Описание танец снежинок в детском саду

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Значит, сделаете им наряды серебристые. в руки вырежите снежинки из салфеток. только такие чтоб в руках не порвались.. .

Танец:
1) Хоровод (1 минуту)
2) Пусть они так в кругу присядут на корточки, встанут, ручки вверх и помашут снежинками.. .
3)Потом пусть покружаться на месте руки в стороны (типо мы снежинки)
4) Расходяться в разные стороны (по диагонали от цнтра к руга к краям) машут руками от низа ручки вверх (3 раза)
5) Возвращаются на место тоже машут 3 раза
6) руки в стороны сначала правую вверх (потом обратно её в бок прямо блин кароче чтоб в разные стороны были обратно) затем левую так же возвращая их в разные стороны а потом обе сразу.. . и ручки на пояс.. .
7) приставным шагом в бок шагают кружатся потом обратно на место приставным шагом (ручки на поясе)
8) ручки вверх, присели, ручки вверх, присели.. .
9) Финал: поворачиваютсь лицом в круг ручки вперёд и трясут снежинками. .

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДЕТСТВА, МУЗЫКИ И ФАНТАЗИИ!

  • Главная страница
  • Портфолио
  • Мои достижения
  • Фотоальбом
  • Видеогалерея
  • Мое творчество

15 августа 2016 г.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Девочки заранее распределены на 3 группы. На ладошках одеты резинки с новогодним дождиком.

БЕЛОЙ– отставить правую ногу на носок, перенести на нее вес тела, поднять правую руку вверх, левую одновременно опуская.

ОКОНЧАНИЕ : группировка – центральная девочка стоит лицом к зрителю (Снегурочка), все остальные девочки встают на правое колено, чуть отклоняясь назад. Девочки держатся за руки.

Новогодний праздник для детей старшей группы. По ходу праздника дети со снегурочкой, с помощью волшебной снежинки пытаются позвать на праздник Деда Мороза, но вместо него приходят другие герои: Баба Яга и Снежная Баба. С ними дети играют и танцуют. В конце праздника появляется Дед Мороз, который танцует с детьми в хороводе, играет в игры и дарит подарки. В сценарии дети выступают в ролях снежных фей, пингвинов, ёлочек, снеговиков и снежинок.

Возрастная группа:

Место проведения:

Действующие лица:

Взрослые:
Ведущий
Снегурочка
Баба Яга
Снежная баба
Дед Мороз

Музыкальный материал:

Ход праздника:

Снежинка:
Ау!

Снежинка:
Ау!

Снежинка:
Ты здесь?

Снежинка:
Я здесь.

Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам.

Снежинка:
Ах, Куда же мы попали?

Снежинка:
Мы в большом просторном зале.
Помнишь, мы с тобой летели –
Мимо сосен, мимо елей.
Это Дедушка Мороз
Нас с тобой сюда принёс.

Снежинка:
Значит, это детский сад?
Только нет здесь ребят…

Снежинка:
Всё готово, что ж мы ждём?
Мы сюда их позовём,
Скажем мы, что Дед Мороз
Ёлку в детский сад принёс.

Снежинка:
Все скорей сюда бегите
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!

Снежинка:
Приглашаем только тех,
Кто смеётся громче всех,
Кто здесь спляшет и споёт,
Хороводы заведёт.

Обе снежинки:
Громче музыка играй,
Ёлочка, гостей встречай!

Включается освещение. Дети входят под музыку в зал.

После танца дети становятся в полукруг

Ведущий:
К нам пришел веселый праздник –
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет,
Это праздник –

Дети:
Новый год!

Ребенок:
Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске,
Улыбнется, подмигнет.
Этот праздник –

Дети:
Новый год!

Ребенок:
Ёлочка, тебя мы ждали
Много-много дней, ночей.
Мы минуточки считали,
Чтоб увидеть поскорей.

Ребенок:
Мы сегодня не устанем
Петь, смеяться, танцевать
Приглашаем вместе с нами
Новый год, друзья, встречать!

Ведущий:
Двери настежь, словно в сказке
Хоровод несется в пляске!
А над этим хороводом,
Говор, песни, звонкий смех!
Поздравляем с Новым Годом!

Дети:
С Новым Годом всех-всех-всех!

Ведущий:
Усаживайтесь поудобней,
Начнем наш праздник новогодний
Танцуй, играй и веселись!
Но все ли гости собрались?
Ведь праздник-то Новогодний! Так хочется, чтобы ещё кто-то пришёл к нам на праздник. Как вы думаете, ребята, кого не хватает?

Дети:
Деда Мороза!

Дети вместе с ведущим зовут Деда Мороза

Ведущий:
Не отзывается. Но вот,
Кто-то к нам сюда идет!

С песней входит Снегурочка

Снегурочка:
Здравствуйте, ребята!
Я к вам летела сквозь пургу
И сквозь метели,
Бежала по сугробам и по льду,
Чтоб пожелать вам радости, веселья
И счастья в наступающем году!

Ведущий:
Снегурочка, ответь нам на вопрос
А где же добрый Дедушка Мороз?

Снегурочка:
Вместе вышли мы в дорогу,
Шли лесами, по сугробам.
Дед Мороз чуть-чуть отстал.
Он же старенький – устал.
Может сел он отдохнуть
И успел уже уснуть?

Ведущий:
Что же делать? Как нам быть?
Как нам Деда разбудить?

Под музыку выходят феечки

Танец феечек с волшебными палочками

1 фея:
Зимние феи узор рисовали,
Крошки-малютки немного устали
Дыханья холодного ветер им дал,
И иней пушистый на ветки пристал

2 фея:
Феечки только приставили ручки,
Иней искрится брильянтами в кучках,
Сугробы белюсенько-белым сияют,
И феи снежинки, присев, наблюдают.

3 фея:
Мы феечки зимние сказкой живем
В морозный денек волшебство позовем,
На празднике вашем, кружась, танцевали,
Блестинки нам с неба на платья упали.

4 фея:
Мы к вам прилетели на зимнюю ёлку,
На ней очень ярко сверкали иголки
Любуясь полетом малюточек фей,
Вы не заметили чуда на ней.

5 фея:
На ёлку снежинка волшебная села
Она вам поможет и доброе дело
Свершится, сон крепкий Мороза пройдет,
На праздник тот час он к ребятам придет!

Феечки садятся на стулья.

Снегурочка:
Феечки, спасибо за подсказку!
Да, снежиночка из сказки
Вся горит, переливается.
Что-то нам сказать пытается.
Посчитаем-1-2-3
Дед Мороза разбуди!

Дети повторяют

Звучит волшебная музыка, появляется Баба-Яга

Снегурочка:
Волшебство не получилось!
Вместо Деда к нам свалилось
Что-то непонятное!
То ли бабка, то ли кочка,
Одним словом – заморочка!

Снегурочка:
Бабушка, скажи на милость,
Да откуда ты свалилась?
Мы ведь Дед Мороза звали,
А тебя не ожидали!

Баба Яга:
И на что вам Дед Мороз?!
Бородища! Красный нос!
Я ж – красотка хоть куда:
И стройна, и молода!
Ой, а сколько ребятишек!
Обожаю я детишек!
Вот у них вы и спросите
Кто такая я? (к детям) Скажите!
Скажите, деточки, кто я? (Дети отвечают)
Ой! Как грубо – Баба Яга.
Лучше ласково – Бабуся
Ненаглядная Ягуся.

1. Ну, какая я бабуля, я — красотка, спору нет,
Симпатуля, красотуля, обойди хоть целый свет.

Припев:
В карнавалах выступала, у меня большой талант!
И в Бразилии бывала, где много диких обезьян.

2. А на конкурсе моделей бесподобный был успех,
Танцевала я и пела, наповал сразила всех.

3. И сегодня в этом зале я не буду унывать,
Ведь меня сюда позвали ча-ча-ча потанцевать.

Баба Яга:
Что, вам Дед Мороз нужон?
Да на кой он вам рожон?!
Он ведь старый, этот Дед!
И с него уж толку нет.
Я же – лучше! И зато
Праздник будет на все сто!
Я вам это обещаю!

Ведущий:
Что с ней делать? Я не знаю!

Снегурочка:
Надо ёлку зажигать!
Баба Яга:
Это я мигом! Спички хвать.

Ведущий:
Да не поджигать! Яга.
Спички ты зачем взяла?
Нам пожара не хватало
Вижу толку будет мало!

Баба-Яга:
А-а-а, зажечь огни на ёлке.
Говори хозяйка толком!
Это мигом я, смотри-
Ну, метёлка, помоги!

Баба-Яга:
Раз, два, три! Давай, ёлка, гори!
(не загорается)
Ой, что-то с этой стороны
Не горят никак огни!
(пробует с другой стороны)
Фунты-мунты-гунты-эй
Загорайся поскорей.
(не загорается)

Ведущий:
Нет, оставь свои проказы
И не порть ты детям праздник!
Не то ёлка упадет,
Вот нам будет Новый год!

Снегурочка:
Мы сюда пришли плясать,
Веселиться и играть.

Баба Яга:
Танцевать и я смогу.
Вот, хотите – покажу.

Танец Бабы Яги

Баба Яга:
Ну, как вам танец?

Ведущий (с иронией):
Высший класс!
Лучше посмотри на нас!
Как ребята спляшут вместе.
Не сможешь устоять на месте.

Ведущий:
Но всё же, где Мороз сейчас?
Снегурочка:
Спит и позабыл о нас…

Баба Яга:
Вот заладили одно…
Он в лесу замерз давно!

Снегурочка:
Без Мороза – всем беда
Ждет подарков детвора
Если к нам он не прибудет,
То подарков всем не будет!

Баба Яга:
Как не будет? Вот сказала.
Я ведь ступу заказала,
Обещала не шалить,
Чтоб подарок получить
Так чего же вы стоите?
Снежинкой снова помашите!

Снегурочка:
Что ж попробуем – лети
Дед Мороза, разбуди!
Дед Мороз скорей проснись
И на праздник к нам явись.

Снегурочка снова машет снежинкой

Под музыку входит Снежная Баба

Снегурочка:
Ой! Опять не получилось!
Баба Снежная явилась!

Баба Яга (с ехидным смехом):
Батюшки! Что за сугроб?!
От смеха лопнет мой живот!

Снежная Баба:
Я, ребята, Баба Снежная!
У меня душа такая нежная!
Я стояла тихо в переулочке,
Где меня никто, никто не видел.
Я всегда мечтала быть Снегурочкой!
Побывать хотела в Антарктиде!
Тут вдруг вьюга замела,
К вам доставила меня!

Снегурочка:
Прекрати Яга дразниться
Так ругаться – не годится!

Баба Яга:
А в этой Антари-ктиде
Кто проживает?
Наверно ваши дети знают?
(ответы детей)

Снежная Баба (мечтательно):
Да-да, на белой-белой льдине,
Живут забавные пингвины!
Все в чёрных фраках, элегантны,
Всегда добры, всегда галантны.
(изображает походку пингвинов)

Ведущий:
В Антарктиде побывать –
Лишь путевку заказать.
А пингвинов сей же час
Ты увидишь здесь, у нас!

Пингвин:
Я пришел к вам не один
С огромной белой льдины
А ну-ка выходите,
Братики – пингвины!

Под музыку входят пингвины

1 Пингвин:
Большой привет пингвины,
Вам шлют с огромной льдины!

2Пингвин:
Любим с горки мы кататься,
В ледяной воде купаться.

3 Пингвин:
Не боимся холодов,
Ни ветров, ни вечных льдов!

4 Пингвин:
На морозе закаляемся,
В ледяной воде – купаемся!

5 Пингвин:
К новогодней ёлочке
Очень я спешил.
Строгий, элегантный
Фрак себе пошил.

6 Пингвин:
Что же ты расхвастался?
Разве можно так?
Мы тоже у Юдашкина
Заказывали фрак.

7 Пингвин:
Мы ослепительно красивы
Глаз не оторвать
Так почему нас не берут
В балете танцевать?

8 Пингвин:
Мы хотя и толстоваты,
Но подвижные ребята.

9 Пингвин:
Среди пустыни белой
Нам ёлки не сыскать

Все:
Хотим у вашей ёлочки
Мы потанцевать.

Танец пингвинов

Снежная Баба продолжает весело напевать припев, дирижируя метёлкой

Баба Яга:
Ишь, смотри, растанцевалась!
Ишь, метелкой размахалась!
У меня метёлка красивее!
И покрепче, и поскоростнее!!

Баба Яга:
Чаво ты там городишь, баба?
Проверим щас коль это надо!
Моя метла обгонит вмиг твою
Тогда узнаешь – правду говорю!

Снежная Баба:
Давай проверим, поиграем,
На метёлках полетаем!

Под музыку Баба Яга и Снежная Баба бегут вокруг ёлки, возвращаются одновременно

Снежная Баба:
Вот видишь – не обогнала
Значит, ты Яга врала!

Баба Яга:
А пусть ребята полетают
Наши метёлки испытают!

Ведущий:
Да, уймитесь старушонки!
Прям, как будто чемпионки!

Снежная Баба:
Ой, упарилась, растаю!
Вся водою истекаю.

Снегурочка:
Подожди, не тай, не тай
Эй, Снежинки, выручай!
Все слетайтесь, веселитесь,
И метелью закружитесь.

Танец снежинок

Снежная Баба:
Как хорошо, прохладно стало!
Теперь мне точно полегчало!
Уж надоело мне сидеть
Предлагаю песни петь!

Баба-Яга:
Уж все напелись, набесились,
Только вы, друзья, забылись!
Дед Мороз не просыпается,
К вам на праздник не является.

Снегурочка:
Это точно – вот беда,
Снежинка нам не помогла.

Снежная Баба (берет снежинку):
Как же вы с ней колдовали?

Баба-Яга:
Как? Махали, да махали!

Снежная Баба:
Дунуть надо на нее –
И случится волшебство.
Проснутся вьюги и метели
Что спали целую неделю,
До леса мигом доберутся
И сможет Дед Мороз проснуться!

Баба-Яга:
Вот умница, вот рассказала,
А снега наметет немало!
И как же Дед Мороз придет?
Тропинку как сюда найдет?

Снежная Баба:
Нужно метёлками расчистить всю дорогу.
Прямо к дому этому, к порогу.
Мои друзья-Снеговички
В делах таких не новички.
Скорей сюда спешите,
Дорожки разметите!

Танец Снежной Бабы и снеговиков с метелками

Снежная Баба:
Вот спасибо за подмогу!
Ну а нам пора в дорогу!

Баба-Яга:
Верим мы, что очень скоро,
Дед Мороз придёт весёлый!

Под музыку Баба Яга и Снежная Баба метут метёлками дорожку и уходят из зала

Снегурочка (обходит со снежинкой детей):
А для верности, ребята,
Песню спеть Морозу надо.
Как споёте песенку,
Так Дед Мороз придёт.
Вас, мои хорошие,
Сразу он найдёт.

Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз:
Говорите, дед вам нужен
Тот, что очень любит стужу
И подарки раздаёт
Всем детишкам в Новый год?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Это я! Здравствуйте, мои друзья!
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, мои дорогие!
Здравствуйте, маленькие и большие!

Снегурочка:
Здравствуй Дедушка Мороз!
Беспокоились всерьез.
Наконец-то ты добрался!
Каждый здесь тебя заждался!
Без тебя ну все не так,
Огни на ёлке не горят.

Дед Мороз:
Это мы сейчас исправим
Все огни гореть заставим
Скажем дружно:
Раз, два, три!
Ну-ка, ёлочка – гори.

Повторяют 3 раза. После третьего раза на ёлке включаются гирлянды

Дед Мороз:
Вот какая красота!
Нравится вам дети?

Дети:
Да.

Дед Мороз:
Становитесь-ка, ребята,
В дружный хоровод!
Песней, пляской и весельем
Встретим Новый год!

1. В каждый дом под Новый год
Он приходит ночью
Все желания исполнит
Кто чего захочет.

Припев:
Ну, скажите, кто же он?
Дед Мороз пришел с мешком.
Всем подарочки принес
Добрый Дедушка Мороз.

2. Ёлку снова в садик к нам принёс,
Подарил игрушки
И теперь на ней висят
Шарики, хлопушки.

3. Дед Мороз, хоровод
Водит вместе с нами
Вместе хлопаем в ладоши,
Топаем ногами.

В конце хоровода Дед мороз теряет рукавичку

Игра Рукавичка

Дед Мороз ходит с детьми в хороводе на первую часть, выполняют какие-либо танцевальные движения по его же показу. Дед Мороз ударяет посохом и дети должны быстро схватить рукавичку (их – несколько), надеть и похвастаться своей рукавичкой Деду Морозу.

Ведущий:
Вот какая рукавичка,

Снегурочка:
Вот еще одна сестричка,
Не одна, а целых пять,
А, попробуй угадать,
Где твоя? Сумей догнать!

Дед Мороз:
Славно, славно поиграли!
Только вижу, что устали,
Да и я бы посидел,
На детишек поглядел,
Знаю, что стихи учили –
Вот меня б и удивили!

Дети садятся на стульчики

Стихи для Деда Мороза

Ёлочка:
Мы в лесу одни грустили,
Нас на праздник пригласили.
Как же тут не согласиться?!
Так приятно веселиться!
Мы старались, наряжались,
Торопились, волновались.
И на празднике сейчас
Потанцуем мы для вас!

Дед Мороз:
С удовольствием посмотрю на ваш танец, ёлочки!

Танец ёлочек

Дед Мороз:
Молодцы ребята! Столько подарков для меня приготовили – и пели, и танцевали, и стихи читали!

Дед Мороз:
Что ж, пришла пора прощаться!
Хоть и весело у вас,
В лес мне надо возвращаться
За подарками сейчас.

Ведущий:
Как прощаться?! Дед Мороз!
А подарки ты принёс?

Снегурочка:
Для детей таких умелых,
Самых умных, самых смелых,
Что приключений не боятся,
Могут петь, шутить, смеяться,
Для таких ребят – подарки!
Ничего для них не жалко! Правда, дедушка?

Дед Мороз (осматриваясь по сторонам):
Ну конечно! Это здесь!
И мешок отдельный есть!
Есть (ищет) конечно!… То есть был!
Где же я его забыл?
На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?
Или в вашем гардеробе?
Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)
Без труда найдет мешок!
Словно удочку, заброшу,
Пару слов скажу хороших –
Там, где нужно, упадет,
Все, что нужно мне, найдет!

Дед Мороз (вынимает или отвязывает от пояса блестящий длинный шнурок, раскручивает его, как рыболовную леску, приговаривая):
Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Удлиняйся, удлиняйся,
Мой мешок найти старайся!

Дед Мороз:
Ты чего, шнурок-проказник?
Пошутить решил на праздник?
Ну-ка, снова полети,
Больше с дедом не шути!

Дед Мороз (глядя на шнур):
Снова шутишь, озорник?
Я к такому не привык!
Притащи мешок сейчас же,
Или выброшу подальше!

Закидывает шнур в третий раз, просит кого-нибудь из детей помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Дед Мороз (глядя на шнур):
Ну, теперь ты молодец,
Вот подарки, наконец!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки

Ведущий:
Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора.
Много радости сегодня пожелаем, детвора,

Снегурочка:
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год.

Дед Мороз:
До свидания, дети, веселых вам потех!
До свидания мамы, папы,

Вместе:
С Новым годом всех, всех, всех.

Дед Мороз:
А сейчас идите все сюда, очень хочется с такими ребятами на память сфотографироваться.


И зима раскрасит,
И зима раскрасит небосвод
Белой краской.


2-ой куплет
Кто-то постучится,
Кто-то постучится за окном.
Елка загорится,
Елка загорится волшебством.

И преобразится,
И преобразится все кругом
Зимней сказкой.

3-ий куплет
И поднимется завеса,
И Снегурочка из леса,


Словно снежная принцесса,
Поплывет.

И примчится птица-тройка,
И детей сбежится столько.


И случится это только
В Новый год!

Вокализ
1-4 фразы

В конце вокализа

Музыка куплетов (без слов)

Кружится снежинок,
Кружится снежинок хоровод.
На часах старинных,
На часах старинных

полночь бьет.
И зима раскрасит,
И зима раскрасит небосвод
Белой краской.


2-ой куплет
Кто-то постучится,
Кто-то постучится за окном.
Елка загорится,
Елка загорится волшебством.

И преобразится,
И преобразится все кругом
Зимней сказкой.

3-ий куплет
И поднимется завеса,
И Снегурочка из леса,
Словно снежная принцесса,
Поплывет.
И примчится птица-тройка,
И детей сбежится столько.
И случится это только
В Новый год!

Вокализ
1-4 фразы

2 покачивания вправо – влево, руки с юбочками на уровне пояса, Кружатся.

2 покачивания вправо – влево, руки с юбочками на уровне пояса, Кружатся

2 покачивания вправо – влево, руки с юбочками на уровне пояса, Кружатся

2 покачивания вправо – влево, руки с юбочками на уровне пояса, Кружатся

2-е и 3-и бегут по внутреннему кругу, 1-е и 4-е стоят покачиваясь вправо-влево.

Меняются, 1-4 ые бегут по кругу, 2-3 и стоят покачиваются.

Встают на свои места в колонны.

В конце перестраиваясь в две шеренги.

2-ая шеренга выбегает вперед, 1-я шеренга отбегает назад. Возвращаются на свои места.

(по 2 раза каждые)

В конце берутся за руки, образуют круг.

Идут в большом кругу, держась за руки, лицом в круг. (правая рука впереди)

Меняют руки (левая рука впереди) и получается, что идут спиной в круг.

Снова правую выводят вперед (лицом в круг)

По очереди выбегают в центр и поднимают руки вверх 1-ые и меняются со 2-ми (4 раза)

В конце перестраиваются в полукруг.

Соединяют внутренние руки вверху, а внешние соединяют и разводят 2 раза (вальсируют), меняются местами и снова соединяют и разводят внешние руки 2 раза.

Танцы с листочками — они из самых популярных и востребованных на осенних утренниках в детском саду. Их отличает доступность, актуальность и красота.

Листики можно вырезать самостоятельно из картона или изолона. Как правило, используют кленовые или дубовые листья. У них красивая форма и возможны вариации с цветом: зеленые, желтые, оранжевые, красные. Но возможны и более сложные варианты, например танец с рябинкой. В конце статьи я дам ссылку на свои шаблоны осенних листочков.

Кроме того, танцевать с листиками могут дети всех возрастов — от младших до подготовишек. Это может быть как вход на утренник, там и самостоятельная постановка.

Младшая группа. Танцы с листочками

Покачайся надо мной, Мой листочек золотой. Листики дубовые, Листики кленовые.

Мы за листиком сидим, Из-за листика глядим. Листики дубовые, Листики кленовые.

Вдруг веселый ветерок, Хочет вырвать мой листок. Листики дубовые, Листики кленовые.

Мы листочек не дадим, Пригодится нам самим. Листики дубовые, Листики кленовые!

Танцы для дошкольников: атрибуты, костюмы, реквизит

При составлении нового танца нужно учесть все детали. Огромную роль играет сценический костюм. От этого элемента зависит дальнейший успех при исполнении танца. Костюм должен отразить характер танца. Поэтому выбор этого важного элемента осуществляется вместе с художественным руководителем. Танцевальный костюм состоит из интересных аксессуаров.


Танцы для дошкольников: основные детали

К ним можно отнести:

  • бант;
  • головной убор;
  • платок;
  • цветок.

Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста

Например, если ставится народный танец, тогда следует использовать этнографический материал. Результатом должен стать не только прикольный и интересный образ, но и удобный костюм, не стесняющий новое движение в танце. Кроме этого, хореограф обращает внимание на цветовую гамму ткани, учитывая мелкие детали.

Простые танцы для девочек 3, 4 лет

Танцы для детей 4 лет включают легкие, простые движения. Программа разрабатывается с учетом их возрастных, социальных и физических возможностей. Хореография отлично развивает координацию, придает телу гибкость, выпрямляет осанку. Танцы для дошкольников выполняют развивающую функцию. Малыш может улучшить творческое мышление и воображение. Физическая подготовка очень важна для развития костно-мышечного аппарата. При регулярных тренировках организм ребенка значительно укрепляется.

На первом этапе урок для малышей проводится в игривом стиле, ведь дети должны привыкнуть к обстановке, хореографу, своим сверстникам. Главной задачей является развитие ритмичности и музыкального слуха. Педагог обучает несложным связкам, чтобы подготовить ребенка к занятиям для старшей группы. Любой урок начинается с:

Обратите внимание! К простым упражнениям можно отнести легкие прыжки, повороты в сторону. Все эти движения выполняются под ритм музыки.

Костюмированные танцы для детей 4 лет с движениями

Танцы для детей 5 лет для разных праздников

Ролевые танцы в средней и младшей группе детского сада позволяют детям стать персонажами из мультфильмов, сказок. Такой подход позволяет детям самовыражаться через движения, развиваясь эмоционально и духовно.

Танцы для детей в возрасте 5 лет, представленные через игру по методу ДОУ, позволят почувствовать уверенность в себе. Они научатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества. В результате укрепляются межличностные связи, совершенствуется способность к коммуникации.

Во время проведения занятия все ребята выполняют прыжки и другие танцевальные движения с образом: жуков, кузнечиков, лягушат, бабочек, мотыльков. На основе невольных наблюдений за повадками животных дети вместе с преподавателем в игровой форме создают пластические картинки.

Обратите внимание! Педагог выбирает детей, учитывая пожелания ребят.

Если эта игра проходит вне занятий, взрослые могут быстро вместе с детьми создать импровизированные костюмы, используя ленты для создания усов, платки для имитации крыльев. Разучив все представление, можно предложить ребятам показать результат собравшимся взрослым, что послужит для детей источником гордости.

Подвижные игры для средних групп в детском саду

Средняя группа. Золотой денек нас приглашает

Дети встают к зрительному залу в 2 или 3 ряда. В руках — листочки из изолона.

Золотой денёк нас приглашает, Приглашает погулять. Золотой денёк нам предлагает Предлагает поиграть.

ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки, Огонёчки-огоньки, Наши разноцветные листочки, Наши листики-листки.

Мы – как будто бабочки лесные, По поляночке летим. Крылышки – листочки расписные, И не страшен дождик им.

Можем мы от дождика закрыться Нашим маленьким листом. Можно нам домой не торопиться – Под листом, как под зонтом.

Ветерок играет вместе с нами – Все листочки шелестят, Весело меняются местами И летят, летят, летят.

В каком возрасте можно начинать заниматься танцами?

Каждый родитель хочет, чтобы его кроха активно и полноценно развивался, поэтому практически с самого рождения малыша задумывается о том, в какой кружок отдать ребенка. Большинство секций ведут набор детей старше 4 лет. Но танцы – это именно те занятия, которые подойдут малышам уже с 2-3 лет. Это обуслевлено уровнем физического развития детей данного возраста и их потребностями. В 2 года дети обычно обожают всё, что связано с движением. Они практически без остановки могут бегать, прыгать, преодолевать препятствия. По мере формирования вертибурярного аппарата развивается способность удерживать равновесие. К 3 годам движения становятся более точными и скоординированными, увеличивается скорость реакции. С 4-5 лет дошкольникам доступны сложные двигательные навыки, требующие хорошей физической подготовки, ловкости, гибкости и быстроты реакции. Конечно, дети дошкольного возраста, в большинстве случаев, не могут освоить сложную хореографию и добиться высоких результатов. Но занятия танцами под руководством профессионального и внимательного педагога позволят малышу проявить себя и полностью удовлетворить свою потребность находиться в движении, а также подготовить базу для будущих побед. Чтобы точно определиться, готов ли малыш к танцвальным занятиям, можно задать себе следующие вопросы:

  • Как ребенок предпочитает проводить свое свободное время? Он любит подвижные или спокойные игры?
  • Как малыш переносит физические нагрузки?
  • Сможет ли он слушать педагога и выполнять его требования?
  • И самое главное: нравится ли ребенку танцевать? Чтобы выяснить это, Вы можете просто понаблюдать за крохой или предложить ему потанцевать вместе с Вами.

Малышей 2-4 лет, наряду со старшими дошкольниками, можно смело отдавать на танцы, так как на этом этапе происходит активное физическое развитие, однако всегда нужно учитывать и индивидуальные особенности ребенка.

Средняя группа. Танец с рябинкой

На тропинке тень-тень-тень, Солнечная сетка. Через тын, через плетень Наклонилась ветка.

Прибегу, прискачу, На носках привстану! Ветку за косу схвачу, Ягоды достану!

Припев: Ягоды, ягоды, ягоды рябины. Ягоды, ягоды, ягоды рябины.

У плетня я посижу, И на шелковинку Осторожно нанижу Ягоду рябинку.

Бусы горькие надень, Стань нарядной, ветка! На тропинке тень-тень-тень, Солнечная сетка.

Данный танец девочек на Новый год средняя группа детишек воспроизведёт с особой лёгкостью, при частых тренировках справится со всеми характерными движениями, не составит большого труда.

Но начинать нужно с подбора костюмов. Подходящим вариантом, не требующим много мороки, будет подбор для каждой девочки по белому платью, которые украшаются мишурой или к ним крепятся бумажные снежинки.

Этот танец дошкольники могут исполнять под любую из представленных песен:

Подобрав музыкальное сопровождение можно переходить к изучению танцевальных связок, в их число входит ряд движений:

  • кружение;
  • бег по кругу;
  • взмахи руками.

Посмотри, какой листочек — Как фонарик он горит. Танцевать листочек хочет — В танце с нами он летит!

На носочек ножку ставим, Постучим все каблучком. Плавных жестов мы добавим, И покружимся потом.

Нас на танец пригласила Королева красоты. По листочку подарила Всюду осени следы..

Осень в польке с нами кружит, Песню весело поёт. Всех сегодня нас подружит Наш осенний хоровод.

Данный танец детсадовцы тоже воспроизведут без особого труда, поскольку все движения простые. Чаще всего это хореографическое произведение исполняют девочки, на них надевают одинаковые платья (о пошиве или аренде следует подумать заранее) и разноцветные парики (по аналогии с Мальвиной).

Среди характерных движений отмечают такие:

  • притопывание;
  • кружение;
  • хлопанье в ладоши;
  • прыжки.

Нынче дождик не простой, Нынче дождик золотой! Он совсем не водяной, Нету тучки ни одной.

Листопад, листопад! Листья по кружатся, летят, Листья по ветру летят, Листопад!

День осенний так хорош, Сколько листьев соберешь! Золотой большой букет — Нам от осени привет!

Листопад, листопад! Листья по кружатся, летят, Листья по ветру летят, Листопад!

Анимационные танцы для детей. Видео

Анимашки! Веселые танцы с несложными движениями. Идеально — 3 движения. Иногда 6, не более. Я не хореограф и большинство людей тоже. Но все мы любим танцевать! Потому что это весело, это заряжает нас энергией.

Танцы становятся еще интереснее, если придумать к ним сюжет. Например.

Этот танец я придумала сама! Музыку легко скачать в интернете, в VK или на любом другом сайте.

Спрашиваю у детей: хорошо дружить? весело? А если другу плохо, грустно, что мы можем для него сделать? Дети отвечают. Я: а знаете ли вы, что все дети немножко добрые волшебники и могут творить добрые чудеса?

Давайте сотворим чудо: включим солнце! Рисуем солнышко руками. У сердца сжимает все тепло в кулачки и теперь бросили на друзей (резко разжав руки), в стороны, еще. А теперь вытянули руки вперед. Теплее стало ладошкам? Значит чудо получилось!

Ладони и правда становятся теплее, потому что мы вызвали прилив крови. Но дети-то верят — это чудо!

Смотрите видео в конце статьи и все станет еще понятнее

Медведи

Песенка знакомая и любимая не одним поколением. Подводим к сюжету танца. Спрашиваем: почему меняется лето и зима, день и ночь? Отчего это происходит? Дети объясняют, что земля крутится…. А кто ее крутит? не знаете? я вам расскажу: землю крутят белые медведи. Но что-то они загрустили, поэтому и погода у нас непонятная. давайте им поможем

И мы танцуем. Далее музыка повторяется с ускорением несколько раз

Если вам нужна нарезка фотограммы — я вышлю вам бесплатно. Свяжитесь со мной.

Что манит птицу

Хорошей подводкой к танцу будет спросить: знаете ли вы животных? А птиц? А рыбок? Покажите мне их. А теперь давайте так, что б было одинаково. Показываем движения и танцуем.

А что делать на куплетах? Я обычно перед этим танцем знакомлю детей с лентой и учу ходить петляющим шагом. Когда получается, мы начинаем делать это круто, важно, а проще сказать выпендриваться. (здесь обычно хохот)

И в песенке мы на припеве выполняем движения, а на куплетах выпендриваемся — ходим по кругу этим петляющим шагом, но с выпендрежем.

Флешмоб для детей с движениями

Это более современное название танцев-анимашек, танцев с повторением движений. В детский флешмоб активно включаются взрослые. Это отличный способ провести день рождения практически без реквизита.

Флешмоб (анимашки, игро-танцы) легко внедряются в любой сценарий и заменят вам множество конкурсов на детском празднике, или разнообразят их. Особенно если дети активные.

На выпускной в садике или школе, на большую группу детей анимашки просто спасение! Даже малышам танцы приносят радость и они с удовольствием повторяют движения. Это очень мило!

Веселые и находчивые.

Творчеству и выступлению на сцене дети учатся с самого юного возраста. Во всех группах детского сада и в любой школе есть свой танцевальный коллектив, который на каждое мероприятие готовит новый яркий, красочный танец.

Особое место в праздничной программе в Международный женский день занимает танец девочек на 8 марта. Не так важен жанр исполнение, а важно то, что его исполняют виновницы торжества.

Веселые танцы – физическое здоровье

Больше всего в танцах детям нравятся активные движения, прыжки, ритмика, сложные этюды и все потому, что они энергичны, полны сил и желания. Поэтому веселые детские танцы – это не только эмоциональная встряска, но и очень полезное занятие для общего физического здоровья.

При активных движениях, у детей развивается много положительных качеств: укрепляются мышцы, суставы, формируется правильная осанка, развивается пластика тела, гибкость, значительно уменьшается риск заболеть сколиозом и остеохондрозом. Также у детей, которые занимаются танцами, поднимается аппетит, улучшается сон.

Читайте также: