Пейте пойте в юности бейте в жизнь без промаха все равно любимая отцветет черемухой

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Есть одна хорошая песня у соловушки —
Песня панихидная по моей головушке.

Цвела — забубённая, росла — ножева́я,
А теперь вдруг свесилась, словно неживая.

Думы мои, думы! Боль в висках и темени.
Промотал я молодость без поры, без времени.

Как случилось-сталось, сам не понимаю.
Ночью жёсткую подушку к сердцу прижимаю.

Лейся, песня звонкая, вылей трель унылую.
В темноте мне кажется — обнимаю милую.

За окном гармоника и сиянье месяца.
Только знаю — милая никогда не встретится.

Эх, любовь-калинушка, кровь — заря вишневая,
Как гитара старая и как песня новая.

С теми же улыбками, радостью и муками,
Что певалось дедами, то поётся внуками.

Пейте, пойте в юности, бейте в жизнь без промаха —
Всё равно любимая отцветёт черёмухой.

Я отцвёл, не знаю где. В пьянстве, что ли? В славе ли?
В молодости нравился, а теперь оставили.

Потому хорошая песня у соловушки,
Песня панихидная по моей головушке.

Цвела — забубённая, была — ножевая,
А теперь вдруг свесилась, словно неживая.

Print this page

Сергей Есенин - Есть одна хорошая песня у соловушки аккорды

guitar chord Am

guitar chord D

guitar chord Em

guitar chord G

guitar chord B7

Разбор Сергей Есенин - Есть одна хорошая песня у соловушки на гитаре

Добавить комментарий Отменить ответ

Обучение на гитаре

Популярное

Разное

Свежие записи

  • Niletto – Я стану простым
  • Niletto – Ты такая красивая
  • Niletto – Сирень
  • Niletto – Повезёт
  • Niletto – Платить за дружбу не нужно
  • Niletto – НевывоЗИМАя
  • Niletto – Молодым
  • Niletto – Любимка (Gachi version)
  • Niletto – Любимка
  • Niletto – Дай мне

Дополнительная информация

Наша группа в VK

Полезности

Исполнители

    (3 776)
      (38) (1) (38) (42) (88) (1) (21) (72) (315) (3) (23) (36) (38) (159) (228) (83) (67) (1) (129) (65) (1) (1) (80) (87) (39) (46) (76) (23) (1) (16) (121) (67) (1) (66) (44) (2) (1) (1) (37) (45) (66) (17) (6) (66) (2) (1) (8) (23) (1) (46) (1) (20) (53) (52) (29) (51) (158) (39) (1) (140) (26) (28) (98) (87) (1) (28) (70) (2) (2) (169) (64) (1) (1) (1) (18) (16) (32) (1) (21) (28) (52) (1) (27) (14) (2)
      (39) (13) (73) (16) (76) (46) (68) (14) (54) (73) (36) (48) (38) (10) (25) (15) (4) (1) (20) (15) (6) (85) (4) (55) (10) (6) (13) (2) (29) (17) (1) (8) (7) (2) (26) (31) (86) (15) (7) (24) (1) (35) (1) (34) (5) (14) (174) (29) (35) (51) (29) (20) (35) (8) (47) (25) (417) (149) (545) (27) (68) (202) (84) (46) (1) (146) (22) (63) (1) (336) (1) (5) (39) (75) (283) (1) (82) (14) (12) (24) (24) (219) (39) (1) (11) (181) (138) (3) (1) (93) (66) (6) (1) (132) (159) (14) (165) (27) (10) (1) (112) (43) (97) (62) (86) (41) (38) (73) (85) (37) (5) (1) (2) (56) (1) (1) (119) (8) (136) (256) (11) (1) (301) (11) (62) (1) (332) (160) (8) (1) (35) (1) (64) (46) (23) (362) (14) (109) (56) (1) (200) (297) (59) (50) (1) (4) (104) (1) (26) (1) (51) (1) (9) (28) (40) (27) (23) (22) (34) (1) (40) (210) (41) (22) (3) (16) (102) (18) (143) (172) (91) (21) (23) (25) (118) (17) (21) (39) (101) (62) (10) (229) (67) (234) (9) (113) (164) (20) (13) (78) (3) (17) (48) (44) (129) (28) (229) (30) (24) (116) (228) (1) (7) (122) (59) (270) (55) (1) (24) (6) (60) (77) (37) (128) (1) (5) (165) (1) (22) (52) (101) (56) (1) (29) (331) (76) (111) (27) (42) (71) (156) (66) (116) (29) (2) (98) (40) (34) (31) (188) (21) (12) (1) (80) (221) (147) (4) (117) (95) (1) (15) (137) (112) (100) (78) (271) (22) (137) (51) (67) (187) (52) (30) (1) (1) (42) (1) (277) (13) (538) (426) (70) (190) (1) (35) (2) (29) (71) (68) (20) (61) (7) (16) (5) (4) (89) (16) (152) (9) (73) (1) (28) (124) (153) (92) (1) (87) (22) (36) (34) (53) (243) (120) (33) (15) (141) (8) (35) (1) (98) (105) (237) (108) (1) (1) (107) (78) (134) (21) (28) (17) (30) (158) (1) (11) (59) (102) (88) (94) (99) (38) (15) (3) (48) (13) (205) (62) (54) (202) (1) (18) (1) (64) (7) (119) (18) (6) (60) (67) (79) (296) (1) (83) (31) (87) (8)

    Тексты и аккорды песен размещены исключительно в учебных целях согласно ст. 1274 ГК РФ (ч.1 пп. 1 и 2), ст. 1274 (ч.3) и ст. 1274 ГК РФ (ч.1 пп. 1 и 2)

    Есть одна хорошая песня у соловушки —
    Песня панихидная по моей головушке.

    Цвела — забубенная, росла — ножевая,
    А теперь вдруг свесилась, словно неживая.

    Думы мои, думы! Боль в висках и темени.
    Промотал я молодость без поры, без времени.

    Как случилось-сталось, сам не понимаю.
    Ночью жесткую подушку к сердцу прижимаю.

    Лейся, песня звонкая, вылей трель унылую.
    В темноте мне кажется — обнимаю милую.

    За окном гармоника и сиянье месяца.
    Только знаю — милая никогда не встретится.

    Эх, любовь-калинушка, кровь — заря вишневая,
    Как гитара старая и как песня новая.

    С теми же улыбками, радостью и муками,
    Что певалось дедами, то поется внуками.

    Пейте, пойте в юности, бейте в жизнь без промаха —
    Все равно любимая отцветет черемухой.

    Я отцвел, не знаю где. В пьянстве, что ли? В славе ли?
    В молодости нравился, а теперь оставили.

    Потому хорошая песня у соловушки,
    Песня панихидная по моей головушке.

    Цвела — забубенная, была — ножевая,
    А теперь вдруг свесилась, словно неживая.

    Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

    Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

    Сергей Есенин

    (1) Есть одна хорошая песня у соловушки -
    (2) Песня панихидная по моей головушке.

    (3) Цвела - забубенная, росла - ножевая,
    (4) А теперь вдруг свесилась, словно неживая.

    (5) Думы мои, думы! Боль в висках и темени.
    (6) Промотал я молодость без поры, без времени.

    (7) Как случилось-сталось, сам не понимаю.
    (8) Ночью жесткую подушку к сердцу прижимаю.

    (9) Лейся, песня звонкая, вылей трель унылую.
    (10) В темноте мне кажется - обнимаю милую.

    (11) За окном гармоника и сиянье месяца.
    (12) Только знаю - милая никогда не встретится.

    (13) Эх, любовь-калинушка, кровь-заря вишневая,
    (14) Как гитара старая и как песня новая.

    (15) С теми же улыбками, радостью и муками,
    (16) Что певалось дедами, то поется внуками.

    (17) Пейте, пойте в юности, бейте в жизнь без промаха -
    (18) Все равно любимая отцветет черемухой.

    (19) Я отцвел, не знаю где. В пьянстве, что ли? В славе ли?
    (20) В молодости нравился, а теперь оставили.

    (21) Потому хорошая песня у соловушки,
    (22) Песня панихидная по моей головушке.

    (23) Цвела - забубенная, была - ножевая,
    (24) А теперь вдруг свесилась, словно неживая.

    № 1. Определите тему стихотворения.

    № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее.

    - Система художественных образов стихотворения представлена следующими образами:

    - лирический герой – центральный образ, размышления о котором и организуют эмоциональный фон и сюжетную структуру стихотворения;

    № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части?

    В стихотворении можно выделить 5 частей:

    № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения.

    - В целом настроение стихотворения грустное, тоскливое, но чувства, владеющие лирическим героем, нельзя назвать отчаянием. Он четко осознаёт: молодость прошла так, как захотел он сам. В том, что много дней жизни было растрачено напрасно, он никого не винит: его грусть светлая – грусть умудренного жизнью человека. Это чувство владеет им всецело, именно поэтому в стихотворении используется кольцевая композиция (повторяются строки №№ 1 – 4, 21 – 24).

    - В тональности стихотворения появляются ноты, греющие сердце лирического героя, когда звуки гармоники напоминают ему о любимой, о самых радостных минутах молодости.

    - И снова в стихотворении появляется минорная тональность, когда лирический герой задумывается о смысле прожитых лет.

    № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения.

    - Время в стихотворении двупланово: прошлое (молодость) и настоящее (состояние на момент повествования). Создается ощущение, что будущего у лирического героя нет: он уже подводит итог своей жизни, а соловей поет панихидную песню по нему.

    № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения.

    - Художественное пространство стихотворения представлено:

    - комнатой, где герой проводит бессонную ночь, прижимая к голове жесткую подушку;

    - улицей, откуда раздается звук гармоники;

    № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

    - Эпитеты: песня панихидная; головушка забубенная (забубенный: МАС (1, 497) – бесшабашный, удалой, разгульный), головушка ножевая (острая на язык, как нож?, лихая, бесшабашная?), головушка неживая; песня звонкая; трель унылая.

    - Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами: соловушка, головушка, калинушка. Такие суффиксы характерны для народно-поэтической речи: их используют для обозначения того, что особенно дорого и вызывает волнение сердца.

    № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    - По мнению лирического героя, нужно жить ярко, в полную силу, наслаждаясь каждой минутой жизни, не жалея растраченного времени.

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    № 1. Определите тему стихотворения. № 2. Рассмотрите систему художественных образов стихотворения и охарактеризуйте ее. № 3. Охарактеризуйте композицию стихотворения: сколько частей можно выделить в стихотворении, о чем говорится в каждой части? № 4. Проследите развитие мысли, чувства, настроения. № 5. Охарактеризуйте художественное время стихотворения. № 6. Охарактеризуйте художественное пространство стихотворения. № 7. Проанализируйте поэтический язык стихотворения: найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами). № 8. Раскройте идею стихотворения (что хотел сказать автор?)

    Читайте также: