Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки высадки пассажиров

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Если стоянка поезда менее 5 минут, проводник, производя посадку и высадку пассажиров, должен находиться в тамбуре.

При стоянке поезда на станции более 5 минут проводник должен выйти из вагона. В данном случае проводнику не разрешается отлучаться от своего вагона, облокачиваться на вагон и сидеть на ступеньках. Всю поступающую информацию передавать начальнику поезда по цепочке через проводника соседнего вагона или по телефонной связи.

Если на станции одновременно находится два и более пассажирских поезда, проводники поезда стоящего ближе к вокзалу по сигналу громкоговорящей связи дежурного по станции или вокзала должны открыть боковые двери тамбура и откидные площадки, зафиксировать их и протереть поручни. Во время прохода пассажиров через тамбур к соседнему поезду проводник должен стоять у открытых дверей и обеспечивать их безопасный проход. За 5 минут до отправления поезда проход через тамбур должен быть прекращён.

Если пассажирский поезд остановился для скрещения или обгона поездом, проходящим станцию без остановки, проводники должны следить, чтобы пассажиры не выходили на междупутье со стороны проходящего поезда.

При осаживании состава во время стоянки поезда необходимо предупредить пассажиров находящихся на платформе соблюдать спокойствие. Посадка и высадка во время осаживания запрещена.

Требования техники безопасности при отправлении поезда.

За 5 минут до отправления поезда необходимо предупредить об этом пассажиров и проследить своевременный выход из вагона провожающих. Затем закрыть и зафиксировать откидную площадку.

При отправлении поезда закрыть дверь и провожать станцию стоя у закрытой двери до конца платформы, обращая внимание на безопасную обстановку на платформе.

При отправлении поезда проводнику запрещается:

- запрыгивать с земли на подножки или ступеньки вагона, садиться на сту­пеньки или сходить с них, спускаться из тамбура на ступеньки вагона;

- высовываться из открытой тамбурной двери или окна;

- висеть на поручнях вагона;

- пользоваться подвагонным рундуком;

- производить посадку в вагон.

При закрытии дверей ими нельзя хлопать, т. к. стекло может разбиться.

Проводники штабного и хвостового вагонов провожают станцию при открытой двери, держа в одной руке установленный сигнал, а второй держась за поручень или специальную ручку, запрещается, держаться за пазы, косяки, края ручки дверей, опираться о стекло в дверях.

В России существует много компаний, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами. В сферу их деятельности входят городские, пригородные и междугородние перевозки. Имеется возможность совершать на автобусе туристические поездки в другие страны. Законодательство России содержит нормативы, в которых содержатся требования к автобусным пассажирским перевозкам.

Основные моменты :

Законодательной базой, регламентирующей правовую деятельность всех компаний, занимающихся этим бизнесом, является:

2.Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. № 7.

3.ФЗ от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ.

4. ФЗ от 15 ноября 1995 г. № 196-ФЗ.

Выполнение этих правил является обязательным для всех юридических лиц, осуществляющих свою деятельность в этой области.

Правила утверждаются, вводятся в действие, отменяются Министерством транспорта РФ. Оно также обладает правом вносить изменения и дополнять их.

Кто попадает под категорию

Предъявляются требования и к поведению пассажиров автобуса.

Во время поездки они становятся участниками дорожного движения, и их правильное поведение также обеспечивает безопасность.

Координированность действий транспортных работников и их клиентов, которые являются пассажирами, обеспечивает нормальную перевозку в автобусном транспортном средстве.

Соблюдение правил перевозок гарантирует не только сохранение здоровья и жизни пассажиров, но и отсутствие причинения вреда их имуществу.

Что сказано в законодательной базе

Постановлением Правительства РФ № 112 утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. В частности они определяют правила, которыми следует руководствоваться при пассажирских перевозках автобусом.

Новые правила перевозки пассажиров автобусами

Основа закона, определяющего безопасность пассажиров, осуществляющих поездку в автобусе, остается неизменной. Но регулярно в него вносятся изменения и дополнения. Они являются результатами анализа, статистики происшествий с участием пассажирских автобусов и пожеланий пассажиров и водителей.

Изменения и дополнения, вносимые в законодательство, относятся к различным видам маршрута, назначения поездки, правил поведения пассажиров и должностных лиц в этом виде транспортного средства.

Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров, должен соответствовать следующим требованиям:

техническое состояние должно быть исправным;

в наличии должен иметься сертификат о соответствии;

путевой талон должен содержать разрешение на осуществление дорожного движения;

соответствие нормам экологии;

в наличии должна иметься аптечка, содержащая необходимый перечень медицинских средств для оказания первой помощи;

должны иметься два огнетушителя, один из которых находится около водителя, а второй – в пассажирском салоне;

в наличии должны иметься противооткатный упор и устройство для открытия доступа к аварийному выходу;

наличие знака аварийной остановки;

снаружи должны быть размещены знаки о том, что совершаются рейсовые пассажирские перевозки;

наличие указания маршрута следования;

наличие валидаторов для считывания с карточек информации;

в кабине водителя должны иметься навигатор и видеорегистратор;

правила перевозки должны быть размечены на видном месте.

Водитель автобуса должен обладать способностью концентрации внимания и быстрого принятия решений при наступлении нестандартных ситуаций. Помимо профессиональных качеств предъявляются требования к его самочувствию в день поездки.

Требования к водителю автобуса включают:

наличие в водительском удостоверении необходимой категории;

соблюдение маршрута следования и расписания остановок;

предъявлять инспектору ГИБДД необходимые документы;

при длительных поездках участвовать в грамотном размещении багажа пассажиров в предназначенных для этого отсеках;

следить за необходимым запасом топлива;

около железнодорожных путей при необходимости производить незапланированную остановку;

остановку автобуса для посадки и высадки производить на расстоянии не ближе, чем 50 см от края дороги или тротуара;

объявлять название очередной остановки;

продавать билеты на совершение поездки только во время остановки;

по возможности помогать при посадке пассажиров с ограниченными возможностями и женщинам с колясками.

Требования предъявляются также к самому водителю .

Перед началом рейса он должен пройти предрейсовый контроль и медицинский осмотр.

При наличии высокого давления и плохого самочувствия водитель к рейсу не допускается. Не должны быть признаки состояния в нетрезвом виде. При общении с пассажирами водитель должен проявлять вежливость.

Пассажир, во время поездки ставший участником дорожного движения, должен также подчиняться определенным правилам:

Приобретать билет в начале осуществления перевозки.

При длительной поездке занимать место, указанное в билете.

Находясь в салоне соблюдать порядок – не курить и не беспокоить остальных пассажиров.

Не перевозить опасные вещества.

Не высовываться в открытое окно.

Устанавливать багаж, взятый с собой в салон, таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.

Правила перевозок пассажиров автобусом отличаются в зависимости от того, где они осуществляются и в какое время. Правила перевозки пассажиров в автобусах в ночное время предполагают небольшую скорость.

Посадка и высадка

Пассажиры автобусов осуществляют посадку и высадку через служебные двери. Кроме них имеются запасные выходы и аварийные люки. Они могут использоваться только при возникновении опасности, например, пожара.

В маломестных автобусах должны иметься как минимум две двери. Их необходимое количество определяется наличием пассажирских мест. В автомобилях большой вместимости выходных дверей должно быть больше.

При необходимости контроля со стороны водителя оплаты за проезд высадка пассажиров на остановке осуществляется через переднюю дверь. Посадка и высадка возможна только при полной остановке автобуса.

Междугородние перевозки, осуществляемые с помощью автобусов , предполагают расстояние от десятков до нескольких тысяч километров. Ввиду длительности поездок сидения в салоне имеют повышенную комфортабельность.

Билеты на такие поездки следует приобретать заранее в специальных кассах.

Пригородного направления

С 1 июля 2018 года ведены новые правила установки тахометра в пригородные автобусы. Этот прибор позволяет осуществлять контроль соблюдения водителем автобуса режима труда и отдыха.

Регулярные рейсы по пригородным маршрутам осуществляются согласно расписанию, которое может быть различным в зависимости от времени года.

Особые требования предъявляются, когда осуществляется организованная перевозка групп детей. Это могут быть загородные экскурсии, перевозка групп детей в летний лагерь. Такие перевозки осуществляются только при наличии официальных сопровождающих.

Перед тем, как осуществлять перевозку детей по пригородному маршруту большим количеством автобусов, в ГИБДД должно быть получено разрешение. Если перевозка осуществляется одним или двумя автобусами, то подается уведомление.

Экскурсионного назначения

При использовании автобусов не для регулярных рейсов, а для экскурсий, к конструкции транспортного средства и водителю предъявляются такие же требования. Пассажиры экскурсионного автобуса являются организованной группой.

Правила перевозки пассажиров в автобусах по заказу указываются в договоре.

Их прибытие должно закончиться не позднее 15 минут до начала поездки в назначенном месте. Экскурсовод или сопровождающий должен иметь список участников экскурсии.

Движение экскурсионных автобусов по согласованным предварительно маршрутам, имеющим большую протяженность, возможно в период с 6 до 22 часов.

Договора на экскурсионные перевозки оформляют при получении заявки .

Facebook

2.1. Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). При этом пассажиры обязуются оплатить свой проезд при заключении договора перевозки согласно установленным тарифам.

2.7. Абонементные билеты оформляются не более чем за 30 суток до начала срока их действия, а разовые не более чем за 10 суток до даты отправления.

3.1. К скорым пригородным поездам относятся проезда 7000-й нумерации с указанием мест или без указания мест.

3.2. Для проезда в скором пригородном поезде пассажиру оформляется проездной документ (билет) для разовой поездки в одном направлении. Проездной документ для проезда в скором пригородном поезде с указанием мест осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность пассажира, при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы.

3.6. Проездные документы, оформленные на скорые пригородные поезда без указания мест, действительны для проезда в обычных пригородных поездах.

3.7. Физическое или юридическое лицо вправе обратиться к перевозчику с просьбой о резервировании ему мест на скорый пригородный поезд с указанием мест для оформления проездных документов (билетов). При резервировании мест в скорых пригородных поездах с указанием мест перевозчиком взимается сбор за каждое место.

3.8. На скорые пригородные поезда с указанием мест возможно оформление электронного проездного документа в порядке, установленном перевозчиком.

4.2. Проверку наличия у пассажиров проездных документов (билетов) в пригородных поездах осуществляют кассиры-контролеры и другие контролирующие лица установленным порядком.

4.6. За отказ физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также от внесения платы за оказание услуги по его оформлению уполномоченным перевозчиком лицом составляется соответствующий акт на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, и с безбилетного физического лица взыскивается штраф в пятидесятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 километров, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружено безбилетное физическое лицо.
За отказ безбилетного физического лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке.

4.7. При возникновении сомнения относительно возраста детей, провозимых бесплатно или по детским проездным документам (билетам), кассиры-контролеры вправе потребовать предъявления соответствующих документов, подтверждающих возраст ребенка (например, свидетельство о рождении, запись в паспорте родителей и т.п.), а при наличии льготного проездного документа (билета), оформленного школьнику старше 14 лет, - справки из общеобразовательного учебного заведения.

5.1. Работниками органов внутренних дел - если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров;

5.2. Медицинскими работниками - в случае болезни пассажира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции, где имеются необходимые лечебные учреждения;

5.3. Работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов) - если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом настоящими Правилами;

5.4. В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5.5. При удалении пассажира из поезда также удаляется его ручная кладь.

6.3. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

7.4.Целостность и сохранность ручной клади, перевозимой пассажиром, обеспечиваются пассажиром.

7.5. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

7.6. Не принимаются к перевозке в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.
Огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади должно находиться в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов.

8.2. Мелкие домашние (комнатные) животные, собаки (кроме крупных собак и собак-проводников) и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику, и размещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

8.3 При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне.

8.4. Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников перевозчика.

8.7. Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается, и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

9.1. Нарушать настоящие Правила проезда.

9.2. Нарушать общественный порядок и мешать спокойствию других пассажиров.

9.3. Повреждать внутривагонное оборудование, стекла локомотивов и вагонов.

9.4. Нарушать технику безопасности при проезде, посадке и высадке из вагона.

9.5. Осуществлять несанкционированную торговлю.

9.6. Распивать спиртные напитки.

9.7. Курить в вагонах и тамбурах.

9.8. Перевозить вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взывчатые и другие опасные вещества.

9.9. Перевозить огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади, которое не находится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов.

9.10. Перевозить мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц при отсутствии соответствующих ветеринарных документов.

9.11. Осуществлять несанкционированный срыв Стоп-крана.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИГОРОДНЫМИ ЭЛЕКТРИЧКАМИ?

  • Каждый год десятки детей и подростков погибают, когда пытаются прокатиться, прицепившись снаружи поезда. Делать так глупо и очень опасно!
  • На электропоездах на крышах, а также в подвагонном и в межвагонномпространстве имеется находящееся под напряжением электрооборудование. Так на участках с постоянным током контактный провод под напряжением 3000 вольт, а на участках переменного тока - 25000 вольт.
  • Когда подходите к железной дороге, обязательно снимайте наушники! Из-за громкой музыки можно не услышать шум приближающегося поезда!
  • В вагоне рядом с вами едут десятки пассажиров. Соблюдайте общественный порядок!
  • Будьте внимательны, находясь на объектах ж/д транспорта и инфраструктуры. Здесь необходима высокая степень концентрации внимания во избежание несчастных случаев.
  • Играть и бегать рядом с железнодорожными путями очень опасно! Еще опаснее съезжать на санках или лыжах по склонам в сторону железной дороги. Ситуация, в которой нельзя контролировать траекторию своего движения, может привести к серьезной травме или гибели!
  • Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Если такое произошло, то, чтобы воздушным вихрем вас не затянуло под колеса, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.
  • Не ходите по путям! Тормозной путь поезда – до 1 километра! Машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.
  • Помните, что пассажирский поезд весом 500 тонн (а грузовой - 5 тысяч тонн!), идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.
  • Находясь на платформе, никогда не используйте для передвижения велосипед, скейтборд или ролики. Случайно совершив неосторожное движение, можно оказаться под колесами поезда и погибнуть или столкнуть с платформы не ожидающего опасности человека.
  • Очень опасно прыгать с платформы, можно не успеть убежать от надвигающегося поезда. Лучше опоздать на электричку, чем погибнуть или получить тяжелейшую травму!
  • Ограждающая белая линия указывает на безопасное расстояние от выступающих частей движущегося поезда. Подойдя слишком близко к краю платформы можно случайно упасть на пути или между вагонами движущегося поезда. Приблизившись на недопустимо близкое расстояние, вас может задеть зеркало, поручни или ступени, что приведет к трагедии.
  • Переходите железнодорожные пути в предназначенных для этого местах: по пешеходным переходам, тоннелям, пешеходным мостам. При переходе, обязательно обращайте внимание на звуковые сигналы и световые сигналы светофора, а также на команды работников железной дороги.
  • Неправильно оценив ситуацию, вы неосознанно подвергаете свою жизнь огромной опасности!
  • Ни в коем случае нельзя подлезать под стоящий поезд или перелезать через сцепку между вагонами! Состав может тронуться в любой момент, что может привести к ранению или даже гибели!
  • Никогда не прислоняйтесь к внешним автоматическим дверям поезда и не разжимайте их в пути.
  • Работа механизма открытия/закрытия дверей не рассчитана на применение к ней силы. Сила работающего механизма может привести к травмированию и выпадению из вагона.
  • Сила воздушного потока двигающего поезда достигает 16 тонн. Высовываясь из окна, сложно вовремя заметить попутно двигающийся поезд. Нарушая это правило, можно получить серьезную травму или погибнуть.
  • Никогда не забирайтесь на столбы и другие опоры с проводами, расположенные на ж/д. К ним крепятся контактные провода под высоким напряжением. Категорически запрещено подходить к ним ближе 5 метров!
  • Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. В сравнении, для остановки сердца достаточно секундного контакта с проводом, находящимся под напряжением в 110-230 вольт.
  • Не ожидая удара током, можно совершить неосторожные действия, которые приведут к моментальной смерти.

Правила использования предварительного проездного документа, подтверждающего отправление от остановочного пункта с неработающими каналами продаж

На станциях и остановочных пунктах полигона обслуживания Компании, на которых каналы продаж отсутствуют либо работают в некруглосуточном режиме, осуществляется поэтапная установка терминалов предварительных проездных документов (ТППД).

Наличие предварительного проездного документа, оформленного в ТППД, подтверждает факт посадки пассажира именно с того остановочного пункта, где не оборудован или не работает канал продаж проездных документов.

  1. Перед осуществлением поездки в ТППД взять предварительный проездной документ (ППД).
  2. Предъявить ППД кассиру-контролеру в электропоезде;
  3. При отсутствии кассиров-контролеров в электропоезде, проездной документ (билет) необходимо оформить на станции назначения, для этого:
    • В специализированной перронной кассе необходимо предоставить ППД билетному кассиру;
    • В специализированном билетопечатающем автомате необходимо ввести в соответствующее поле интерфейса автомата код, указанный в ППД.

Обращаем ваше внимание, что ППД необходимо оформлять перед каждой поездкой от остановочного пункта с неработающими каналами продаж и сохранять его до приобретения проездного документа (билета).

В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.

При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.

Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?



Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Ответ: маршрутный для ст. В и выходной на перегон к ст. Г

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?


Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?



На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

Ответ: движение с готовностью остановиться


Ответ: не более 80 км/час

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации


Ответ: остановить поезд и перекрыть пригласительный сигнал, стрелка № 6 не по маршруту.

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?


Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовность немедленно остановиться

На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?


Ответ: Проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные, въездные (выездные), технологические


Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне ручного фонаря ночью.

2. при отказе на локомотиве тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.

3. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся в зоне видимости машиниста.

4. при подаче сигнала остановки поезду работниками железнодорожного транспорта

Во время стоянки пассажирского поезда на станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В результате чего и по чьей вине травмирован проводник?


Ответ: виновники: начальник поезда, который допустил выполнение проводником работ, не связанных с должностными обязанностями и машинист, который привёл поезд в движение не убедившись, что начало движения поезда не угрожает жизни людей

На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?



Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Ответ: маршрутный для ст. В и выходной на перегон к ст. Г

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?


Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?



На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

Ответ: движение с готовностью остановиться


Ответ: не более 80 км/час

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации


Ответ: остановить поезд и перекрыть пригласительный сигнал, стрелка № 6 не по маршруту.

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?


Ответ: не более 20 км/час с особой бдительностью и готовность немедленно остановиться

На каких светофорах нельзя пользоваться пригласительным сигналом, и он не должен быть на них установлен?


Ответ: Проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные, въездные (выездные), технологические


Ответ: 1. при развернутом красном флаге днём и красном огне ручного фонаря ночью.

2. при отказе на локомотиве тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа.

3. при внезапно возникшем препятствии на пути, находящиеся в зоне видимости машиниста.

4. при подаче сигнала остановки поезду работниками железнодорожного транспорта

Во время стоянки пассажирского поезда на станции проводник вагона устранял неисправность приводного ремня генератора. Работа производилась под наблюдением механика-бригадира поезда, который свои обязанности, предусмотренные для этого случая, выполнил полностью. При трогании поезда для отправления проводник оказался тяжело травмированным. В результате чего и по чьей вине травмирован проводник?


Ответ: виновники: начальник поезда, который допустил выполнение проводником работ, не связанных с должностными обязанностями и машинист, который привёл поезд в движение не убедившись, что начало движения поезда не угрожает жизни людей

На перегоне А – Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Читайте также: