Плакат что растет в моем саду

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая.

Уточнить и расширить представления детей о фруктах: их форме, цвете, отличительных особенностях.

Формировать представление детей о месте произрастания фруктов, времени сбора урожая.

Расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно).

Развивать слуховое внимание (фонематическое восприятие), память, мышление.

Развивать общую, мелкую и мимическую моторику.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

1 ЧАСТЬ. Вводная.

1.1. Организационный момент.

Цель: создать положительный эмоциональный фон; активизировать внимание; познакомить с различными фруктами в стихотворной форме; развивать внимание, память, мышление.

Здравствуйте ребята. К нам сегодня пришла в гости кукла Маша.

Давайте поздороваемся с Машей.

Дети (все вместе). Здравствуй Маша.

Маша пришла не с пустыми руками. Посмотрите у нее в руках корзина. Чтобы узнать что лежит в корзине Маша загадает вам загадки.

Тронешь пальцем — гладко,

А откусишь — сладко. (Яблоко)

Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду, пока матрешка

Упадет сама в траву. (Груша)

В шкурке золотистой,

Сладкий и душистый. (Апельсин)

На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Сливы)

Схож он с бусами немножко,

Каждый листик — как ладошка.

Был зеленым, а поспел он —

Стал янтарным, синим, белым. (Виноград)

Молодцы, всех фрукты отгадали.

2 ЧАСТЬ. Основная.

Ребята Маша спрашивает а, откуда берутся все эти фрукты. А вы знаете? Давайте все вместе поможем Маше разобраться.

Цель: уточнение и расширение словаря. Развитие диалогической речи. Расширение представлений о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Учитель помещает на доску плакат и дает детям одну минуту для его свободного рассматривания, потом начинает беседу, показывая указкой то, на что дети должны обратить внимание.

Давайте представим, что мы с вами попали в сад. Что мы видим вокруг? Дети. Деревья.

А что растет на деревьях? Дети. Фрукты.

Назовите фрукты, которые растут на деревьях. Дети. Яблоки. Груши. Сливы.

Какие яблоки? Расскажите про их цвет, форму. Дети. Красные яблоки. Круглые яблоки.

Какие груши? Дети. Желтые груши. Овальные груши.

Какие сливы? Дети. Синие сливы. Овальные сливы.

А какие фрукты по вкусу? Дети. Вкусные. Сладкие. Сочные.

Что делает в саду девочка? Дети. Собирает фрукты.

Правильно. Наступила осень. Фрукты созрели, и девочка стала убирать урожай. Что делает девочка? Дети. Убирает урожай.

А что можно приготовить из этих фруктов? Что готовят ваши мамы?

Дети. Салат. Компот. Сок. Варенье.

Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок.

(Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

Цель: развитие зрительного внимания, восприятия, мышления.

Учитель выкладывает перед детьми в ряд яблоко, огурец, грушу и сливу.

Посмотрите на то, что лежит перед вами. Подумайте, что здесь лишнее и почему. Я немного подскажу вам: вспомните, где растет то, что лежит на столе. Так что же лишнее?

Дети. Огурец. Воспитатель. Верно. А почему? Дети. Он растет в огороде.

А все остальное где растет? Дети. В саду.

Верно, огурец — овощ, а все остальное — фрукты.

Учитель выкладывает перед детьми зеленое яблоко, зеленую грушу, огурец и сливу; если дети затрудняются, подсказывает, что нужно обратить внимание на цвет.

А что лишнее теперь? Дети. Слива. Почему? Дети. Она синяя. Воспитатель. А все остальное какого цвета? Дети. Зеленого. Верно. Молодцы. Учитель выкладывает перед детьми круглое яблоко, круглый апельсин, круглый виноград, и овальный лимон; если дети затрудняются, подсказывает, что нужно обратить внимание на форму.

А что лишнее теперь? Дети. Лимон. Почему? Дети. Он овальный . А все остальное какой формы? Дети. Круглой. Верно. Молодцы.

Цель: совершенствование грамматического строя речи (образование формы множественного числа существительных).

Учитель помещает на мольберт картинки с изображением мальчика и девочки. Перед мальчиком ставит карточку с изображением одного фрукта, перед девочкой карточку с изображением нескольких фруктов.

Посмотрите у мальчика одно яблоко, а у девочки? Дети. Много яблок.

Посмотрите у мальчика один апельсин, а у девочки? Дети. Много апельсин.

Посмотрите у мальчика одна груша, а у девочки? Дети. Много груш.

Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением, чувства ритма; закрепление навыка ходьбы с высоким подниманием колена.

С барабаном ходит ежик, Бум-бум-бум!

Целый день играет ежик, Бум-бум-бум!

(Маршируют по кругу, изображая игру на барабане.)

С барабаном за плечами, Бум-бум-бум!

Ежик в сад забрел случайно, Бум-бум-бум!

(Идут по кругу, спрятав руки за спину.)

Очень яблоки любил он, Бум-бум-бум!

(То одной, то другой рукой подносят ко рту воображаемое яблоко.)

Барабан в саду забыл он, Бум-бум-бум.

(Останавливаются, разводят руками.)

Ночью яблоки срывались, Бум-бум-бум.

(Руки на поясе, прыжки на месте.)

И удары раздавались, Бум-бум-бум.

Зайцы здорово струхнули, Бум-бум-бум!

Глаз до зорьки не сомкнули, Бум-бум-бум!

Цель: развитие слухового внимания; закрепление навыков счета в пределах четырех.

Учитель объясняет детям, что сейчас он прочитает им стихотворение, в котором прозвучат названия фруктов. Воспитатель просит детей быть внимательными и запомнить эти названия. Прослушав стихотворение, дети перечисляют названия фруктов, которые они услышали.

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

3 ЧАСТЬ. Окончание занятия. Подведение итогов.

Цель: закрепление материала; поощрение за работу.

Занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили?

Вы очень хорошо занимались сегодня.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Возрастная категория: средняя группа (4-5 лет).

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, месте их произрастания, времени сбора урожая; продолжать учить отгадывать загадки;

Образовательные задачи:

• Уточнить и расширить представления детей о фруктах: их форме, цвете

• Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в фруктах, полезны для здоровья человека.

• Формировать представление детей о месте произрастания фруктов, времени сбора урожая.

• Расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно).

Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать определения к заданному слову, согласовывать существительные и прилагательные.

Развивать связную речь: учить отвечать на вопросы воспитателя; составлять распространенные предложения по опорным картинкам.

• Развивать слуховое внимание, память, мышление.

• Развивать общую, мелкую и мимическую моторику.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

Ход ЗАНЯТИЯ

1 ЧАСТЬ. Вводная.

1.1. Организационный момент.

Цель: создать положительный эмоциональный фон; активизировать внимание; познакомить с различными фруктами в стихотворной форме; развивать внимание, память, мышление.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. К нам сегодня пришла в гости кукла Катя.

Воспитатель. Давайте поприветствуем Катю.

Дети (все вместе). Здравствуй, Катя!

Воспитатель. Катя пришла не с пустыми руками. Посмотрите у нее в руках корзина. Чтобы узнать, что лежит в корзине, Катя загадает вам загадки.

Воспитатель загадывает загадку

Загляни в осенний сад

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа (Груша)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый… (Апельсин)

Что за барышня такая

Смотрит с ветки, не моргая.

Синий сарафан на диво.

Догадались? Это -. (Слива)

Желтый, кислый, ароматный,

В чае с сахаром, приятный.

Витаминов полон он.

Как зовут его?. (Лимон)

Где тепло — произрастает,

Белый, красный он бывает.

Воспитатель. Молодцы, всех фрукты отгадали.

2 ЧАСТЬ. Основная.

Воспитатель. Ребята Маша спрашивает, а откуда берутся все эти фрукты. А вы знаете? Давайте все вместе поможем Маше разобраться.

Цель: уточнение и расширение словаря. Развитие диалогической речи. Расширение представлений о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Воспитатель помещает на доску плакат и дает детям одну минуту для его свободного рассматривания, потом начинает беседу, показывая указкой то, на что дети должны обратить внимание.

Воспитатель. Давайте представим, что мы с вами попали в сад. Что мы видим вокруг? Дети. Деревья.

Воспитатель. А что растет на деревьях? Дети. Фрукты.

Воспитатель. Назовите фрукты, которые растут на деревьях. Дети. Яблоки. Груши. Сливы.

Воспитатель. Какие яблоки? Расскажите про их цвет, форму. Дети. Красные яблоки. Круглые яблоки.

Воспитатель. Какие груши? Дети. Желтые груши. Овальные груши.

Воспитатель. Какие сливы? Дети. Синие сливы. Овальные сливы.

Воспитатель. А какие фрукты по вкусу? Дети. Вкусные. Сладкие. Сочные.

Воспитатель. Что делает в саду девочка? Дети. Собирает фрукты.

Воспитатель. Правильно. Наступила осень. Фрукты созрели, и девочка стала убирать урожай. Что делает девочка? Дети. Убирает урожай.

Воспитатель. А что можно приготовить из этих фруктов? Что готовят ваши мамы?

Дети. Салат. Компот. Сок. Варенье. Джем.

Цель: развитие тонкой моторики, координация речи с движением.

Будем мы варить компот,

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок. (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Варим, варим мы компот.

Цель: совершенствование грамматического строя речи (образование формы множественного числа существительных).

Воспитатель помещает на мольберт картинки с изображением мальчика и девочки. Перед мальчиком ставит карточку с изображением одного фрукта, перед девочкой карточку с изображением нескольких фруктов.

Воспитатель. Посмотрите у мальчика одно яблоко, а у девочки? Дети. Много яблок.

Воспитатель. Посмотрите у мальчика один апельсин, а у девочки? Дети. Много апельсин.

Воспитатель. Посмотрите у мальчика одна груша, а у девочки? Дети. Много груш.

Ой, ребята, посмотрите, что это? Волшебный мешочек. Что же в нём может быть? Каждый ребёнок подходит по одному, достает из мешка фрукт, называет его и подбирает прилагательные к этому слову (круглый, красный, полезный, вкусный)

Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением, чувства ритма; закрепление навыка ходьбы с высоким подниманием колена.

Воспитатель выполняет упражнение с детьми и выразительно читает текст, а дети договаривают текст за воспитателем и выполняют движения вслед за ним.

На носочки я встаю, (Подняться на носки)

Яблочко я достаю, (Руки вверх)

С яблочком бегу домой, (Бег на месте)

Мамочке подарок мой! (Хлопки в ладоши)

Как румян осенний сад! (легкие хлопки по щекам)

Всюду яблоки висят. (руки поднять вверх)

Краснобоки, краснощеки, (руки на поясе)

На ветвях своих высоких (руки поднять вверх)

Цель: развитие слухового внимания; закрепление навыков счета в пределах четырех.

Воспитатель объясняет детям, что сейчас он прочитает им стихотворение, в котором прозвучат названия фруктов. Воспитатель просит детей быть внимательными и запомнить эти названия. Прослушав стихотворение, дети перечисляют названия фруктов, которые они услышали.

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

3 ЧАСТЬ. Окончание занятия. Подведение итогов.

Цель: закрепление материала; поощрение за работу.

Воспитатель. Занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили?

Дети. Мы говорили о фруктах, отгадывали загадки и т. д.

Воспитатель. Вы очень хорошо занимались сегодня. Молодцы!

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Плакат для дошкольников в детский сад - Что растёт в огороде

Плакат для дошкольников в детский сад. Зима. Признаки зимы
Плакат для дошкольников в детский сад - Зима. Признаки зимы
Знакомство детей с лексической темой "Зима".
Формат: A3, A4
Составитель: fantastisch

Плакат для дошкольников в детский сад - Осень. Признаки осени

Плакат для детского сада и школы - Витамины здоровья

Плакат для детского сада и школы - Витамины здоровья
Плакат для детского сада и школы - Витамины здоровья
формат A3
Составитель: fantastisch
Перепост запрещён.

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе.

Составила ПДО Полуянова Д.Р.

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, местах их произрастания, времени сбора урожая.

· Уточнить и расширить представления детей о фруктах: их форме, цвете.

· Формировать представление детей о месте произрастания фруктов, времени сбора урожая.

· Расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно).

· Развивать общую, мелкую и мимическую моторику.

· Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог: Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришёл в гости Зайчик. Давайте поприветствуем Зайчика.

Дети (все вместе). Здравствуй, Зайчик!

Педагог: Зайка пришёл не с пустыми руками. Посмотрите у него в руках корзина. Чтобы узнать, что лежит в корзине, он нам загадает загадки.

Педагог загадывает загадки

Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый… (Апельсин)

Желтый, кислый, ароматный,
В чае с сахаром, приятный.
Витаминов полон он.
Как зовут его? . (Лимон)

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа…(Груша)

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это - . (Слива)

Где тепло — произрастает,
Белый, красный он бывает.
Жемчужина сада —
Это гроздья … (Винограда)

Педагог: Молодцы, всех фрукты отгадали.

Педагог: Ребята, Зайчик спрашивает, а откуда берутся все эти фрукты. А вы знаете? Давайте все вместе поможем Зайке разобраться.

Педагог помещает на доску плакат и дает детям одну минуту для его свободного рассматривания, потом начинает беседу, показывая указкой то, на что дети должны обратить внимание.

Педагог: Давайте представим, что мы с вами попали в сад. Что мы видим вокруг?

Дети: Деревья.

Педагог: А что растет на деревьях?

Дети. Фрукты.

Педагог: Назовите фрукты, которые растут на деревьях.

Дети: Яблоки. Груши. Сливы.

Педагог: Какие яблоки? Расскажите про их цвет, форму.

Дети: Красные яблоки. Круглые яблоки.

Педагог: Какие груши?

Дети: Желтые груши. Овальные груши.

Воспитатель. Какие сливы?

Дети: Синие сливы. Овальные сливы.

Педагог: А какие фрукты по вкусу?

Дети: Вкусные. Сладкие. Сочные.

Педагог: Что делают в саду?

Дети: Собирают фрукты.

Педагог: Правильно. Наступила осень. Фрукты созрели, и люди стали убирать урожай.

Педагог: А что можно приготовить из этих фруктов? Что готовят ваши мамы?

Дети: Салат. Компот. Сок. Варенье. Джем.

Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и сахарный песок.

(Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.

Педагог помещает на мольберт картинки с изображением мальчика и девочки. Перед мальчиком ставит карточку с изображением одного фрукта, перед девочкой карточку с изображением нескольких фруктов.

Педагог: Посмотрите у мальчика одно яблоко, а у девочки?

Дети: Много яблок.

Педагог: Посмотрите у мальчика один апельсин, а у девочки?

Дети: Много апельсинов.

Педагог: Посмотрите у мальчика одна груша, а у девочки?

Дети: Много груш.

Ой, ребята, посмотрите, что это? Волшебный мешочек. Что же в нём может быть? Каждый ребёнок подходит по одному, достает из мешка фрукт, называет его и подбирает прилагательные к этому слову (круглый, красный, полезный, вкусный…)

Педагог выполняет упражнение с детьми и выразительно читает текст, а дети договаривают текст за воспитателем и выполняют движения вслед за ним.

Педагог объясняет детям, что сейчас он прочитает им стихотворение, в котором прозвучат названия фруктов. Воспитатель просит детей быть внимательными и запомнить эти названия. Прослушав стихотворение, дети перечисляют названия фруктов, которые они услышали.

Педагог: Занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили? Какие фрукты вы любите больше всего?

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе.

Составила ПДО Полуянова Д.Р.

Цель: расширение и обогащение знаний детей о фруктах, местах их произрастания, времени сбора урожая.

· Уточнить и расширить представления детей о фруктах: их форме, цвете.

· Формировать представление детей о месте произрастания фруктов, времени сбора урожая.

· Расширить словарь по теме (фрукты, яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, собирать, убирать, снимать, сладкий, гладкий, выше, ниже, вкусно).

· Развивать общую, мелкую и мимическую моторику.

· Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог: Здравствуйте, ребята. К нам сегодня пришёл в гости Зайчик. Давайте поприветствуем Зайчика.

Дети (все вместе). Здравствуй, Зайчик!

Педагог: Зайка пришёл не с пустыми руками. Посмотрите у него в руках корзина. Чтобы узнать, что лежит в корзине, он нам загадает загадки.

Педагог загадывает загадки

Загляни в осенний сад
Чудо-мячики висят.
Красноватый, спелый бок
Ребятишкам на зубок. (Яблоко)

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый… (Апельсин)

Желтый, кислый, ароматный,
В чае с сахаром, приятный.
Витаминов полон он.
Как зовут его? . (Лимон)

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа…(Груша)

Что за барышня такая
Смотрит с ветки, не моргая.
Синий сарафан на диво.
Догадались? Это - . (Слива)

Где тепло — произрастает,
Белый, красный он бывает.
Жемчужина сада —
Это гроздья … (Винограда)

Педагог: Молодцы, всех фрукты отгадали.

Педагог: Ребята, Зайчик спрашивает, а откуда берутся все эти фрукты. А вы знаете? Давайте все вместе поможем Зайке разобраться.

Педагог помещает на доску плакат и дает детям одну минуту для его свободного рассматривания, потом начинает беседу, показывая указкой то, на что дети должны обратить внимание.

Педагог: Давайте представим, что мы с вами попали в сад. Что мы видим вокруг?

Дети: Деревья.

Педагог: А что растет на деревьях?

Дети. Фрукты.

Педагог: Назовите фрукты, которые растут на деревьях.

Дети: Яблоки. Груши. Сливы.

Педагог: Какие яблоки? Расскажите про их цвет, форму.

Дети: Красные яблоки. Круглые яблоки.

Педагог: Какие груши?

Дети: Желтые груши. Овальные груши.

Воспитатель. Какие сливы?

Дети: Синие сливы. Овальные сливы.

Педагог: А какие фрукты по вкусу?

Дети: Вкусные. Сладкие. Сочные.

Педагог: Что делают в саду?

Дети: Собирают фрукты.

Педагог: Правильно. Наступила осень. Фрукты созрели, и люди стали убирать урожай.

Педагог: А что можно приготовить из этих фруктов? Что готовят ваши мамы?

Дети: Салат. Компот. Сок. Варенье. Джем.

Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот.

Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и сахарный песок.

(Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.

Педагог помещает на мольберт картинки с изображением мальчика и девочки. Перед мальчиком ставит карточку с изображением одного фрукта, перед девочкой карточку с изображением нескольких фруктов.

Педагог: Посмотрите у мальчика одно яблоко, а у девочки?

Дети: Много яблок.

Педагог: Посмотрите у мальчика один апельсин, а у девочки?

Дети: Много апельсинов.

Педагог: Посмотрите у мальчика одна груша, а у девочки?

Дети: Много груш.

Ой, ребята, посмотрите, что это? Волшебный мешочек. Что же в нём может быть? Каждый ребёнок подходит по одному, достает из мешка фрукт, называет его и подбирает прилагательные к этому слову (круглый, красный, полезный, вкусный…)

Педагог выполняет упражнение с детьми и выразительно читает текст, а дети договаривают текст за воспитателем и выполняют движения вслед за ним.

Педагог объясняет детям, что сейчас он прочитает им стихотворение, в котором прозвучат названия фруктов. Воспитатель просит детей быть внимательными и запомнить эти названия. Прослушав стихотворение, дети перечисляют названия фруктов, которые они услышали.

Педагог: Занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня. О чем говорили? Какие фрукты вы любите больше всего?

Читайте также: