Описание новогодней выставки в детском саду
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 19.09.2024
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На выставке представлены разнообразные новогодние поделки, которые изготавливались из ваты, из пластиковых стаканчиков, из ниток, из мишуры, из бумаги, из картона, из ткани. В результате и получились такие "волшебные работы", приближающие нас к Новому году.
Совместное изготовление поделок к любимым праздникам прививает у детей любовь к творчеству, приучает к самостоятельному мышлению и помогает в их развитии. Большая несомненная польза также заключается в том, что эти занятия более тесно сближают родителей и детей, помогают лучше понимать друг друга.
Воспитанники и родители были награждены дипломами .
Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к этой выставке!
Тип проекта : краткосрочный, познавательно - творческий.
Участники проекта : воспитанники группы «Кораблик", воспитатели, узкие специалисты, родители воспитанников.
Введение .
Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей
восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его
неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные
сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка приносят детям ощущение чуда. Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку - все это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь.
Как отпраздновать Новый год в детском саду, чтобы детям было
интересно, и они с удовольствием принимали участие в представлении? Все зависит от фантазии взрослых — воспитателей и родителей — и, конечно, важно, чтобы и дошкольники не остались в стороне.
Актуальность проекта:
Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей культуре, своему народу через рациональное использование общенародных праздников, основанных на музыкальном фольклоре, устном народном творчестве, традициях и обычаях.
Тип проекта :
по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги);
по целевой установке – информационно - практико- ориентированный, творческий;
по срокам реализации – средней продолжительности (декабрь 17.12.16. – 29.12.16.)
Интеграция образовательных областей:
Цель : знакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране.
1 . Формировать у старших дошкольников положительное отношение к семейным и общественным праздникам.
2 . Формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;
3 . Вызывать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.
4 . Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.
5 . Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
6 . Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
7. Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен.
8 . Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
9 . Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
10 . Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;
активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.
Целевые ориентиры:
1 ). У детей сформированы обширные знания о празднике " Новый год", об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах;
2 ). Предметно- пространственная среда в группе способствует к изучению традиций Нового Года;
3 ). Созданы необходимые условия для организации совместной деятельности с родителями.
4 ). У дошкольников расширены знания и интерес к народной традиции отмечать праздник Нового года.
5 ). Появление интереса у родителей к жизни ДОУ.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1 ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ:
Определение проблемы, цели и задач проекта; информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта; составление плана реализации основного этапа проекта, подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта. Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр; подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
Планирование и организация предметно - развивающей среды : изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, изготовление украшений для помещений детского сада, подготовка шаблонов для украшения окон группы.
2 ЭТАП: ОСНОВНОЙ
Беседы на тему "Новый год", "Рождество",
письма дедушке Морозу "Хочу в подарок на Новый год. ",
чтение художественной литературы на новогоднюю тему, разучивание стихотворений, прослушивание и разучивание песен на новогоднюю тематику; создание картотек подвижных, режиссерских, дидактических игр по теме, копилок артикуляционных, пальчиковых гимнастик, пластических этюдов, изготовление новогодних шаблонов для украшения окон и "Новогодней мастерской", выставка новогодних поделок, рисунков, игрушек; подбор раскрасок на новогоднюю тематику, просмотр презентаций и т.д.
3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:
Обобщение, подведение итогов реализации проекта "Счастливый новый год"; новогодний утренник .
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Что же мы получили в результате данной деятельности? Во-первых, в совместной деятельности помогли раскрыться творческим талантам наших ребят-дошколят. Во-вторых, ощутили заинтересованность и желание включиться в творческий процесс самих родителей. Это прослеживалось во всех начинаниях. А еще, мы, взрослые - педагоги, попытались воскресить утратившие свою значимость семейные традиции. В-третьих, все педагоги и сотрудники детского сада с удовольствием окунулись в волшебный мир детства и постарались создать все условия для радостного проживания детьми данного праздника.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ):
ПРАЗДНИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-75%
Цель:организация выставки прикладного искусства; украшение интерьера детского сада. Задачи:привлечь родителей к участию в творческих конкурсах,формировать у детей творческие способности, развивать мелкую моторику рук,мышление, воображение вызвать интерес к изготовлению поделок; Рукодельница зима Серебристой пряжей Ледяные кружева Из сосулек вяжет. Из снежинок нити вьёт. А под шубой снежной Для красавицы весны Шьет наряд подснежный! Зима -самое красивое и волшебное время года.Зима-это время праздников и веселья, исполнения всех заветных желаний,все с нетерпеньем ждут Новый год и Рождество. В нашем ДОУ "Золотой ключик" была организована выставка новогодних поделок,в которой приняли активное участие все возрастные группы детского сада совместно с родителями.Благодаря таким конкурсам дети смогут больше времени провести со своими родителями и научиться полезному делу.Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт новогодних поделок, которые наполнили наш детский сад сказочным волшебством.На нашей выставке можно увидеть различные украшения для новогодней ёлочки, лесную красавицу елку- в разных стилях выполнения, снеговиков, ангелочков и т.д.Каждая работа была по своему уникальна и красива.Каждая семья проявила фантазию и творческие способности.Мы благодарны родителям за участие и творческий подход, реализацию ваших фантазий.
Ваш браузер должен поддерживать фреймы Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> -->
-75%
Методика изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС
Замечательная детская выставка творческих работ! Ребята и родители постарались! Любая работа, сделанная своими руками, греет душу и согревает сердца.
Светлана Афанасьевна, доброго времени суток! Вы правы! Все, что изготовлено своими руками, всегда несет частичку души автора и от этого становится теплее и светлее!
Читайте также: