Описание детский сад это
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 19.09.2024
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: общеразвивающий
Юридический адрес: 677000, г. Якутск, ул., Дзержинского 8/1
Фактический адрес: 677000,г. Якутск, ул., Дзержинского 8/1
Учредитель: Окружная администрация г. Якутска
Рассчитан на мест: 140
Количество групп: 6 (1 младшая, средняя -1, старшая -2, подготовительная - 2)
Режим работы: 11 ч., 5 дней в неделю.
Обучение ведется: на русском языке.
Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Имеются спортивный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет психолога и логопеда (совмещенный), кабинет национальной культуры и экологии (совмещенный), зимний сад.
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей
Сведения о квалификации педагогических кадров
Кадровый состав сотрудников ДОУ представлен следующим образом: штатным расписанием предусмотрено 21 педагогических кадров.
Педагоги ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении и открытость.
На сегодняшний день воспитание, обучение и развитие детей осуществляют 20 педагогов, в том числе:
· Старший воспитатель 1
· Музыкальный руководитель 1
· Инструктор по физкультуре 1
· Учитель – логопед 1
· Преподаватель дополнительного образования по обучению разговорному якутскому языку – 1
2011 – 2012 уч. г. | ||
Условия труда | Штатные единицы (педагоги) | |
Образовательный ценз | Высшее | 13 – 65 % |
Н/ высшее ( педагоги со сред. спец. образов. повышающие образование) | 3 – 15 % | |
Среднее - специальное | 4 – 20 % | |
Уровень квалификации | Высшая категория | 7 - 35 % |
Первая | 4 - 20 % | |
Вторая | 7 - 35 % | |
Базовая | 2 - 10 % | |
Уровень профессионального мастерства | Ветераны педагогического труда | 4 - 20 % |
Отличник (просвещения РСФСР, народного образования ЯАССР, образования РС/Я | 6 - 30 % | |
Педагогический стаж | До 5 лет | 6 – 30 % |
От 5 до 10 лет | 3 - 15 % | |
От 10 до 15 лет | 3 - 15 % | |
Свыше 15 лет | 8 - 40 % |
Сведения о семьях воспитанников
Всего количество семей в детском саду – 192
из них: полные семьи – 140
неполные семьи – 37
многодетные семьи – 15
Всего количество родителей в детском саду – 347
из них: служащие – 277
индивидуальные предприниматели – 14
Сведения о родителя в % соотношении
Состав семей воспитанников: | Социальный статус родителей: |
Полные семьи – 72,9% | Служащие – 79,8% |
Неполные семьи – 19,3% | Индивидуальные предприниматели – 4 % |
Многодетные семьи – 7,8% | Рабочие – 10,1% |
Неработающие – 6,1% |
Основные направления работы
- Создание современных условий для полноценного развития воспитанников;
- Организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров (обучение на курсах ИРО и ПК, семинарах, конференциях по реализации ФГТ);
- Обеспечение преемственности с примерными общеобразовательными программами начального общего образования в частности с СОШ №5 им. О.Н. Кривошапкина;
- Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка-дошкольника.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами:
Основные программы:
Дополнительные программы:
Приоритетным направлением работы детского сада является познавательно-речевое развитие дошкольников. Содержание дошкольного образования с учетом приоритетного направления определяется следующими программами:
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник
Чудесное спасение: ребёнок катался на лыжах без взрослых и попал в снежный плен
"Я вас вызывала два дня назад": в Новосибирске женщина выгнала участкового врача из-за долгого.
Телевизор вместо Вечного огня: небольшой посёлок удивил россиян
Опасный обгон под Ульяновском едва не привел к трагедии
Отличное начало: сборная России возглавляет медальный зачет Олимпиады
"Рыцарь синего стола": в Ленинградской области пьяный кавалер с мечом гонял даму по пункту выдачи
20 билетов в кино или 1 кастрюлю: 15 вещей, которые стоили 3 рубля
Короткометражка, созданная 40 аниматорами из разных стран
Бедные маски, их уже обвиняют в уничтожении мозга: 21 инфаркт для граммар-наци
В Иркутской области ведунья сняла с женщины порчу и украла у нее 80 000 рублей
"Сумеречная зона": власти Северной Кореи попытались показать, что в стране есть интернет
Кротовая нора: что это такое и существует ли она в природе
Bugatti EB110 GT превосходит ожидания, суперкар продан на аукционе больше чем за 2 миллиона долларов
Российские фигуристы досрочно завоевали "золото" на Олимпиаде-2022
Убийственная реклама: рекламные ролики от Ford 15-летней давности
Полиция Вологды задержала гостя свадьбы, стрелявшего из автомата Калашникова
4 здания, по внешнему виду которых никогда не догадаешься об их назначении
Авария дня. Пьяный водитель устроил ДТП с автомобилем скорой помощи в Иркутской области
16 случаев, когда коты нагло отжали у собак лежанки
В Подмосковье при попытке ограбления Сбербанка погиб вор
10-колёсный пикап Chevrolet Silverado мощностью 1400 лошадиных сил
Рабочие, которые совсем не думают о технике безопасности
Канадские хоккеистки не вышли на матч со сборной России
Спим и присвистываем: оказывается, птицы тоже храпят
Живые "мертвые души" похитили у Военно-космических сил России 300 млн рублей
Если дошкольное образовательное учреждение называется именно так, то это значит, что речь идет о стандартном детском садике. Здесь в приоритете – развитие ребенка, интеллект которого формируется на занятиях с воспитателем, физические способности – во время зарядки, подвижных игр и прогулок, эстетически малыш развивается, занимаясь рисованием, аппликацией, лепкой и музыкой, а социально – общаясь с другими ребятами. В результате подобной организации деятельности через несколько лет дети становятся гармоничными личностями, готовыми к школе.
Детский сад компенсирующего вида
Это детское учреждение нацелено в большей степени на коррекцию патологий у ребенка, будь то частые болезни, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, нарушение слуха или задержка психического развития. Здесь для работы с детьми привлекают врачей, развивающие занятия строятся с учетом особенностей ребенка, а само здание такого детского сада может быть построено с пандусами и расширенными дверными проемами. В подобном садике выше шанс найти, к примеру, питание по специальной диете или детский массажный кабинет и условия для реабилитации детей-инвалидов; он рассчитан на работу по коррекции одной или нескольких патологий.
Принимают детей в такие сады с согласия родителей ребенка либо их законных представителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. При этом в подобных дошкольных образовательных учреждениях реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в сочетании с попутной коррекцией недостатков в физическом либо психическом развитии детей – или собственная программа, разработанная на базе основной.
Детский сад комбинированного вида
Это детский сад смешанной структуры. Он может сочетать в себе группы разного типа – и такие, которые типичны для общеразвивающего садика, и такие, которые встречаются в компенсирующих детских садах, а также группы оздоровительной направленности и даже комбинированные. Пропорция тут может быть любой, а педагоги подобного детского учреждения обучены воспитывать совместно здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Правда, поступление маленьких инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в данный детский сад отличается тем, что оно организовано так же, как и прием ребят в детский сад компенсирующего вида.
Если садик негосударственный, признаки какой-либо из вышеупомянутых разновидностей могут определяться в нем примерно, а программу дошкольного образования он разрабатывает сам на основе типовой программы и федеральных требований.
Кроме того, стоит помнить, что необходимые вам опции развития ребенка не только должны быть заложены в типе детского сада как таковом, а могут содержаться еще и в дополнительных образовательных услугах, предоставляемых тем или иным дошкольным учреждением на договорной основе – разумеется, не взамен основной образовательной деятельности этого дошкольного учреждения.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Детский сад. Классификация и общие сведения
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
- многогранное обучение ребенка,
- создание безопасности для его здоровья,
- хорошее спортивное и интеллектуальное развитие;
- исследовательское, духовное и художественное воспитание.
- дома ребенка (для детей, потерявших родителей);
- санаторно-оздоровительные учреждения (для детей со слабым здоровьем);
- специализированного типа (для детей с различными пороками).
- передача опыта между работниками в воспитании ребенка ясельного или дошкольного возраста;
- создание благоприятных факторов для хорошего педагогического и медицинского обслуживания ребенка. Проведение полноценной учебно-воспитательной работы с детьми;
- удобно для родителей, у которых есть дети различного возраста, ведь их можно привести в одно учреждение.
- Комбинирование детских яслей-садов позволили снизить радиус обслуживания, что повлияло на экономию средств в строительстве и улучшило рациональность использования зданий.
- дневные, дети находятся от 9 до 12 ч;
- дети находятся либо круглые сутки в течении 24 часов, либо шесть дней в неделю, на протяжении 24 часов;
- комбинированные, сформированы группы, как для дневного пребывания, так и для круглосуточного.
- малой вместимости - количество групп с детьми составляет не более 4-х.
- средней вместимости – не более 8 групп,
- большой вместимости – не более 14 групп.
Например, проект детского сада большой вместимости был осуществлен в Шанхае, Китай. Детский сад Олион, расположен рядом с небольшим детским садом и экспериментальной средней школой, окруженной большим количеством многоэтажных домов.
Детский сад Олион разместили в бывшем офисном здании. Пространство было очищено и реорганизовано, а планировка стала максимально компактной, чтобы обеспечить достаточное количество классных комнат.
Генплан участка детского сада |
Новая цветовая гамма для фасада представляет собой коллаж из цветных блоков одного цвета с разной яркостью. Элемент цветового блока распространяется на спортивном поле для активного отдыха. Новый открытый и длинный коридор защищает людей от ветра и дождя, тем самым объединяя бывшее изолированное здание с окружающей средой.
Благодаря уникальной системе потолков, интерьер был естественным образом интегрирован в архитектурный дизайн. Потому что архитектор нацелен на пространственную корректировку, а не на чистую внутреннюю отделку детского сада Olion.
Детские учреждения, в которых более 14 групп разрабатывают как комплекс, рассчитанные на 560 – 660 мест.
Рекомендуем
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Разделы блога
Translate
Ландшафт и его виды
Фрагмент природного ландшафта Новой Каледонии Ландшафт - это конкретный природно-территориальный комплекс, являющийся неповторимым и имеющим свое точное расположение на карте и географическое название. Различают несколько видов ландшафта, которые отличаются друг от друга не только оформлением, но и видом деятельность происходящей на них. Одни используют в качестве выращивания агрокультур. Другие для строительства населенных пунктов и т.д.
Выставочный павильон. Архитектурное и конструктивное решение
Выставочный павильон - это сооружения предназначенное для демонстрации экспозиций. Он сам может выступать образцом технических, научных, архитектурных, конструктивных и художественных достижений. Как правило, это относится к международным и всемирным выставкам. Выставочные павильоны классифицируют на: универсальные тематические временные постоянные передвижные стационарные Назначение выставочных павильонов - показ экспозиции, с целью информации, пропаганды, рекламы, внедрения новых технологий, обмен опытом, привлечения внимания и т.д.
Принципы проектирования выставочного павильона
Проектирование выставочного павильона является сложной задачей, где необходимо учитывать как архитектурный образ, так и функциональное наполнение и взаимосвязанность помещений. Планировочное решение таких сооружений имеет практически те же группы помещений, что и здания музеев:
Авангард в архитектуре
фрагмент жилого комплекса "Айсберг" Авангард считается ярким, нетрадиционным и нестандартным стилем. Он, как и большинство современных стилей, зародился в начале XX века. Первые авангардные дома представляли собой игру цветов, контрастов и форм, пробные поиски новых форм и конструкций. Авангард был противоположность модерна, так как предлагал неприродные, сюрреалистичные образы, никаких строгих пропорций. Итак, выделим общие черты этого направления: а) Контрастность. Может выражаться либо конструктивным решением одновременно, где присутствуют плавно-округлые и жестко очерченные формы. Либо применение несовместимых, на первый взгляд, фактур и материалов. А так использовать неожиданные и провокационные цветовые решениях. При этом все находятся в своеобразной гармонии и взаимодействии, создавая уникальный авангардистский образ сооружения. б) Неординарное решение при сопряжении объемов и плоскостей. Асимметричные конструкции, причудливые формы и изгибы создают уни
Интерьер основных школьных помещений
Учебные помещения школ должны иметь естественное освещение. Можно освещать вторым светом коридоры, но они не должны выполнять функцию рекреационных помещений, а также зоны умывален, душевых и раздевалок спортивных залов. Искусственное освещение используется только для актовых залов, гардеробных для преподавателей и учеников, душевые и санузлы для работников столовых, подсобные и технические помещения, различные кладовые. Направление света в учебных классах располагается с левой стороны. Допускается устраивать вспомогательные световые проемы справа и сзади, при главном свете-слева, а также создавать дополнительный верхний свет. В целом, интерьер школьного здания имеет сложную пространственную структуру, которая отличается большим количеством помещений различного назначения и площади: классы, кабинеты и лаборатории, рекреационные залы, вестибюли и гардеробные, столовая, актовый зал и гимнастический зал, многочисленные кладовые и обслуживающие помещения. Большую роль в решении интерьер
Читайте также: