Описание детский сад это

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения: общеразвивающий

Юридический адрес: 677000, г. Якутск, ул., Дзержинского 8/1

Фактический адрес: 677000,г. Якутск, ул., Дзержинского 8/1

Учредитель: Окружная администрация г. Якутска

Рассчитан на мест: 140

Количество групп: 6 (1 младшая, средняя -1, старшая -2, подготовительная - 2)

Режим работы: 11 ч., 5 дней в неделю.

Обучение ведется: на русском языке.

Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Имеются спортивный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет психолога и логопеда (совмещенный), кабинет национальной культуры и экологии (совмещенный), зимний сад.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей

Сведения о квалификации педагогических кадров

Кадровый состав сотрудников ДОУ представлен следующим образом: штатным расписанием предусмотрено 21 педагогических кадров.

Педагоги ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличают творческий подход к работе, инициативность, доброжелательность, демократичность в общении и открытость.

На сегодняшний день воспитание, обучение и развитие детей осуществляют 20 педагогов, в том числе:

· Старший воспитатель 1

· Музыкальный руководитель 1

· Инструктор по физкультуре 1

· Учитель – логопед 1

· Преподаватель дополнительного образования по обучению разговорному якутскому языку – 1

2011 – 2012 уч. г.
Условия труда Штатные единицы (педагоги)
Образовательный ценз Высшее 13 – 65 %
Н/ высшее ( педагоги со сред. спец. образов. повышающие образование) 3 – 15 %
Среднее - специальное 4 – 20 %
Уровень квалификации Высшая категория 7 - 35 %
Первая 4 - 20 %
Вторая 7 - 35 %
Базовая 2 - 10 %
Уровень профессионального мастерства Ветераны педагогического труда 4 - 20 %
Отличник (просвещения РСФСР, народного образования ЯАССР, образования РС/Я 6 - 30 %
Педагогический стаж До 5 лет 6 – 30 %
От 5 до 10 лет 3 - 15 %
От 10 до 15 лет 3 - 15 %
Свыше 15 лет 8 - 40 %

Сведения о семьях воспитанников

Всего количество семей в детском саду – 192

из них: полные семьи – 140

неполные семьи – 37

многодетные семьи – 15

Всего количество родителей в детском саду – 347

из них: служащие – 277

индивидуальные предприниматели – 14

Сведения о родителя в % соотношении

Состав семей воспитанников: Социальный статус родителей:
Полные семьи – 72,9% Служащие – 79,8%
Неполные семьи – 19,3% Индивидуальные предприниматели – 4 %
Многодетные семьи – 7,8% Рабочие – 10,1%
Неработающие – 6,1%

Основные направления работы

  • Создание современных условий для полноценного развития воспитанников;
  • Организация методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров (обучение на курсах ИРО и ПК, семинарах, конференциях по реализации ФГТ);
  • Обеспечение преемственности с примерными общеобразовательными программами начального общего образования в частности с СОШ №5 им. О.Н. Кривошапкина;
  • Взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка-дошкольника.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами:

Основные программы:

Дополнительные программы:

Приоритетным направлением работы детского сада является познавательно-речевое развитие дошкольников. Содержание дошкольного образования с учетом приоритетного направления определяется следующими программами:



Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Чудесное спасение: ребёнок катался на лыжах без взрослых и попал в снежный плен

Чудесное спасение: ребёнок катался на лыжах без взрослых и попал в снежный плен

Авария дня. В тоннеле Сочи произошло массовое ДТП


"Я вас вызывала два дня назад": в Новосибирске женщина выгнала участкового врача из-за долгого.

Телевизор вместо Вечного огня: небольшой посёлок удивил россиян

Телевизор вместо Вечного огня: небольшой посёлок удивил россиян

Опасный обгон под Ульяновском едва не привел к трагедии

Опасный обгон под Ульяновском едва не привел к трагедии

Отличное начало: сборная России возглавляет медальный зачет Олимпиады

Отличное начало: сборная России возглавляет медальный зачет Олимпиады


"Рыцарь синего стола": в Ленинградской области пьяный кавалер с мечом гонял даму по пункту выдачи

20 билетов в кино или 1 кастрюлю: 15 вещей, которые стоили 3 рубля

20 билетов в кино или 1 кастрюлю: 15 вещей, которые стоили 3 рубля

Приключение неуловимой олимпийской рации

Короткометражка, созданная 40 аниматорами из разных стран

Короткометражка, созданная 40 аниматорами из разных стран

Как глухие отмечают день рождения

20 коллекций, привлекающих своей необычностью

Бедные маски, их уже обвиняют в уничтожении мозга: 21 инфаркт для граммар-наци

Бедные маски, их уже обвиняют в уничтожении мозга: 21 инфаркт для граммар-наци

В Иркутской области ведунья сняла с женщины порчу и украла у нее 80 000 рублей

В Иркутской области ведунья сняла с женщины порчу и украла у нее 80 000 рублей

20 фотографий для услады глаз


"Сумеречная зона": власти Северной Кореи попытались показать, что в стране есть интернет

Кротовая нора: что это такое и существует ли она в природе

Кротовая нора: что это такое и существует ли она в природе

Хотели как лучше, а получилось цифровое рабство

Рабочий, который прогуливал уроки физики

Демотиваторы для прекрасного настроения

Bugatti EB110 GT превосходит ожидания, суперкар продан на аукционе больше чем за 2 миллиона долларов

Bugatti EB110 GT превосходит ожидания, суперкар продан на аукционе больше чем за 2 миллиона долларов

Приступ нежности пса застал кота врасплох

Российские фигуристы досрочно завоевали

Российские фигуристы досрочно завоевали "золото" на Олимпиаде-2022

Убийственная реклама: рекламные ролики от Ford 15-летней давности

Убийственная реклама: рекламные ролики от Ford 15-летней давности

Дворники катаются с горки на лопатах

Полиция Вологды задержала гостя свадьбы, стрелявшего из автомата Калашникова

Полиция Вологды задержала гостя свадьбы, стрелявшего из автомата Калашникова

Козел, который обожает запах благовоний

Что вы могли не знать об атоллах

Не спешите осуждать таких людей

Очень азартный пожилой болельщик

4 здания, по внешнему виду которых никогда не догадаешься об их назначении

4 здания, по внешнему виду которых никогда не догадаешься об их назначении

Авария дня. Пьяный водитель устроил ДТП с автомобилем скорой помощи в Иркутской области

Авария дня. Пьяный водитель устроил ДТП с автомобилем скорой помощи в Иркутской области

Кот проучил любопытного попугая

16 случаев, когда коты нагло отжали у собак лежанки

16 случаев, когда коты нагло отжали у собак лежанки

В Подмосковье при попытке ограбления Сбербанка погиб вор

В Подмосковье при попытке ограбления Сбербанка погиб вор

10-колёсный пикап Chevrolet Silverado мощностью 1400 лошадиных сил

10-колёсный пикап Chevrolet Silverado мощностью 1400 лошадиных сил

Первый рабочий день на заводе

Связь сезона и болезней

Рабочие, которые совсем не думают о технике безопасности

Рабочие, которые совсем не думают о технике безопасности

Канадские хоккеистки не вышли на матч со сборной России

Канадские хоккеистки не вышли на матч со сборной России

Спим и присвистываем: оказывается, птицы тоже храпят

Спим и присвистываем: оказывается, птицы тоже храпят

Живые

Живые "мертвые души" похитили у Военно-космических сил России 300 млн рублей

Если дошкольное образовательное учреждение называется именно так, то это значит, что речь идет о стандартном детском садике. Здесь в приоритете – развитие ребенка, интеллект которого формируется на занятиях с воспитателем, физические способности – во время зарядки, подвижных игр и прогулок, эстетически малыш развивается, занимаясь рисованием, аппликацией, лепкой и музыкой, а социально – общаясь с другими ребятами. В результате подобной организации деятельности через несколько лет дети становятся гармоничными личностями, готовыми к школе.

Детский сад компенсирующего вида

Это детское учреждение нацелено в большей степени на коррекцию патологий у ребенка, будь то частые болезни, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, нарушение слуха или задержка психического развития. Здесь для работы с детьми привлекают врачей, развивающие занятия строятся с учетом особенностей ребенка, а само здание такого детского сада может быть построено с пандусами и расширенными дверными проемами. В подобном садике выше шанс найти, к примеру, питание по специальной диете или детский массажный кабинет и условия для реабилитации детей-инвалидов; он рассчитан на работу по коррекции одной или нескольких патологий.

Принимают детей в такие сады с согласия родителей ребенка либо их законных представителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. При этом в подобных дошкольных образовательных учреждениях реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в сочетании с попутной коррекцией недостатков в физическом либо психическом развитии детей – или собственная программа, разработанная на базе основной.

Детский сад комбинированного вида

Это детский сад смешанной структуры. Он может сочетать в себе группы разного типа – и такие, которые типичны для общеразвивающего садика, и такие, которые встречаются в компенсирующих детских садах, а также группы оздоровительной направленности и даже комбинированные. Пропорция тут может быть любой, а педагоги подобного детского учреждения обучены воспитывать совместно здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Правда, поступление маленьких инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в данный детский сад отличается тем, что оно организовано так же, как и прием ребят в детский сад компенсирующего вида.

Если садик негосударственный, признаки какой-либо из вышеупомянутых разновидностей могут определяться в нем примерно, а программу дошкольного образования он разрабатывает сам на основе типовой программы и федеральных требований.

Кроме того, стоит помнить, что необходимые вам опции развития ребенка не только должны быть заложены в типе детского сада как таковом, а могут содержаться еще и в дополнительных образовательных услугах, предоставляемых тем или иным дошкольным учреждением на договорной основе – разумеется, не взамен основной образовательной деятельности этого дошкольного учреждения.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Детский сад. Классификация и общие сведения

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
  • многогранное обучение ребенка,
  • создание безопасности для его здоровья,
  • хорошее спортивное и интеллектуальное развитие;
  • исследовательское, духовное и художественное воспитание.
  • дома ребенка (для детей, потерявших родителей);
  • санаторно-оздоровительные учреждения (для детей со слабым здоровьем);
  • специализированного типа (для детей с различными пороками).
  • передача опыта между работниками в воспитании ребенка ясельного или дошкольного возраста;
  • создание благоприятных факторов для хорошего педагогического и медицинского обслуживания ребенка. Проведение полноценной учебно-воспитательной работы с детьми;
  • удобно для родителей, у которых есть дети различного возраста, ведь их можно привести в одно учреждение.
  • Комбинирование детских яслей-садов позволили снизить радиус обслуживания, что повлияло на экономию средств в строительстве и улучшило рациональность использования зданий.
  • дневные, дети находятся от 9 до 12 ч;
  • дети находятся либо круглые сутки в течении 24 часов, либо шесть дней в неделю, на протяжении 24 часов;
  • комбинированные, сформированы группы, как для дневного пребывания, так и для круглосуточного.
  • малой вместимости - количество групп с детьми составляет не более 4-х.
  • средней вместимости – не более 8 групп,
  • большой вместимости – не более 14 групп.

Например, проект детского сада большой вместимости был осуществлен в Шанхае, Китай. Детский сад Олион, расположен рядом с небольшим детским садом и экспериментальной средней школой, окруженной большим количеством многоэтажных домов.

Детский сад Олион разместили в бывшем офисном здании. Пространство было очищено и реорганизовано, а планировка стала максимально компактной, чтобы обеспечить достаточное количество классных комнат.





Дизайнер решил применить специальную форму потолка для создания нового пространственного впечатления. Потолок был разделен на два типа, с подвесными конструкциями и без, для достижения разного масштаба в одном помещении. Для детей пространство под низким потолком подходит для игр в одиночку, а пространство под высоким потолком создает общую атмосферу, в которой учителя и дети могут сидеть и выполнять какие-либо задания. Это создание помещений различной высоты и ширины оживляют исходное нейтральное пространство и делают его более живым, интересным, полным ритма и напряжения.

Генплан участка детского сада





Новая цветовая гамма для фасада представляет собой коллаж из цветных блоков одного цвета с разной яркостью. Элемент цветового блока распространяется на спортивном поле для активного отдыха. Новый открытый и длинный коридор защищает людей от ветра и дождя, тем самым объединяя бывшее изолированное здание с окружающей средой.

Благодаря уникальной системе потолков, интерьер был естественным образом интегрирован в архитектурный дизайн. Потому что архитектор нацелен на пространственную корректировку, а не на чистую внутреннюю отделку детского сада Olion.

Детские учреждения, в которых более 14 групп разрабатывают как комплекс, рассчитанные на 560 – 660 мест.

Рекомендуем

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Разделы блога

Translate

Изображение

Ландшафт и его виды

Фрагмент природного ландшафта Новой Каледонии Ландшафт - это конкретный природно-территориальный комплекс, являющийся неповторимым и имеющим свое точное расположение на карте и географическое название. Различают несколько видов ландшафта, которые отличаются друг от друга не только оформлением, но и видом деятельность происходящей на них. Одни используют в качестве выращивания агрокультур. Другие для строительства населенных пунктов и т.д.

Изображение

Выставочный павильон. Архитектурное и конструктивное решение

Выставочный павильон - это сооружения предназначенное для демонстрации экспозиций. Он сам может выступать образцом технических, научных, архитектурных, конструктивных и художественных достижений. Как правило, это относится к международным и всемирным выставкам. Выставочные павильоны классифицируют на: универсальные тематические временные постоянные передвижные стационарные Назначение выставочных павильонов - показ экспозиции, с целью информации, пропаганды, рекламы, внедрения новых технологий, обмен опытом, привлечения внимания и т.д.

Изображение

Принципы проектирования выставочного павильона

Проектирование выставочного павильона является сложной задачей, где необходимо учитывать как архитектурный образ, так и функциональное наполнение и взаимосвязанность помещений. Планировочное решение таких сооружений имеет практически те же группы помещений, что и здания музеев:

Изображение

Авангард в архитектуре

фрагмент жилого комплекса "Айсберг" Авангард считается ярким, нетрадиционным и нестандартным стилем. Он, как и большинство современных стилей, зародился в начале XX века. Первые авангардные дома представляли собой игру цветов, контрастов и форм, пробные поиски новых форм и конструкций. Авангард был противоположность модерна, так как предлагал неприродные, сюрреалистичные образы, никаких строгих пропорций. Итак, выделим общие черты этого направления: а) Контрастность. Может выражаться либо конструктивным решением одновременно, где присутствуют плавно-округлые и жестко очерченные формы. Либо применение несовместимых, на первый взгляд, фактур и материалов. А так использовать неожиданные и провокационные цветовые решениях. При этом все находятся в своеобразной гармонии и взаимодействии, создавая уникальный авангардистский образ сооружения. б) Неординарное решение при сопряжении объемов и плоскостей. Асимметричные конструкции, причудливые формы и изгибы создают уни

Изображение

Интерьер основных школьных помещений

Учебные помещения школ должны иметь естественное освещение. Можно освещать вторым светом коридоры, но они не должны выполнять функцию рекреационных помещений, а также зоны умывален, душевых и раздевалок спортивных залов. Искусственное освещение используется только для актовых залов, гардеробных для преподавателей и учеников, душевые и санузлы для работников столовых, подсобные и технические помещения, различные кладовые. Направление света в учебных классах располагается с левой стороны. Допускается устраивать вспомогательные световые проемы справа и сзади, при главном свете-слева, а также создавать дополнительный верхний свет. В целом, интерьер школьного здания имеет сложную пространственную структуру, которая отличается большим количеством помещений различного назначения и площади: классы, кабинеты и лаборатории, рекреационные залы, вестибюли и гардеробные, столовая, актовый зал и гимнастический зал, многочисленные кладовые и обслуживающие помещения. Большую роль в решении интерьер

Читайте также: