Минеральные удобрения вносят для тест по биологии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Методические советы

Для оценки знаний студентов обычно используются следующие виды тестовых заданий:

1) Открытая форма вопроса, когда требуется произвольный ответ на поставленный вопрос.

Дополните предложение

2) Закрытая форма вопроса, когда предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. Причем, если предполагается несколько вариантов ответа, это оговаривается.

Какое удобрение относится к сложно – смешанным (комбинированным)?

2. нитрофоска+

3. хлористый калий

Здесь к сложно - смешанным относится только нитрофоска, т.к. остальные удобрения – либо простые (мочевина, хлористый калий, суперфосфат), либо комплексные, но сложные (аммофос).

3) Задания на установление соответствия: определяет соответствие между двумя группами элементов (например, удобрений и их формул), расположенных в двух столбцах.

Установите соответствие

1. натриевая селитра.

2. сульфат аммония;

3. аммиачная селитра

4. аммиак безводный

Ответ должен иметь вид:

1 – 4, 2 – 2, 3 – 3, 4 - 1

4)Задания на установление правильной последовательности в тестах по агрохимии встречаются редко, в данном тесте не встречаются, поэтому останавливаться на них не будем.

Первый блок вопросов связан со знанием определений:

1. Что такое действующее вещество удобрений?

2. Что такое простые минеральные удобрения?

3. Что такое комплексные удобрения?

4. Что такое сложное минеральное удобрение?

5. Что такое сложно-смешанное минеральное удобрение?

6. Что такое смешанное минеральное удобрение?

7. Что такое физиологическая кислотность удобрений?

Во втором блоке вопросов надо будет отнести различные минеральные удобрения к той или иной группе. Для этого следует внимательно прочесть лекции и учебник, обращая внимание на то, к какой группе относятся различные минеральные удобрения. Следует обратить внимание, что при одинаковой формулировке вопроса набор удобрений может быть различным. Примеры вопросов:

1. К прямым удобрениям относятся:

2. К косвенным удобрениям относятся:

3. Какое удобрение относится к сложным?

4. Какое удобрение относится к сложно – смешанным? (следует из нескольких приведенных удобрений выбрать сложно – смешанное).

5. В группу амидных азотных удобрений входят:

6. В группу сырых калийных удобрений входит:

7. К бесхлорным калийным удобрениям относятся:

8. В группу фосфорных удобрений, содержащий фосфор нерастворимый в воде, плохо растворимый в слабых кислотах, полностью растворимый в сильных кислотах, входят:

9. В группу концентрированных калийных удобрений входят:

Третий блок вопросов включает вопросы на соответствие (см. пример выше). Для правильного выполнения заданий студенты должны обладать информацией:

1. Знать формулы удобрений.

2.Знать процент действующего вещества в удобрениях.

Обладая этими знаниями, выполнить задания не составит труда.

Четвертый блок вопросов – сборный. В нем студентам предложены задания, не вошедшие в первые три блока.

Что должен знать студент:

- физиологическую кислотность или щелочность удобрений;

- на каких почвах предпочтительно применение тех или иных удобрений;

- какими по происхождению являются те или иные агроруды (изверженные породы, осадочные породы, болотные руды) Посмотреть внимательно!

- что служит сырьем для производства тех или иных удобрений;

- в суперфосфате присутствует свободная фосфорная кислота. Знать ее содержание.

- в мочевине присутствует биурет. Знать его содержание.

- студент должен уметь переводить дозу удобрения, выраженную в действующем веществе в физическую массу.

Пример: Если доза удобрения составляет К120, то в почву необходимо внести хлористого калия…(ц) . Правильный ответ здесь (при 60% д.в.) – 2 ц. Пример расчетов студенты изучали на занятиях.

2. Что или кто участвуют в образовании почвы из горной породы?

в) структурная, водопроницаемая и богатая полезными веществами

8. Как определить кислотность почвы (грунта) на участке?

б) понаблюдать, какие растения особенно хорошо растут на участке;

9. Что применяют для улучшения структуры почвы и ее плодородия?

а) от природной структуры почвы и от климатических условий

Тема: сорняки, вредители и болезни сельскохозяйственных культур

б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;

б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;

в) растения, произрастающие на захламленных, мусорных землях.

3. На какие типы все сорные растения делят по способу питания:

4. Какие методы борьбы применяют с сорными растениями?

6. Какими методами ведут борьбу с болезнями растений?

8. К народным средствам борьбы с болезнями и вредителями относятся

10. Какие вредители являются самыми распространенными вредителями

11. Какие вредители наносят повреждения овощным растениям?

в) перепревший, полуперепревший, слаборазложившийся и перегной;

а) на минеральные, органические, бактериальные и микроудобрения;

На какие группы по содержанию элементов делятся минеральные удобрения?

в) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;

б) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;

13. Какие минеральные удобрения относятся к комплексным?

б) простой суперфосфат, двойной суперфосфат, фосфоритная мука;

15. Какие из минеральных удобрений являются труднорастворимыми в воде?

16. Какие признаки у растений показывают на нехватку азота в почве?

б) листья небольшие, бледно-зеленые, желтеют, рано опадают;

в) верхушечные почки и корни повреждаются и отмирают;

г) листья темно-зеленые или голубоватые, с красным оттенком, засыхающие, почти черные.

Какие способы и приемы включает система обработки почвы?

Непосредственно перед посевом или посадкой сельскохозяйственных культур

Может ли основное боронование проводиться выборочно?

На последовательность приёмов предпосевной обработки почвы влияют:

в) для предпосевной подготовки почвы и ухода за растениями;

Какие орудия относятся к поверхностной обработке почвы?

а) для рыхления верхнего слоя почвы и уничтожения сорняков;

б) разрушения корки на посевах в период появления всходов;

в) боронования гладких и гребневых посадок картофеля;

10. Какие орудия применяют для прикатывания почвы, разрушения глыб, размельчения

комков, выравнивания и уплотнения верхнего слоя почвы перед посевом и после

Тест

Вариант1 1. Какое вещество образуется в процессе фотосинтеза:

а) крахмал б) вода в) углекислый газ,

2. В каких клеточных органоидах протекает фотосинтез: а) в ядре б) в хлоропластах в) в вакуолях, г) Аппарате Гольджи

3. Наличие какого газа в атмосфере необходимо для фотосинтеза: а) азота б) углекислого газа в) кислорода, г) метана

4. В процессе фотосинтеза происходит: а) поглощение кислорода б) выделение кислорода в) выделение азота,

5. Фотосинтез по-другому называют: а) водным питанием б) воздушным питание в) почвенным питанием

6. Хлоропластом называется: а) часть листа, в которой происходит фотосинтез б) бесцветная пластида, в которой запасаются питательные вещества в) цветная пластида, которая придает окраску цветам г) зеленая пластида, в которой осуществляется фотосинтез

7. Испарение воды происходит через: а) устьица б) всю поверхность листа в) жилки г) все утверждения верны

8. Что получают растения из почвы: а) органические вещества б) углеводы в) воду г) воду и минеральные соли

9. Углекислый газ поступает внутрь растения картофеля через: а) корневые волоски б) корневой чехлик в) устьица г) клубни

10. Из окружающей среды растение получает: а) только минеральные вещества б) только углеводы в) минеральные вещества и углеводы г) минеральные и все органические вещества

11. Органические вещества образуются из неорганических: а) в усиках майского жука б) в корне растения красного перца в) в ножке гриба г) в листе растения душистого табака

12. В корнях моркови углеводы: а) образуются из углекислого газа и воды б) образуются из углекислого газа и минеральных солей в) не образуются, а поступают в них из листьев г) отсутствуют

13. Азотные удобрения необходимы растению для: а) быстрого роста и развития б) передвижения органических веществ от листьев к корню в) лучшего поглощения воды г) передвижения минеральных веществ от корня к листьям

Вариант2 1. В результате фотосинтеза в химическую энергию превращается энергия: а) поглощенного света б) отраженного света в) излученного растением света г) энергия поля тяготения Земли

2. В результате процесса фотосинтеза в растении образуется и выделяется в окружающую среду газ: а) кислорода б) углекислого газа в) водорода

3. Испарение воды происходит через: а) устьица б) всю поверхность листа в) жилки г) все утверждения верны

4. Значение листопада: а) удаление вредных веществ б) удаление вредных веществ и уменьшение испарения воды в) изменение листьев г) уменьшение испарения воды

5. Органические вещества образуются из неорганических: а) в корне лютикаб) в грибе подосиновика в) в стебле кактуса г) в мышцах носорога

6. Крахмал, образующийся в листьях, в процессе фотосинтеза является: а) побочным продуктом, выделяющимся во внешнюю среду б) запасным питательным веществом в) источником воды

7. Какой фактор внешней среды является главным условием для фотосинтеза: а) свет б) электромагнитное излучение в) температура г) вода

8. Растения по способу питания являются: а) гетеротрофами б) автотрофами в) сапротрофами,г) миксотрофами

9.В процессе почвенного питания в организм растения из окружающей среды поступают: а) кислород и углекислый газ , б) готовые органические вещества , в) вода и минеральные соли , г) кислород и вода

10.Процесс образования в растении сложных органических веществ из простых неорганических с использованием солнечной энергии – это: а) дыхание б) рост в) испарение г) фотосинтез

11. Углекислый газ поступает внутрь растения картофеля через: а) корневые волоски б) корневой чехлик в) устьица г) клубни

12. Минеральные соли поступают в корень одуванчика через: а) устьица б) коорневые волоски в) клубни г) корневой чехлик

13. Минеральное удобрение: а) торф б) суперфосфат в) навоз г) птичий помет

Бывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону.
Открыть раздел Детский телефон доверия

Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образовательных услуг в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок.
Открыть раздел Анкета для получателей образовательных услуг

Перечень информации, размещенной в данном разделе сайта школы соответствует Приказу Рособрнадзора от 29.05.

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • МО учителей предметников
  • МО учителей трудового обучения
  • МО воспитателей
  • Общешкольные мероприятия
  • Педагог-психолог
  • Проектная деятельность

8 800 2000 122 - режим работы: с 9.00 до 21.00 часов ежедневно 8 4822 55 82 22 - режим работы: круглосуточно.
Открыть раздел Телефоны доверия

  • Пожарная безопасность
  • Безопасность на воде
  • Безопасность на дорогах
  • Антитеррористическая безопасность
  • Безопасность в интернете
  • Здоровье
  • Документация школы по профилактике коронавируса
  • Безопасность в зимний период
  • Наша безопасность в наших руках
  • Безопасность на железнодорожном транспорте
  • Расписание звонков
  • Режим дня
  • Расписание коррекционных, факультативных занятий и внеурочной деятельности
  • Дежурство
  • Расписание уроков
  • Расписание занятий дополнительного образования

Дополнительное образование – это процесс свободно избранного ребенком освоения знаний, способов деятельности, ценностных ориентаций, направленных на удовлетворение интересов.

  • Культурологическое направление
  • Художественно-эстетическое направление
  • Декоративно-прикладное направление
  • Физкультурно-оздоровительное направление
  • Туристско-краеведческое направление
  • Музыкально-эстетическое направление
  • Естественнонаучное направление

Организация питания в образовательной организации играет важную роль не только для развития, роста учащегося и сохранения его здоровья, но также и в успешном усвоении знаний.

Ежедневное меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования.

Библиотека школы-интерната имеет в своем фонде: 4740 экземпляра книг и журналов, в том числе школьных учебников - 1448 экземпляров.

На площадке Экспертного совета запускается Электронная библиотека образования (далее - ЭБО).
Открыть раздел Электронная библиотека образования

  • Локальные акты
  • Нормативное регулирование
  • Педагогам
  • Ученикам
  • Родителям
  • Детские безопасные сайты

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПАМЯТКИ ВЕДОМСТВЕННЫХ СТРУКТУР Рекомендации ВОЗ для населения в связи c распространением нового коронавируса Временные методические рекомендации МИНЗДРАВа РФ по.
Открыть раздел Профилактика КОРОНАВИРУСА

Бывает, что очный прием психолога иногда приходится ждать несколько дней. По поводу звонка то тоже возникают сомнения: насколько может помочь разговор с психологом по телефону.
Открыть раздел Детский телефон доверия

Опрос проводится с целью определения степени удовлетворенности качеством и доступностью образовательных услуг в образовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок.
Открыть раздел Анкета для получателей образовательных услуг

"Берегите свои персональные данные"

Презентация для детей 12-14 лет для использования на уроке: /docs/Deti_12-14_zvuk_2.pptx

Минпросвещения России сообщает о включении в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2021-2022 учебный год всероссийских мероприятий - уроков доброты, приуроченых к Международному дню инвалидов.

Очередной урок доброты, приуроченный к Международному дню инвалидов (3 декабря), Минпросвещения России рекомендует провести в период 1-8 декабря.

Министерство Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Рф сообщает о проведении в период с 22 ноября по 12 декабря 2021 года Всероссийского образовательного мероприятия "Урок Цифры" по теме "Разработка игр".

Читайте также: