Описание автомобиля газон некст

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Модели ГАЗон Некст


Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газон Некст 3 местный

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.


Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.

Вес машины 8 700 кг.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.


Технические особенности

К техническим особенностям, характерным для длиннобазной модификации данного автомобиля, относятся следующие факторы:

  1. в качестве ведущей оси используется задняя;
  2. колеса машины оборудованы особыми устройствами, имеющими пневматический вариант привода управления. Это позволяет сделать процесс торможения еще более эффективным;
  3. подвески обеих осей машины – рессорного типа. При этом они оснащены специальными устройствами, способствующими дополнительной устойчивости грузовика;
  4. тормозная система оснащена усилителем вакуумного типа, а также электроникой ABS, препятствующей блокировке колес во время движения автомобиля;
  5. рулевой механизм включает в себя наличие интегрального устройства, оснащенного гидроусилителем ZF.

Все это способствует тому, что максимально нагруженный среднетоннажник Газон Некст способен уверенно преодолевать 30-градусные подъемы и 12-градусные спуски. На ровных отрезках трассы, имеющей твердое покрытие, такой автомобиль может двигаться со скоростью, равной 100 км / ч.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.


Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика Стандартная база (универсальный/city) Укороченная база (универсальный/city) Стандартная база (универсальный/city) Модель 10т C41RB3
Количество мест3373
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, т8,78,78,710
Масса снаряженного автомобиля, т4,28/4,6253,93/4,2054,25/4,6254,395
База, м4,5153,774,5155,15
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м1,74 1,691,74 1,691,74 1,691,98 1,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм253/189253/189253/189207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м8,5/7,97,3/6,88,5/7,99,1
Максимальная скорость, км/ч105105105105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град.30 1230 1830 1824 14
Максимальный преодолеваемый подъем, %26262625
Погрузочная высота, мм1300/11651300/11651300/1165935/1135











ГАЗ-С41RB3

Борт-тент, длинная база, трёхместная кабина, задний привод, дизель. Г/п 5,9 т.

  • Фотографии
  • Особенности
  • Характеристики
  • Габариты
  • Комплектация
  • Цена
  • Сервис

Количество мест 1+2

ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Особенности

Нововведения Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.

Двигатель ЯМЗ Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.

Бортовая платформа L=5 м Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.

Трёхместная кабина Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч105
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км14,3
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л105
Снаряжённая масса, кг4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом)
Полная масса, кг10000
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3500/6700
Размеры
Длина базы, мм5150
Длина с платформой, мм7960
Ширина с платформой, мм2755
Высота, ммДанные появятся позже
Погрузочная высота935-1135
Количество мест2+1
Колёсная база, ммДанные появятся позже
Клиренс, мм207
Min радиус поворота, м9,1
Задняя колея, мм1690
Передняя колея, мм1980
Колёса
Диски6,0Б-20/6,75×19,5
Шины265/70R19,5
Двигатель
МодельЯМЗ-53445
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л4,43
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм105 и 128
Степень сжатия17,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин168,9 (124,2) при 2300
Max крутящий момент, Нм при об/мин664 при 1200–2100
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач6
Главная передача стандарт/Сити4,556/3,9 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
ТипВинт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая рессорная
Задняя подвескаПневматическая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые

Габариты


Комплектация

  • Гидроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • ABS
  • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор передней и задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор незакрытой двери
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
  • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2569000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.

Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.

Сервис

Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.

ГАЗон Next

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

Недостатки : жесткий, когда пустой.

Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно - круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР - отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают - менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами - не помогает. Еще рекомендации завода - балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки - ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД - решайте проблему. Увод изменился - едешь по правой стороне - увод вправо, обгоняешь по однополосной - увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

Достоинства : кабина.

Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.

ГАЗон Next, 2016 г

Достоинства : внешний вид. Теплая печка.

Недостатки : ломается.

ГАЗон Next, 2016 г

Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

ГАЗон Next, 2016 г

Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.


ГАЗон NEXT – новое поколение среднетоннажных грузовиков

Технические характеристики ГАЗон Next

  • Вместимость кузова — до 45 м³.
  • Клиренс — 253 мм при полной загрузке.
  • Расход топлива — от 13,6 л на 100 км.
  • Общая грузоподъемность — 5 т.
  • Количество мест в кабине — от 3 до 7.
  • Удлинённые модификации в заводском исполнении (3,5м стандартная, 5м удлинённая)
  • Радиус разворота сопоставимый с бескапотными аналогами — 6,8 м.
  • Ресурс двигателя — более 700 000 км.
  • Регулировка погрузочной высоты — от 935 до 1135 мм.

Надежность и гарантия

Надежность автомобилей подтверждена дорожными испытаниями с суммарным пробегом более 2 000 000 км.

Гарантия на автомобили линейки составляет 3 года или 150 000 пробега. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Обработка бортовой платформы, стыков и швов специальными составами обеспечивает длительную защиту от сквозной коррозии.

Функциональность

Полностью загруженный автомобиль может подниматься в гору под углом до 30 градусов и преодолевать спуск крутизной до 18 градусов. Большие колёса 8.25R20 позволят легче проходить сложные участки дороги. При распределении нагрузки основной вес приходится на заднюю ось, обеспечивая низкую нагрузку на переднюю, что улучшает проходимость автомобиля.

Возможность доработки грузовой платформы повышает вместимость, а установка дополнительных надстроек расширяет количество модификаций автотранспорта.

Безопасность

Выверенная геометрия, а также программируемые зоны смятия кузова защищают водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Системы ABS, ASR, EBD, пневматическая тормозная система Wabco обеспечивают эффективное торможение и управляемость.

Комфорт и удобство

Климатическая система и вытяжная вентиляция формируют оптимальный микроклимат и очищают воздух в кабине.

Подрессоренные водительские сидения TIS анатомической конструкции. Регулируемая рулевая колонка, увеличенное пространство в ногах для комфортного вождения.

Электроподогрев боковых зеркал формирует хорошую обзорность даже в сильный мороз.

Дополнительный комфорт обеспечивают:

  • Удобная подножка для входа и выхода из кабины;
  • Улучшенная шумоизоляция кабины;
  • Низкая вибронагруженность водителя;
  • Просторное подкапотное пространство для удобного доступа к двигателю;
  • Газовые упоры для легкого открытия капота;
  • Высокоскоростные электростеклоподъемники даже в базовой комплектации.

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый рядный мотор. Соответствует стандарту ЕВРО-5.

Мощность — 148,9 л. с. (110 кВт).

Четырехтактный мотор с турбонаддувом, многоточечным и фазированным впрыском.

Мощность — 150 л. с.

Рабочий объем — 4,43 л.

Подвеска

Гидравлические газонаполненные амортизаторы Tenneco, стабилизаторы передней и задней оси обеспечивают плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на дороге. Задний мост с усиленным редуктором и рамой, а также листовые рессоры гарантируют высокую несущую способность автотранспорта.

На автомобилях повышенной грузоподъемности установлена пневматическая задняя подвеска. Она регулирует уровень пола платформы и не дает ему снижаться по мере загрузки.

Рулевое управление и трансмиссия

  • Рулевой механизм ZF LS с необслуживаемым карданным валом Spicer Dana и регулировкой по высоте.
  • Мультируль с кнопками управления скоростью оборотов двигателя, круиз-контролем и магнитолой.
  • Два оборота рулевого колеса для полного поворота.

Синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF обеспечивают быстрое и точное переключение скоростей, а манжеты Simrit — герметичность соединения заднего моста и картера.

Пятиступенчатая коробка передач не создает шума и вибраций. Для плавного переключения скоростей на приборной панели предусмотрен джойстик.

Приятный бонус: высокая остаточная стоимость автомобиля на вторичном рынке благодаря повышенному ресурсу ГАЗон Next.

Читайте также: