Посев губит холод падежи

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вопрос: Определи падежи имен существительных. море размывает берег. солнца золотит облака.посев губит холод. птицы вьют гнезда.воздух свежила гроза.слезы льет плакса .лисьтя пожирают гусеницы. плющ обвивает беседку.

Вопрос:

Определи падежи имен существительных. море размывает берег. солнца золотит облака.посев губит холод. птицы вьют гнезда.воздух свежила гроза.слезы льет плакса .лисьтя пожирают гусеницы. плющ обвивает беседку.

Ответы:

море размывает берег-именительный. солнце золотит облака-именительный.посев губит холод-именительный. птицы вьют гнезда-именительный.воздух свежила гроза-именительный.слезы льетплакса-винительный .листья пожирают гусеницы-именительный. плющ обвивает беседку.-винительный

1)и.падеж, в.падеж 2)и. падеж.,в. падеж 3)в.падеж,и.падеж 4)и.падеж,в.падеж 5)в.падеж,и.падеж 6)в.падеж,и.падеж 7)в.падеж,и.падеж 8)и.падеж,в.падеж

птицы вьют гнезда.воздух свежила гроза.слезы льет плакса .лисьтя пожирают гусеницы. плющ обвивает беседку.

Ответы на вопрос


2)и. падеж.,в. падеж
3)в.падеж,и.падеж
4)и.падеж,в.падеж
5)в.падеж,и.падеж
6)в.падеж,и.падеж
7)в.падеж,и.падеж
8)и.падеж,в.падеж


море размывает берег-именительный. солнце золотит облака-именительный.посев губит холод-именительный. птицы вьют гнезда-именительный.воздух свежила гроза-именительный.слезы льет плакса-винительный .листья пожирают гусеницы-именительный. плющ обвивает беседку.-винительный

Изображение Ответ

в начале разговора нужно поздороваться , спросить как дела у человека а потом сказать как свои . во время разговора по телефону нельзя: перебивать ,кушать а точнее чавкать,нельзя критиковать,говорить нецензурные слова,.

нужно: уступать в разговоре,если звоните вы то надо заранее подумать о содержании разговора.говорить максимально кратко посуществу.говорить внятно умеренно посуществу.

Ответ

ответ: онн: лекционный,станционный,экскурсионный,традиционный,организационный.

Ответ

Море(и.п) берег(в.п) солнце(и.п) облака(в.п.) Посев(и.п.) холод( в.п) птицы(и.п) гнёзда(в.п) воздух(и.п) слёзы( в.п) плакса(и.п) листья(в.п) гусеницы( и.п) плющ(и.п) беседку(в.п.)

Ответ

2)и. падеж.,в. падеж
3)в.падеж,и.падеж
4)и.падеж,в.падеж
5)в.падеж,и.падеж
6)в.падеж,и.падеж
7)в.падеж,и.падеж
8)и.падеж,в.падеж

Ответ

море размывает берег-именительный. солнце золотит облака-именительный.посев губит холод-именительный. птицы вьют гнезда-именительный.воздух свежила гроза-именительный.слезы льетплакса-винительный .листья пожирают гусеницы-именительный. плющ обвивает беседку.-винительный

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Прочитайте выражения. иметь голову на плечах, уходить в новое дело с головой, не терять головы. надо указать спр глаголов. письменно проспрягать во множественном числе глаголы из данныйх выражений: один-- 1
спряжения, другой--2 спряжения. а то сижу с этим 2 часа

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Сократите! деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью. тысячелетиями предметами труда людей были
материальные объекты. все орудия труда от каменного топора до первой паровой машины, электромотора или токарного станка были связаны с обработкой вещества, использованием и преобразованием энергии. вместе с тем
человечеству пришлось решать , накопления, обработки и передачи информации, опыта, знания, возникают группы людей, чья профессия связана исключительно с информационной деятельностью. в древности это были,
например, военачальники, жрецы, летописцы, затем — ученые и т. д. однако число людей, которые могли воспользоваться информацией из письменных источников, было ничтожно мало. во-первых, грамотность была привилегией
крайне ограниченного крута лиц и, во-вторых, древние рукописи создавались в единичных (иногда единственных) экземплярах. новой эрой в развитии обмена информацией стало изобретение книгопечатания. печатному
станку, созданному и. гуттенбергом в 1440 году, знания, информация стали широко тиражируемыми, доступными многим людям. это послужило мощным стимулом для увеличения грамотности населения, развития образования,
науки, производства. по мере развития общества постоянно расширялся круг людей, чья профессиональная деятельность была связана с обработкой и накоплением информации. постоянно рос и объем человеческих знаний,
опыта, а вместе с ним количество книг, рукописей и других письменных документов. появилась необходимость создания специальных хранилищ этих документов — библиотек, архивов. информацию, содержащуюся в книгах и
других документах, необходимо было не просто хранить, а упорядочивать, систематизировать. так возникли библиотечные классификаторы, предметные и алфавитные каталоги и другие средства систематизации книг и
документов, появились профессии библиотекаря, архивариуса. в результате научно-технического прогресса человечество создавало все новые средства и сбора, хранения, передачи информации. но важнейшее в
информационных процессах — обработка, целенаправленное преобразование информации осуществлялось до недавнего времени исключительно человеком. вместе с тем постоянное совершенствование техники, производства
к резкому возрастанию объема информации, с которой приходится оперировать человеку в процессе его профессиональной деятельности. развитие науки, образования обусловило быстрый рост объема информации, знаний
человека. если в начале века общая сумма человеческих знаний удваивалась приблизительно каждые пятьдесят лет, то в последующие годы — каждые пять лет. выходом из создавшейся ситуации стало создание
компьютеров, которые во много раз ускорили и автоматизировали процесс обработки информации. первая электронная вычислительная машина “эниак” была разработана в сша в 1946 году. в нашей стране первая эвм была
создана в 1951 году под руководством академика в. а. лебедева. в настоящее время компьютеры используются для обработки не только числовой, но и других видов информации. этому информатика и вычислительная техника
прочно вошли в жизнь современного человека, широко применяются в производстве, проектно-конструкторских работах, бизнесе и многих других отраслях. компьютеры в производстве используются на всех этапах: от
конструирования отдельных деталей изделия, его дизайна до сборки и продажи. система автоматизированного производства (сапр) позволяет создавать чертежи, сразу получая общий вид объекта, станками по
изготовлению деталей. гибкая производственная система (гпс) позволяет быстро реагировать на изменение рыночной ситуации, оперативно расширять или сворачивать производство изделия или заменять его другим.
легкость перевода конвейера на выпуск новой продукции дает возможность производить множество различных моделей изделия. компьютеры позволяют быстро обрабатывать информацию от различных датчиков, в том числе
от автоматизированной охраны, от датчиков температуры для регулирования расходов энергии на отопление, от банкоматов, регистрирующих расход денег клиентами, от сложной системы томографа, позволяющей “увидеть”
внутреннее строение органов человека и правильно поставить диагноз. компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. он позволяет связаться по специальной компьютерной почте с любой точкой
земного шара, подсоединиться к крупных библиотек не выходя из дома, использовать мощные информационные системы — энциклопедии, изучать новые науки и приобретать различные навыки с обучающих программ и
тренажеров. модельеру он разрабатывать выкройки, издателю компоновать текст и иллюстрации, художнику — создавать новые картины, а композитору — музыку. дорогостоящий эксперимент может быть полностью просчитан
и имитирован на компьютере. разработка и методов представления информации, технологии решения с использованием компьютеров, стала важным аспектом деятельности людей многих профессий.

Иконка предмета

Иконка предмета

Сделать синтаксический разбор и найти обособленное распространённое приложение. он рассердился, позвал мальчика костю, сына садовника, и стал его спрашивать, кто оборвал сливу.

Иконка предмета

Иконка предмета

Читайте также: