Описание портфолио воспитателя детского сада

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В настоящее время в условиях реализации ФГТ высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Поэтому составление портфолио воспитателя детского сада получило большое распространение. И поэтому популярность портфолио воспитателя детского сада постоянно растёт. Кроме этого, портфолио воспитателя детского сада может стать своего рода визитной карточкой воспитателя при устройстве на работу в детское дошкольное учреждение.

Портфолио воспитателя детского сада постепенно вытесняет такой документ как План по самообразованию, так как при составлении портфолио охвачен более широкий круг деятельности воспитателя.

В переводе с иностранного языка, портфолио означает портфель, папка.

Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.

Составить портфолио – это немалый труд. Для этого необходимо принимать активное участие во всех мероприятиях, добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности в детском саду. И, разумеется, не забывать отражать свой опыт, результаты и достижения в портфолио.

На сегодняшний день большую значимость приобретают профессиональные качества воспитателя детского сада. А, следовательно, портфолио воспитателя детского сада должно быть составлено безукоризненно и соответствовать определённым требованиям.

Нацелить воспитателя на развитие профессиональных качеств и повышение квалификации – вот задача портфолио.

По содержанию можно выделить несколько видов портфолио воспитателя детского сада:

  • аттестационное портфолио, в котором отражены результаты педагогической деятельности воспитателя ДОУ за межаттестационный промежуток времени;
  • накопительное портфолио, которое охватывает сведения обо всех результатах педагогической деятельности воспитателя;
  • тематическое портфолио, которое формируется в процессе изучения какой-либо большой темы или образовательной области;
  • проблемное портфолио, содержащее сведения по злободневным для воспитателя проблемам.

В зависимости от оформления портфолио воспитателя детского сада могут быть:

По времени создания портфолио воспитателя детского сада делятся на:

  • краткосрочные (проблемные),
  • среднесрочные (тематические),
  • долгосрочные (аттестационные, накопительные).

От вида и задач портфолио зависит его структура.

Как правило, в структуре портфолио воспитателя детского сада, выделяют несколько разделов:

1. Визитная карточка воспитателя.

В разделе обязательно содержится такая информация о воспитателе, как:

  • фамилия, имя, отчество воспитателя, год рождения – фото;
  • сведения об образовании (копии дипломов об окончании учебных заведений);
  • данные о трудовом и педагогическом стаже;
  • копия аттестационного листа о присвоении категории.

Все копии должны быть заверены заведующим ДОУ.

2. Портрет.

  • характеристика, заверенная методистом или заведующим ДОУ (в которой характеризуются профессиональные и деловые качества воспитателя, возможности повышения профессионального уровня, активное участие в жизни детского сада);
  • творческая работа, в которой в свободной форме рассказывается о мотивационном выборе профессии, излагаются перспективы профессиональной деятельности.

3. Профессиональные достижения.

В зависимости от вида портфолио в данный раздел обязательно включаются такие материалы, как:

* Для аттестационного портфолио воспитателя детского сада подбирают материал за период 1-5 лет.
* Для накопительного портфолио воспитателя детского сада – независимо от временного промежутка.
* Для тематического портфолио берётся материал только по конкретной теме.
* Для проблемного портфолио – материал по узкой проблеме.

4. Достижения воспитанников.

К материалам настоящего раздела можно отнести:

  • данные диагностики уровня развития детей (в сравнении);
  • копии грамот за призовые места воспитанников и копии сертификатов об участии воспитанников в конкурсах, спортивных и других творческих мероприятиях (с указанием уровня мероприятия);
  • результаты продуктивной деятельности детей.

5. Подтверждающие документы.

Здесь воспитатель размещает:

  • сведения о курсах повышения квалификации, профессиональной переподготовке или дополнительном образовании (копии документов);
  • копии все полученных наград, грамот, благодарственных писем;
  • сертификаты об участии в различных профессиональных и творческих конкурсах;
  • справка, которая подтверждает использование современных образовательных технологий воспитателем (заверенная заведующим ДОУ).

6. Экспертные оценки, отзывы, рекомендации.

В данном разделе помещают результаты аттестаций, отзывы родителей о работе воспитателя, отзывы и рекомендации коллег.

При составлении портфолио воспитателя детского сада в конце каждого раздела указывается список используемой литературы.


Портфолио в детский сад – немалый труд для каждого воспитателя. Его нужно сделать интересным, подробным и красивым. К сожалению, далеко не каждый воспитатель может самостоятельно его сделать без помощи. Поэтому, если необходимо сделать красивое портфолио педагога – достаточно придерживаться наших рекомендаций.

Цель составления

Портфолио необходимо для аттестации на первую категорию. Ее невозможно получить, если на бумаге не будет записано основных достижений преподавателя.Оно должно работать в двух направлениях:

  1. Помогает экспертной комиссии определить уровень профессионализма педагога. Участия в мероприятиях, различные достижения в области педагогической работы. Кроме этого, туда заносятся профессиональные интересы воспитателя детского сада, его путь развития, как специалиста.
  2. Дает шанс воспитателю анализировать собственные возможности. Так педагог может искать сильные и слабые стороны, исправлять их и улучшать.


Из этого видно, что портфолио для детского сада полезно для продвижения по карьерной лестнице и квалифицированного роста.


Положение о портфолио

Невозможно сделать портфолио, не изучив основополагающий документ. Перед тем, как приступить к его составлению, нужно ознакомиться с каждым пунктом, чтобы не допустить ошибок.


Папка будет подаваться на аттестацию и первое, на что обращают внимание эксперты – правильность оформления. Оно включает перечень разделов.

В положении указано, как правильно и в какой порядке оформляются разделы.


Также приводятся основные правила к составлению папки:

  1. Систематический характер самомониторинга. Воспитатель должен на регулярной основе просматривать собственные достижения и делать из этого выводы.
  2. Достоверность. Это не просто папка для сбора, а полноценный документ. Педагог несет ответственность за достоверность всего написанного. В случае нарушения, воспитателя могут привлечь к ответственности.
  3. Завершенность материала, целостность повествования.
  4. Педагог должен стремиться к самосовершенствованию, улучшению себя, как профессионала.
  5. Аккуратность и эстетичность. Многие воспитатели украшают свои портфолио в садик с помощью онлайн-шаблонов для фотошопа. Точных указаний по этому поводу в положении нет.

Поэтому можно добавлять украшения на фон и здесь нет ничего криминального.


Оформление портфолио воспитателя детского сада

Для портфолио воспитателя на высшую категорию необходимо собрать основные достижения:

  1. Участие в мероприятиях. Любые групповые мероприятия записываются и подшиваются в папку.
  2. Исследовательская работа. Многие педагоги одновременно ведут и исследовательскую работу. В этом случае, результаты и методы исследования также подшиваются в папку.


Титульный лист

Задача титульного листа в создании первого впечатления. Только взглянув на него, экспертная комиссия должна понять, что перед ними за человек, чего он хочет достичь и какое его отношение к работе.


В этом случае, проще заказать готовое портфолио воспитателя детского сада на 1 категорию. Его проверяют с особой скрупулёзностью и любые ошибки сразу снизят вероятность получения квалификации.


На титульном листе пишутся основные данные о личности:

  1. ФИО работника ДОУ. Обязательно без сокращений и ошибок.
  2. Квалификация на данный момент, если она уже имеется.
  3. Занимаемая должность.
  4. Период, в который составлялась папка.


Фотография преподавателя считается необязательным, но комитет относится благосклоннее к претендентам, которые ее добавляют.



Если вы решили добавить фото, лучше, если она будет сделана профессиональным фотографом в студии или в детском саду. Обычные любительские снимки не подойдут, так как только испортят впечатление о кандидате.

Содержание портфолио

Портфолио состоит из 6 разделов, которые обязательно нужно соблюдать.


Визитная карточка/ Титульный лист

О нем рассказывалось выше. Но, кроме основных данных, он может включать следующее:

  1. Эссе. Сочинение в свободной форме – нужно, чтобы показать стремления и цели преподавателя. Не нужно придерживаться сухого научного языка.
  2. Кредо воспитателя детского сада. Тоже элемент оформления, который не обязателен, но желателен. Он отражает жизненную позицию педагога, по отношению к своей работе и детям. Девиз воспитателя детского сада для папки может быть выдуман самостоятельно или заимствован. Например, цитаты известных педагогов, как Макаренко, Монтессори и других. В случае заимствования нужно указать авторство.
  3. Хобби и семья. Эти данные также лучше указать. Так можно показать себя, как человека разностороннего и полезного для воспитания.


Ниже можно посмотреть образец.


Документы

Здесь нужно указать всего 2 документа:

  1. Повышение квалификации. Здесь указывается дата, когда были проведены курсы, их название, количество часов и полученная документация (справка, сертификат).
  2. Аттестация. Дата прохождения аттестации, полученная категория и срок действия.


Методическая деятельность педагогов

Важный раздел, который, в идеале, должен быть полностью заполнен. Здесь нужно указать участие в методической деятельность, как создания инновационных методик, публикации и так далее.


Достижение педагога

Здесь указываются проведенные мероприятия и результат, который был достигнут.


Педагогическая копилка

Делится на два подраздела:

  1. Работа с детьми. Записываются конспекты лекций, проведенных с детьми, прогнозы на последующее воспитание и развитие группы. В основном, этот подраздел предназначен для творческой жизни детсадовской группы и их интеллектуального развития.
  2. Работа с родителями. Подраздел, где собираются лекции и консультации для родителей.


Поощрение, награды и отзывы

Важный раздел, посвященный наградам и поощрениям, которые заслужил воспитатель. Их тщательно изучают в аттестационном комитете, поэтому желательно получить больше наград и отзывов от родителей.


Статьи

Мнение эксперта

В настоящее время многих наших соотечественников интересует достоверная информация о выдаче кредитных займов. В особенности это интересно людям, которые стараются успешно вложить финансовые средства в развитие малого и среднего бизнеса. В таких случаях, если кредит оформляется на большую сумму, крайне необходимы поручители. О том, безопасно ли выступать в роли финансового поручителя в нынешние годы, вы сможете детальнее ознакомиться благодаря нашему веб-ресурсу.

И хотя мы не являемся кредитной организацией, в финансовом море мы сумеем выступить для вас в качестве надежного маяка. Вы сможете отыскать всю необходимую информацию о рейтинге кредитных организаций и о предоставляемых ими условиях в соответствующих рубриках нашего портала. Мы не делимся вашими персональными данными с третьими лицами и настоятельно не рекомендуем вам этого делать, какими бы заманчивыми ни были условия кредитования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель

акимата Зыряновского района

Лунева

Лариса

Владиславовна

Дата рождения О4.08.1969 Домашний адрес г. Зыряновск, ул. Молодежная, 2-37 Образование Высшее – Бакалавр. Казахстанский инженерно- педагогический университет дружбы народов. 2016 год. Специальность по диплому Педагогика и методика начального обучения.

Мои размышления Мое кредо: Вводить ребенка в мир истины, добра и красоты. Во все времена, во всем мире дети составляют богатство страны. Я знаю, что им следует посвятить самые серьезные исследования в области обучения, развития и воспитания. Ведь малыш уже с первых дней своей жизни – это отнюдь не сосуд, который надо наполнить, а светильник, который следует зажечь. Детский сад – живой, развивающийся организм: каждый прожитый день и час дарит мне и воспитанникам радость общения, радость бытия. Ежедневно, как ручейки, сюда стекаются и взрослые, и дети. Одни – чтобы учиться, другие - чтобы учить и воспитывать. День за днём, год за годом мы вместе идём вперёд от сотрудничества к сотворчеству. И пусть эти ручейки объединяются в реки, реки в моря, моря в океаны. Счастливого нам плавания по безбрежному океану любви и творчества! С уважением, Лариса Владиславовна .

Мои размышления Мое кредо: Вводить ребенка в мир истины, добра и красоты.

Во все времена, во всем мире дети составляют богатство страны. Я знаю,

что им следует посвятить самые серьезные исследования в области обучения,

развития и воспитания. Ведь малыш уже с первых дней своей жизни – это отнюдь не сосуд, который надо наполнить, а светильник, который следует зажечь.

Детский сад – живой, развивающийся организм: каждый прожитый день и

час дарит мне и воспитанникам радость общения, радость бытия.

Ежедневно, как ручейки, сюда стекаются и взрослые, и дети.

Одни – чтобы учиться, другие - чтобы учить и воспитывать.

День за днём, год за годом мы вместе идём вперёд от сотрудничества к

сотворчеству.

И пусть эти ручейки объединяются в реки, реки в моря, моря в океаны.

Счастливого нам плавания по безбрежному океану любви и творчества!

С уважением, Лариса Владиславовна .


Мои документы

Мои документы








Принципы обучения наглядность научность связь с жизнью учет возрастных особенностей, доступность

Принципы обучения

наглядность

научность

связь с жизнью

учет возрастных особенностей,

доступность

Образовательная деятельность Утренники. Экскурсии, наблюдения Кружковая работа Тематические занятия Тематические прогулки.

Образовательная деятельность

Утренники.

Экскурсии, наблюдения

Кружковая работа

Тематические занятия

Тематические прогулки.

Моя поисковая тема

Тема: Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей

дошкольного возраста

Актуальность:

Ученые (нейробиологи , психологи), исследующие деятельность головного

мозга и психическое развитие ребенка, обнаружили очень интересную

закономерность: чем лучше у ребенка развиты тонкие движения руки, тем лучше

развит и мозг.

В.А.Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках

  • укреплять мускулатуру пальцев руки;
  • совершенствовать зрительно-двигательную координацию и ориентировку в

пространстве;

За 2013 – 2014 учебный год

За 2014 – 2015 учебный год

Общие результаты диагностики за 2013-2014 уч. год

Общие результаты диагностики за 2013-2014 уч. год

Общие результаты диагностики за 2014-2015 уч. год

Общие результаты диагностики за 2014-2015 уч. год

За 2015 – 2016 учебный год

Общие результаты диагностики за 2015-2016 уч. год

Общие результаты диагностики за 2015-2016 уч. год

За 2016 – 2017 учебный год

Общие результаты диагностики за 2016-2017 уч. год

Общие результаты диагностики за 2016-2017 уч. год

За 2017 – 2018 учебный год

Общие результаты диагностики за 2017-2018 уч. год

Общие результаты диагностики за 2017-2018 уч. год

За 2018 – 2019 учебный год

За 2019 – 2020 учебный год

Общие результаты диагностики за 2019-2020 уч. год

Общие результаты диагностики за 2019-2020 уч. год

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Отзыв семьи Батыркановых.

Мы родители Батыркановой Ясмины хотим выразить благодарность нашему воспитателю

Каждое утро наша дочь с радостью идет в детский сад. Там ее ждет теплая и уютная

обстановка. В группе нас встречает заботливая и внимательная воспитатель, которая всегда

вежлива и внимательна к родителям и детям. О прекрасном отношении к детям со стороны

Ларисы Владиславовны я сужу по отношению детей к ней, по их желанию и интересу,

привязанности к детскому саду в нашей группе.

Лариса Владиславовна находит индивидуальный подход для каждого ребенка. Ясмина пришла в детский сад была скованным и замкнутым ребенком, но сейчас мы видим огромную работу

нашего воспитателя с дочерью. Ясмина стала говорить, поет песни, читает стихи, стала

раскованней и уверенней, принимает участия во всех мероприятиях , которые организует для

них Лариса Владиславовна. Мы считаем, что это заслуга нашего воспитателя. Ею была

проведена большая работа с нашей дочерью Лариса Владиславовна давала регулярно нам

консультации по воспитанию и развитию нашей дочери.

Результат очень хороший. Мы очень рады, что наша дочь попала в группу к такому

воспитателю, как Лариса Владиславовна.

Она любит детей и они платят ей своей любовью.

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Отзыв семьи Бурковых.

группу нас встречает заботливая и внимательная Лариса Владиславовна, которая всегда

вежлива и приветлива. Она создала в группе теплую и уютную обстановку, поэтому дети с

большим удовольствием идет к ней. Она- творческий, хорошо знающий психологию детей

воспитатель. Смогла к каждому ребенку в нашей группе найти подход. К детям всегда относится с большой заботой и пониманием. Проводит индивидуальную работу с каждым ребенком. В ней сочетается большое трудолюбие, стремление к творчеству, огромная любовь к детям. Она для

них и мама и друг и учитель. Дети получают необходимые знания и развитие. Часто проводятся творческие занятия.

Дети с удовольствием занимаются рисованием, театрализацией, играют в различные игры.

Лариса Владиславовна сама принимает активное участие в игре. Дети с неохотой вечером идут домой.

В приемной, есть уголок для родителей, постоянно мы видим поделки и работы наших детей. В любое время можно получить любую консультацию у воспитателя. Очень важно, что с ранних

лет наш ребенок встречает доброжелательное и мудрое отношение к себе в детском саду.

Лариса Владиславовна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Сплотила

родителей и все с большим удовольствием помогают ей в организации праздников, утренников, изготавливают поделки по тематическим праздникам.

Наша семья хочет сказать большое спасибо, Ларисе Владиславовне!

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ

Благодарность от семьи Казанцевых.

Мы семья Казанцевых хотим выразить благодарность нашей воспитательнице Луневой Ларисе Владиславовне. Она с большой любовью и добрым отношением воспитывает

нашу дочь Казанцеву Дарью. Даша с удовольствием идет в детский сад. Стала много

говорить, научилась рисовать, лепить, делать аппликации.

В группе с Ларисой Владиславовной дети учат много стихов, песен, разучивают

потешки, принимает участие в конкурсах, постановках сказок. Она добрый и

внимательный воспитатель. Всегда даст любую консультацию по воспитанию нашей

дочери. Посоветует, как лучше воспитывать нашего ребенка.

В группе доброжелательная и теплая атмосфера. По утрам Лариса Владиславовна

встречает детей приветливой улыбкой и добрым отношением к детям. Мы очень рады, что такой хороший человек стал у нашей дочери первым воспитателем.

Хочется сказать. большое спасибо Ларисе Владиславовне за ее заботу о наших детях. В группе созданы все условия для развития нашего ребенка. Родители оставляя детей и уходя на работу могут быть спокойны – их дети в добрых и надежных руках.

Создание портфолио воспитателя детского сада стало одним из способов фиксации его профессиональных качеств и достижений. В этих индивидуальных папках можно собрать немало материалов, на основании которых при аттестации будет оцениваться компетенция педагога, динамика совершенствования их профессионализма и результаты практической работы с детьми.

Наличие у педагога портфолио необходимо как при проведении периодической аттестации, так и при смене места работы. Родители также вправе интересоваться профессиональными качествами воспитателей, работающих с их детьми, смотреть портфолио - ознакомление с ним поможет получить представление о педагогах в той или иной группе.

В этой статье будут рассмотрены основные принципы работы с портфолио.

Содержание портфолио педагога ДОУ

Чтобы упорядочить размещение сведений и материалов, необходимых для портфолио, оно должно подразделяться на несколько частей. Что должно быть в папке?

Пример структуры портфолио для воспитателя детского сада:

I – Вводная часть;

II – Профессиональный портрет;

III – Тематические папки:

  1. профессиональные достижения,
  2. успехи воспитанников,
  3. документы, подтверждающие профессиональный рост,
  4. рекомендации, оценки и отзывы.

Образец портфолио воспитателя детского сада для аттестации

Общие рекомендации по оформлению разделов

Во многих дошкольных учреждениях есть свои особенности оформления и ведения педагогического портфолио. Но, тем не менее, можно привести и общие рекомендации, некий образец портфолио воспитателя детского сада, который позволит педагогам успешно вести работу по формированию яркой, содержательной папки в целях последовательного и как можно более полного отражения этапов, направлений и результатов своей профессиональной деятельности.

Предлагаем вам некоторые советы и рекомендации, как оформить портфолио воспитателя, какие включить разделы.

Вводная часть

Здесь необходимо указать:

  • личные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения),
  • образование (прилагается копия диплома),
  • общий и педагогический стаж работы,
  • профессиональный статус (указываются учреждения, где довелось работать в качестве педагога, периоды работы и квалификация).

Эта информация может быть оформлена в виде резюме или вступительного абзаца. В некоторых учреждениях в данный раздел помещается и краткая автобиография.

Профессиональный портрет

К оформлению этого раздела следует подойти творчески, потому что понадобится написать что-то вроде эссе, рассказав о себе как о профессионале.

Воспитатель может изложить следующее:

  • чем был обусловлен выбор профессии;
  • какими, по его мнению, качествами должен обладать педагог, работающий в дошкольном учреждении;
  • каковы его профессиональные интересы и кредо;
  • краткий обзор этапов педагогической деятельности;
  • перспективы профессионального развития, имеющиеся достижения, в том числе, творческие;
  • тематику новаторского и экспериментального направлений своей работы (при наличии таковых).

В завершение этого повествования не лишним будет указать, как сам воспитатель оценивает свою профессиональную компетенцию.

портфолио для воспитателя детского сада

Тематические папки

Профессиональные достижения

В папку можно поместить:

    ,
  • конспекты по проведению открытых занятий,
  • доклады для педсоветов,
  • списки самостоятельно разработанных пособий (методических, дидактических),
  • личные отчеты по итогам работы в учебном году,
  • описательные или видеоматериалы по опыту работы с детьми и родителями, и т.д.

Последовательно пополняя эту папку (которая, несомненно, станет наиболее объемной частью портфолио педагога - воспитателя), удастся сформировать богатую подборку материалов о методических и творческих аспектах своей работы. Кроме того, это отличная возможность анализировать имеющиеся профессиональные навыки в целях дальнейшего их расширения, совершенствования.

Успехи воспитанников

Папка должна содержать:

  • документы, свидетельствующие об участии детей в спортмероприятиях, конкурсах и выставках (прилагаются также копии дипломов, грамот),
  • документы об участии детей и воспитателя в каких-либо проектах,
  • данные о результатах оценки образовательного уровня воспитанников, формирующегося в ходе повседневных занятий с ними.

Таким образом, в этой папке будут накапливаться материалы, характеризующие компетентность и активность воспитателя, его творческий подход к работе с дошкольниками.

Документы, подтверждающие профессиональный рост

Материалы данной папки должны содержать:

  • факты, подтверждающие повышения квалификации педагога, то есть прохождение им курсов, переподготовки, стажировки, получение дополнительного профессионального образования, участие в конкурсах профессионального мастерства, семинарах и конференциях;
  • поощрительные грамоты, полученные за высокие результаты педагогической работы и деятельность общественного характера.

Анализ этих материалов позволит судить об уровне профессионализма воспитателя, его целеустремленности и здоровых амбициях.

Рекомендации, оценки и отзывы

Название папки говорит само за себя:

  • рабочие рекомендации, данные заведующим и методистом детского сада,
  • различные отзывы, полученные от родителей и администрации (работников) дошкольного учреждения,
  • письма с благодарностью,
  • рецензии на разработанные профессиональные технологии.

Вышеперечисленные и подобные документы будут помещаться сюда, чтобы акцентировать внимание на качественности и результативности работы педагога.

Заключение

Стоит подчеркнуть, что к портфолио для аттестации на первую категорию или высшую надо относиться, как к одной из форм экзамена. Важно поддерживать его в актуальном состоянии и заботиться о систематическом накоплении материалов, свидетельствующих о компетентности воспитателя и его стремлении не останавливаться на достигнутых результатах.

Но недостаточно будет только наполнять портфолио, не уделяя внимания оформлению этой папки. Нужно красиво и качественно сделать всё: от начала и до конца! Пусть первое благоприятное впечатление произведут его красочная обложка, наличие оглавления и нумерации листов, четкое обозначение разделов.

Дальнейшее ознакомление с материалами портфолио воспитателя ДОУ должно оставить ощущение заинтересованности педагога в результатах своей профессиональной деятельности, системности проводимой работы и любви к детям.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Информационная карта

Повышение квалификации

Сведения об аттестации

Поощрения и награды

Сведения о самообразовании

Карта участия в конкурсах

Карта участия воспитанников в конкурсах

Участие в инновационной деятельности

Использование ИКТ в образовательном процессе

Формы работы с родителями

Список используемых Интернет - ресурсов

Прохождения

Тема курсов

С 30.09.2013г. по 30.05.2014г.

Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов

12.05.2014г. по

Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО.

180000218503

МГОУ г.Москва

02.10.2015г. по

180000452407

Государственный гуманитарно-технологический университет

г. Орехово-Зуево

С 5.11.2015 по 30.12.15г.

Регистрационный номер 4668

С 23.11.2016г.

по 21.12.2016г.

С 04.07.2016г. по 22.12.2016г.

Место прохождения аттестации

Квалификационная категория

«Ломоносовский

Квалификационная

Наименование награды

Тема изучения

Октябрь 2015г.

Выступление на педагогическом совете:

Консультация для воспитателей.

Открытое мероприятие. Проведение занятия

Апрель 2016г.

Апрель 2016г.

Выступление на педагогическом совете.

Нравственно патриотическое воспитание дошкольников.

Консультация для воспитателей

Читайте также: