Посадка на автопилоте в fsx

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Видео старое и было создано в связи с отсутствием на тот момент чего-то подобного. В ролике "Обучаюсь GPS навигатор, .

В этом видео я постараюсь обьяснить как выполнить заход по ILS в Microsoft Flight Simulator на Airbus A320 NEO.

КАК совершить посадку на (Дефолтном) Airbus A321 Понравилось?))) Тогда поставьте лайк!))) Поддержка канала .

В этой миссии нам предстоит принять управление Boeing 737-800 над Индийским океаном после чего нас ждёт аварийная .

Полет на Boeing 737-900 по маршруту Пулково-Шереметьево для начинающих. Начиная с запуска самолета, забивания .

Гайд для новичков. Базовые принципы посадки на автопилоте для чайников на TBM 930 с garmin 3000 в Microsoft Flight .

Как взлетать и как садиться на Boeing 737-800 pmdg в Microsoft Flight Simulator X ? | Как летать на боинг 737 800 в FSX?

0:00 Дисклеймер :) 1:12 Как определиться с тем, как будем садиться, куда смотреть, чему верить 6:00 Ньюанс с курсом .

Посадка на автопилоте в Шереметьево Boieng 737 Дефолт Код аэропорта UUEE Полоса 07R Чистота полосы MГц 109.10 .

Полное руководство и руководство по настройке самолета и автопилота для выполнения посадки по системе ILS в Boeing 737-800. В .

000

Операционная система бортового компьютера сильно отличается от той, с которой вы привыкли иметь дело. Поэтому интуитивно освоить FMC не получится. Не надо жать кнопки как попало. Нужно найти в своей жизни 15 минут и, взяв в руки эту книжку, спокойно разобраться – что к чему. Всего лишь 15 минут, и – на всю жизнь.

В кабине есть прибор, похожий на большой калькулятор с квадратным экраном. Это CDU – Central Display Unit. FMC находится в глубоких недрах нашего крафта и выглядит совершенно непримечательно. FMC управляется через CDU. В принципе, назвать CDU FMCом – тоже самое, что назвать монитор с клавиатурой компьютером.

Несколько важных примечаний

Предполетная подготовка FMC подразумевает работу с несколькими разделами в определенной последовательности. Эта последовательность выглядит так:

(Я нарушаю это правило: после RTE иду в раздел DEP/ARR – это вы увидите из текста ниже. Ничего криминального тут нет – так поступает большинство пилотов.)

Готовим FMC к полету

Дано: Летим из аэропорта Пулково (ULLI) на юг – к морю, лету и загорелым девушкам – в Симферополь (UKFF). Эшелон полета – 31500 футов. (Сейчас таких эшелонов не существует. Текст написан давно – я не стал исправлять, иначе пришлось бы перелопачивать весь текст и картинки.)

Погуглили Интернет и нашли маршрут, который выглядит вот так:

Смотрим внимательно: что можно понять из этих 15 групп знаков? Начинается с группы ULLI и заканчивается – UKFF. Это ясно – начальный и конечный пункты – аэропорты. А остальные 13 групп?

Все просто. Там, где группа содержит цифры – номер воздушной трассы. Если для вас это ново, то знайте что самолеты в небе не летают как попало. Они передвигаются по проложенным дорогам – воздушным трассам, каждая из которых имеет свой индекс. Например, В160 или А493.

Итак, прочитаем несколько первых групп.

Из аэропорта Пулково (ULLI) прямиком (DCT) к точке KOLPI, оттуда по трассе В160 до точки UD, потом трассой А493 до точки TU и так далее.

Открываем FMC. Видим страницу IDENT.

013_003

Вводим начальные данные

013_004

Здесь в L2 вводим код нашего аэропорта отправления: ULLI. Можно, но не обязательно в L3 ввести номер выхода на посадку (Gate), где мы принимаем пассажиров и где в данный момент находимся.

Если в R4 у вас пустая строка – значит вы не согласовали IRS.

  1. На панели IRS переводим переключатели в положение NAV.
  2. Ждем, когда на панели IRS загорятся табло ALIGN.
  3. Вводим в IRS координаты текущего места через FMC (в разделе POS INIT): жмем R1, потом – R4.

Вводим маршрут

013_005

Задаем начальный и конечный пункты маршрута.

ORIGIN (L1) – ULLI.

DEST (R1) – UKFF.

RUNWAY – полоса, по которой мы будем взлетать в Пулково. У нас будет 10R.

Как узнать полосу? Обычно ее назначает диспетчер. Если по какой-то причине вы не хотите беспокоить диспетчера раньше времени – слушайте ATIS: в ее сводке есть информация о рабочей полосе.

А дальше мы жмем клавишу NEXT PAGE и начинаем забивать полетный план.

Работа с полетным планом

013_006

Первая точка в нашем полетном плане –KOLPI. Напомню:

Все пункты нашего маршрута не поместятся на одну страницу, поэтому, заполнив ее до конца, жмем клавишу NEXT PAGE. Вводим все данные до конца – до MRP включительно.

Что делать в такой ситуации?

Если система не знает такую контрольную точку, то тупо удалить ее из маршрута – не совсем правильно. Хорошо, если она находится на прямой линии между предыдущей и последующей точкой. А если она – поворотная в маршруте? Тогда вы рискуете сломать весь горизонтальный профиль полета и залететь в какую-нибудь запретную зону.

Если вы хотите, чтобы все было по правилам, то я бы советовал в такой ситуации обновить базу данных FMC и взять самые свежие карты.

Вводим SID

Полетный план забит, теперь время выбрать SID. SID – вертикальный и горизонтальный профиль ухода из зоны аэропорта после взлета.

Если диспетчер не давал указаний по выбору SID, то будем выбирать самостоятельно. Пойдем следующим путем.

Всего в коллекции карт по Пулково SIDов – 8 штук. Из них по полосе 10R – всего 2 штуки. Посмотрим на них. Первая – для тех, кто отправляется на Север и на Запад. Нам подходит вторая; в ней – маршрут ухода на Юг и Восток. Выглядят эти уходы так:

013_008

Переходим в раздел DEP/ARR. Выбираем DEP -> ULLI (L1) и видим такую страницу.

013_007

Видим, что активной является полоса 10R (этот параметр мы ввели ранее). Слева ищем наш SID. Все SIDы на одной странице не помещаются, поэтому листаем клавишей NEXT PAGE, находим UD3D на странице 5. В FMC он обозначен, как LUD3D (L1). Выбираем его. Не забываем нажать клавишу EXEC.

013_009

Вводим STAR

А на подлете к Симферополю нас подхватят внимательные диспетчера и начнут векторить по своему усмотрению.

Но на всякий случай и на будущее:

Если мы знаем полосу прибытия.

Идем в раздел DEP/ARR. Выбираем UKFF – ARR (R2). Допустим, мы знаем, что будем садиться на полосу 19. Справа выбираем нашу полосу – 19.

Может статься, что в аэропорту назначения по факту всего две полосы, а в FMC их прописано штук 10. В этом случае обратите внимание – какие литеры стоят перед индексом полосы. Например: 19, ILS19 или NDB 19. Это значит, что FMC предоставляет нам выбор – как садиться на данную полосу: посредством ILS или NDB? Если полоса обозначена просто: 19 – значит, что выбрав эту позицию, вы будете садиться визуально.

Выбрали полосу. Нажали EXEC. Теперь разберемся со STAR. Если вы вольны в выборе STAR, то подберем себе подход по душе. Заглядываем в портфель карт по UKFF. STAR – всего шесть карт, три из которых для посадки на полосу 19.

Теперь оценим нашу позицию на маршруте относительно аэродрома. Последняя точка в нашем маршруте (LEGS) называется MRP (Мариуполь). Мариуполь находится восточнее Симферополя. Значит нам нужно на этих трех картах выбрать восточный подход. Нашли. Выглядит это так:

013_010

Ясно, что самым подходящим для нас будет подход DM6B. Находим его в списке STAR нашего FMС, выбираем, активизируем. Заглядываем в раздел LEGS и смотрим – все ли в порядке. Если есть разрывы, то устраняем их (см. выше – как).

Таким образом, мы подготовили ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ маршрут нашего полета. Теперь будем заниматься вертикальным профилем.

Подготовка вертикального профиля полета

Нажимаем клавишу раздела INIT REF. Оказываемся на странице PERF INIT.

013_011

L3 (ZFT) – Zero fuel weight – очень может быть, что в симе эта ячейка уже будет заполнена. В нее вносится вес самолета без топлива, но с пассажирами, грузом и багажом. По всем правилам – эта ячейка заполняется первой, а GW подсчитывается автоматически. Поэтому, если вы располагаете ZFT, то сперва проставляйте его. Если вы не знаете ZFT, то начните с GW.

Жмем клавишу ячейки N1 LIMIT (R6). Переходим на страницу N1 LIMIT.

013_012

В левой колонке выбираем L2 – TO-1 (в большинстве случаев вы так и будете делать). ТО-1 – взлетный режим 1 (Take Off) – взлет на пониженных оборотах. Режим ТО (L1) применяется либо с очень большой взлетной массой, либо при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию, либо на короткой полосе.

Определяем взлетные скорости

013_013

В ячейке L1 пишем параметр закрылок для взлета: 5°. Сразу после этого в правой колонке нам предложат три скорости (в нашем случае: 141, 143, 147). Если мы соглашаемся (а мы соглашаемся), то последовательно жмем клавиши: R1, R2 и R3. Тем самым мы вбиваем эти три скорости в ячейки FMC и активируем их. После этих действий на указателе скорости появятся три метки – напоминания.

Некоторые типы FMC не будут подсчитывать взлетные скорости, пока вы не введете полосу отправления. Если после каких-то действий на FMC в его командной строке появляется надпись TAKEOFF SPEEDS DELETED, то значит нужно вернуться на эту страницу и снова вбить три скорости. О значении этих скоростей – в другой главе.

L3. Если у вас есть данные о центре тяжести (Center of Gravity) вашего самолета, то введите их сюда, и вы получите угол установки стабилизатора.

Видео старое и было создано в связи с отсутствием на тот момент чего-то подобного. В ролике "Обучаюсь GPS навигатор, .

В этом видео я постараюсь обьяснить как выполнить заход по ILS в Microsoft Flight Simulator на Airbus A320 NEO.

КАК совершить посадку на (Дефолтном) Airbus A321 Понравилось?))) Тогда поставьте лайк!))) Поддержка канала .

В этой миссии нам предстоит принять управление Boeing 737-800 над Индийским океаном после чего нас ждёт аварийная .

Как взлетать и как садиться на Boeing 737-800 pmdg в Microsoft Flight Simulator X ? | Как летать на боинг 737 800 в FSX?

. Microsoft Flight Simulator X обещанный полет по ППП Москва-Хабаровск Некоторые хитрости симулятора .

Подпишись! Поставь лайк! Прокомментируй! Есть вопрос? Задай его нам вконтакт: justfreedomworld Также наш .

Microsoft Flight Simulator 2020 | Гайд №4 Снижение и заход на посадку А320 Возможно немного сумбурно, старался не .

КАК совершить посадку на (Дефолтном) Airbus A321 Понравилось?))) Тогда поставьте лайк!))) Поддержка канала .

В этом уроке мы рассмотрим посадку самолета C152 в Microsoft Flight Simulator. Кроме посадки, поговорим про заход и .

Полет на Boeing 737-900 по маршруту Пулково-Шереметьево для начинающих. Начиная с запуска самолета, забивания .

В этой миссии нам предстоит принять управление Boeing 737-800 над Индийским океаном после чего нас ждёт аварийная .

Задание в FSX. "Ограничиные возможности". Посадить получилось но я допустил ошибку и скорость была очень большая.

Авианосец был уже давно добавлен в симулятор, но без реплеев был не очень интересным местом. Теперь же, с помощью .

В этом видео я постараюсь обьяснить как выполнить заход по ILS в Microsoft Flight Simulator на Airbus A320 NEO.

Всем привет, в этом видео я вам покажу , как я (новичок) совершаю посадки в разных городах. в контакте .

A full tutorial and guide showing you how to set-up the aircraft and autopilot to complete an ILS landing in the Boeing 737-800.

Читайте также: