На пришкольном участке посадили

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Какую цифру можно поставить вместо звёздочки 347*, что бы полученное число делилось нацело и на 2 и на 3?

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

3. Винни Пух должен прийти к Кролику в 12 ч 35 мин. Путь от его дома до дома Кролика занимает 25 минут. По дороге Винни Пух зашёл в гости к Сове.

3 бригады производили прополку кукурузы. 1 бригада прополола 30 процентов всей прощади, 2 60 процентов того, что прополола 1, а 3 остальную прощадь. Сколько гиктаров прополола все бригады вместе если 3 бригада прополола на 198 га больше, чем 1

Учебно-опытные участки создаются в школах всех типов. И, несмотря на то, что программы базового образования в последние годы претерпевают значительные изменения, значимость учебно-опытных участков не становится меньше. На УОУ возможно органическое соединение трудового воспитания с образовательным процессом, и что особенно важно в нем заняты все возрастные категории учащихся. Здесь школьники получают основы знаний по выращиванию с/х культур, учатся управлять ростом и развитием растений, овладевают трудовыми умениями и навыками. УОУ занимает важное место в знакомстве учащихся с основными законами природы, воспитании бережного отношения к ней. Опытная работа с растениями – первая ступень подготовки учащихся к научно – исследовательской деятельности.

Учебно-опытная работа на пришкольном участке играет важную роль в повышении качества знаний учащихся по биологии, экологии, пробуждает и развивает у детей различные познавательные интересы. Она знакомит их с методами приложения наук в практической деятельности человека, служит средством приобщения учащихся к самостоятельному поиску и обобщению знаний, способствует совершенствованию практических умений и навыков, знакомит с научными основами сельскохозяйственного производства, воспитывает интерес к сельскому хозяйству и имеет огромное значение в профориентационной работе.

Учебно-опытный участок школы позволяет решить познавательные и воспитательные задачи:

· реализация биологического образования, опытнической работы и трудового обучения;

· практическая направленность учебно-опытного участка позволяет вырастить овощи для школьной столовой, рассаду цветов и овощей для населения;

· развивает у школьников интерес к сельскохозяйственным профессиям;

· формирует у школьников ответственное отношение к труду, к организации мер по защите окружающей среды;

· развивает интеллект и эстетические чувства школьников;

· учебно-опытный участок и теплица – это место проведения экскурсий и практических занятий в течение всего учебного года с 5 по 11 класс. Для более полной реализации поставленных задач на участке в теплице школьники под руководством учителя биологии производят закладку опытов; самостоятельные наблюдения, групповые экскурсии;

В результате реализации предусмотренных программ обучающиеся должны:

Уметь:

· Собирать семена, производить калибровку, проверять их всхожесть, производить посев;

· Использовать органические и минеральные удобрения;

· Проводить работу по размножению и пересадке комнатных растений, распознавать их виды;

· Проводить прополку, знать сорные растения, болезни растений;

· Проводить механическую, химическую и биологическую борьбу с вредителями растений;

· Проводить простейшие опыты с растениями в теплице на учебно-опытном участке, наблюдать и объяснять результаты, анализировать.

Знать:

· Что такое почва, плодородие, её структура и химический состав;

· Способы повышения плодородия с помощью внесения удобрений;

· Зерновые технические, кормовые, овощные, лекарственные растения, цветочно-декоративные растения, комнатные, плодово-ягодные культуры;

· Способы размножения растений;

· Значение зеленых растений для других живых организмов на Земле.

Практические занятия

Структура практического занятия определяется его содержанием и методами, но на каждом этапе должны иметь место следующие моменты:

1. Организационная часть (2-3 мин.).

2. Вводная беседа, во время которой разъясняются теоретические и практические задачи данного занятия.

3. Инструктаж по разъяснению трудовых заданий, показ приемов работы и проверка усвоения их обучающимися.

4. Определение трудовых заданий каждому звену и выдача необходимых для работы инструментов и материалов.

5. Практическая работа обучающихся по выполнению трудовых заданий при контроле учителя (основная часть).

6. Заключительная часть: оценка труда обучающихся, приведение в порядок инвентаря и участка.

7. Записи о выполненных агроприемах и проведенных учетах и наблюдениях.

За время обучения в школе каждый ученик должен получить следующие

умения и навыки :

· Посадка и выращивание комнатных растений, уход за ними;

· Подготовка к посеву цветковых, бобовых, корнеплодов и овощных растений;

· Обработка почвы и внесение удобрений;

· Посев семян и выращивание цветочно-декоративных растений

· Посев семян овощных культур и уход за ними;

· Посадка плодово-ягодных, декоративных кустарников и уход за ними;

· Использовать способы размножения растений;

· Уметь вести учет полученного урожая;

· Проводить опыты в соответствии с программой и оформлять полученные наблюдения

Мероприятия по природоохранной работе

Календарный план работы

Сроки выполнения

Многолетники (флоксы, ирис, лилии, примула)

Уход за многолетними культурами (уборка сухой листвы, сбор семян, пересадка)

Рыхление, прополка, подкормка.

Однолетники:

- астра, однолетний георгин, цинния, петуния, львиный зев;

- календула, настурция, косьмея

Посев семян, пикировка рассады

Высадка рассады в грунт

Посев семян в грунт

Рыхление, прополка, подкормка.

Посев семян, пикировка рассады

Высадка рассады в грунт

Посев семян, пикировка рассады

Высадка рассады в грунт

Рыхление, прополка, подкормка.

Петрушка, салат, укроп

Посев семян зеленых культур

уход за растениями

борьба с вредителями, прополка сорняков уборка урожая

Бобы, горох , фасоль

уход за растениями

Яблони, вишни, черноплодная рябина. Смородина, крыжовник.

Уборка листьев, сухих ветвей

Формирование кроны кустарников

Обработка от вредителей и болезней

Опытническая работа

Ж изнь не стоит на месте… В современном мире на нас интенсивно действуют довольно многочисленные неблагоприятные факторы, ухудшающие здоровье, особенно при низких температурах и резких перепадах давления воздуха. Многочисленные исследования показали, что полноценным питанием, употребляя в пищу достаточное количество плодов и овощей, можно сгладить вредное действие неблагоприятных факторов и даже в какой-то мере их устранить.

Если раньше человеку приходилось много работать физически, то в современных городах и поселках значительная часть населения не занимается таким трудом. Сегодня, когда на прилавках магазинов появляется много некачественной продукции, возникает проблема: где взять экологически чистые овощи и фрукты, чтобы здоровью они принесли только пользу?

Чем больше заковывает человек землю в бетон и асфальт, тем чаще тянет его на природу, поближе к земле. К той, которая по весне дышит как живая, к той, чья зелень успокаивает уставшие глаза и нервы, к той, что по осени одаривает урожаем.

В последние годы эта тяга заметно усилилась. Люди хотят своими руками выращивать фрукты, овощи и цветы, строить дома, разбивать клумбы и цветники, то есть хотя бы короткий летний сезон побыть поближе к природе. Сельскохозяйственный труд легким никогда не был. И тот, кто решил посвятить себя этому делу, должен помнить о том, что богатый и полновесный урожай можно получить лишь там, где этому отданы немалый труд, умение и старание. Может, сначала не все и получится. Ведь как бы мы ни хотели, а погода все-таки диктует нам свои условия. В сухое лето поливами еще как – то можно спасти будущий урожай, а вот если дожди зарядят, тут уж как выйдет.

Поэтому особенно важно раскрывать красоту сельскохозяйственного труда при воспитании школьников в процессе внеклассной работы, в частности, на учебно-опытном участке школы. Отношение к земле - это непросто любовь к родному краю, которая может успешно воспитываться у учащихся в процессе краеведческой, туристической работы и в других многообразных формах внеклассной и внешкольной работы. Отношение к земле требует работы не только ума, но и сердца. Опытническая работа служит своеобразным индикатором результата трудового обучения и воспитания.

Процесс обучения и воспитания двухсторонний, и его эффект достигается совместными усилиями педагогов и обучаемых. Поэтому рост познавательной активности учащихся, расширение их участия в трудовой деятельности, развитие творческих способностей составляют важные стороны учебной и воспитательной работы со школьниками. Именно в школе должен сформироваться у ученика интерес к какой-либо области деятельности, должно возникнуть желание глубже ознакомиться с ней. Практическая реализация этого положения требует коренного улучшения содержания и методов развития с/х опытничества школьников. Развитие с/х опытничества в школе должно помогать реализации идей комплексного подхода к воспитанию школьников на основе единства трудового, нравственного, физического, экологического и эстетического воспитания учащихся. Нравственное воспитание осуществляется во всем многообразии социально значимой деятельности школьников: в учебе, труде, художественно-творческой, спортивной деятельности, а также в деятельности свободного общения. Оно обуславливает отношение человека к окружающей действительности, к самому себе, помогая определить достойное место в обществе с позиций гражданского служения ему. Эстетическое воспитание предполагает развитие у детей способности воспринимать прекрасное в окружающей действительности: в природе, в труде, человеческих отношениях. Осуществление экологического воспитания должно быть направлено на более глубокое понимание взаимосвязей в природе. Назначение правильно поставленного физического воспитания – забота о нормальном росте и развитии детского организма в процессе всех видов деятельности. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности школьника немыслимо без трудового воспитания, цель которых – готовить учащихся к активной трудовой и общественной деятельности, развивать творческое отношение к труду.

При организации опытнической работы наиболее важными являются два условия: труд учащихся должен быть разнообразным, интересным и посильным; школьники при этом должны решать конкретные производственные задачи. Такой подход к организации опытнической работы позволит увлечь учащихся и дать им возможность на практике убедиться в значении их деятельности, ввести их в круг актуальных проблем с/х производства, мобилизовать знания школьников на планирование и организацию своего труда, на качественное выполнение его, расширять биологический кругозор.

Опытническая работа является продолжением учебной программы многих предметов: трудового обучения, природоведения, географии, биологии, экологии, химии, некоторых тем физики, математики. Теоретические знания по этим предметам находят свое применение в проведении полевого или лабораторного эксперимента. Но этих знаний обычно бывает недостаточно, и для решения возникающих проблем приходится обращаться к дополнительным источникам информации, овладевать новыми методами познания.

Цель опыта: Выяснить влияние обработки семян раствором соды на урожай.

Три шестых класса посадили на пришкольном участке 24 дерева.

В 6а - 32 уч, в 6б - 28 уч, в 6в - 36 уч.

Сколько саженцев для посадки получил каждый класс, если их распредилили пропорционально числу учащихся в классах?


Всего учащихся : 32 + 28 + 36 = 96

Следовательно на одно дерево приходится 96 / 24 = 4 учащихся.

32 / 4 = 8 деревеьев для 6а

28 / 4 = 7 деревьев для 6б

36 / 4 = 9 деревьев для 6в

8 + 7 + 9 = 24 (проверка).


В шестых классах учится 160 человек?

В шестых классах учится 160 человек.

Сколько процентов всех учащихся , составляет ученики 6 А класса, если в этом классе 24 человека?


Помогите пожалуйста?

. В школе учится 900 учащихся.

Учащиеся начальной пятых и шестых классов составляют 15% всех учащихся.

Сколько учащихся учится в остальных классах?


Три шестых класса посадили на пришкольном участке 24 дерева?

Три шестых класса посадили на пришкольном участке 24 дерева.

В 6 "А" классе - 32 ученика, в 6 "Б" - 28 учеников, а в 6 "В" - 36 учеников.

Сколько саженцев для посадки получил каждый класс, если их распределили пропорционально числу учащихся в классе?


В пятом и шестом классах учится 70 человек?

В пятом и шестом классах учится 70 человек.

В пятом классе мальчики составляют 9 / 20 всех учащихся этого класса, а в шестом классе мальчики составляют 0, 6 всех учащихся своего класса.

Сколько учащихся учится в пятом классе и сколько учащихся учится в шестом классе, если мальчиков в этих классах поровну.


Плизз помогите решить задачу : В пятом и шестом классах учится 70 человек?

Плизз помогите решить задачу : В пятом и шестом классах учится 70 человек.

В пятом классе мальчики составляют9 / 20 всех учащихся своего класса, а в шестом классе мальчики составляют 0, 6 всех учащихся своего класса.

Сколько учащихся учится в шестом классе, если мальчиков в этих классах поровну.


В трёх классах поровну учащихся если в каждый класс добавить з учащихся то всего в них будет 129 учащихся сколько человек учится?

В трёх классах поровну учащихся если в каждый класс добавить з учащихся то всего в них будет 129 учащихся сколько человек учится.


В пятом и шестом классах учится 70 человек?

В пятом и шестом классах учится 70 человек.

В пятом классе мальчики составляют 9 / 20 всех учащихся этого класса, а в шестом классе мальчики составляют 0, 6 всех учащихся своего класса.

Сколько учащихся учится в пятом классе и сколько учащихся учится в шестом классе, если мальчиков в этих классах поровну?


В шестых классах школы учился 81 ученик?

В шестых классах школы учился 81 ученик.

В б классе училось 80% а класса, а в В классе 50% А и Б класса.

Сколько ученников училось в каждом классе.


В классе присутствовало 30 уч?

В классе присутствовало 30 уч.

Число отсутствоващих составило 1 / 16 числа всех учащихся этого класса.

Сколько всего учащихся в этом классе?


Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предлагает разные виды деятельности на пришкольном учебно-опытном участке сельской школы. В ней представлены планы агротехнических работ и планы экскурсий в соответствии с организацией учебной работы.

Учебно-опытный

Калининского района

Тверской области

1.Положение о пришкольном учебно- опытном участке и летней трудовой практике…………………………………………………………………………………..3

2. Учебно-воспитательные цели и задачи работы учащихся на УОУ………………..4

3.Общие сведения о пришкольном учебно-опытном участке………………………. 5

4. Образовательные программы, реализуемые на пришкольном участке…………. 5

5. Календарный план агротехнических работ на УОУ………………………………..6

6. Организация и реализация образовательной деятельности на УОУ………………7

7. Тематический план опытнических работ……………………………………………8

8. Структура и содержание отделов участка………………………………………….10

9. Описание отделов пришкольного учебно-опытного участка…………………….11

10. План работы пришкольного учебно-опытного участка …………………………15

12. Материально- техническое обеспечение УОУ…………………………………. 18

13. Программа летнего лагеря труда и отдыха на август……………………………19

14. Программа агроэкологического практикума……………………………………..19

Директор школы ________________

О ПРИШКОЛЬНОМ УЧЕБНО-ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ

Основное назначение пришкольного участка направлено на:

знакомство с агротехническими приемами, используемыми в современном сельскохозяйственном производстве;

обеспечение школьной столовой сельскохозяйственной продукцией для организации и удешевления питания учащихся;

Учебно-опытный участок создан в школе для проведения уроков в 1-11 классах по трудовому обучению, биологии, общественно-полезного труда, внеклассной, опытнической, научно-исследовательской и природоохранной работы.

На учебно-опытном участке организуются отделы: начальных классов, овощных культур, плодово-ягодных культур, цветочно-декоративный отдел, древесно-кустарниковый, отдел полевых культур и биологический отдел.

В отделе начальных классов выращиваются растения в соответствии с программой по трудовому обучению; проводится опытническая работа с обучающимися 1-4 классов.

Отдел плодово-ягодных культур состоит из сада, ягодников

В цветочно-декоративном отделе выращиваются однолетние, двухлетние и многолетние цветочно-декоративные растения.

В отделе овощных культур выращиваются овощи для школьной столовой.

В дендрологическом отделе создается коллекция древесных и кустарниковых растений, которые могут служить естественной изгородью и защитой от загрязняющего воздействия автомобильной дороги

Учебно-опытный участок обеспечивается сельскохозяйственным инвентарем и водой для полива растений. В подсобном помещении хранится сельскохозяйственный инвентарь.

Деятельность, связанная с пришкольным участком, регламентируется законом РФ "Об образовании", государственными программами по общеобразовательным предметам, Уставом школы, настоящим Положением.

Содержание работы на УОУ отвечает требованиям программ по трудовому обучению, биологии. Трудятся учащиеся на пришкольном участке за счет времени, отведенного на уроки труда, биологии в соответствии с программой.

Руководит пришкольным участком заведующий, назначаемый приказом директора школы. Заведующий учебно-опытного участка несет ответственность за состояние участка и содержание работы на нем, обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил по технике безопасности при работе на учебно-опытном участке.

Учитель, руководящий работой учащихся на пришкольном участке, проводит инструктаж по ТБ и несет ответственность за безопасность жизни и здоровья учащихся во время работы.

Школа обеспечивает пришкольный участок удобрениями, семенным и посадочным материалом, сельскохозяйственным инвентарем.

2. Учебно-воспитательные цели и задачи

работы учащихся на учебно-опытном участке

1. Закрепить и углубить знания учащихся по биологии, придать им большую практическую направленность.

2. Вооружить учащихся элементарными знаниями и навыками в области с/х, овладеть главнейшими агротехническими приемами возделывания с/х растений.

3. Уделить особое внимание на правильную постановку опытов, наблюдений и анализ его результатов.

4. Закрепить и углубить знания учащихся, полученные на уроках биологии, а также приобрести практические навыки агротехническим приемам выращивания с/х культур.

5. Воспитать у учащихся организованные навыки, культуру труда, ответственность за полученное дело.

6. Продолжить работу по профориентации, по воспитанию у учащихся любви к природе и с/х производству, ближе познакомить учащихся с с/х достижениями тружеников нашей области.

7. Использовать культуры, выращиваемые на опытных делянках, дикорастущие лекарственные материалы для использования на уроках биологии.

8. Результаты опытнической работы на участке, многообразие выращенных культур, использовать при изучении программного материала.

9. Ознакомить учащихся с техникой безопасности при работе на пришкольном участке.

3. Общие сведения о пришкольном учебно-опытном участке

I. Организация пришкольного учебно-опытного участка - 1990 г.

II. Площадь УОУ составляет 20 соток. Из них 40 кв. м или 0,4 сотки занимает теплица, а остальное – отделы участка:

1. Цветочно-декоративный – 3 сотки.

2. Отдел начальных классов – 1,2 сотки.

3. Отдел овощных культур- 2,5 соток.

4. Отдел полевых культур – 2,5 соток.

5. Плодово-ягодный отдел- 2 сотки.

6. Древесно-кустарниковый отдел- 4 сотки.

7. Биологический отдел- 3 сотки.

Образовательные программы,

реализуемые на пришкольном участке

На пришкольном участке реализуются учебные программы по биологии, экологии, технологии.

В учебный план образовательного учреждения включены уроки технологии для учащихся 5-7 классов, которые проводятся на пришкольном участке, где дети под руководством учителя учатся посеву семян, высадке рассады, уходу за растениями, закладывают опыты, ведут наблюдения, делают выводы.

5. Календарный план

агротехнических работ на УОУ

Наименование культур

Примерные календарные сроки

Агротехника

Плодово-ягодный участок

До распускания почек

Формирование кроны, обрезка сухих и поврежденных побегов. Замазка ран садовым варом или масляной краской. Внесение удобрений. Вскапывание на глубину 12-14см.

Обрезка сухих устаревших побегов с целью омоложения. Рыхление почвы удаление сорняков. Обработка крыжовника, пораженного мучнистой росой (2х кратное опрыскивание настоянного в течении 2х часов свежего навоза).

Отдел полевых культур

Картофель. Яровизация за месяц до посадки при + 14 +16С. Внесение удобрений. Распашка, посадка. Окучивание и борьба с сорняками, колорадским жуком.

Отдел овощных культур

Подготовка почвы, вспашка, посев. Рыхление, прополка сорняков.

Рыхление почвы до смыкания рядков листьями

Закладка семенников на хранение.

Организация и реализация

образовательной деятельности на УОУ

Организация деятельности учащихся на УОУ начинается уже с февраля. Разрабатываются планы работы на УОУ, опытнической и исследовательской работы.

1. Подборка материала для составления плана работы на участке в новом году.

2. На уроках биологии проводится агрономическая учеба.

1. Сбор информации о дизайне пришкольного цветника, формирование банка идей.

2. Составление плана работы на УОУ.

3. Посев семян для получения рассады томатов, капусты и цветов.

1. Субботники по подготовке пришкольного участка к весенним работам.

2. Работа в теплице: выращивание рассады овощных и цветочно-декоративных культур.

3. Подготовка сельскохозяйственного инвентаря.

1. Уход за рассадой в теплице.

2. Посадка картофеля, других овощных культур с закладкой опытов, посев семян цветов в открытый грунт (в зависимости от погодных условий).

1. Высадка рассады в открытый грунт однолетних и многолетних цветов.

2. Оформление цветников, клумб.

1. Уход за посеянными и посаженными культурами.

2. Подкормка растений удобрениями.

3.Ведение дневников наблюдений.

4. Культивирование цветников и клумб.

5. Стрижка газонов и кустарников.

1. Субботники по уборке территории УОУ.

3. Уборка урожая.

1. Осенние работы на УОУ.

2. Приведение в порядок сельскохозяйственного инвентаря.

Тематический план опытнических работ

1 опыт. Посев одновременный сухих, замоченных и проращенных семян бобовых растений (горох, фасоль)

2 опыт. Посев однолетних семян цветов (настурция, календула)

в грунт. Проследить за развитием растений от семян до семени.

1 опыт: Влияние сроков посева корнеплодов (свекла, редька) на их урожай:

-- посев, как только прогреется почва

-- следующий посев через 10 дней.

2 опыт: Влияние площади питания на урожай корнеплодов (столовая свекла)

-- прореживания не проводится

-- прореживания на 6 см. в рядках

-- прореживания на 10см.

3 опыт: Влияние способов выращивания астр на их цветение:

-- семена высевают прямо в грунт

1 опыт: Влияние яровизации клубней картофеля на его урожай:

-- посадка неяровизированного картофеля

-- за 30 -40 дней до посадки вынимают из подвала, яровизируют

2 опыт: Влияние удобрений на урожайность огурцов или корнеплодов:

-- поливать чистой водой

-- жидкие минеральные удобрения

-- жидкие органические удобрения.

Овощной отдел

1 опыт: Влияние подкормки на урожайность столовой свеклы:

-- опрыскивание чистой водой

-- опрыскивание раствором борной кислоты

2 опыт: Влияние удобрений на урожайность кабачков:

-- посев семян в почву

-- посев семян в лунку с торфо-минеральными удобрениями

3 опыт: Выращивание различных разновидностей капусты

4 опыт: Влияние солнечного света на редис:

5 опыт: Влияние сроков посева на урожай моркови

6 опыт: Влияние густоты посева на урожай моркови, томатов

7 опыт: Влияние пасынкования на урожай и созревание томатов

8 опыт: Сортоиспытание

9 опыт: Влияние качества посадочного материала на рост, развитие и урожай картофеля

10 опыт: Влияние размера посадочного материала лука на урожайность

Отдел полевых культур

1 опыт: Размножение картофеля различными способами:

Структура и содержание

отделов участка

УОУ создан в 1990 году для юннатской, опытнической и природоохранной работы. Он находится в непосредственной близости от школы.

Участок хорошо освещен и имеет постоянный источник водоснабжения

(S участка = 20 соток; 0,15 га)

На участке имеется 7 отделов.

1)плодово-ягодный сад (S = 2 сотки)

2) древесно-кустарниковый отдел (S = 4 сотки)

3) цветочно-декоративный отдел (S = 3 сотки)

4) отдел начальных классов (S = 1,2 сотки)

5) отдел овощных культур (S = 2,5 сотки)

6) отдел полевых культур (S = 2,5 сотки)

7) отдел биологии растений (S = 3 сотки), который включает:

а) участок систематики растений

б) участок морфологии растений

в) коллекционный участок.

Размеры каждого отдела определяются общим размером участка.

На территории школы располагается теплица, где выращивается рассада овощных и цветочно-декоративных культур (S теплицы = 0,4 сотки, 0,04 га).

Вдоль центральной дорожки школы расположена аллея из шиповника коричного. Между плодово-ягодным и биологическим отделами заложена рябиновая беседка, чередующаяся с кустарниками бузины. Вдоль центральной изгороди фасада школы посажена черноплодная рябина (арония).

Ежегодно на участке проводятся опыты, ведутся исследования, собирается раздаточный материал для уроков биологии. По территории УОУ проходит экологическая тропа. Здесь ребята знакомятся с породами деревьев и кустарников, выращиваемых в нашем крае.

Описание отделов пришкольного учебно-опытного участка

1-2. Плодово-ягодный сад и дендрарий

Плодово-ягодные культуры подбирали с учетом пород и сортов, районированных для данной местности.

3. Цветочно-декоративный отдел

Цветочно-декоративный отдел располагается перед зданием школы и на переднем плане учебно-опытного участка.

4. Отдел начальных классов

Раньше начальные классы помогали выращивать овощные культуры. Сейчас на этом участке разбит цветник, но ребята принимают участие в выращивании овощей, картофеля и сборе семян.

5. Отдел овощных культур

Для отдела овощных культур организован севооборот, чтобы создать условие для повышения плодородия почвы и получения высоких урожаев. Из-за малой площади участка севооборот составляется без посева трав, лишь используя овощные культуры с внесением определённых доз органических удобрений.

Минимальный срок возврата на старое место

6. Отдел полевых культур

Из-за маленькой площади отдела кормовые травы не сажаем. Здесь выращивают картофель - важнейшую с/х культуру районированных и перспективных сортов.

7. Отдел биологии растений

А) участок систематики растений

Б) участок морфологии растений

Цветок, соцветие

В) Коллекционный участок

План работы пришкольного учебно-опытного участка

на 2019-20 гг.

Практическая работа

б) сбор семян цветочных и овощных культур

в) посадка многолетних цветочных растений

г) обработка почвы с внесением удобрений

2. В плодово-ягодном отделе:

б) обрезка деревьев и кустарников

Образовательная деятельность

1. Оформление дневника опытнической работы

Практическая работа

2. Закупка семян и удобрений, проверка, ремонт, заточка садового и огородного инвентаря

3. Изготовление кормушек, подкормка зимующих

4. Осмотр овощей в хранилищах

Практическая работа

а) перекопка почвы с внесением удобрений

б) оформление клумб

в) посев овощных и цветочных культур

г) посадка картофеля с внесением удобрения в лунку

2) В плодово-ягодном отделе

а) посадка плодво-ягодных кустарников (смородины, крыжовника, малины)

б) побелка стволов, обрезка сухих веток

в) обрезка плодовых деревьев

Практическая работа

1. Уход за растениями, прополка, окучивание, удобрение, полив;

2. Обработка капусты и картофеля от вредителей;

3. Сбор поспевающих овощей

Образовательная деятельность

Июнь, июль, август

Инструкция по технике безопасности

при работе на учено-опытном участке

1. На школьном учебно-опытном участке категорически запрещается посадка ядовитых растений.

2. При переноске заостренных орудий (лопат, грабель, вил) с мест хранения на учебно-опытный участок учащиеся должны держать их вертикально, рабочей частью вниз, во избежание нанесения травы другим учащимся.

3. Сельскохозяйственные орудия должны соответствовать возрасту и росту учащихся. Рабочая часть лопаты должна быть небольшой, ручки следует делать легкими, длина ручек лопат должна быть различной с учетом роста учащихся разных возрастных групп.

4. Применить лейки небольших размеров вместительностью до 4 литров. Если большие, необходимо следить за тем, чтобы учащиеся во время работы наливали в них воду объемом не более одной трети вместимости.

5. Продолжительность работы учащихся на школьном учебно-опытном участке устанавливается в соответствии с их возрастом. Учащиеся 4-5 классов работают на участке 2 часа с 10 минутами перерывами через каждые 20 минут. Во время каждого занятия необходимо разнообразить деятельность учащихся, переключая звенья с одних видов работ на другие.

6. Учащихся до 15 лет запрещается подъем и переноса тяжестей с помощью носилок, ведер и т.д.

7. Перед началом каждого занятия учитель проводит инструктаж учащихся с обязательным показом приемов работы.

8. Сельскохозяйственные работы следует выполнять в удобной одежде, свободной обуви и головным убором.

9. Сельхозинвентарь нужно переносить рабочей частью вниз, а после работы приводить в порядок и ставить в инвентарный сарай.

10. Колющие и режущие инструменты (садовые ножницы, секаторы) необходимо держать рабочей частью в направлении от себя.

11. Работу выполнить в рукавицах. Удобрения и растворы готовить в резиновых перчатках.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

+

Другие вопросы по Математике

Категория

.(Найдите площадь круга, если 5/12 длины окружности этого круга равны 62 см(число п округлите до десятых)).

Категория

.(От москвы до минска 750 км. их этих городов выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. через6 часов они встретились. скорость первого 60 км в час. какова скорость.

Категория

Категория

Ученики 3а класса повесили за 3 дня 36 кормушек для птиц,а ученики 3б класса повесили столько же кормушек за 2 дня.на сколько больше кормушек вешали в день ученики 3б класса? соста.

Категория

Овощеводы получили в 1 теплице по32кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400м в квадарте а в другой по28 кг овощей на площади 300м в квадрате.сколько кг овощей получили.

Категория

Жильцы многоэтажного дома пользуются лифтом и для спуска и для подъёма. если нет вызова и лифт свободен, то он автоматически направляется на некоторый определённый этаж. на какой э.

Читайте также: