Опель астра какой двигатель выбрать

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

А разве на Astra J ставят 1,8?
Кстати z18xer и z16xer практически одинаковые движки (а18xer и а16xer тоже).

VVV64 писал(а)Colon А разве на Astra J ставят 1,8?
Кстати z18xer и z16xer практически одинаковые движки (а18xer и а16xer тоже).

В городе почти одно и то же. Но на трассе z18xer по резвее будет z16xe.Где 1.6 уже "внатяг" идет, у 1.8 еще есть "порох в пороховницах".

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Была Вектра с 1,8xer. Сейчас Астра GTC 1,4т.
Субъективно (там и там механика, 1,8 - 5 ст., 1.4т - 6 ст).
При раскрученном двигателе разницы особой нет. На малых оборотах 1.4t (до 2000, когда турбина не работает) проигрывает. При включенном кондиционере особенно заметно. По расходу - если тащишься по пробкам, то расход примерно одинаков.
Когда стоишь, прогретый 1,4 - расход 0,3-0,4 л/ч. 1,8 - 0,6-0,8
На трассе 1.4 более экономичный.
1.6t - было желание купить с ним, но не впечатлил. 180 л.с. не чувствуется, а налог выше.
С 1.4т очень не нравится система "старт-стоп". Если есть комплектация без нее, то рекомендовал бы брать без нее.

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Изображение


Владею Astra J 1.4 Turbo AT6 COSMO сборка ШУШАРЫ

скажу так для астры J пойдет двигло 3 литра и 350 л.с НО ТАКИХ НЕСУЩЕСТВУЕТ КСОЖЕЛЕНИЮ а те что существуют слабы для этой тачанки

Viva GLS 2006- продана
VW Tiguan- на тяжелом топливе.
Одев дежурную улыбку и сделав вид, что мне везёт, живу без права на ошибку давно включив автопилот

Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей в классе гольф. Данные автомобили создавались на платформе GM Delta II. Это касается и таких моделей как Opel Zafira, Chevrolet Cruze.

О двигателях Opel Astra 4 поколение J (2009 — н.в.)

Opel Astra, был призван заменить устаревший Kadett, со временем менялись поколения и сейчас, Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными марками Vauxhall (для британского рынка), Buick Excelle XT (для китайского рынка).

Opel Astra это младший брат большой Insignia, и относится к европейскому классу С, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic,Mitsubishi Lancer и прочие аналогичные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra четвертого поколения.

О двигателях Opel Astra 4 поколение J (2009 — н.в.) 3

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A14NET/NEL

Движок A14NET увидел свет в 2010 г. на Opel Astra J и других моделях концерна GM. Спецификой двигателя можно назвать использование турбонаддува при небольшом рабочем объеме движка. Привод ГРМ цепной, есть гидрокомпенсаторы, а значит регулировка клапанов не нужна.

Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Турбина, применяемая на двигателе обеспечивает ровную полку момента, и способствует стабильной тяге. В итоге двигатель можно без преувеличения назвать экономичным и тяговитым.

Как и в случае с любым движком A14NET/NEL не лишен недостатков. Высокая отдача двигателя, серьезно его нагружает, поэтому мотор привередлив в части качества используемого масла. Кроме того излишняя нагрузка на движок может привести к разрушению поршней и турбины.

Присутствую течи масла через прокладку клапанной крышки. Двигатель шумный и может дизелить. Присутствует свист помпа, которую в данном случае лучше заменить. Наконец двигатель может вибрировать, к счастью, это особенность его работы, а не признак неисправности. А в остальном имеем неплохой средний двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER

Движок A16XER является популярным и проверенным временем силовым агрегатом Opel, изначально его обозначали индексом Z16XER и ставили на Opel Astra Н. Современный A16XER является доработанным Z16XER, с установленной на него ГБЦ от Z18XER 1.8 л. Кроме того тут использовали систему изменения фаз газораспределения на двух валах.

Существует два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 с индексом Z16XER, для Евро-5 с индексом A16XER, но по сути это один и тот же движок. Эти силовые агрегаты производили также в Южной Корее, для моделей Chevrolet, там двигатели имели индекс F16D4 . Для данного движка характерно наличие собрата, имеющего больший рабочий объем и большую мощность - A18XER.

Из недостатков отмечают неприятности которые доставляют электромагнитные клапаны фазорегулятора, в результате которых двигатель начинает дизелить. Кроме того может течь масло через клапанную крышку.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER

Начиная с весны 2006 г. автомобили Опель Мерива OPC комплектовались новым, современным турбо двигателем Z16LET, имеющим высокую удельную мощность на литр рабочего объема, при 1.6 литрах он развивал мощность 180 л.с. Эти впечатляющие показатели, достигались за счет использования системы изменения фаз газораспределения на обоих валах, свою роль сыграла и небольшая турбина ККК К03. Со временем двигатель задушили под экологические нормы Евро-5 и присвоили индекс A16LET.

Однако наравне с плюсами, есть у двигателя и минусы. Из под клапанной крышки может течь масло. Из-за этого придется периодически менять прокладку и подтягивать болты. Двигатель может дизелить и издавать щелкающие звуки. Эти шумы не признаки неисправностей, просто так в данном двигателе работают форсунки. Кроме того шуметь может компрессор кондиционера, а двигатель вибрирует. При достижении пробега 100.000 км могут разваливаться поршни, также может возникать жор масла и детонация.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XHT

С 2013 года Opel выпустил A16XHT в качестве замены для уходящей серии A16LET. Представленный силовой агрегат являлся новым современным турбо двигателем, имеющим непосредственный впрыск, чтоб оптимизировать расход топлива. Есть балансирные валы, чтоб сделать работу двигателя более мягкой, присутствует система изменения фаз газораспределения. Привод ГРМ цепной. Благодаря турбине и описанным выше доработкам в итоге имеем неплохой и тяговитый силовой агрегат. Однако, несмотря на это для любителей погонять движок не подойдет, из-за узкой полки момента.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER

Движок A18XER по сути является Z18XER, задушенным под экологические нормы Евро-5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4, и устанавливался на Шевроле Круз и Опель Мокка. На данном двигателе используется ресивер с переменной длиной. Привод ГРМ ременной и ремень обладает хорошим ресурсом. Для движка характерно наличие системы изменения фаз газораспределения на обоих валах.

Из недостатков двигателя часто отмечают следующие. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора, в итоге движок начинает дизелить. В данном случае поможет чистка либо замена клапанов. Ненадежный термостат, это касается и модуля зажигания. Из-за последнего двигатель может троить. Наконец возможны течи из маслоохладителя.


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Opel Astra III – пример автомобиля, который комплектовался различными типами двигателей, работающих на всевозможных видах топлива: бензине, дизельном топливе, сжиженном углеводородном и природном газе. Однако, на вторичном рынке на сегодняшний день наиболее популярны бензиновые и дизельные модификации.


Выбирать есть из чего. Опель Астра третьего поколения, как и предыдущая модель, один из популярнейших представителей компактного класса на вторичном рынке. Производство автомобиля началось в 2004 году и осуществлялось одновременно в нескольких странах, в том числе и в России. Astra предлагалась в пяти кузовных вариантах: 3-дверный (GTC) и 5-дверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет.

Линейка двигателей впечатляет еще больше и включает в себя более двадцати двигателей различной мощности. На вторичном рынке самыми востребованными считаются бензиновые двигатели 1,4 л и 1,6 л и дизельные 1.7 и 1.9 CDTi. Наиболее оптимальный выбор – бензиновый 1,6 л и дизельный 1.7 CDTi.

Но какой двигатель предпочтительней? Это зависит от многих факторов. Для тех, кто наматывает в год не меньше 10 000 км можно посоветовать дизельную модификацию. Если позволяют средства, то лучше приобрести как можно более молодую Астру. Побегавшие экземпляры, например, в возрасте 7 лет, имеют пробег около 200 тыс. км или больше, что в случае с дизельными двигателями увеличивает риск появления неисправностей. Версия с бензиновым 1,6 л наиболее оптимальный вариант в случае приобретения автомобиля со сравнительно большим пробегом. Это будет самый безопасный выбор.


С точки зрения стоимости дизельные модификации менее привлекательные: за 5-летний экземпляр с двигателем 1,6 л 105 л.с. попросят около 350-400 тыс. рублей, в то время как за 100-сильный 1.7 CDTi рассчитывают на 380-430 тыс. рублей. Однако первый вариант потребляет в среднем на 3 литра больше топлива. Кроме того, дизельная версия, более динамичная. Это связано с высоким крутящим моментом, обеспечивающим хорошую эластичность дизеля. Особый восторг вызывают 110 и 125-сильные модификации турбодизеля. Наиболее популярный 100-сильный вариант разгоняется до 100 км/ч за тоже время, что и бензиновый с 1,6-литровым мотором мощностью 105 л.с. 80-сильная дизельная версия, предлагавшаяся только первые два года производства, очень медленная. К сожалению, дизельные агрегаты работают более шумно, по сравнению с бензиновыми двигателями.

Дизельные моторы привлекательны ровно до того момента, пока не начинается сравнение встречающихся дефектов. В этом случае наиболее предпочтительным становится бензиновая модификация.


Дебютировавший в 2007 году 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. (Z16XER) был существенно модернизирован. Прежде всего, он лишился внешней рециркуляции отработавших газов. Теперь здесь с помощью системы изменения фаз газораспределения была реализована схема внутренней циркуляции выхлопных газов: закрывался выпускной клапан, что способствовало засасыванию выхлопных газов обратно в цилиндр вместе с чистой смесью.


Оба бензиновых силовых агрегата считаются достаточно надежными и долговечными. В более слабой модификации, порой, возникают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, стоимость которого более 3500 рублей. Необходимо так же обратить внимание на герметичность датчика давления масла – существует угроза воспламенения, в связи, с чем даже объявлялась сервисная кампания. В Европе производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ раз в 150 тыс. км, но в наших условиях лучше сократить сроки до 90 тыс. км.

Эксплуатация 1.7 CDTi не всегда проходит гладко, хотя надо признать, что на фоне конкурентов проблемы здесь встречаются реже. Неисправности довольно типичные. Самые дорогие связаны с системой впрыска, турбонаддувом, двухмассовым маховиком и клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Неприятности, связанные с этими узлами, начинают проявляться после 100 000 км.


Прежде, серьезных затрат может потребовать версии, оборудованные сажевым DPF фильтром. К счастью, это касается только самых сильных дизельных модификаций, производимых с 2007 года. DPF фильтр обеспечивает снижение количества СО2 в выхлопных газах. Информацию об этом можно найти в левом нижнем углу таблички с описанием автомобиля.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется считаться с тем, что в Astra III сравнительно часто отказывает электрооборудование. Наиболее распространенные отзвуки – выход из строя электрических стеклоподъемников и головного устройства.

Независимо от выбранной модификации, обе модели достаточно востребованы и не вызывают больших проблем при перепродаже. Кроме того, бензиновый и дизельный двигатели редко требуют внимания, однако последний дороже в обслуживании и ремонте. Дизельный двигатель окажется предпочтительней при больших пробегах, благодаря меньшему расходу топлива.

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

спасибо, бензин дорожает, подписалась на 1,6

Я бы предпочёл взять мотор побольше! Это моё мнение!
Коробка- это кому что нравится, и для каких целей! Если ганзать на дороге, то лучше механику, а автомат располагает к безмятежной езде.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

valdis писал(а): 1.8 - который 140 лошадей, а лучше 2,0 турбо, а то внешность конфликтует с содержанием

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

дашка
Катаюсь на 1.8 (140 лошадей). Весьма доволен. По экономичности этот двигатель мало чем отличается от 1.6, но по динамике опережает чувствительно. Рекомендую именно его. Тем более, что до этого я ездил именно на 1.6(100 лошадок) и у меня есть с чем сравнить.

Читайте также: