На открытой поляне ягоды созревают в первую очередь со стороны солнечного света знаки препинания

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Примечание. Перед каждым заданием написана цель. Эта цель для ученика, а не для учителя. В зависимости от того, какую цель учащийся выбирает на уроке, зависит выбор карточки. А цель учителя на таком уроке: развитие самоконтроля и взаимоконтроля у учащихся.

1. Цель: развивать умения разбирать по членам предложения и выписывать словосочетания .

Задание . Разбери предложение по членам предложения. Выпиши словосочетания.

Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу. Выползла пчелка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и полетела собирать медок с душистых цветов. Грибы выглядывали из-под засохших стеблей травы и из-под серых прошлогодних листьев. Почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Цель: научиться выполнять синтаксический разбор простого предложения, осложненного однородными членами предложения (Образец: повеств., невосклиц., простое, распр., осложнено О) [= - не О, а О].

Задание . Выполни синтаксический разбор предложения, расставь знаки препинания.

1) Живут райские птицы не в раю а на островах около Австралии. ____________________

2) Розу любили поклонялись и воспевали с незапамятных времён. ____________________

3) В летний знойный день лес манит и прохладой и тишиной и ягодами и грибами.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Цель: развивать умение находить однородные члены предложения

Задание. Разбери предложение по членам предложения. Найди в предложении однородные члены предложения. Расставь знаки препинания. Начерти схему предложения.

1)Сон приходит втихомолку пробирается сквозь щелку. _______________2) Раскрывали звезды очи и желали доброй ночи. __________________3) Я подошел к окошку и луч поймал в ладошку. _____________________4) В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие. __________________5) Растворились в темноте поля рощи сады.___________ 6) Текла извивалась блестела река.___________________7) Снег ложился на поля на кусты на деревья. __________________8) Луна освещала сад дорожки беседку.__________ 9) Подул легкий ветерок с тихим шорохом пробежал по всему саду и вскоре затих. ______________________10)В воздухе порхали крошечные птички разноцветные бабочки

4. Цель: научиться находить обобщающие слова при однородных членах.

Задание. Разбери предложения по членам предложения. Найди обобщающие слова. Начерти схему предложения. Расставь знаки препинания.

1) В городском парке росли разнообразные цветы лилии розы тюльпаны. ______________________2) У нас здесь всякие грибы есть и груздочки и белые и подосиновики._____________________3) Все было серо небо дым над крышами сам воздух. _____________________4) Белки запасаются на зиму разным кормом орехи шишки грибы. ______________________5) Хорошие книги любят все старики взрослые дети. ______________________6) Умная книга тебя научит многому доброте честности справедливости._________________________________7) Старайтесь читать разные книги сказки фантастику приключенческую литературу.________________________8) В саду у сторожа рослее цветы гвоздика лилии тюльпаны.___________________________________

5. Цель: развивать умение доказывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения. Помни! Чтобы доказать постановку знаков препинания, нужно выполнить пунктуационный разбор.

Задание. Разбери предложения по членам предложения. Выполни пунктуационный разбор. Расставь знаки препинания.

1) Ваня в комнате увидел старинную мебель резные стулья кресла столы и комоды. __________________________2) Осенью иволги клюют созревшие дики ягоды и фрукты яблоки груши сливы. __________________3) Сороки помогают рассеять на новые места различные растения калину рябину малину ежевику. ______________4) Ворона кормит птенцов разнообразной пищей насекомыми моллюсками яйцами птиц птенцами мышами лягушками. __________________5) Питается галки вредными насекомыми жуками щелкунами мухами._________________6) Всюду множество всяких любопытных штук морские лилии морские креветки черепахи рак отшельник. ______________7) Много работали над созданием русского литературного языка лучшие наши писатели Пушкин Лермонтов Тургенев.___________________________________________________________

6.Цель: научиться объяснять постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами.

1.Нахожу грамматическую основу.

2.Нахожу однородные члены предложения.

3.Нахожу обобщающее слово при однородных членах. Помню! Не всегда при однородных членах предложения есть обобщающее слово.

4. Расставляю знаки препинания

Задание. Пользуясь образцом рассуждения, найди в предложении однородные члены предложения, начерти схему предложения, расставь знаки препинания.

1) Многие насекомые заселяют телефонные и телеграфные провода жуки-усачи златки одиночные осы паучки мухи.__________________2) В домах поселяются многие животные клещи.________________3) В пенале лежали разноцветные карандаши ручки фломастеры._____________________4) Носится ветер и по лугам и по полям и по лесам. _______________5) Вокруг фонарей и сыпалась и пела и звенела мошкара.______________

7. Цель: выявить уровень знаний и умений в постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения.

Задание. Расставь в предложениях знаки препинания, докажи их постановку.

1) Лебеди испугались какой-то странный крик взмахнули большими крыльями и полетели с холодных лугов в теплые края. ____________________2) Девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них дорожную пыль и спрятала в сумку. _______________________

3) Посетители выставки с интересом осмотрели национальные костюмы вышивку изделия из металла стеклянные вазы.__________________4) Запах черёмухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. ______________________5) На всем лежал толстый слой пыли на полу на стульях на столе без скатерти. ____________________6) В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников Саврасова Васильева Левитана и других. 7) Всё начало исчезать в наступающей темноте горы лес озеро._______________ 8) Нам все было ново и необыкновенно майские сумерки нежная зелень запах сирени гудение жуков тепло тишина.____________________________________________________

8. Цель: отличать обращение от подлежащего. 1. Пограничники охраняют рубежи нашей страны. Пограничники охраняйте рубежи нашей страны.____________ 2.Куда Юра положил книгу? Куда Юра ты положил книгу?_________________

Цель: развивать умение доказывать постановку знаков препинания в предложениях с вводными словами.

9. Цель: научиться доказывать постановку знаков препинания в предложениях с обращением

Задание. Найди в предложениях обращение. Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений с обращением.

10) Здравствуй солнце да утро весёлое! ____________11) Становись Цветик на бочку и читай стихи. ___________12) Как милый Петушок поёшь ты громко важно.______________

10) Цель: развивать умение находить в тексте сложные предложения.

Задание. Прочитай текст, найди сложные предложения. Выпиши номер предложения, начерти схему предложения. Образец: 5) [- =], а[- =]

1) Зиму медвежонок провел около матери, а весною в берлоге оказались ещё два маленьких медвежонка. 2) Сам он стал нянькой, пестуном, поэтому он должен был следить за ними, забавлять их. 3) Лучшую добычу отдавали малышам. 4) Ему доставались только остатки.

5) Однажды он отнял у маленьких братьев вкусные тетеревиные яйца, и малыши завопили. 6) Медведица жестоко наказала пестуна и выгнала его из своей семьи.7) Не сразу он научился ловить птиц и мелких зверюшек, а потому питался только ягодами и корнями трав. 8) Осенью старые медведи устраивали берлоги, а медвежонок издалека наблюдал за ними. 9) Он тоже нашёл себе укромное место и устроился на зимовку.

11. Цель: закрепить умение находить предложения с однородными членами предложения, вводными словами, обращением, доказывать постановку знаков препинания.

Задание. Выполни пунктуационный разбор предложения.

1) Он видел не только огороды но и прекрасные сады._______________2) На полях виднелись клумбы розовых белых и голубых цветов. _____________3) В лесах поздней осенью появляются грибы рыжики грузди волнушки._____________4) Все пахло кусты акации листья сирени лопухи цветы трава земля.__________________ 5) В этих лесах растут почти все виды хвойных деревьев ель сосна лиственница пихта. ___________________6) Присядем друзья перед дальней дорогой. _________7) Ребята прочитайте эту книгу! ______________8) Люди земли боритесь за охрану окружающей среды. _______________9) Расскажи мне милая мамочка сказку. __________10) Нет Машенька это совсем другое море. ____________11) Мы во-первых должны очистить двор от мусора а во-вторых посадить кусты вдоль забора. __________________12)Я хотел сказать вам приятное, а вы кажется обиделись.______________13) Разумеется никто не сможет заставить вас учиться, если вы не поймёте необходимости знаний. _______
14) Видимо вам не придется искупаться.________________

12. Цель: развивать умение доказывать постановку знаков препинания в сложных предложениях, выполнять пунктуационный разбор.

Задание. Выполните пунктуационный разбор предложения

1) Распустилась душистая черемуха и ребята принесли из леса букет. _______________

2) Мы должны были узнать срочно, где он живет. _________________3) Подул сильный ветер и в палатках стало холодно._____________________4) Одни ребята копали землю а другие сажали цветы на вскопанные грядки.______________________5) Чтобы не заблудиться в лесу я беру с собой компас.__________________ 6) Я торопился закончить работу чтобы успеть к поезду.

13.Цель: развивать умение находить сложные бессоюзные предложения.

Задание. Расставь знаки препинания. объясни их постановку. Найди среди предложений бессоюзные сложные предложения. Напиши номер предложения, начерти схему. Образец: 2) [- =], [- = ].

1) Наступила осень деревья стали менять окраску. _________2) Осенью перелетные птицы готовятся к отлету грачи скворцы лебеди. _______________3) Наступает весна и все в природе пробуждается.__________________4) Осень - мое любимое время года потому что оно вдохновляет меня на творчество. ___________________5) На Новый Год Вера повесила на елку игрушки орешки конфеты и вышла принести свечки малыш приблизился к елке схватил один орех спрятал его._____________________________________________

14. Цель: научиться различать сложносочиненные предложения и сложноподчиненные.

Задание . В каждом предложении найди грамматическую основу, начертите схему. Укажите номера сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. Образец: с\с – 56, с\п - 12

1) Плуг врезался в землю, и тяжелые пласты медленно переворачиваются. __________

2) Сверкнул луч солнца, и все вокруг преобразилось. _______________3) Спортсмены пришли на стадион, и началась тренировка. ______________4) Все небо заволокло тучами, и пошел мелкий дождь._______________5) Степь покрылась цветами и травами, но это буйное цветение длится недолго. _____________6) Недавно прошел дождь, но дорога уже сухая. _______________7) Меня поражало, как он умет ловить рыбу на удочку.__________ 8) Никто не знал, куда ушли ребята. _____________9) Мне казалось, что небо стало еще темнее.______________10) Флаги, которые развивались над домами, придавали городу праздничный вид. _____________11) Буря, которая налетела внезапно, повалила струю ель._______12) Книга, которую нам рекомендовали, очень понравилась. ____________

13) Цех, который сейчас строится, будет самым современным на нашем заводе._______ 14) Алая полоска зари лежала на краю сизой тучки, которая неподвижно застыла на горизонте. __________15) Справа поднимались крутые склоны гор, с которых не раз скатывались снежные лавины.__________________

Задания 1. Прочитай предложения, запиши их по памяти. Проверь написанное.

Задание 2. Работа в паре. Продиктуйте друг другу любые 3 предложения. Поменяйтесь работами. Проверьте работу. Сделайте работу над ошибками.

Задание 3. Объясни лексическое значение выделенных слов.

Задание 4. Выполни синтаксический разбор любого предложения.

Задание 5. Выполни пунктуационный разбор любого предложения.

Задание 6 Схематический диктант. Составь и запиши схемы к каждому предложению.

1) Холодная изморось и тёмные волосы на реке нагоняли тоску. (2) Заспались рыбаки, рассолодели от безделья, даже шутить перестали. (3) Но вот подул с юга ветер и точно разгладил лица людей. (4) Далеко ушли рыбаки в низовья Енисея и наконец остановились.

(5) Лодки же, неводы, плавные сети и всю прочую снасть надобно как следует подготовить к большому ходу рыбы. (6) Рыбаки чинили неводы, конопатили лодки, изготовляли якорницы , вязали, смолили. (7) Птица держала в когтях кедровую шишку и орала во всё горло. (8) Наконец Васютка облюбовал дерево и полез на него. (9) Глухарь перелетел через мисистую поляну, вильнул между деревьями и сел на сухостоину. (10) Мальчик стоял неподвижно и не спускал глаз с огромной птицы. (11) Васютка уже несколько раз менял направление, высыпал из мешка шишки и шагал, шагал. (12) Васютка нагнулся и увидел у ног своих истлевшую тушку птицы. (13) Попалась в него сытая, крупная муха- плевок и бьется, бьется, жужжит слабеющими крыльями. (14)Васютка поел, полистал учебники, оборвал листок календаря, с радостью отметил, что до первого сентября осталось всего девять дней.

Задания 1. Прочитай предложения, запиши их по памяти. Проверь написанное.

Задание 2. Работа в паре. Продиктуйте друг другу любые 3 предложения. Поменяйтесь работами. Проверьте работу. Сделайте работу над ошибками.

Задание 3. Объясни лексическое значение выделенных слов.

Задание 4. Выполни синтаксический разбор любого предложения.

Задание 5. Выполни пунктуационный разбор любого предложения.

Задание 6 Схематический диктант. Составь и запиши схемы к каждому предложению.

1) Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил её одной рукой, сунул её к себе за пазуху и пустился большими шагами домой. 2) Он вошёл в свою каморку, уложил спасённого щенка на кровати, прикрыл его своим тяжёлым армяком, сбегал сперва в конюшню за соломой, потом в кухню за чашечкой молока. 3) Герасим взял её легонько двумя пальцами за голову и принагнул мордочку к молоку. 4) Герасим глядел, глядел да как засмеётся вдруг. 5) Всю ночь он [Герасим] возился с ней, укладывал её, обтирал и заснул наконец сам возле неё каким-то радостным и тихим сном. 6) Все люди в доме её полюбили и тоже кликали Мумуней. 7) В трактире знали Герасима и понимали его знаки. 8) Он попросил себе щей с мясом и сел, опершись руками на стол. 8) Он накрошил туда хлеба, мелко изрубил мясо и поставил тарелку на пол. 9) Муму съела полтарелки и отошла, облизываясь. 10) Старик постоял, постоял, почесал себе спину сперва левой, потом правой рукой и вернулся, хромая, в шалаш.

Задания 1. Прочитай предложения, запиши их по памяти. Проверь написанное.

Задание 2. Работа в паре. Продиктуйте друг другу любые 3 предложения. Поменяйтесь работами. Проверьте работу. Сделайте работу над ошибками.

Задание 3. Объясни лексическое значение выделенных слов.

Задание 4. Выполни синтаксический разбор любого предложения.

Задание 5. Выполни пунктуационный разбор любого предложения.

Задание 6 Схематический диктант. Составь и запиши схемы к каждому предложению.

Проверка пунктуации онлайн

SMM и SEO-специалист. Работаю 5 лет на фрилансе. Знаю все мыслимые и немыслимые способы поиска заработка в интернете.

Пока онлайн-инструменты не могут правильно расставлять все знаки препинания в контексте. Они справляются только с запятыми между вводными словами, союзами, глаголами. Для начала не так уж и плохо.

Вот классический пример: “Полюбить нельзя разлюбить”. Как программа сможет поставить запятую? Она ведь не знает, что автор имел в виду. И может серьезно изменить смысл.

Для вас я собрала 8 лучших программ и сервисов. Я покажу, как они работают, какие ошибки подмечают, где их найти.

Оставайтесь со мной, дорогие фрилансеры, менеджеры, студенты. Вас ждет много интересного. Жду вашего комментария в конце статьи.

Для тестирования сервиса я взяла отрывок из рассказа Чехова “Толстый и Тонкий”, убрала в двух строчках все знаки препинания. Их было 5.

Проверка запятых на Text ru

Отрывок, которым я пользовалась: “Толстый хотел было возразить что-то, но на лице у тонкого было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило. Он отвернулся от тонкого и подал ему на прощанье руку”.

Найденые ошибки

Качество и точность на 3 из 5. Для авторов с плохим знанием русского языка не подходит.

Орфограммка

Орфограммка – юное дарование. Считается гуру грамматики. Создатели обещают на выходе качественный, читабельный текст без ошибок. Постоянно обновляется словарный запас сервиса, меняются алгоритмы.

Посмотрим, насколько этот инструмент силен в пунктуации. Я проверю его на том же отрывке. Будет идеально, если он найдет 5 ошибок.

Чтобы загрузить текст и запустить программу, мне нужно войти. Я кликаю по вкладке “Кабинет” в верхнем углу.

Исправление запятых в Орфограммке

Можно авторизоваться через любую соцсеть или по старинке воспользоваться электронной почтой, паролем.

Проект платный. Каждому новому пользователю дают пакет с 6 000 символов для бесплатной проверки. Закончился – иди покупай подписку.

Как проверять в Орфограммке

Я вставила свой отрывок, нажала на F7 – процесс пошел. Через несколько секунд получила результат.

Как работает с пунктуацией

Качество подкачало – всего 2 ошибки из 5. Одна запятая и точка – они выделены зеленым.

Радует, что Орфограммка делает полный пунктуационный разбор предложений. Она объясняет, что и где вы написали не так, приводит правила русского языка.

Если вас заинтересовал сервис, вы хотите познакомиться с ним поближе, – почитайте полный обзор Орфограммки.

Орфограммка – хороший проект, подающий большие надежды. Мне понравилась его проверка на ошибки. Он действительно оправдает свою платную подписку, Надеюсь, в будущем с пунктуацией будет получше.

Ворд и его аналоги

Microsoft Office Word – хорошо знакомый нам текстовый редактор. Это признанный лидер по части синтаксиса. Расстановка знаков препинания в сложноподчиненных предложениях, конечно, не его. Но вот от простыни текстов без запятых он спасает.

Сначала советую зайти в настройки, включить автоматическую проверку правописания, орфографии и прочих разделов великого и могучего.

Жмем на вкладку “Главная” в Ворде 2007.

Видим кнопку “Параметры Word”, без раздумий кликаем.

Расстановка в Ворд

Нас интересует только раздел “Правописание”. Беспощадно ставим везде галочки, вплоть до статистики удобочитаемости. Я выбрала набор правил “Для деловой переписки”, вы поменяйте на “Строгий” – точность будет выше. Нажимаем на “OK”, чтобы все сохранилось.

Параметры проверки в Ворде

Теперь мы готовы испытать Word на прочность. Я вставляю тот же отрывок Чехова.

Пунктуационные недочеты нам помечают зелененьким. Как будто мы сидим на уроке русского и учитель нам подчеркивает наши ошибки в сочинении.

Подсказки пунктуации в Word

Можно нажать правой кнопкой мышки на пометку и тут же поставить или убрать знак препинания.

Как Ворд исправляет запятые

Но иногда программа не успевает все подчеркнуть или не хочет – кто ее знает. Рекомендую запустить проверку в Ворде по-другому.

Нам понадобится вкладка “Рецензирование”. Найти ее можно вверху.

Проверка в Ворд

Кликаем, перед нами появляется меню с инструментами.

Кнопку Правописание в Ворде

Нам нужно только заветное “Правописание” с иконкой в виде галочки и трех букв. Одно нажатие – анализ текста пошел.

Полный анализ статьи

Некоторые ошибки программа правит автоматически. С другими придется попотеть.

В более древних версиях Ворда проверка правописания была дополнением. Его нужно было покупать, скачивать и устанавливать отдельно.

Результат для искусственного интеллекта неплох. Помним, что ни один сервис не сможет так искусно отыскать ошибки, как человек.

Word нашел 3 недочета и вежливо попросил нас добавить недостающие знаки. Я даю 4 из 5.

Но что делать, если настал тот ужасный день и вы остались без Ворда? Он слетел, удалился, перестал работать или вообще не был установлен? Не впадайте в панику, я предложу вам несколько онлайн-аналогов.

Чем заменить Word, пока его нет, а интернет есть:

  1. Microsoft Office Live. Брат-близнец знакомого нам Ворда. Он не требует установки, но для работы обязательно нужен аккаунт в Microsoft.
  2. Google Документы. Здесь активно пишут черновые варианты постов, статей блогеры, копирайтеры. Но проверка по умолчанию – жесть. Советую установить плагин Language Tool.
  3. OpenOffice Writer. Плагин, который можно установить в Chrome или Яндекс.Браузер. Помогает печатать статью онлайн, тут же проверять. Для ленивых, неуспевающих авторов есть полезная фишка – автозамена ошибок.

На этом можно было бы остановиться, но мы продолжаем тестировать сервисы, искать лучший.

Орфо – приятный сервис. Кроме расстановки знаков препинания в тексте, он поправляет орфографические ошибки.

Панель инструментов напоминает вордовскую. Можно добавлять списки, выделять маркером нужные слова, менять шрифт, вставлять гиперссылку. Это вам пригодится, если вы писали статью наспех и не увидели некоторые недочеты вовремя.

В качестве подопытного образца я взяла те же строки из рассказа Чехова.

Интерфейс Орфо

Результат как у Орфограммки. Зачем тогда покупать платную подписку? Тут можно получить то же самое.

Если вам хочется проверять статью оффлайн, можно купить программу Орфо или воспользоваться демо-версией.

LanguageTool

LanguageTool

LT – зарубежный проект. Он предлагает комплексный анализ статьи. Помогает выявить грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки и опечатки. Но словам и обещаниям разработчиков я, как всегда, не верю, поэтому решила сама убедиться в надежности инструмента.

Мы опять будем мучить те же строки Чехова.

Поле для проверки у LanguageTool

К сожалению, волшебства не увидела. Результат хуже, чем у Орфограммки и Ворда. Скорее всего, это из-за того, что я проверяла бесплатно.

Под кнопочкой “Upgrade” скрывается возможность прокачать инструмент, купив платную подписку. Месячный абонемент стоит 499 руб., а годовой – 1 999 руб.

Чего лишают разработчики бесплатных пользователей:

  1. Личного словаря. Если программе незнакомо слово, она будет помечать его как опечатку. Придется терпеть.
  2. Объемности. Проверять за раз можно только статьи размером до 20 000 символов.
  3. Качества. Программа делает меньше исправлений пунктуационных ошибок.
  • в базе данных 700+ правил русского языка,
  • работает шустро и без глюков,
  • выявляет ошибки в текстах более чем на 30 языках.

Для удобства нам предлагают этот инструмент ещё в двух версиях:

  1. Программа для ПК. Ее можно скачать с официальной странички бесплатно. Она работает с Java 8+, занимает мало места.
  2. Плагин для браузеров. Подходит для Chrome, Яндекса, Firefox.

Что сказать? Оценка 3 из 5 с натягом. Качество оставляет желать лучшего, да и донат расстраивает.

Но мне этот сервис понравился меньше всего. И вот почему:

  • проверяет только отдельные фрагменты – словосочетания;
  • вставляла фрагмент отрывка – не было показано никаких результатов проверки.

Интерфейс 5-ege

Что меня порадовало:

  • текст получается более качественным, потому что самостоятельно приходится разбирать примеры с вводными словами, союзами;
  • есть правила по пунктуации в быстром доступе.

Я оценю этот сервис в 3,5 балла. Не каждому захочется копаться в куче правил, вставлять словосочетания по отдельности.

Рекомендую здесь проверять короткие тексты в 1-2 абзаца. Для статей длиной более 2 000 символов лучше поискать другую программу.

Более 80 % статей в интернете – это некачественные тексты. Онлайн-сервисы еще не научились правильно расставлять все знаки препинания в предложениях.

Советую пройти обучение копирайтингу, чтобы больше не мучиться с ошибками. Вы сможете похвастаться перед знакомыми и друзьями своей грамотностью. Это большая ценность в наше время, когда статьи можно конвертировать в деньги.

Textis

Где проверить пунктуацию на Textis

Интерфейс у Textis простой – жмешь на кнопку и пунктуационная ошибка должна засверкать оранжевым. Только вот ожидание отличается от реальности.

Ввела я туда тот же отрывок и получила такой результат. Хуже Ворда, никаких пояснений. Середнячок. Если можете воспользоваться Орфограммкой или LT – выбирайте их.

Как исправляет запятые Textis

Адвего

Advego – сайт на все случаи жизни. Я уже писала, как там можно заработать деньги. Теперь нам предлагают тут же проверить пунктуацию. Давайте протестируем сервис и узнаем, насколько он хорош.

Для образца и справедливых результатов берем тот же отрывок Чехова и вставляем в рабочую область.

Пунктуация на Адвего

Видим худший результат. Мы пропустили 5 знаков препинания, но сервис показывает, что ошибок нет. Опечатки в статье и двойные пробелы сервис сможет найти. А тут не все так гладко. Но я вам показала уже 7 неплохих сервисов, которые вы можете иногда брать себе в помощники.

Результаты анализа

Заключение

Надеюсь, вам понравилась моя подборка сервисов и программ для проверки пунктуации. Я постаралась честно, объективно рассказать о них. Так вы наглядно смогли увидеть все недостатки и преимущества, выбрать наиболее эффективный проект для себя.

Желаю каждому писать качественно и без ошибок. Программы вам в помощь. Успехов!

А где вы проверяете свои работы? Какие сервисы хотите попробовать? Не стесняйтесь, пишите в комментариях.

Если вам нравится теплая компания нашего блога и вы хотите изучать копирайтинг с нами – подписывайтесь, мы рады каждому!

1)Нет ничего откладывать нельзя ни праздник ни прогулку.

2)На деревьях стогах домах везде лежал снег.

3)Последние два дня дул крепкий штормовой ветер.

4)Все деревья трава песок и лаже одежда подернулась инеем.

5)Юные деревья ель и сосна клен и вяз все растут дружно.

6)Лесная ягода малина и земляника раньше поспевают на полях.

7)Здравствуйте сосновые леса солнечные чистые сухие.

8)Для тебя единственное ласковое я нашел хорошие слова.

9)Разговор принял как будто бы самый мирный характер.

10)Женщина бросилась к шедшему впереди раненному солдату.

11)Измученный и продрогший я едва добрался домой.


Нет! ничего откладывать нельзя ни праздник, ни прогулку.

На деревьях, стогах, домах, везде лежал снег.

Последние два дня дул крепкий, штормовой ветер.

Все деревья, трава, песок и даже одежда подернулась инеем.

Юные деревья : ель и сосна, клён и вяз, все растут дружно.

Лесная ягода малина : малина и земляника, раньше поспевают на полях.

Здравствуйте сосновые леса, солнечные, чистые сухие.

8)Для тебя единственное, ласковое, я нашел хорошие слова.

9)Разговор принял, как будто бы самый мирный характер.

10)Женщина бросилась к шедшему впереди, раненному солдату.

11)Измученный и продрогший, я едва добрался домой.


2. Найти предложение с однородными определениями(знаки препинания не расставлены)?

2. Найти предложение с однородными определениями(знаки препинания не расставлены).

А. Ласковый ветер трепал непослушные морозные кудри.

Б. Девочка постелили на стол чистую суровую скатерть.

В. Я буду тогда обладать истиной вечной несомненной.

Г. Последние два дня дул крепкий штормовой ветер.

Д. Снег скрипел под её маленькими черными ботинками.

Е. Солнечный сосновый бор манил нас своей красотой.


Подули холодные ветра Деревья и кусты стоят голые Зеленеют только ели и сосны расставить правильно знаки препинания, выделить предложения?

Подули холодные ветра Деревья и кусты стоят голые Зеленеют только ели и сосны расставить правильно знаки препинания, выделить предложения.


Укажите предложение с обощающим словом при однородных членах предложения : а)Снег лежал везде на траве, на деревьях, на крышах ; б)На траве, на деревьях лежал снег ; в)Листья желтые и красные украшали?

Укажите предложение с обощающим словом при однородных членах предложения : а)Снег лежал везде на траве, на деревьях, на крышах ; б)На траве, на деревьях лежал снег ; в)Листья желтые и красные украшали дерево ; г)Взяла она чистые решета, мелкие сита За ответ 25 баллов Буду благодарна!


. Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены)?

. Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).

А. С рассвета люди несли на базар овощи фрукты хлеб мед.

Б. Кругом чисто и приятно особенно высокое чистое небо.

В. Нас было четверо студентов гимназист и художник.

Г. Везде на деревьях стогах домах лежал снег.


Найдите предложения с обособленными определениями(Знаки препинания не расставлены)А?

Найдите предложения с обособленными определениями(Знаки препинания не расставлены)

Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку.

Б. Стали отчётливо слышны приближающиеся с реки звуки.

В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.

Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.

Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.

Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.


Распредели слова по теме : Что растет в лесу?

Распредели слова по теме : Что растет в лесу?

В два столбика : 1)названия деревьев ; 2)названия ягод.

Можно ли подобрать к ним проверочные слова?

Береза, сосна, малина, тополь, смородина, ежевика, черника, яблоня, пихта, клен, вяз, осина, земляника.


Расставь знаки препинания?

Расставь знаки препинания.

Начало предложений обознач заглавными буквами.

В лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжёлые лапы берёзы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли.


Расставить знаки препинания : в лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжелые лапы березы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли?

Расставить знаки препинания : в лесу очень тихо деревья окружены снегом ели повесили тяжелые лапы березы склонились некоторые деревья даже согнулись макушками до самой земли.


Вставь прилагательные чтобы они не повторялись между?

Вставь прилагательные чтобы они не повторялись между.


Составить схему предложения в нашем лесу растут разные деревья ель, соснаосина, дуб, береза, клен?

Составить схему предложения в нашем лесу растут разные деревья ель, соснаосина, дуб, береза, клен.



Бобры – очень трудолюбивые зверята. Они грызут деревья, но питаются рыбой. У них очень большие хвостики, с помощью которых они ловко плавают. Бобры на самом деле много трудятся. Бобры строят плотины подгрызая основание деревьев, после того как бо..


Жил на свете бобёр. Он любил строить плотины и разговаривать с бобрами.


Например : Собралась злая мачеха со своими дочерми на бал, а Золушку они конечно не пустили. Глаголы наст. Вр : собралась Глаголы прошед. Вр : пустили.


1 предл. - туман(сущ)ед. Ч. 3лиц 2 - рыба(сущ)ед. Ч. 3 лицо 3 - я(мест)ед. Ч. 1лицо 4 - леска(сущ)ед. Ч. 3 ли 5 - удочка(сущ)ед. Ч. 3 лицо 6 = 2 7 = 3 8 - судак(сущ)ед. Ч. 3лицо.


1, 2, 3 4) не сбились с пути.


1, 2, 3 Как ни темны в этих местах ночи, как ни плохи дороги, мы ни разу не сбились с пути.


День 1 слог [Д] - согласн. , Тверд. , Звонк. [Е] - гласн. , Ударн. , [Н'] - согласн. , Мягк. , Звонк. Ь знак за звук не обозначается _______________________ 4.


Колонки, принтер, сканер, копир.


Монитор, клавиатура, мышь, жесткий диск, системный блок, операционная система.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: