Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

1.А утром всё хрустело вокруг : подмёрзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из-под снега. 2.Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. 3.Снег таял в чёрной воде озера, щекотал лицо, порошил серым дымом леса. 4.Сейчас вода в озере была очень чёрная, прозрачная.. . 5.Белые облака и белые песчаные острова отражались в глянцевитой воде. 6.Иногда в таком пузыре лежал, как в полом хрустальном шаре, багровый или лимонный лист осины или берёзы. 7.Мне нравилось разбивать лёд, доставать эти замёрзшие листья и приносить их домой. (Из произведений К. Г. Паустовского)

1)Вдруг налетела буря с крупным И частым градом. (союз И) - однородные опред.
2)Осеннею свежестью, листвой И плодами благоухает сад. (, союзИ) - однородные дополнения
3)Не железным ключом открывается сердце, А добротой. (против. союз а) - однородные дополнения.
4).В саду расцвели розы, лилии, ромашки. ( ,)- однородные подлеж.
5)Мне чудятся ТО шумные пиры, ТО ратный стан, ТО схватки боевые. (союзы то, то, то) - однор. подлеж.
6)Эти нормы под силу вспомнить КАК мастерам спорта, ТАК И новичкам. (КАК, ТАК) - однород. дополнения
7)Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. (повтор. союз И) - однородн. обстоятельства

1)О доблестях, о подвигах, о славе
Я забывал на горестной земле.
2)Каштанка заскулила, протянула передние лапы и положила на них голову (Чехов) - однородные сказуемые
3)Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку. (Маршак, Багаж)

1. Станции, дома, деревья, фонари — подлежащие (однородные члены предложения) (выражены существительным)
Мелькают — сказуемое (выражено глаголом)
За окном — обстоятельство (за —предлог, окном — выражено существительным)

Простое, распространенное, повествовательное, невосклицательное, осложнено однородными членами.

2.Сад—подлежащие (выражено существительным)
Благоухает — сказуемое (выражено глаголом)
Свежестью, листвой, плодами — определения (однородные члены предложения) (выражены существительным)
Осенней — определение (выражено прилагательным)
и — союз

Простое, распространенное, повествовательное, невосклицательное, осложнено однородными членами.

3. я —подлежащие (выражено местоимением)
Читаю, занимаюсь — сказуемые (выражены глаголом)
Журналы — дополнение (выражено существительным)
Гимнастикой — дополнение (выражено существительным)
Время — обстоятельство (выражено существительным)
Свободное — определение ( выражено прилагательным)
В — предлог

Простое, распространенное, повествовательное, невосклицательное, осложнено однородными членами.

Осенней свежестью, листвою и плодами благоухает сад.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное (основа - благоухает (глагол) и сад(существительное)), распространённое, полное, осложнено однородными подлежащими).

День моей мамы не такой простой как кажется. Утром она меня будет в школу.Я и папа долго собираемся в школу и на работу.Пока они завтракают ,я собираю еду в школу.Когда я в школе,мама успевает сделать кучу дел: постирать,погладить и приготовить покушать.После школы я бегу домой к любимой мамочке.Мама мне говорит:"доча(сынок) иди поешь".Она помогает мне сделать уроки.А вечером мама отдыхает, но не всегда.Бывает мы идём в магазин.Или мы идём в гости где за мной надо следить,что бы я не натворил(а) чего-нибудь.
Я считаю быть мамой очень сложно.Я бы не когда не смог(ла) делать столько дел как и мама.Я очень люблю свою мамочку!

Ответ: надеюсь, ясно получилось .

Метафора-это слово и выражение,употребляемое в переносном значении.Термин принадлежит Аристотелю и связан с его пониманием искусства,как подражание жизни.
Метафора живет среди нас,каждые часы и минуты она выражается с человеческих уст.Каждый раз когда мы что-то хотим произнести по понятней мы говорим метафору к примеру:"У всех людей есть яблоки ,глазные яблоки!".То есть мы видим,что есть :яблоко (фрукт) и глазное яблоко (глаз).И для того,чтобы собеседник понимал о чем идет речь существует метафора.
Я думаю что без метафоры жизнь на Земле была бы другой,ведь не каждый раз повествуешь об одном,а приятель о другом.Так что делаю вывод: если бы не метафора и ее переносные значения,жизнь была бы без грамотных и понятных слов.
Если что-то не так,то простите.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

1. Задание 15 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета так и в пейзаже.

3) В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами.

4) Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.

5) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

2. Задание 16 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

За полем (1) засеянным (2) только что зацветшею (3) рожью (4) виднелась небольшая деревенька.

3. Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Даниил Чёрный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая его заслуга (3) однако (4) в том, что он увидел одарённость Андрея Рублёва и повлиял на развитие индивидуальной манеры этого величайшего художника.

4. Задание 18 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.

5. Задание 19 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли.

1. Задание 15 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Илья посмотрел вокруг лёг положил руки под голову и принялся смотреть на потолок.

2) Желанный миг настал и наш корабль под звуки салюта отошёл от берега.

3)Солнце появилось из-за горизонта и его лучи ворвались в рощу.

4) Батарея была установлена и соединена со шлангами и с заключёнными в них проводами.

5) Всякое значительное или умное или просто задушевное слово показалось бы в эту минуту чем-то неуместным.

2. Задание 16 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

3. Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.

4. Задание 18 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

И вот смотрю я сейчас на фотографию (1) историю (2) которой (3) только что рассказал (4) и вновь думаю о ни с чем не сравнимой роли случая в нашей жизни.

5. Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

1. Задание 15 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Подтвердить или опровергнуть эти предположения довольно трудно.

2) В последние годы жизни Рубенс достиг удивительного совершенства как в искусстве портрета так и в пейзаже.

3) В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами.

4) Медвежонок лежал на соломе у самой мачты или взбирался на неё вверх до беседки и здесь сидел или тоже лежал.

5) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

2. Задание 16 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Цифры укажите в порядке возрастания.

За полем (1) засеянным (2) только что зацветшею (3) рожью (4) виднелась небольшая деревенька.

3. Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Даниил Чёрный (1) по мнению искусствоведов (2) был живописцем первой величины. Самая большая его заслуга (3) однако (4) в том, что он увидел одарённость Андрея Рублёва и повлиял на развитие индивидуальной манеры этого величайшего художника.

4. Задание 18 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.

5. Задание 19 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли.

1. Задание 15 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Илья посмотрел вокруг лёг положил руки под голову и принялся смотреть на потолок.

2) Желанный миг настал и наш корабль под звуки салюта отошёл от берега.

3)Солнце появилось из-за горизонта и его лучи ворвались в рощу.

4) Батарея была установлена и соединена со шлангами и с заключёнными в них проводами.

5) Всякое значительное или умное или просто задушевное слово показалось бы в эту минуту чем-то неуместным.

2. Задание 16 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

3. Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Писательство (1) вероятно (2) возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает (3) например (4) исписывать стопы бумаг.

4. Задание 18 Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

И вот смотрю я сейчас на фотографию (1) историю (2) которой (3) только что рассказал (4) и вновь думаю о ни с чем не сравнимой роли случая в нашей жизни.

5. Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Читайте также: