Посадка 70 лада гранта

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Я уже писал, что с этой машиной решил пройти весь гарантийный период до конца, как положено. Интересно посмотреть, как работает официальный сервис, и стоит ли гарантия того, чтобы ее сохранять.

В октябре машине исполняется 3 года. За это время она проехала чуть больше 75 тыс. км. Вот, в каком состоянии основные узлы и агрегаты.

☑ Кузов . Многие обещали, что уже ко второму года машина посыпется и вообще всячески сгниет. Однако вопреки разговорам в Интернете и злым языкам на моей Гранте нигде нет даже намека на ржавчину.

У кого-то может быть не так. Понятно, что тут большую роль играет климат, регион, хранение и другие факторы. Также никто не отменял брак - он бывает не только на Ладе. Значит, мне досталась не бракованная, и с климатом повезло :)

Насчет кузова Гранты - оцинкован он, или нет - я задавал вопрос клиентской службе АвтоВАЗа. Что они ответили, можно узнать в статье "Кузов Лады Гранты: оцинковка, антикор, гарантия" .

☑ Подвеска . После 70 тысяч почувствовал, что передок немного гуляет, машина хуже держит дорогу. На ТО сделали обтяжку, сейчас все в норме. Никаких стуков и других проблем со стороны подвески нет. До сих пор езжу на всем заводском - еще не менял ни одного сайлентблока, ни пыльника.

Исключение - тормозные колодки. Их менять один раз уже приходилось - после 40 тысяч. Поставили наши, отечественные, за символическую цену. Ездят до сих пор без проблем.

☑ Двигатель . Тут интересно. На сервисе сказали, что пора менять ремень ГРМ. Но сказали не после осмотра, а до. Понятно, что для дилера это заработок.

В Руководстве по эксплуатации завод заявляет срок службы ремня 180 тысяч километров! Понимаю, поверить сложно. Ремень, может, и выходит, а вот ролики, помпа - не факт. Поэтому ремень и все с ним стоит поменять максимум на 90 тысячах.

Решил поездить еще тысяч 5, и на сервис. У Гранты безвтыковый двигатель , поэтому обрыв ремня ничем серьезным не грозит.

В остальном с двигателем все ОК - работает, как и работал. За 3 года начал трескаться сапун, он же патрубок картерных газов, в районе крепления - в том месте появляется масляное отпотевание.

Желание установить большие колеса на Лада Гранта заканчивается на вопросе, а какие вообще можно поставить диски? В данном случае автовладелец подразумевает максимальные размеры диска и шины – их диаметр и ширину. Самое время узнать о том, какие колеса устанавливают на Гранту, каким должно быть давление и как изменится поведение автомобиля на дороге.

Штатные размеры колес Lada Granta

В зависимости от комплектации автомобиля, на нем могут применяться шины и диски разного диаметра и ширины. Немаловажную роль играет и год выпуска автомобиля.

Первое поколение Лады Гранты оснащалось колесами со следующими параметрами:

Комплектация Размер шины Вылет дисков
Стандарт175/70R13 или 175/65R1435
Норма185/60R1435
Люкс185/55R1535
Спорт195/50R1635

Колесо Гранта

С 2018 года комплектации немного изменились. Теперь шины и диски устанавливаются следующих размеров:

Комплектация Размеры шины Вылет дисков
Стандарт175/65R1435
Норма185/60R1435
Люкс185/55R1535
Cross195/55R1533

Вот и все штатные размеры шин и дисков, которые устанавливаются на Лада Гранта с завода.

Какие максимальные колеса можно поставить на Гранту

Стоит отметить, что нельзя превышать допустимые размеры шин и дисков. Производитель не случайно устанавливает эти ограничения.

Прежде всего, большое колесо будет задевать об арку или подкрылок и препятствует полноценному вывороту колеса в поворотах.

Второй момент – это огромная нагрузка на ступичные подшипники. Чем больше колесо в диаметре и чем больше оно весит, тем сильнее нагружается подшипник. В конечном итоге, он начинает гудеть из-за износа и выходит из строя.

Большие колеса Гранта

Максимальный размер дисков и шин, допустимый производителем выглядит следующим образом:

  • 185/65 R15;
  • 195/60 R15;
  • 195/55 R16;
  • 185/40R17.

Многие автовладельцы умудрялись заменить штатные шины на размер 205/70R16. Такое возможно проделать только на Lada Granta Cross и то с лифтованной подвеской. Но хорошего для машины в этом ничего нет.

При замене дисков важно установить соответствующие болты и соблюдать разболтовку колес Лады Гранты – 4х98.

Данный список можно продолжать до бесконечности. Дело в том, что профиль тоже влияет на возможный диаметр. Чем меньше профиль шины, тем больший диск можно установить на автомобиль.

Выворот колеса Лада Гранта

Стоит отметить, что у Гранты есть потенциал установки больших колес. Для этого на штатной рулевой рейке даже предусмотрели специальный ограничитель, который не дает колесам задевать о подкрылки при большом вывороте.

Какое давление в шинах должно быть на Гранте

Помимо размера колес, необходимо соблюдать и такой параметр, как давление в шинах. Не стоит забывать, что давление может быть разным и оно соответственно влияет на управляемость машины и износ шин:

Давление в шинах всегда должно быть номинальным и зависит от загрузки автомобиля. Нормальное давление следующее:

  • Для R13 – 1.9 атм.
  • Для R14 и R15 – 2.0 атм.

При загрузке автомобиля следует поднять давление в шинах до 2.1, 2.2, 2.3 в соответствии с весом груза. Это позволит сохранить сцепление шин с дорогой и сохранит экономичность.

Стоит ли увеличивать колею Lada Granta

Колея – это ширина между колесами, находящимися на одной оси. Увеличение ширины колеи позволяет установить более широкие колеса и повысить управляемость автомобиля, особенно при большом лифте подвески. Но увеличивать колею на Гранте явно не стоит.

Проставка для увеличения колеи Лада

Увеличить колею можно, используя специальные проставки на ступицу. Каждый автовладелец решает сам, увеличивать колею или нет. Но стоит знать как это повлияет на другие узлы автомобиля.

Дело в том, что чем толще становится ступица и чем толще колесо, тем сильнее изнашивается ступичный подшипник. Кроме того, подобный тюнинг может негативно сказаться на приводах. Гранаты будут серьезно нагружены.

Проводить такой тюнинг можно, но при условии использования усиленной ступицы колеса, соответствующего подшипника, а также в паре с хорошими приводами.

Как могут повлиять не штатные колеса

Параметры колес могут влиять на управляемость автомобиля и комфорт. Но следует учесть, что чем лучше управляемость машины, тем хуже это сказывается на комфортабельности подвески.

Лада Гранта в движении

Чем меньше профиль резины, и чем больше диаметр диска, тем лучше управляемость Гранты. Кроме того, увеличивается расход топлива, повышается точность рулевого управления, но не меняется шумность резины и устойчивость автомобиля к аквапланированию. Разумеется, большой диск негативно скажется на комфорте.

Ширина резины и диска могут также повлиять на управляемость, устойчивость и увеличение износа шин. Ширина резины также негативно скажется на устойчивости автомобиля к аквапланированию, но может повысить сцепление с дорогой, при условии, что дорожное покрытие сухое. В идеале – асфальт.

Ширина резины практически не играет роли в улучшении или ухудшении комфортабельности.

Меньший диск подразумевает применение резины с большим профилем. Следовательно, колеса будут мягче, а значит, повысится комфорт. Но нужно понимать, что такая конфигурация никак не вяжется с улучшением управляемости.

Гранта на поворотах

Не стоит забывать, что величина диска может влиять и на динамические показатели автомобиля. Производитель использует размеры шин и дисков, при которых показатели скорости и разгона будут самыми максимальными, а нагрузка на двигатель и трансмиссию – минимальна.

Отклонение от этих размеров влечет за собой определенные последствия – снижение динамики, неточные показания спидометра и много другое.

Ширина дисков и их диаметр могут влиять на геометрию подвески. Поэтому после установки больших колес, необходимо сделать развал-схождение.

Подведем итоги

Шины и диски на Лада Гранта должны стоять только те, что рекомендованы производителем и одобрены в соответствии со всеми стандартами. В противном случае, нет гарантии, что ходовая часть Гранты отслужит положенный ей срок. Да и экономические показатели машины могут серьезно ухудшиться, заставив автовладельца больше платить денег за бензин и ремонты.



Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.












Принципы занижения

Новый 2021 год пока не привнес автомобильной моде новых тенденций, поэтому заниженные автомобили в узких кругах по-прежнему считаются вершиной стилистического превосходства. Как именно производится занижение кузова автомобиля?

Если производить данную процедуру согласно всем правилам, то она происходит в несколько этапов. Во-первых, производится укорачивание амортизирующих пружин подвески, благодаря чему кузов проседает. Во-вторых, после этого необходима переработка подвески – процедура достаточно сложная, требующая профессиональных расчетов, и поэтому длительная и дорогостоящая.

Из-за высоких затрат на второй этап проработки заниженная Лада Веста в том варианте, в котором ее уже сейчас можно встретить на улицах России, редко перерабатывается по правилам. Владельцы просто укорачивают пружины (прогревом или обрезкой) или снимают амортизирующие рессоры. Колеса при этом уходят глубоко в колесные дуги кузова, клиренс уменьшается до нескольких сантиметров (если, разумеется, не сменить диски на более габаритные, устанавливаемые на низкопрофильную резину).

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Отзывы

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Проблемы с заниженными автомобилями

Одна из двух основных проблем в России – дороги. Именно они, а точнее их качество вредит не только заниженной подвеске, но и даже стоковой.

Потеря комфортности при езде в автомобиле.

Иногда, не взглянешь без слез на супер заниженные машины, которые пытаются проехать лежачего полицейского или объехать очередную ямку на дороге.

При неграмотном подходе к занижению клиренса авто (самостоятельная обрезка витков на пружинах и т.п.), подвеска долго не живет. А ее некорректная эксплуатация только вредит всем своим присутствием, как автомобилю, так и его владельцу.

Надеюсь данная статья помогла узнать о всех способах занижения Лады Гранты, определиться с самым подходящим из всех, а также понять, нужно ли это вообще.

Вам также может быть интересно

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

Лада приора на посадке.

КТО ХУЖЕ НАРИСУЕТ, ТОТ ПОБЕЖИТ В ЭТОМ ЧЕЛЛЕНДЖ !

ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА || Проблемы, знакомые всем девушкам

Навальный о том, как Путин предал российских граждан

Вакцина от Коронавируса – ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?

(여자)아이들((G)I-DLE) – ‘Oh my god’ Official Music Video

КАДЫРОВЦЫ ОТПИНАЛИ МОЛОДОГО ПАРНЯ ЗА НАРУШЕНИЕ КАРАНТИНА

Предательство и обман! Путин и домашний арест граждан

ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В САМОДЕЛЬЩИКА

ОСТОРОЖНО! НАЧАЛИСЬ ПОГРОМЫ МАГАЗИНОВ! СОБЯНИН ВЗБЕСИЛ НАРОД! ПРОДУКТЫ ОТ ГОСУДАРСТВА!

КЛАВА КОКА. Онлайн-концерт / Премьера новой песни

Опрос. Результаты неожиданные, выводы печальные.

SMOTRA RUN 2021 FREEDOM. Оригинальная версия.

Фильм АКИМ 2021г. Официально!

– Эл. почта для жалоб и обратной связи

Гранта Драйв Актив: чтобы не как все


Гранта Драйв Актив — это Лада для меня: согласно статистике, типичному покупателю тридцать три, он ценит дизайн автомобиля и удовольствие от вождения. Неужели все это можно купить за 630 тысяч рублей?


Первый из опробованных Драйв Активов оказался неплох. Само собой, на фоне размазанной и неточной стандартной Гранты. Беспросветная недостаточная поворачиваемость приблизилась к нейтральной — на такой Ладе можно бодро ­съехать с магистрали по разворотной петле без опаски убраться в сносе в ограждение. Живее стали реакции на руль, ушла валкость. Конечно, особенного удовольствия тут не получить, но главное, что эта Гранта не раздражает.


А второй автомобиль уже расстроил: опять леность на входе в вираж, долгий снос в пределе, а баранка после напряженного маневра начинает косить из-за гуляющей в креплениях рейки. Впрочем, ее положение несложно подкорректировать — достаточно с таким же энтузиазмом проехать изгиб в другую сторону. Все как на обычной Гранте, только с худшей плавностью хода и заметно сниженной энергоемкостью подвески: Драйв Актив еще сильнее подмечает короткую волну, из-за чего даже по ровной дороге ты едешь словно на колесах с литыми покрышками. А щербатый асфальт и вовсе превращает автомобиль в вибростенд, даже несмотря на стандартные 15-дюймовые шины. Из-за них, кстати, с некоторых ракурсов Драйв Актив выглядит комично: под обвес просятся колеса покрупнее, как это было до рестайлинга.


Но что стало бы с ценой в таком случае? Версия Драйв Актив и без того на 90 тысяч дороже обычной Гранты в комплектации Комфорт. Не многовато ли за иные бамперы и амортизаторы? А ведь за 630 тысяч рублей Гранта Драйв Актив уже играет на поле Весты, против которой у нее нет шансов, какую подвеску сюда ни прикрути.

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.


Владимир Мельников

Обновление принесло Гранте полторы сотни новых деталей, однако действительно серьезных изменений всего четыре — и АвтоВАЗ почему-то про них почти не рассказывает. Все уже видели передок в стиле Весты с чуть раскосыми фарами и хромированными усами на бампере, кто-то подметил более вздернутую кромку капота, прикрученные саморезами в кузовное железо ворсовые подкрылки и электромеханическую кнопку открывания багажника (на нем теперь нет личинки для ключа, а вместо эмблемы крупная надпись LADA).


Компоновка фар не изменилась: отдельная секция дневного ходового света, основной рефлектор и указатель поворота


Для самого совершенного грантовского мотора ­ВАЗ-21129 декоративная крышка не нашлась — зато так лучше виден нарост механизма изменения длины впускного ресивера. Обратите внимание на опору амортизатора со смещенной осью — кастор у Грант в комплектации Люкс увеличен до трех градусов

Впрочем, не факт. Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Они, бывало, клинили на смешных ­30—40 тысячах километров. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего. К слову, загнутые клапаны не обошли стороной и нашу редакционную Калину с восьмиклапанником. На ней ремень рванул на 60 тысячах. А так как у Весты такие же моторы 1.6, то ремонт головки при обрыве не грозит и ей.


Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую


Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана

А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!

Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается. Меж тем система стабилизации фирмы Bosch прекрасно настроена, эффективно гасит скольжения и скорость. Для безопасности — самое то!


Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо

Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.

И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.


У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий

Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! А еще новые фары Гранты, которые разрабатывала индийская компания Neolite ZKW, а выпускает узбекско-корейское СП УзЧасис, оказались не ахти. С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой.


Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника

Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется. Но если вы зачем-то подумываете о Гранте Люкс, то попробуйте сначала Весту. Поверьте, между этими автомобилями пропасть. Даром что спереди они теперь так похожи.

Читайте также: