Лучший сорт травы мафия 3
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 19.09.2024
От Mafia III изначально по какой-то причине ждали многого. Не верили трейлерам, не признавали ущербность системы захвата районов, рассчитывали на откровения в сюжете. И когда игра ожидаемо не предложила того, чего никогда и не должна была предложить, её окрестили разочарованием. Но с DLC ситуация иная. Ныне покупка любого набора дополнений – это выдача аванса. Но был ли он оправдан?
Оглавление
Вступление
реклама
От Mafia III изначально по какой-то причине ждали многого. Не верили трейлерам, показывающим невыразительную графику и упрощённую модель вождения. Не признавали ущербность системы захвата районов, засвеченной в многочисленных превью. Рассчитывали на откровения в сюжете, тогда как развязку официально раскрыли задолго до релиза. И когда игра ожидаемо не предложила того, чего никогда и не должна была предложить, её окрестили разочарованием. Почему? Этого мы никогда не узнаем…
Но с DLC ситуация иная. Покупка любого набора дополнений в наше время — это выдача аванса, овладение котом в мешке породы мейн-кун. Достоин ли внимания контент, выпущенный Hangar 13 на протяжении полугода после выхода основной игры, вы узнаете из обзора Mafia III — Season Pass.
Поначалу сезонные абонементы преподносились как возможность сэкономить — получить четыре сочных куска мяса по цене трёх, которые вы купите в любом случае, потому что рано или поздно проголодаетесь. Теперь же зачастую для издателей это относительно честный способ увеличить стоимость игр до $90, а для разработчиков — обязаловка придумать хоть что-то, что оправдывало бы эти траты.
Быстрее, детка!
Первое дополнение вышло ещё в марте и вселило надежду, что разработчики поймали нужную волну. Карту мира расширили сельской местностью на юго-западе, упразднили добровольно-принудительную подрывную деятельность на предприятиях, а в заданиях сделали ставку на зрелищные погони, неплохо срежисированные кат-сцены и ролики.
реклама
К сожалению, история лишена интриги и далеко идущих последствий — делаем все дела в регионе, уезжаем, и больше о произошедших событиях никто не вспоминает. Из заданий по-настоящему впечатлило одно, когда нас просят устроить переполох на ярмарке, расшибая всё вокруг на машине и тем самым провоцируя местные власти, пока подельник занят эвакуацией особо важных свидетелей.
Зато само окружение разработчики постарались сделать уникальным. Полиция здесь сразу стреляет на поражение, а дороги нужны разве что формально, ведь срезать путь можно везде, по полям и лугам, ломая деревянные заборчики. На обочинах часто встречаются автоловушки на манер старых Need for Speed; правда, приводятся в действие они выстрелом, а не тараном опоры собственной машиной.
В режиме замедленного времени при вождении цветовая гамма становится куда красочнее и приятнее. Позвольте включить такую по умолчанию, а?
Есть нововведения и не локальных масштабов, но все они из разряда приятных и неприметных бонусов. Наш арсенал пополнился миной, сбрасываемой прямо на дорогу во время погони и подрываемой дистанционно, а одёжный шкаф — парой костюмов. В процессе прохождения Линкольн обзаведётся сверхпрочной и резвой машиной, а также неплохим пистолетом-пулемётом.
Злодеи в Mafia III блещут харизмой, но не умом. Все повторяют ошибку семьи Маркано: не делают второй выстрел, когда есть возможность.
Увы, сюжетная часть дополнения проходится за три-четыре часа, причем последняя треть резко теряет в динамике и выглядит ненужной, словно её сделали лишь для растягивания хронометража. Финальным аккордом и вовсе стал баг, не позволяющий завершить одну из последних миссий — игра намертво виснет, когда заезжаете за ворота свалки (проблема решается, если всё время направлять камеру строго вниз).
Итоговые впечатления от новой главы Mafia III смешанные. С одной стороны, создатели попытались уйти от рутины и это отчасти получилось, да и в новой области приятно чисто покататься, но с другой, задора на многое не хватило, а денег за подобные объемы просят непростительно много. Такие наборы контента стоит или раздавать бесплатно, или не делать вообще.
Старые счёты
Вторым куском сезонного абонемента Hangar 13 разразились за день до номинального начала лета. Погони и запах скошенного сена, вылетающего из-под колёс прокачанного автомобиля остались в прошлом — теперь Линкольну предстояло решить проблемы не угнетаемых из-за произвола властей афроамериканцев, а своего старого приятеля времён войны во Вьетнаме и ныне агента ЦРУ — Джона Донована.
Отстрел боевых джипов из пулемёта во время поездки по улицам Нью-Бордо — настолько зрелищный, насколько же и абсурдный по своей сути эпизод.
На адекватную историю тоже не рассчитывайте. Нас накормят баландой о предателе родины, который обозлился на правительство и захотел раздобыть для коммунистов ядерную боеголовку, так удачно утерянную американцами во время крушения самолёта. И конечно же наш друг с предателем был знаком, поэтому это дело личное… но в любом случае, никакой интриги опять нет, а финал предсказуем.
Новых областей в этот раз не завезли, ведь то, что есть, и областями-то назвать трудно. Сперва мы исследуем пару новых помещений в пределах Нью-Бордо, затем переносимся на остров с упавшим самолётом и заброшенной советской подземной базой. Зоны эти настолько маленькие, что банальная возможность выбора направления атаки есть не всегда, да и попасть в них вне миссий вы не сможете.
Пара случайных шуточек от Донована про Россию — единственное во всём дополнении, что способно вызвать улыбку.
реклама
Мелочи вроде тяжелого пулемёта, пары костюмов и тачек для основной игры — едва ли достойная компенсация за вечер беспощадного тира. Второе по счёту дополнение оказалось ещё короче предыдущего, а рассказанная в нём история — совершенно ненужной. Это уже и близко не Mafia — это страница из жизни персонажей, когда-то имевших косвенное отношение к Mafia. Бесполезный хлам, даже на халяву.
Знамения времён
Заключительный эпизод абонемента представили публике под конец июля, почти через два месяца после выхода предыдущего, да ещё и по сниженной цене. Увы, это не жест доброй воли, а следствие уменьшения продолжительности до двух с половиной часов. Областей, сравнимых с Приходом Синклером, вновь делать не стали, ограничившись несколькими помещениями, куда мы попадаем единожды за игру.
реклама
Похоже, мимо офиса Hangar 13 проходил один из художников Dragon Age и согласился нарисовать для игры пару иллюстраций за банку пива.
Но творческий запал сценаристов не передался геймдизайнерам. Как и в прошлый раз, придётся много стрелять, даром что не в джунглях, а в подпольных ночных клубах, катакомбах и старых заброшенных помещениях. Финальный этап и вовсе кажется излишне затянутым, особенно в тот момент, когда в убежище сектантов вас отправляют на поиски половинок ключа, попутно закидывая всё новыми пачками врагов.
Ультрафиолетовая лампа позволяет увидеть скрытые символы и найти путь к цели. Замена орлиному зрению для тех, у кого в роду не было ассасинов.
реклама
Не обошлось и без очередного вида условно мирного досуга. После сюжетных разборок с культом вам предложат встретить родную тётушку и помочь ей отстроить сгоревший бар. Дело это быстрое (реконструкция производится мгновенно), но затратное — в сумме вложить придётся в районе 150 тысяч. По мере ремонта вам подкинут несколько заданий, в их числе и весьма непростая (на фоне остального) гонка.
Пиксельхантинг трупов не несёт в себе ни глубинного, ни обычного смысла. Если бы Линкольн просто осмотрел убитого в ходе кат-сцены — ничего бы не изменилось.
Последняя добавка порадовала в большей степени, чем… огорчила. Не за счёт мрачной атмосферы, а благодаря раскрытию характера и переживаний героя, до этого показанного демоном во плоти. А вот стремление разработчиков надёргать идей из других игр Mafia III на пользу не пошла — проект превратился в ещё больший винегрет, типичную песочницу, где остро не хватает чего-то своего, авторского.
реклама
Заключение
Расширениям Mafia II в своё время досталось и от игроков, и от критиков, но со своей ролью они справлялись: предоставляли свободу и массу контента со стрельбой и вождением, в котором так нуждался оригинал. Даже без оглядки на вечно тикающий таймер и погоню за оценками в таблице лидеров там хватало суровых миссий, не прощающих ошибки, а истории дополняли картину мира того времени новыми фактами и разоблачениями.
реклама
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Над Mafia III можно глумиться сколько угодно (и мы свой шанс не упустили), но историю она рассказывает что надо. В недрах ее тоскливой и катастрофически нестабильной песочницы кроется сценарий, ради которого стоит просидеть сквозь часы неустанного гринда и ускользающих в другую реальность зеркал, усмирив своего бушующего внутреннего критика. И если была на свете причина вернуться в игру спустя почти полгода, с релизом первого DLC, то имя ей – сюжет.
Ну, и желание хоть как-то оправдать мою опрометчивую покупку сезонного пропуска.
Зато геймплею это только на пользу – свергать нечестивого полицейского на порядок веселее, чем бегать по бесчисленным поручениям боссов из Нью-Бордо. Без серьезной проблематики Mafia III вдруг стала по-хорошему безмозглой аркадой, где дают нарядиться Джими Хендриксом и с ветерком прокатиться по сельской местности, оставляя за собой тонны взрывов и покореженные остовы автомобильной классики.
Миссии в большинстве своем сосредоточены на экстремальном вождении, для пущей зрелищности которого Faster, Baby! привносит кое-какие новые фишки. Линкольн теперь умеет замедлять время и кидаться гранатами из окна машины, а на дорогах появились нарочито хлипкие прицепы с тяжелыми грузами – ловушки, помогающие оторваться от преследователей. Казалось бы, скромные добавки, но с ними погони наконец-то ощущаются как полноценная механика, а не раздражающая помеха на пути к заданию.
Обидно лишь, что дизайн последних позорно примитивен. Как в худших GTA-клонах середины двухтысячных, вас просят давить картонные декорации, заполняя счетчик хаоса, убивать все живое в области, скрываться от врагов и наслаждаться неуклюжим коридором вместо финальной битвы. По старой традиции в главзлодея даже можно усиленно настреливать в процессе – только сюжетную броню пули не берут.
Впрочем, это все равно задорный и, самое главное, скоротечный аттракцион. Faster, Baby! усваивает как минимум один урок: основную активность следует отделять от побочной. Да, сюжет из-за этого проходится быстрее, чем качалась игра, но никто не навязывает часы вынужденного сбора иконок на карте. Сначала чистый адреналиновый экшен, а вот после него, если останется желание, добро пожаловать в песочницу.
Отсюда только один вопрос: почему нельзя было сразу это сделать? Мало того что полуторачасовой сюжетец Faster, Baby! лучше вписался бы в рамки второстепенного квеста, нежели в дополнение за 500 рублей, так и новые геймплейные элементы значительно оживили бы будни чернокожего мальчика на побегушках. Как и в случае с контент-патчами, добавившими гонки, тюнинг и кастомизацию, вышло здорово, но слишком поздно.
И снова приходится уделять абзац технической части. Hangar 13 словно намеренно игнорируют существующие проблемы и только подкидывают в огромную зловонную кучу новые порции программного брака. За вечер в окрестностях Нью-Бордо можно насладиться всеми прелестями игры, от спонтанного снижения дальности прорисовки – до камеры, которая забывает следовать за героем, и исчезновения целых патрулей полиции.
Сама Mafia III, кстати, в честь релиза первой сюжетной добавки обзавелась демо-версией. Читай: бенчмарком, по которому можно измерять не только фреймрейт, но и устойчивость своих нервов.
Дата выхода: 7 октября 2016 Издатель: 2K Games Разработчик: Hangar 13 / 2K Czech Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 276 место Оценка редакции: 69 %
Перки лейтенантов в Mafia 3
Каждый из помощников в Mafia 3 обладает особыми перками, которые смогут обеспечить ряд крайне полезных бонусов. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо ознакомиться с тем, какие возможности имеет каждый лейтенант.
Возможности помощников не безграничны, но они смогут выполнять ежедневные задания в подконтрольных районах. Сразу после захвата местности у вас будет выбор, кого из помощников поставить главным на этой территории. В процессе распределения захваченных районов между компаньонами, вы будете открывать новые перки. Одни из них связаны с оружием, другие с транспортом, а третьи и вовсе с различными услугами. В этом руководстве вы сможете узнать полный список всех перков ваших помощников в Mafia 3, их особенности и способы активации.
Перки Кассандры
Кассандра является лидером в гаитянской банде. Среди ее подчиненных есть такие персонажи, как торговец оружием (в красном фургоне) Джеки Дюверни, связной-специалист Дженнифер Моран, а также оружейник Клиффтон Джин-Баптист. Доверившись Кассандре, вы получите следующие перки:
Перки Вито
Этот персонаж является одним из главных героев в Mafia 2. Среди его людей можно встретить Бетти Джонсона (курьер + разведка), Бобби Наварро, а также семейного доктора Джанни Бруно. При выборе этого персонажа откроются следующие бонусы:
- Доход $0. Возможность вызывать курьера, который сможет положить деньги на депозит. Поможет сохранить деньги после смерти.
- Доход $30000. Вызывает подмогу.
- Доход $60000. Увеличивает максимальное количество здоровья.
- Доход $100000. Улучшает действие адреналина.
- Доход $140000. Показывает расположение врагов и собирает деньги.
- Доход $180000. Ускоряет скорость регенерации.
- Доход $220000. Призывает на помощь хорошо вооруженный отряд.
- Доход $270000. Еще больше увеличивает максимальное количество жизней.
- Доход $320000. Адреналин сможет полностью восполнить ваше здоровье.
- Доход $370000. Призыв четырех элитных убийц на помощь.
- Доход $420000. Максимальное повышение уровня здоровья.
Перки Бёрка
Бёрк руководит ирландской мафией в Нью-Бордо. Улучшив отношения с этим персонажем, вы получите помощь его людей, а именно Хэнка МакГайи (угонщик авто), Фионы Дэвидсон (полицейское отделенеи), а также Терри Дейли (эксперт-подрывник). Станут доступны следующие перки:
Все чисто — побочная миссия в Mafia 3, по доставке контрабанды, выдается Эммануэлем Лазаре после захвата Делрей Холлоу . Он попросит вас угнать лодок с травкой и доставить их в определенное место. С помощью контрабанды вы повышаете свой доход и верность вашего союзника. Для того чтобы этих миссий было больше, захватывайте новые территории. В этом гайде мы расскажем о том как начать и пройти миссию Все чисто в Mafia 3.
Прохождение миссии Все чисто
Саму миссию можно начать после захвата Делрей Холлоу для Кассандры. Она отправит вас к своему человеку Эммануэлю. Суть миссий в том, чтобы красть лодки с травкой или красть просто лодки, а травку подбирать в море, когда самолет сбросит ящики, потом отвозить ящики с травой на грузовике куда скажет Альма, в основном эти лодки можно найти в районе Байю Фентом.
С боем или незаметно, воруйте как хотите. После каждого доставленного грузовика приходите к Эммануэлю чтобы поговорить с ним и послушать о его прошлом.
Над Mafia III можно глумиться сколько угодно (и мы свой шанс не упустили), но историю она рассказывает что надо. В недрах ее тоскливой и катастрофически нестабильной песочницы кроется сценарий, ради которого стоит просидеть сквозь часы неустанного гринда и ускользающих в другую реальность зеркал, усмирив своего бушующего внутреннего критика. И если была на свете причина вернуться в игру спустя почти полгода, с релизом первого DLC, то имя ей – сюжет.
Ну, и желание хоть как-то оправдать мою опрометчивую покупку сезонного пропуска.
Зато геймплею это только на пользу – свергать нечестивого полицейского на порядок веселее, чем бегать по бесчисленным поручениям боссов из Нью-Бордо. Без серьезной проблематики Mafia III вдруг стала по-хорошему безмозглой аркадой, где дают нарядиться Джими Хендриксом и с ветерком прокатиться по сельской местности, оставляя за собой тонны взрывов и покореженные остовы автомобильной классики.
Миссии в большинстве своем сосредоточены на экстремальном вождении, для пущей зрелищности которого Faster, Baby! привносит кое-какие новые фишки. Линкольн теперь умеет замедлять время и кидаться гранатами из окна машины, а на дорогах появились нарочито хлипкие прицепы с тяжелыми грузами – ловушки, помогающие оторваться от преследователей. Казалось бы, скромные добавки, но с ними погони наконец-то ощущаются как полноценная механика, а не раздражающая помеха на пути к заданию.
Обидно лишь, что дизайн последних позорно примитивен. Как в худших GTA-клонах середины двухтысячных, вас просят давить картонные декорации, заполняя счетчик хаоса, убивать все живое в области, скрываться от врагов и наслаждаться неуклюжим коридором вместо финальной битвы. По старой традиции в главзлодея даже можно усиленно настреливать в процессе – только сюжетную броню пули не берут.
Впрочем, это все равно задорный и, самое главное, скоротечный аттракцион. Faster, Baby! усваивает как минимум один урок: основную активность следует отделять от побочной. Да, сюжет из-за этого проходится быстрее, чем качалась игра, но никто не навязывает часы вынужденного сбора иконок на карте. Сначала чистый адреналиновый экшен, а вот после него, если останется желание, добро пожаловать в песочницу.
Отсюда только один вопрос: почему нельзя было сразу это сделать? Мало того что полуторачасовой сюжетец Faster, Baby! лучше вписался бы в рамки второстепенного квеста, нежели в дополнение за 500 рублей, так и новые геймплейные элементы значительно оживили бы будни чернокожего мальчика на побегушках. Как и в случае с контент-патчами, добавившими гонки, тюнинг и кастомизацию, вышло здорово, но слишком поздно.
И снова приходится уделять абзац технической части. Hangar 13 словно намеренно игнорируют существующие проблемы и только подкидывают в огромную зловонную кучу новые порции программного брака. За вечер в окрестностях Нью-Бордо можно насладиться всеми прелестями игры, от спонтанного снижения дальности прорисовки – до камеры, которая забывает следовать за героем, и исчезновения целых патрулей полиции.
Сама Mafia III, кстати, в честь релиза первой сюжетной добавки обзавелась демо-версией. Читай: бенчмарком, по которому можно измерять не только фреймрейт, но и устойчивость своих нервов.
Дата выхода: 7 октября 2016 Издатель: 2K Games Разработчик: Hangar 13 / 2K Czech Жанры: Action Платформы: PC / PS4 / Xbox One В рейтинге игр: 276 место Оценка редакции: 69 %
Читайте также: