);
(Ученики выполняют задания).
Задача может быть решена по действиям.
Как вы думаете как можно решить вот эту задачу.
В корзине было в 2 раза меньше яблок, чем в ящике.
После того как из корзины переложили в ящик 10 яблок, в ящике их стало в 2 раза больше, чем в корзине. Сколько яблок было в корзине и сколько в ящике?
Учитель. Вопрос классу.
Можно ли решить эту задачу без уравнения?
Ученики отвечают нет.
Учитель. Давайте теперь сформулируем тему урока и цель урока.(С помощью учителя ученики формулируют цель и тему урока).
Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций
3 Постановка учебной задачи
Мотивация к пробному действию, выявление и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности каждого
Учитель. Сегодня мы научимся решать задачи с помощью уравнений.
Итак давайте вместе с вами составим алгоритм решения задач с помощью линейных уравнений.
Что можно обозначить за переменную х в задаче?
(Ученики с учителем составляют алгоритм).
- обозначают некоторое неизвестное число буквой;
- используя условие задачи, составляют уравнение;
-используют полученный результат для истолкования в соответствии с условием задачи.
Учитель. Давайте решим эту задачу.
Фиксация внешней речи, причины затруднения. Формулировка учебной задачи как темы урока.
Организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия
Цель для учителя:
научить обучающихся составлять уравнения по условию задачи и решать задачи по алгоритму.
Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися нового материала. Выявление уровня усвоенности нового материала.
Цель для обучающихся: научиться вводить переменную по условию задачи.
Задача: применять алгоритм решения задач с помощью линейных уравнений.
Методы: наглядный метод (на доске), словесный (с помощью беседы).
Мотивация: стимулирование учебной деятельности через ИКТ, похвалу.
Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:
Поднятием руки выражают желание отвечать, добавить активно включаются в работу, анализируют информацию, вопросы в процессе деятельности;
( Учитель задаёт наводящие вопросы обучающимся и вместе составляют условие задачи, уравнение и решают уравнение).
Ящ. -?яб. ,положили 10яб., стало в 5р.>.,чем в в ящ.
Пусть в корзине было х яблок.
Тогда в ящике было 2х яблок.
Тогда (х-10) яблок стало в корзине.
Тогда (2х+10) яблок стало в ящике , в 5р. б., чем в корзине.
Следовательно, в корзине было 20 яблок.
20*2=40(яблок) было в ящике.
Ответ: 40 яблок в ящике было, 20 яблок в корзине было.
Задача №2. Предназначенные для посадки 78 саженцев смородины решили распределить между тремя бригадами так, чтобы первой бригаде досталось саженцев в 2 раза меньше, чем первой. Сколько саженцев надо выделить первой бригаде?
Учитель. Как вы думаете ребята, что мы обозначим за х в этой задаче?
(С помощью наводящих вопросов ученики составляют условие задачи краткое; составляют уравнение, решают уравнение).
-Что мы обозначим за х?
-Тогда сколько саженцев дали второй бригаде?
-Тогда сколько саженцев дали третьей бригаде?
-Сколько было всего саженцев?
-Какое составим уравнение?
Пусть хс. – I бригаде выделили.
Тогда 2хс. – II бригаде выдели
Тогда (х+12)с. – III бригаде выделили.
Учитель. Может ли быть 16,5 саженца? Как вы думаете ребята? Что это значит? Какой вывод?
По смыслу задачи х должно быть натуральным числом, а корень уравнения – дробное число.
Значит, распределить саженцы указанным способом нельзя.
Ответ: такое распределение саженцев невозможно.
Учитель. Задаёт вопросы обучающимся.
-Почему задача получила невозможное решение.
-При каком количестве саженцев предназначенных для посадки задача имела бы решение. (80 саженцев).
Физкультминутка
Физкультминутка для глаз.
- постройте глазами треугольник.
-проведи взглядом по периметру доски.
Сформулированное правило, представленное в громкой речевой форме и графической.
5 первичное закрепление нового способа действия
Зафиксировать во внешней речи новое учебное действие
Цель для учителя:
Установление правильности и осознанности алгоритма решения задач с помощью линейных уравнений и проверить степень усвоения обучающихся данной темы.
Задача: решение задач по алгоритму; работа над пробелами в знаниях , выявленных на основе критерий при объяснений нового материала.
Цель для обучающихся: закрепить алгоритм решения задач.
Задача: осознать алгоритм решения задач с помощью уравнений, сделать самооценку результатов.
Методы: наглядный
(решение на компьютере), словесный (беседа),
практический (по карточкам).
Дифференцированная работа. Самоконтроль.
Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть обучающихся не усвоила новый учебный материал:
Выявления причин неудач в усвоении нового материала, видов заданий, вызвавших затруднение и непонимание, дифференцирования помощь обучающимся,
Не усвоившим материал учебной программы полученной теме.
Задача 3. ( карточки для учащихся). Решение с комментированием. Два обучающихся по очереди комментируют решение задач.
Периметр треугольника равен 16 см. Две его сторон равны между собой и каждая из них на 2,9см больше третьей. Каковы стороны треугольника?
I с. =?см, на 2,9см б. IIIc .
IIc .=?см, на 2,9см б. IIIc .
Пусть хсм III сторона треугольника.
Тогда (х+2,9) см II сторона треугольника.
Тогда (х+2,9) см I сторона треугольника.
Значит, I сторона треугольника равна =3,4см
3,4+2,9=6,3(см) II сторона треугольника.
Значит, III сторона треугольника 6,3см.
Ответ: 3,4см; 6,3см, 6,3см.
Самостоятельная работа (по карточкам). Тест.
Составить уравнение по условию задачи.
В одной в магазине продали на 86 шоколадок больше, чем в другом. Сколько шоколадок продали в каждом магазине, если всего было продано 792 шоколадки?
За х шоколадок принять I магазин.
Выбери верный ответ:
Проверка (на экране решение).
Пусть х шоколадок продали в I магазине , тогда (х-86) шоколадок продали во II магазине. Всего продано 792 шоколадки.
Составить уравнение по условию задачи.
Двое рабочих изготовили 86 деталей, причем первый изготовил на 8 деталей меньше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий.
Проверка (на экране решение).
Пусть х деталей изготовил I рабочий.
Тогда (х+8) деталей, изготовил II рабочий.
Всего изготовили 86 деталей.
Например. Одно натуральное число в 7 раз больше другого. Сумма этих чисел равна 88. Найдите эти числа.
1)На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?
1)На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.
После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну.
Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
Сколько рабочих в третьей бригаде?
В первой бригаде рабочих было в 3 раза меньше чем во второй, а в третьей на три человека меньше чем во второй?
В первой бригаде рабочих было в 3 раза меньше чем во второй, а в третьей на три человека меньше чем во второй.
После того как в первую бригаду пришли 9 человек количество рабочих в первой и третьей бригадах стало одинаково.
Сколько всего рабочих в трех бригадах?
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.
После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну.
Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.
После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках стало поровну.
Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?
На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.
После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили ещё 90, на обоих участках саженцев стало поровну.
Сколько всего было на двух участках саженцев первоначально?
Решите задачу с помощью уравнений помогите плллллллллиииииииииииииииииииииииииииииззззззззззз.
Посадили 60 саженцев, что составило 20% всех саженцев?
Посадили 60 саженцев, что составило 20% всех саженцев.
Сколько всего саженцев?
Выберите правильный ответ :
3000% саженцев 360% саженцев 300% саженцев 1200% саженцев 120% саженцев.
. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом?
. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом.
После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну.
Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
На одном участке в 5 раз больше саженцев смородины чем на другом?
На одном участке в 5 раз больше саженцев смородины чем на другом.
После того как с первого участка увезли 50 саженцев а на второй посадили еще 90 на обоих участках саженцев стало поровну.
Читайте также: