Посадка модуля на луну

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

• Аполлон-17 и Аполлон-11: 5,5 и 19 дней после новолуния

• Аполлон-16: 6 и 20 дней после новолуния

• Аполлон-15: 7,5 и 21 день после новолуния

• Аполлон 12 и Аполлон-14: 9,5 и 23 дня после новолуния

В Полнолуние можно найти все шесть мест посадок за один вечер. Фотографии и карты мест посадок на Луне помогут вам найти их, а так же общая карта с обозначением этих мест.

Все, кто думают что американцы не были на Луне, срочно бугут к мамке держаться за юбку.

Я полностью согласен с позицией, что было бы правильно иметь на руках официальные комментарии РАН по данному вопросу, если бы РАН занималась наукой, а не её угнетением. В контексте нашей действительности, ерунду могут публиковать не только в Российской газете, но и где угодно, например, в Конституции. Так что этим официальным комментариям сейчас — грош цена.

В годы лунной программы, это был вопрос национального значения — под ударом находилась сама национальная идея американского общества. Только поэтому деньги находились и тратились. Советам в этом плане было гораздо проще — отчитываться перед рабами не принято. Поэтому вдвойне обидно, что, заплатив такую цену, наш народ не повторил подвига американцев. Но узколобость — лицо советской власти.

Как только право гордо называть себя американцами было восстановлено, логичным продолжением являлось и закрытие программы. Страна была на грани экономической катастрофы, но, в отличии от Советов, так лихо не могла конвертировать кровь своих граждан в процветание своей державы. Да, Вьетнам вылился в кошмар, а напрямую бросать людей в ссылки на каторгу там бы просто не вышло.

Наш народ приучили мечтать, жить верой в прекрасное завтра, и нам до сих пор, порой, кажется странным, почему освоение космоса завершилось так толком и не начавшись. Ведь Луна была для всех простых граждан лишь первой остановкой в этом бесконечном путешествии. Но американцы привыкли смотреть в будущее сквозь призму настоящего, поэтому репрессии, нищета, голод и рабство, пусть и ради чего-то великого, так и оставались для них шагом назад, а не вперёд, к цели. Потому что у цели всегда остаётся цена и она не может быть равной гибели всей нации или же всего человечества.

Ну, а без денег, содержание всех скоплённых мощностей лунной программы было попросту невозможно. Да и смысла в этом практического не было. Ведь все наработки, опыт и, главное, наследие — были сохранены.

Так что героями в равной степени можно считать как наших космонавтов, так и их астронавтов. И бессмысленно говорить о том, что гонку проиграли учёные или технологии — они то как раз остались в победителях с обеих сторон океана. А вот в битве за здравый смысл победитель был один — тот, который умел считать деньги и считаться с народом.

Иллюстрация к комментарию

Так, чисто поддержать беседу)

Лунную гонку и такой же быстрый (в масштабах даже нашей космической эры) отказ от нее можно обосновать подковерными политическими договоренностями или чьим-то прямым запретом?

Кстати, почему-то все всполошились именно после декларации своих лунных действий, и довольно таки успешных, как оказалось, Китаем давно-давно, но уже в этом веке)

Не удивляйся тому, что не доказано основательно.

Кстати, к маме не собираюсь бежать и уж точно Американцев бояться не буду, а насмешек над ними полно в интернете - и этого хватает!

Модули СССР тоже были на Луне и прекрасно разъезжали по ней, а вот человек ни как не мог там очутиться там без многолетней тренировки и подчёркиваю - всех необходимых оборудований - Чего у Американцев в 60-х годах точно уж не было - Многократно доказано, показано и осмеяно! Бог с ними - видеосъёмками - это не доказательства, но -

В таких трусах какие они показывали точно ни кто бы не совершил бы такой умопомрачительный длительный полёт спокойно в этой неудобной бочке.

Не удивляйся тому, что не доказано основательно.

Кстати, к маме не собираюсь бежать и уж точно Американцев бояться не буду, а насмешек над ними полно в интернете - и этого хватает!

Модули СССР тоже были на Луне (несколько раз) и прекрасно разъезжали по ней, а вот человек ни как не мог там очутиться без многолетней тренировки и подчёркиваю - всех необходимых оборудований - Чего у Американцев в 60-х годах точно уж не было - Многократно доказано, показано и осмеяно! Бог с ними - фото-видеосъёмками - это не доказательства, но. - остальное уже многократно доказано!

Голос, что слышал Леонов с Аполлона - так это мог быть просто передатчик, транслируемый с Земли - и ребёнок его мог смастерить в те года.

В таких трусах какие они показывали точно ни кто бы не совершил бы такой умопомрачительный длительный полёт спокойно в этой неудобной бочке.

Адепты веры в том что пендосы там были будут рыдать как сучки когда там реально побывают люди, китайцы или мы. Я просто жду этот день посмотреть на обескураженные лица верунов в американские фантастические фильмы и силу пиара)

Скоро слетают китайцы, увидим настояшие фильмы

Я не увидел доказательств.

Раньше и гептил умели делать, чтобы он не взрывал то, где всю дорогу, до Луны и обратно, должны жить астронавты, и то на чем они должны ездить по Луне.

. Да. Не тот гептил нОнче пошел.

. Вот помню помню раньше был гептил.

Я не верю и вот почему:

1) все технологии были почему-то уничтожены. Сейчас повторить нельзя т.к. не осталось даже чертежей. (Придумаете, что не было нужды)

2) они такие великие, что теперь летают на российских ракетах, а свои не могут сделать толком. (Скажите российские дешевле, а они умные)

Следы подозрительно ровные и для их оставления не обязательно летать человеку (если мы верим в подлинность луноходов и марсианских автоматов).

Имеются устройства меньшего размера, чем "лунный автомобиль", которые были официально заявлены НАСА. На фото - Surveyor Lunar Rover Vehicle Prototype (circa 1964), помимо лунного автомобиля.

Сам "лунный автомобиль" имел электронный блок управления, антенну для связи с Землей и видеокамеру, и мог управляться с Земли по принципу современных или советских планетоходов, так и оставить все видимые сейчас следы.

Следов именно людей нам не показывают - недостаточное разрешение, но с чего бы это - фотографическая техника не дошла до четкого фотографирования следов? А приблизиться поближе? Но всего этого нет, а есть лишь следы, которые мог оставить колесный автомат.

Нижняя же посадочная ступень не предполагает летания людей и возврата чего-либо с Луны, похожую по массо-габаритным размерам посадочную ступень оставил советский Луноход.

Иллюстрация к комментарию


С помощью робо-руки и именно отсюда стыкуются грузовики Cygnus и HTV.

Корабли и грузовики Dragon второго поколения стыкуются самостоятельно.


Астрономы нашли первую в истории черную "дыру-бродягу", дрейфующую в Млечном Пути

В 1919 году британский астроном Артур Стэнли Эддингтон провел знаменитый эксперимент. Теории специальной и общей теории относительности Эйнштейна постулировали, что массивные объекты должны вызывать вмятину в пространстве-времени, искривляя близлежащие лучи света в процессе, известном как гравитационное линзирование. Эддингтон доказал это во время полного солнечного затмения, когда яркость солнца была сведена к минимуму, так что можно было увидеть фоновые звезды. Используя астрометрия, он тщательно отметил положения этих звезд до и во время затмения, выявив слабое изменение их видимого положения на небе из-за того, что их свет искажается значительным гравитационным притяжением нашей звезды. Видимое положение звезд немного сдвинулось.

В последующие десятилетия ученые нашли новое применение этой технике. Звезды, масса которых более чем в 20 раз превышает массу нашего Солнца, должны образовывать черные дыры в конце своей жизни, когда их тяжелые ядра коллапсируют под собственным весом после истощения их термоядерного топлива. Рождение такой черной дыры звездной массы — сферы размером с город, масса которой в десятки раз превышает массу нашего Солнца — часто сопровождается яркой сверхновой из-за огромных энергий, высвобождаемых при коллапсе ядра. Эти силы могут быть настолько велики, что иногда они выбрасывают новорожденную черную дыру прямо из ее чрева в бесконечном межзвездном путешествии. Эта космическая тяга к путешествиям, а также небольшие размеры черных дыр и присущая им темнота должны сделать их почти невозможными для наблюдения. Работа Эддингтона, однако, предполагает, что этих изгоев можно найти, наблюдая за их линзирующими эффектами — как правило, предательское кратковременное осветление любых фоновых звезд, через которые черные дыры пролетают в нашем поле зрения. Шансы увидеть такое событие для изолированной черной дыры были невелики, но, учитывая, что миллионы черных дыр звездной массы дрейфуют по нашей галактике, некоторые из них могут обнаружиться при достаточно широком и долгом обзоре неба.

Поиск этих и других событий так называемого микролинзирования в настоящее время осуществляется несколькими проектами, в том числе экспериментом по оптическому гравитационному линзированию (OGLE), проводимым Варшавским университетом в Польше, и исследованием наблюдений микролинзирования в астрофизике (MOA), проводимым исследователями из Новой Зеландии и Япония. В июне 2011 года эти два исследования обнаружили нечто примечательное: внезапно вспыхнувшая звезда на расстоянии 20 000 световых лет от нас в направлении плотно упакованной галактической выпуклости в центре Млечного Пути. Могло ли это быть событием микролинзирования черной дыры-изгоя? Астрономы бросились выяснять.

Обсерватория Веры С. Рубин в Чили, которая должна начать 10-летнее исследование ночного неба в следующем году, также, как ожидается, соберет свой собственный урожай черных дыр-изгоев, как и космический телескоп НАСА Нэнси Грейс Рим, настроенный на запуск в 2027 году.


Разработка компьютера была начата еще в 1950-е годы, в лаборатории технологического университета американского штата Массачусетс. Перед командой инженеров стояла, казалось бы, невыполнимая задача — им нужно было создать маленький компьютер, который мог уместиться внутри космического корабля и проконтролировать каждое его движение. В те времена с такими сложными вычислениями едва ли справились даже огромные вычислительные машины размером с шкаф.

Полет на Луну


Компьютер Apollo Guidance Computer (AGC)


В плане мощности компьютер космического корабля был слабее электроники, устанавливаемой в современные детские игрушки. Он работал на частоте 2 мегагерца, тогда как процессоры, установленные на новые компьютеры, функционируют на частоте около 3 000 мегагерц. Объем встроенной памяти составлял 72 килобайта — это в 70 раз меньше, чем у дискет (помните эти квадратные накопители, которые вставлялись в дисководы компьютеров конца 1990-х годов?). В постоянной памяти компьютера хранились необходимые для полета программы.


Он мог выполнять 40 000 операций в секунду, тогда как современный iPhone за это же время выполняет 5 триллионов операций. Получается, что он был слабее смартфона в 25 миллионов раз.


Следующая посадка на Луну

Армстронг и Олдрин устанавливают первый флаг на Луне. Снимает автоматическая камера с посадочного модуля.

Армстронг и Олдрин устанавливают первый флаг на Луне. Снимает автоматическая камера с посадочного модуля.

NASA обнародовало весьма отчетливое фото места посадки Аполлона-11, сделанное камерой с борта лунного орбитального аппарата (The Lunar Reconnaissance Orbiter Camera - LROC). Видимо в честь приближающегося юбилея — 50 летия высадки первых людей на Луну. Фото свидетельствует: американцы все-таки были там. Хотя бы раз. Не смотря на сомнения злобных скептиков.

Аудио: Были американцы на Луне и нет

Следы астронавтов на месте посадки Аполлона-11.

Специалисты, обслуживающие LROC, дополнили пейзаж — схематически выделили следы астронавтов, а сам снимок сделали по сути интерактивным, использовав имевшуюся информацию, включая записи переговоров, кадры фото- и видеосъемки. Тем самым в NASA поминутно реконструировали все передвижения Армстронга и Олдрина. И теперь их можно воспроизвести, зайдя на портал LROC.

Одна цепочка следов тянется к малому Западному кратеру (West Crater) диаметром около 50 метров. К нему ходил Армстронг.

В NASA уверяют, что это первый снимок, сделанный сразу после прилунения. Снимал Армстронг из окна посадочного модуля. В каталоге NASA этот исторический снимок значится под номером AS11-37-5449.

В NASA уверяют, что это первый снимок, сделанный сразу после прилунения. Снимал Армстронг из окна посадочного модуля. В каталоге NASA этот исторический снимок значится под номером AS11-37-5449.

Кончается путешествие тем, что астронавты — желтая и зеленая точки - забираются в посадочный модуль и улетают.

СТОЙ! КТО ИДЕТ?

NASA обозначило на Луне запретные зоны

Два года назад американцы ввели ограничения. Они касаются всех участков на Луне, на которых с 1969 по 1972 годы высаживались экспедиции Аполлонов.

Как объяснял тогда один из ведущих сотрудников NASA Роберт Келсо (Robert Kelso), создание запретных зон направлено исключительно на сохранение мест пребывания людей на Луне. По его словам, настало время этим озаботиться. Ведь самодеятельная космонавтика сейчас развиваются столь бурно, что скоро на наш естественный спутник могут зачастить туристы с экскурсиями.

Естественно, экскурсанты захотят посмотреть, где были их предшественники - настоящие американские астронавты, где Нейл Армстронг спрыгнул с лестницы "Орла" и сделал свой первый шаг по лунной пыли - "one giant leap for mankind". Кстати, он сохранился. Не шаг, конечно, а снимок первого следа первого человека на Луне. Сам след , скорее всего, сдуло при старте. Как и флаг, который установили американцы.

- Кроме следов мы оставили там очень много артефактов, - говорит Келсо, - от научных приборов, телекамер до лунных автомобилей и контейнеров с мочой и контейнеров с фекалиями. Это, по словам эксперта, разные объекты, представляющие историческую, да и научную ценность.

Место посадки Аполлона-11 американцы фотографируют уже много лет с разных высот. И с разным успехом.

Видно лучше.

Посадочный модуль различим еще лучше.

Келсо уверяет, что опасны и реактивные струи кораблей, на которых когда-нибудь прилетят туристы.

В свое время Аполлон-12, севший всего в 150 метрах от давно прилунившейся автоматической станции "Surveyor 3", сильно испортил местность и технику, подняв пыль и мелкие камни.

В результате, агентство вводит следующие ограничения для коммерческих и прочих туристических визитов на Луну: над местами посадок Аполлонов 11 и 17 — первой и последней экспедиций - запрещены все полеты. Запретными считаются зоны площадью 1200 акров - это примерно 5 квадратных километров.

Пешком, если доведется, нельзя подходить ближе, чем на 82 ярда - это около 75 метров - ко всем местам посадок.

Кто будет следить за порядком, до сих пор не известно. Возможно, к тому времени, когда по Луне начнут водить экскурсии, там появятся и полицейские. Или охранники.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Флаги США до сих пор стоят на Луне

Марк Робинсон (Mark Robinson) - исследователь, занятый в программах изучения Луны с помощью искусственных спутников, внимательно проанализировал снимки, переданные зондом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO). И обнаружил на них американские флаги. Нашел по теням, которые те отбрасывают.

Флаг на месте посадки Аполлона-17 пока не упал.

Возрастная категория сайта 18 +

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • На этой странице
  • (Анонимно) — (no subject) [+0]
  • livejournal — (no subject) [+0]
  • vaddim_987 — (no subject) [+0]


В прямом смысле слова упавшие. Они падали в завершающей фазе прилунения.

Если верить официальной версии НАСА, описывающей технологию посадки лунных модулей Аполлон, выглядела заключительная фаза прилунения так:

— модуль на реактивной тяге посадочного двигателя опускался к поверхности

— на трёх его опорах из 4-х свисали контактные щупы длиной в 1,7 метра

— лунный модуль, разом потеряв опору газовой струи, падал с 1,7-1,5 метровой высоты на Луну и обрушивался на неё всей своей минимум 7-ми тонной посадочной массой!

Чтобы смягчить последствия от падения, исключающие травмирование членов экипажа и вывод техники из строя вследствие аварии, была предусмотрена система амортизаторов, состоящих из мощных телескопических опор лунного модуля со сминаемыми алюмниевыми сотами, находящимися внутри них. Соты сминались и ломались от удара, гася динамическую нагрузку, а сами телескопические трубы-опоры с патронами сотовых амортизаторов внутри должны были заметно сложиться, войдя друг внутрь друга и сократившись в своей длине на 800 мм.

Падение пепелаца

Материал из блога neprohogi:

Сэм: "ЛМ ДЕЛАЕТ ПОВОРОТ К ХУДШЕМУ
ЛМ установлены горизонтально, чтобы "слиться" с космонавтами, расположенными горизонтально в исследовательском центре Лэнгли. Чтобы увидеть более подробную информацию о подделке объектов НАСА, смотрите дальше".
Сэм не заметил много что интересного в этом фильме НАСА. А это крайне познавательные кадры!
Итак смотрим внимательно этот фильм НАСА "L-996", который показывает, как "ЛМ" должен осуществлять посадку на Луну при лунной гравитации:


Для этого Пепелац с помощью кранов опускают на площадку, наклоненную под углом, для имитации лунной гравитации при "посадке":



Горизонтальная скорость Пепелаца при этом опыте, по данным НАСА, составляла 2.4 метра в секунду, а вертикальная скорость 3 метра в секунду:


Итак первый момент касание поверхности "Луны" - площадки под краном левых стоек Пепелаца:


Далее отскок левых стоек и удар о площадку правых стоек:


В этот момент правые стойки должны, будь на площадке рыхлый грунт сделать борозду в грунте справа и выбросить часть грунта в этом же направлении:


Далее идет соударение левых стоек о "Луну":


И концы левой стойки совершают скачок из "пункта 1" в "пункт 2". Если бы на площадки был грунт, то там бы была или борозда, или два следа от удара левых стоек о грунт. След "п.1" и след "п 2". Вот таким образом было совершено перемещение левых стоек при посадке с имитацией лунной гравитации:


В чем же проблема НАСА? А в том , что никаких борозд, никаких двойных следов на американской "Луне" при посадке "Аполлонов" нет! Хотя должны были быть по версии того же НАСА.

Каково? На испытаниях НАСА одно, а на лунных фото и видео совершенно иное! Прямо как с моделированием ходьбы и прыжков на Луне — на лунных видео нет ничего похожего на то, что моделировалось в лабораториях НАСА!

Результат прилунения в виде внешних последствий для опор-мортизаторов лунного модуля. Материал blef-nasa:

Амортизаторы у Лунных Курятников (как утверждают те остатки техдокументации НАСА, которые пока еще почему-то не утеряны), были сминаемые, с алюминиевыми фасетчатыми компенсаторами, т.е. внутри телескопических труб амортизационных стоек - наполнитель, который для гашения посадочных нагрузок должен был сминаться мягко, даже мягче, чем пружина - без обратной отдачи.
Еще раз принцип работы, если кто не по тем делам: гофрированный сминаемый наполнитель из мягкого вспененного алюминия в глухой трубе, внутрь которой с зазором входит труба чуть поменьше диаметром. Она под весом конструкции сжимает наполнитель до тех пор, пока неупругое сжатие не уравновесит силу тяжести. Курятник останавливается. При этом компенсируется удар, отскок от студии от Луны, и т.д.
Максимальный ход этих амортизаторов был рассчитан из условий посадки (возможная непогашенная вертикальная и горизонтальная скорости, неровности поверхности, камни, небольшие кратеры и т.д.), и составлял до 800 мм на каждую курью ножку.

Теперь загадка: почему
- ни один из 24-х наполнителей амортизаторов
- ни в одной из шести миссий
- даже при жестких аварийных посадках
не сработал?
Это замечательно видно по фотодокументам НАСА:

Самый наглядный случай - "Аполлон-15":


Стоит не просто криво, а очень криво.
Описание посадки:

Вот фото поврежденного колокола сопла (Вот тут - в хорошем качестве):

Пеплацы садились чуть ли не на бреющем полете - по крайней мере, на фотках НАСА следы от щупов по нескольку метров длиной. Но тормозного пути нет, вообще никакого следа скольжения от сковородок нет. Почему? Характерного валика пыли перед сковородками тоже нет. Почему? При скольжении по реголиту, который, по сути, песок со щебенкой, первый же камушек - концентратор напряжений, и вся рожденственская упаковка сковородок в лоскуты. Но ни малейших следов смятой или сорванной фольги нет. Почему?

А теперь, дети, посмотрим на фото и поищем смятую в гармошку фольгу.
А ее почему-то и нету, вот ведь как бывает!
Амортизаторы даже не изменили свою геометрию. Почему?
Ответ на все эти вопросы может быть только один: "Да потому что у НАСА всегда так."
Ну, что делать.
Пошли дальше.
Теперь обратим внимание на описание пыли.
Опять тот же набор, что и во всех Аполлонах - и тебе:" на 45 метрах корабль начал входить в облако пыли, которая поднялась с поверхности", и "облака пыли", и "на высоте около 18 метров видимость упала практически до нуля".
И вот еще:
Пыль мешала и "Аполлону-15". Его командир Дэвид Скотт сажал корабль практически полностью по приборам, не видя поверхности.
Или вот Шунейко:
После снижения до 17 м корабль вошел в густое облако пыли, закрывшее весь горизонт, и в дальнейшем посадка осуществлялась вслепую по приборам.
Но это ж все наглое вранье - какая пыль, когда так блестят тарелки:


Только вот надо точно выяснить - это КГБ подкупило всех поголовно Героев-Астронавтов, Покорителей Луны, чтобы они врали про огромное количество пыли, или всего-навсего НАСА нагло врет от их имени. А на самом-то деле, конечно, пыли не было. Или всю пыль сразу унесло вбок лунным вакуумом. Или вверх.
Но возвращаемся к амортизаторам.

Это же просто счастье какое-то. Как всегда у НАСА - счастливая шестикратная случайность.

Пепелац перед прилунением — плёнка на телескопических опорах, которые должны были укоротиться от удара о поверхность Луны на 800 мм, в таком же расправленном состоянии, как и после прилунения. То есть её расправленное состояние после прилунения указывает на то, что амортизаторы не сработали и трубчатые опоры не укоротились, как это было предусмотрено инженерами и разработанной ими лунной посадочной технологией:


Амортизаторы от удара при падении должны были сработать, телескопические трубы войти друг в друга на глубину до 800 мм, а золотистая майларовая плёнка, которой они обмотаны, собраться заметной гармошкой.

Однако ничего подобного ни на одном американском лунном фото или видео мы не увидим. Этих технических признаков осуществлённого в штатном режиме прилунения попросту нигде нет.

Вернёмся к заглавной иллюстрации статьи, где специально показаны два лунных модуя — слева якобы прилунившийся, а справа аккуратно поставленный краном в музее. Разница в состоянии опор-амортизаторов есть?


Тут что-то одно — или амортизаторы, разработанные в НАСА, при посадках на Луне ни разу не сработали и поэтому все посадки были чрезвычайно жёсткими, что обязательно должно было приводить к значительному аварийному повреждению лунных модулей и травмам австронавтов.

Или пепелацы аккуратненько ставили краном на подготовленный лунный пейзаж на съёмочной площадке. Поэтому и амортизаторы не срабатывали и сотовые алюминиевые патроны внутри них не сминались — удара-то от падения многотонной махины на поверхность не было!

На закуску ещё одна характерная важная деталь — трап на ЛМ, размещённый прямо на телескопической опоре:


Нижняя ступенька трапа располагается примерно на уровне пояса астронавта.


Высота нижней ступеньки трапа на американском ЛМ, видимо, была изначально рассчитана на срабатывание амотризаторов. Иначе на неё очень трудно забросить ногу, даже встав на тарелку опоры. Тем более в скафандре. Зачем нужна такая дурная акробатика? Сравните с советским модулем.

Раз за разом, внимательно изучая "лунное наследие" американцев, я всё больше убеждаюсь, что их не могло быть и никогда не было на Луне.

Читайте также: