Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений, укажите вид придаточных предложений.

1. Хотя небо уже потемнело облака всё ещё различались на нём.

2. Петька поднял голову и увидел картину о которой много говорили последнее время.

3. Только тот кто ставит перед собой высокие цели сможет многого добиться в жизни.

4. На вершине горы стоял хорошо видный сарай куда била целая противотанковая батарея.

5. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее.

6. Возвратившиеся с разведки казаки сообщили что видели много звериных следов.

7. Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи.

8. Он рассказал нам как найти его жилище и предложил остановиться у него в доме.

9. Надо было работать в выходной что меня вовсе не устраивало.

10. С правой стороны где кончалась каменистая отмель сразу начинался обрывистый берег.

11. Кто смел тот и съел.

12. Отец когда я пришел к нему сидел глубоко в кресле с закрытыми глазами.

13. Когда Грушницкий открыл рот чтобы поблагодарить ее она была уже далеко

14. Чтобы не выдать себя неосторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его.

15. Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.

Ответ оставил Гуру

1. Хотя НЕБО уже ПОТЕМНЕЛО, ОБЛАКА всё ещё РАЗЛИЧАЛИСЬ на нём.
(Хотя ), [ ]. Уступительное.

2. ПЕТЬКА ПОДНЯЛ голову и УВИДЕЛ картину, о которой много ГОВОРИЛИ последнее время.
[ ], (о которой ). Определительное.

3. Только ТОТ, КТО СТАВИТ перед собой высокие ЦЕЛИ, СМОЖЕТ многого ДОБИТЬСЯ в жизни.
[ тот, (кто ), ]. Местоименно-соотносительное.

4. На вершине горы СТОЯЛ хорошо видный САРАЙ, куда БИЛА целая противотанковая БАТАРЕЯ.
[ ], ( куда ). Определительное.

5. Чем ВЫШЕ ЧЕЛОВЕК по умственному и нравственному развитию, тем ОН СВОБОДНЕЕ.
( Чем ), [тем ]. Сравнительное.

6. Возвратившиеся с разведки КАЗАКИ СООБЩИЛИ, что ВИДЕЛИ много звериных следов.
[ ], (что). Изъяснительное.

7. Ох, лето красное! ЛЮБИЛ БЫ Я тебя, когда б не ЗНОЙ, не ПЫЛЬ, да КОМАРЫ, да МУХИ.
[ ], ( когда б). Условия.

8. ОН РАССКАЗАЛ нам, как НАЙТИ его жилище, и ПРЕДЛОЖИЛ остановиться у него в доме.
[ ,( как ) ]. Изъяснительное.

9. НАДО БЫЛО РАБОТАТЬ в выходной, ЧТО меня вовсе НЕ УСТРАИВАЛО.
[ ], (что). Присоединительное.

10. С правой стороны, где КОНЧАЛАСЬ каменистая ОТМЕЛЬ, сразу НАЧИНАЛСЯ обрывистый БЕРЕГ.
[ ,(где ), ]. Определительное.

11. КТО смел, ТОТ и СЪЕЛ.
( Кто ), [тот ]. Местоименно-соотносительное.

12. ОТЕЦ, когда Я ПРИШЕЛ к нему, СИДЕЛ глубоко в кресле с закрытыми глазами.
[ ,( когда ), ]. Времени.


13. Когда ГРУШНИЦКИЙ ОТКРЫЛ рот, чтобы ПОБЛАГОДАРИТЬ ее, она была уже далеко.
( Когда, (чтобы), [ ]. Времени и цели.

14. Чтобы НЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ неосторожным стуком весла, РЫБАК осторожно ПОДНЯЛ его.
(Чтобы), [ ]. Цели.

15. Лес РУБИЛИ так, чтобы вековые ДУБЫ и ЕЛИ своими вершинами ПАДАЛИ к югу.

Вставте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Сделайте схемы предложений и определите вид придаточных предложений.

1. Лед уже тронулся так что переправит (ся) на другой берег было (не) возможно.

2. Чем выше человек по умстве (н, нн) ому и нравстве (н, нн) ому развитию тем он свободнее.

3. (Не) смотря на то что доктора л.

Чили его пускали кровь д.

Вали пить лекарства он все (таки) выздоровел.

4. Ох лето красное!

Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи.

5. Цветы (от) того что их только что п.

Здр. жающий запах.

6. Лес рубили так что (бы) вековые дубы и ели своими верш.

Нами падали к югу.

7. Что (бы) (не) выдать себя (не) осторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его.

1. Надо было работать в выходной что меня вовсе (не) устраивало.

2. Я (не) мог (не) признат (ся) в душе что поведение мое симбирском трактире было глупо и чув.

Вовал себя виноватым перед Савеличем.

3. Где тонко там и рвет (ся) .

4. Кто смел тот и с.

. (не) скольких дней было так холодно что занятия отменили.

6. Есть люди без которых трудно пр.

Дставить себе существование общества и литературы.

7. Сердце мое заныло когда очутились мы в давно знакомой комнате.


2) Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее.

3) Где тонко, там и рвется.

4) Кто смел, тот и с.

Ел. < ; - - - не знаю, что за слово.

5)В течение нескольких дней было так холодно, что занятия отменили.

6)Есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и литературы.

7) Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате.


Определите наклонение выделенных глаголов и спишите предложения в такой же последовательности как на данной схеме?

Определите наклонение выделенных глаголов и спишите предложения в такой же последовательности как на данной схеме.

1)не СПЕШИ языком, а СПЕШИ делом.

2)ах, лето красное!

ЛЮБИЛ БЫ я тебя, когда бы не зной , да пыль, да комары, да мухи.

3)ДРЕМЛЕТ чуткий камыш.


Не смотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он все таки выздоровил?

Не смотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он все таки выздоровил.

Задание : разобрать предложение, расставить знаки препинания, сделать характеристику, нарисовать схему.

Например : Мы не поехали за грибами, потому что пошел дождь.


Нужна схема предложения Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате?

Нужна схема предложения Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате.


Какие типы придаточных в этих предложениях : 1)Ох, лето красное?

Какие типы придаточных в этих предложениях : 1)Ох, лето красное!

Любил бы я тебя когда б не знал, не пыль, до коморы, до слухи.

2)Цветы, оттого что их только что полили, издавали важный раздрожающий запах.

3) Лес рубили так, что бы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.

4)Чтобы не видать себя неосторожным стуком весла, рыбок осторожно подняли его.

5)Надо работать в выходной, что меня вовсе не устраивало.

6)Где тонко, там и рвется.

7) В течение нескольких дней было так холодно, что занятия отменили.

8) Сердце мое засныло, когда осутились мы в давно знакомой комнате.


Цветы, оттого что их только - что полили, издавали влажный раздражающий запах?

Цветы, оттого что их только - что полили, издавали влажный раздражающий запах.

Сделайте схему этого предложения Пожалуйста.

ТЕМА : Виды придаточных предложений.


Вид придаточного предложения определить.


Составить схемы сложноподчиненых предложения и определить вид придаточного1?

Составить схемы сложноподчиненых предложения и определить вид придаточного

Где тонко, там и рвётся

Кто смел, тот съел

В течение нескольких дней было так холодно , что занятия отменили

Есть люди , без которых трудно представить себе существование общества и литературы.

5. Сердце моё заныло, когда очутились, мы давно в знакомой комнате.


Надо расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы, укажите слово, от которого задается вопрос к придаточному предложению, какими союзами и союзными словами соединяются главное и придаточное?

Надо расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы, укажите слово, от которого задается вопрос к придаточному предложению, какими союзами и союзными словами соединяются главное и придаточное предложения, определить вид спп, найти предложения, построенные по данной схеме.


Я не чего (не)мог поделать со своей озлобле(н, нн)ой душой?

Я не чего (не)мог поделать со своей озлобле(н, нн)ой душой.

Весь вечер моему улану Амур прилежно помогал.

Определите, в каких предложениях возможна замена местоимения мой на свой и наоборот.

Если замена недопустима, назовите причину.

Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.


Расставь знаки препинания, определи вид придаточного , построй схемы предложений То сердце не научится любить которое устало ненавидеть?

Расставь знаки препинания, определи вид придаточного , построй схемы предложений То сердце не научится любить которое устало ненавидеть.

Не слушайте никогда тех, кто дурно говорит о других и хорошо о вас.

Морозный воздух так обжигал что трудно было дышать.

Когда мы подъезжали к ущелью старик спросил о чем я думаю.


Два близнеца, два братца, на нос верхом садятся. (очки)Пять ступенек - лесенка, на ступеньках - песенка(нотный стан)Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. (бабочка)СемицветныйполукругИзсемиширокихдуг.


Не верно истолковано слово комета, пряник верно.


Мы нашли мы взяли и назвали волчонок не ел, пищал он скучал Чаплик подружился волчонок прожил.


В чаще леса шумели птицы. Подлежащее - птицы Сказуемое - шумели Обстоятельство - в чаще Дополнение - леса (повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распрастранённое) схема (если нужно) обстоятельство (как подчёркивается) дополнение (тоже ..


Это значит, что человек знает, то что вы ему сказали.


Тишина, улья, листья, юноша.


Тишина улья листья юноша.


Когда то я думала что русский язык это очень простой предмет но только до пятого класса но потом у меня появились трудности но я их преодалела и справилась и поняла что без русского языка не было бы и жизни. Русский язык окно в мир.


Патриотизм, долг, любовь.


Кабан ограбил \ бурундука, обидел \ маленького! Сквозь землю \ унюхал \ кладовую, \ вспорол \ клыками дёрн, \ разрыл \ рылом нору.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

ПОНЯТИЕ О СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ И ПУНКТУАЦИЯ В НИХ

Презентация предназначена для изучения темы "ПОНЯТИЕ О СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ И ПУНКТУАЦИЯ В НИХ" по учебнику Л.М. Рыбченковой. Презентация начинается с повторения пройденных тем; затем представлен: 1. теоретический материал для изучения темы урока. 2. тестовы задания для закрепления материала.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ

УРОК
РУССКОГО ЯЗЫКА
В 9 КЛАССЕ

2. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее.

3. Несмотря на то что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он всё-таки выздоровел.

4. Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, не пыль, да комары, да мухи.

5. Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный, раздражающий запах.

ОПРЕДЕЛИТЬ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу

Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу

6. Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.

7. Чтобы не выдать себя неосторожным стуком весла, рыбак осторожно поднял его.

8. Я не мог не признаться в душе, что поведение моё в Симбирском трактире было глупо, и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.

9. Где тонко, там и рвётся.

10. Есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и литературы.

11. Сердце моё заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате.

ПОНЯТИЕ О СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПОНЯТИЕ О СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПОНЯТИЕ
О
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ДВУМЯ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
И
ПУНКТУАЦИЯ В НИХ

Виктор попросился в забойщики, потому что он слышал, что это самая почётная профессия на шахте

Виктор попросился в забойщики, потому что он слышал, что это самая почётная профессия на шахте

Виктор попросился в забойщики, потому что он слышал, что это самая почётная профессия на шахте.

СПП с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ПОДЧИНЕНИЕМ: первое придаточное относится к главному предложению (придаточное первой степени),
второе – к этому придаточному (придаточное второй степени) и т.д.

Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите

Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите

Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите.

Соподчинение - подчинение двух или нескольких придаточных одному и тому же главному предложению

Соподчинение - подчинение двух или нескольких придаточных одному и тому же главному предложению

Соподчинение - подчинение двух или нескольких придаточных одному и тому же главному предложению.

Слышно было, как в саду шагал дворник как скрипела его тачка

Слышно было, как в саду шагал дворник как скрипела его тачка

Слышно было, как в саду шагал дворник как скрипела его тачка. (А.Чехов)
Весной иволга появляется поздно, когда рощи уже одеты листвой все лесные певчие птицы давно прилетели.(Пришвин).

Между двумя однородными придаточными, соединенными союзом И, ИЛИ, ЛИБО, запятая не ставится.

И грустно мне, что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы, что поздний час, что гаснут друг за другом торжественные звездные миры

И грустно мне, что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы, что поздний час, что гаснут друг за другом торжественные звездные миры

И грустно мне, что зыбким полукругом лежат во тьме пустынные дворы, что поздний час, что гаснут друг за другом торжественные звездные миры. (К.Ваншенкин.)

НЕОДНОРОДНОЕ СОПОДЧИНЕНИЕ (параллельное)

НЕОДНОРОДНОЕ СОПОДЧИНЕНИЕ (параллельное)

НЕОДНОРОДНОЕ СОПОДЧИНЕНИЕ (параллельное)

Чтобы скрыть свое волнение, она низко нагнулась к столу и сделала вид, что читает газету.

Чтобы правильно выполнить подобное задание, необходимо:

Чтобы правильно выполнить подобное задание, необходимо:

Чтобы правильно выполнить подобное задание, необходимо:
Найти сложное предложение.
Выделить в нем главное предложение и задать вопросы к придаточным.
Если к двум и более придаточным предложениям задаешь один и тот же вопрос от главного, то это однородное подчинение.
Если это разные вопросы от главного, то параллельное.
Если вопросы задаются от каждого предыдущего к последующему — последовательное.

АЛГОРИТМ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВИДА ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СПП

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как ярко светило солнце, как я нашёл грибное место

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как ярко светило солнце, как я нашёл грибное место

ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ПОДЧИНЕНИЯ

Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как ярко светило солнце, как я нашёл грибное место. (Однородное подчинение)

Было уже совсем темно, когда мы добрались до лагеря, чтобы там переночевать. (Последовательное подчинение)

Когда мне захотелось пить, я нагнулся к ручью, в водах которого увидел резвящихся рыбёшек. (Параллельное подчинение)

Макар знал, что лютый мороз не шутит с людьми, которые уходят в тайгу без рукавиц и без шапки.
(Последовательное подчинение)

Когда Ваня рассказывал свою историю, я внимательно слушал, хотя был очень расстроен. (Параллельное подчинение)

Укажите вид подчинения в следующем

Укажите вид подчинения в следующем

Укажите вид подчинения в следующем СПП

Когда живешь счастливо, не задумываешься о том, что где-то рядом с тобой есть глубоко несчастные люди и что только тогда счастье бывает полным, когда ты щедро оделяешь им окружающих.

СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Когда…), [ ], (что…), (что…), (когда…)

СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Когда…), [ ], (что…), (что…), (когда…)

(Когда…), [ ], (что…), (что…), (когда…).

СПП с различными видами подчинения:

Определите тип подчинения в сложноподчиненном предложении

Определите тип подчинения в сложноподчиненном предложении

Определите тип подчинения в сложноподчиненном предложении. Нужна ли запятая перед союзом И?

Когда шуршат в овраге лопухи И никнет гроздь рябины желто-красной, Слагаю я веселые стихи О жизни тленной, тленной и прекрасной (А. Ахматова).

1. Неоднородное соподчинение придаточных; запятая нужна. 2. Однородное соподчинение придаточных; запятая не нужна

Определить вид связи придаточного с главным, укажите соответствия:

Определить вид связи придаточного с главным, укажите соответствия:

Определить вид связи придаточного с главным, укажите соответствия:
А) последовательное подчинение
Б) однородное подчинение
В) параллельное (неоднородное) подчинение

1.Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.(А. Прокофьев)
2. Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне. (Ю. Друнина)
3.Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой. (А. Сурков)
4.Туманам плыть и плыть, пока росой не упадут, чтоб землю напоить. (А Чуркин)
5.Слышу, как дубы ведут беседу, как лесной ручей бежит в овраг. (С. Маршак)
6. Шквал встряхивал дощатый дом, как встряхивают за плечи человека, чтобы заставить его опомниться.
7. Покуда есть моя страна на свете, уверен я, что человеческий род свою судьбу устроит на планете. (А. Сурков)

Укажите придаточные предложения и их значение. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений.1. Незнакомец не рассматривал нас так как рассматривали мы его. 2. Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. 3. Девочка смотрела на пилу так как будто это была не пила а диковинное существо. 4. Загрузка пошла до того быстро что подводы не успевали подвозить зерно. 5. Толчок был так быстр и внезапен что Буланин сразу сел на пол. 6. Речка так блестит и сверкает на солнце что глазам больно. 7. Наступление шло так как было предусмотрено в штабе. 8. Ветер дул с такой силой что стоять на ногах было невозможно. 9. И стола в лесу так темно точно в нем собрались сразу все ночи. 10. Ольга слушалась настолько насколько тетка выражала желание или высказывала совет. 11. Старушке столько же хотелось повторить свой рассказ сколько мне е5го слушать. 12. Туча уже настолько надвинулась на солнце что стало темно как ночью. 13. Ока волочила грунт на перекате с такой силой что было видно как песчаное дно переливается вниз по течению.

1. Незнакомец не рассматривал нас так (как?), как рассматривали мы его.(придаточное обстоятельственное образа действия)

2. Лес рубили так (как?), чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.(обстоятельственное образа действия)

3. Девочка смотрела на пилу так (как?), как будто это была не пила а диковинное существо.)придаточное обстоятельственное образа действия)

4. Загрузка пошла до того быстро (в какой степени?), что подводы не успевали подвозить зерно*обстоятельственное степени). 5. Толчок был так быстр и внезапен (как?), что Буланин сразу сел на пол. (придаточное обстоятельственное образа действия)

6. Речка так блестит и сверкает на солнце (как?), что глазам больно (придаточное обстоятельственное образа действия).

7. Наступление шло так (как?), как было предусмотрено в штабе(обстоятельственное образа действия).

8. Ветер дул с такой силой (какой?), что стоять на ногах было невозможно (придаточное определительное).

9. И стало в лесу так темно (как?), точно в нем собрались сразу все ночи. )обстоятельственное образа действия)

10. Ольга слушалась настолько (насколько?), насколько тетка выражала желание или высказывала совет.(обстоятельственное образа действия)

11. Старушке столько же хотелось повторить свой рассказ (насколько?), сколько мне е5го слушать. (Обстоятельственное степени, образа действия).

12. Туча уже настолько надвинулась на солнце(на сколько?), что стало темно как ночью.(придаточное обстоятельственное степени, образа действия)

13. Ока волочила грунт на перекате с такой силой (с какой?), что было видно, как песчаное дно переливается вниз по течению.(придаточное определительное).

Спелое яблоко упало с ветки на землю
Резвая птичка перелетела с ветки на ветку
Мы ехали на дачу на машине
Жёлтенькая канарейка улетела с гнезда в сад

Именно этой героине суждено было разделить глубину всех душевных мук Раскольникова, которые он испытал после убийства старухи‑процентщицы и Лизаветы. Именно Соня была постоянно рядом с Раскольниковым, помогая ему разобраться в себе и прийти к тем вечным ценностям, которые олицетворяла в своем характере бедная и безропотная девушка.

Не о себе думает Соня. Все ее мысли направлены на ее спившегося отца, больную мачеху и маленьких детей. Страх за них, за их будущее толкает Соню на путь проститутки. Если не было этих несчастных, она не позволила бы себе опуститься так низко, скорее всего она покончила бы с собой. Но она всегда помнит о своей семье.

Если страдание Раскольникова ведет его к разъединению с людьми, то страдание Сони – к единению с человечеством. Поэтому для Раскольникова Соня становится символом вечной жертвенности, символом души, попранной этим жестоким миром. Но Соня верит в некий глубинный смысл жизни, исконный смысл человеческого бытия вообще. Пойдя на убийство, Раскольников подавил в себе ощущение полноты жизни, задавил в себе желание жить. А Соня живет этим ощущением постоянно, хотя сама находится в ужасном поруганном положении проститутки.

Раскольников идет на бунт против беспощадного и жестокого мира, хочет избавиться от насилия, совершив другое насилие, и это приводит к подавлению человека, его личности (неслучайно вместе со старухой он убивает Лизавету, такую же несчастную и забитую душу, как и Соня). Соня же не всегда может понять великий смысл бытия, но она ощущает его своим сердцем, склоняется перед ним и интуитивно следует вечным христианским и человеческим законам. Она отрицает право человека вершить самосуд, поэтому ей кажется кощунственной сама идея о делении людей на два разряда.

Раскольников часто пытается отождествить Сонечку с собой. По его мнению, она тоже переступила через человеческие законы, пойдя на улицу. Есть существенное различие между стремлением к добру через допущение зла по отношению к другим людям и добровольным, естественным самопожертвованием, совершенным во имя любви к ближнему. В понимании Сони человек не может переступить через другого человека, только через себя, через свое страдание.

Но самоотверженность Сони далека от смирения, она носит активный характер и направлена по помощь близким. Это очень религиозная девушка, но ее религиозность далека от обрядовой стороны христианской веры. Она не служит молебном, не спрашивает совета у священников, не обращается к чудодейственным иконам. Она просто верит. В лице Сони Достоевский показал народный вариант религиозного мироощущения, который намного искреннее и идет от самого сердца.

Читайте также: