Посадка на джул ksp

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Свободного времени для игры стало меньше, но за эту неделю очень многое произошло, так что я просто обязан выпустить отчёт. Сегодня я расскажу о подготовке колонии на Красной планете, попытках создать базу на астероиде класса Е и герое, который носит скафандр. Туристический контракт из прошлого отчёта принёс почти 55 миллионов кредитов, так что сейчас у меня есть возможность заняться всем, что хочется. А хочется многое.

Я никогда не строил раньше наземные базы, а особенно с механиками из модов. Первая попытка была предпринята при постройке небольшого пункта временного пребывания на Минмусе, но это по факту очень большой ровер, а не колония.

Для постройки полноценной колонии надо было найти место, соответсвующее 3 требованиям:

Результаты сканирования меня расстроили. Месторождения руды и редких металлов почти не пересекались, кроме пары мест, силикаты были только на южном полюсе в небольшой области, минералы с рудой тоже почти не пересекались.

Я выбрал 2 перспективных места, там очень слабо пересекались почти все необходимые ресурсы. Для исследования сконструировал вот такие лёгкие марсоходы:

Полюс оказался не таким перспективным, как я надеялся. Всё таки это почти полярный круг, что уже достаточно далеко, плюс там слишком неровный ландшафт. Ну а главное, надежда на пересечение залеганий ресурсов не оправдалась.

Второй марсоход был спущен в область на 10 градусов севернее экватора, там было больше надежды встретить одновременно нужные ресурсы, но там не было воды. Я ошибся. В области гипотетического залегания всего не было ничего. Проехал 20 км в надежде на чудо, ничего не нашёл, потерял одну их панелей, наткнулся на метеорит, просканировал и получил почти 200 очков науки.

Третьей зоной посадки стал небольшой кратер южнее экватора на 5 градусов. По прогнозам это было самое жирное месторождение руды. Раз уж получить всё сразу не выходит, будем идти по другому пути.

Все приготовления и планирования были сделаны мной заранее. 6 одновременными запусками я отправил к Дюне орбитальный сканер, марсоходы, добытчики ресурсов, ядро базы, припасы для постройки и расширения колонии и тяжёлый ровер, в котором будут жить первое время поселенцы.

Самое сложное — это всё ещё посадка всего этого рядом друг с другом. Для этого я даже начал придумывать небольшой кран, который мог бы перевозить все эти вещи, но придумывалка сломалась немного на этапе тестов. Получалось слишком неустойчиво или слишком сложно. Поэтому грузы я снабдил колёсами, чтобы они сами после посадки ехали к базе.

Итак. В кратере нашлось более-менее ровное место с терпимыми запасами ресурсов, первым делом я попытался опустить ядро базы, попал с точностью до 100 метров.

Порадовало количество ExoticMinerals, которые нужны для постройки кораблей на месте. Ну и может продавать их получится. 20000 шт стоят почти 3 500 000 кредитов, правда весят почти 50 тонн

Посадка основного груза пошла не по плану: в качестве посадочной ступени я использовал другой двигатель, он выдаёт большую тягу, но имеет меньший импульс. По идее это должно было помочь с очень быстрым торможением прямо над точкой посадки, но груз(на носу) оказался тяжелее и пришлось очень аккуратно маневрировать короткими прожигами топлива. Один мощный рывок, ради которого и брался такой двигатель, мог просто перевернуть весь аппарат. Вообщем с горем попалам сел в 1 километре от предполагаемого места базы.

Во время посадки груз повалился на бок. Чтобы вернуть его снова на колёса, использовал очень кербальский способ. Получилось)

Итак, основные приготовления закончены. Теперь осталось доставить туда инженеров для развёртывания всего этого добра, и с этим возникли трудности. Я очень сильно перестарался, делая последний модуль, поэтому теперь при его прогрузке игра очень жёстко лагает, что невозможно управлять, а как осуществлять посадку я не представляю.

По центру расположен подвижная мобильная база, способная обеспечить почти бесконечное проживание 2 кербонавтов. Также сверху расположен дополнительный запас оборудования. Снизу расположен ровер полегче, который предназначен для транспортировки пассажиров к посадочным модулям и их дозаправки. Вообще он был прикреплён больше для балансировки центра тяжести, т.к не уверен, что сильно буду им пользоваться.

Теперь не буду. Лагает.

После первых лагов я сконструировал другую модель. Все эти громоздкие контрукции были убраны, мобильная база заменена на стазисный отсек, позволяющий замораживать до 3 карбонатов, ровер был оптимизирован под 6 пассажиров. Тесты показали, что он способен развивать до 40 м/с на Кербине. 2 инженера и 1 учёный отправляются на Дюну!

После прошлого поста я решил подойти к задаче с другого конца, а не тащить сразу 1 500 000 тонный астероид на низкую орбиту. 3000 тонный астероид класса В, более-менее успешно вышел на орбиту Кербина, но вот выравнивать наклонение и опускать апоцентр очень сложно. На корабле есть переработчик руды, но он генерирует слишком мало топлива за 1 виток. Но зато САС способна повернуть этот метеорит, так что гиродины всё же что-то могут.

Воодушевившись этим событием я сразу бросился искать класс Е. Тут к задаче надо было подойти основательно и я решил раскошелиться.

В 60-70 годы у США был проект Орион, который предполагал, что использование взрывов термоядерных бомб за кораблём позволит достигать огромных скоростей, вплоть до 5% скорости света.

Двигатель "Орион" стоит примерно 2,5 млн кредитов, столько же стоит запас зарядов. Можно выбрать разный калибр зарядов, но например для выхода на орбиту я потратил примерно 1000 из 20000 маломощных зарядов. В принципе это выгодно, потому что 30-40% всего запаса ускорения с химическими двигателями тратится как раз для достижения первой космической скорости. Но тратить 5 миллионов кредитов на это дело — рисковый проект, поэтому я сделал двигатель съёмным, чтобы потом можно было потом перестыковать его на другой корабль.

Этого было мало. Орион не смог скорректировать орбиту такого огромного астероида, ему не хватало тяги для такой громадины, так что сейчас он мирно кружится на низкой орбите в ожидании будущих проектов.

Я пока не знаю что делать с крупными астероидами, чтобы быстро и легко менять их орбиту. Работаем в этом направлении, возможно попробую плазменные двигатели.

Помимо всего вышесказанного я ещё занимался отправкой пилотируемых исследовательских станций ко всем планетам. Все они имеют одинаковую конструкцию и предназначены для максимального сбора науки из космического пространства вокруг небесных тел без посадки.

Удалось подобрать такое наклонение, чтобы не происходила столкновений в ближайшие пару дней. И тут, пролетая всего в 50 метрах от Земли один из кербонавтов вышел в открытый космос, оттолкнулся от станции и приземлился на Гилли.

Он провёл пару экспериментов и сразу взлетел, используя реактивный ранец. Через 5 часов внекорабельная деятельность была успешно завершена.

Игра называется Kerbal Space Program, является полным симулятором космической программы: конструирование ракет, их пилотирование, контракты, наука, менеджмент кербонавтов. Использую моды KerbalHealth, USI LifeSupport, WildBlueIndustries, Granuus Star System, ReStock, OrbitalColony и другие.

Today, we'll be attempting one of the toughest challenges in stock KSP: "The Jool 5", which involves landing on every moon of .

В этом прохождении карьеры в Kerbal Space Program я потратил науку добытую в прошлом прохождении на изучение .

ImPoSsIbLe mISsIoN! You wont BELIEVE what happens NEXT. Also check out Lt. Duckweed's behind the scenes video!

Использованные моды: DeepFreeze MechJeb Треклист Исполнитель Two Steps From Hell Песни Eternal Honor Atlantis .

A mere 8 months after recording, I finally present a Kerbal going down to the "Surface" (In this case 2.5km) of Jool, and returning .

Прохождение ksp Установленные моды ✓ Chatterer - 0.9.93.1804 ✓ Easy Vessel Switch - 1.3 ✓ EVA Transfer - 1.0.7 ✓ Flexible .

В этом видео я отправил на разведку к Джул зонд-ретранслятор для связи с кербеном во время будущих полетов, а заодно .

Today, we'll be attempting one of the toughest challenges in stock KSP: "The Jool 5", which involves landing on every moon of .

ImPoSsIbLe mISsIoN! You wont BELIEVE what happens NEXT. Also check out Lt. Duckweed's behind the scenes video!

В этом прохождении карьеры в Kerbal Space Program я потратил науку добытую в прошлом прохождении на изучение .

I've wanted to launch a submarine spacestation into Jool's atmosphere for quite some time - let's do this! Buy my clothes!

A mere 8 months after recording, I finally present a Kerbal going down to the "Surface" (In this case 2.5km) of Jool, and returning .

Использованные моды: DeepFreeze MechJeb Треклист Исполнитель Two Steps From Hell Песни Eternal Honor Atlantis .

Tutorial how to land on a moon of Jool Vall in this case, I show you how to build a rocket and how to get to the moon to land on.


15.01.19 – 45 376 4:50


26.09.17 – 35 696 5:57


04.10.17 – 104 539 10:59

Используемые моды:
- Kerbal Engineer Redux
- RCS Build Aid Continued
- Precise Maneuver
- Alternate Resource Panel
- Kerbal Alarm Clock
- Trajectories
- Docking Port Alignment Indicator

Читайте также: