Ksp посадка на луну

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Гайд о полёте на луну в Kerbal Space Program. Как долететь и приземлиться на Луну, а потом вернуться на Кербин?

Я с мягкой посадкой на лоне выпускаем лестницу и. Можно заниматься всем чем угодно на луне. То есть мы можем .

Today, we'll be attempting one of the toughest challenges in stock KSP: "The Jool 5", which involves landing on every moon of .

Повторение миссии Аполлон-11 в рамках игры Kerbal Space Program. В этом видео 1. Взлет и выход на орбиту Кербала 2.

Внимание, советую прочитать описание. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос здесь. Полезные ссылки: .

Kerbal Space Program, Kerbal Space Program полет первого человека на луну, Kerbal Space Program Нил Армстронг, Kerbal .

Предыдущих два полета в KSP оказались чересчур успешными. Инженеры Liero и Darkcrash сумели вывести космический .

Ever wanted to build a base on the Mun or Duna, but had no clue how to do it? Well worry no more as today we are building a .

Tutorial to build a Mun lander with a science rover to Land on the Mun and return. Landing on the Mun is great but if you have a .

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Tags|космоопера]

Я люблю смотреть ролики из Kerbal Space Program, но история не об этом, в сущности. Хотя да, об этом, я хочу дать ссылки на мои любимые ролики, их будет много.

Да, KSP, конструктор-песочница про освоение космоса. Идеальная планета, Kerbin (меньше Земли, удобно стартовать). Идеальная система местной звезды - по мотивам Солнечной, но и меньше, и интереснее, чем наша (включая небесные тела с атмосферой и жидкой водой, два естественных спутника у самого Кербина, и т.д.). Идеальные космонавты-кербанавты - помесь тихоходки и вечного сада в запечатанном аквариуме. Способны пережить чудовищные перегрузки и годами существовать на одном солнечном свете, не двигаясь и не нуждаясь в запасах воздуха и воды.

А дальше есть "стоковые" детали - все известные космические технологии, до уровня чуть лучше нашего. (Вдобавок, можно садиться на планеты и производить топливо прямо на месте, это просто нечестно!) Упрощённая, но действующая модель небесной механики. Очень сильно упрощённая, очень снисходительная и довольно глючная аэродинамика (оно и понятно, небесная механика рассчитывается достаточно простыми формулами, любая аэродинамическая модель будет намного, намного сложнее).

Я бы сказал, что KSP - это отличное подспорье для любого фантаста, который задумывается о написании научной фантастики. Ролики и то помогают понять, что такое орбиты, Δv, гравитационные манёвры и почему химическая космонавтика - это тупик.

И плюс, можно обмазаться модами (вплоть до сверхсветовых двигателей) и делать вообще всё, что угодно.

Так вот, о чём я хочу рассказать. Если можно сделать практически всё, что угодно (при должной прямоте рук, естественно), то главный вопрос в следующем. Что вы будете делать, какую произвольную задачу вы поставите перед собой, имея в распоряжении такие возможности? Как вы будете это делать? Как вы это подадите - визуально, стилистически, сюжетно и т.д.? Так рождается жанр KSP-роликов на Ютубе.

И так он умирает, потому что есть один человек, чей уровень - в задумке, в решении, в презентации - на три головы превосходит всех остальных. Я говорю о Stratzenblitz75. Может быть, не все его ролики на одном уровне, не все его творения я готов признать гениальными, но он даёт такой выхлоп, что просто выжигает поляну.

Но сначала о других.

Turbo Pumped

KSP solar speed run - 103 000 m/s with stock parts only - попытка набрать максимальную скорость в системе и послать зонд к соседней звезде. Сближение с местным аналогом Юпитера (Joole) выкидывает космический аппарат вытянутую орбиту к границам системы - и оттуда, издалека, корабль начинается пикировать на звезду, чтобы выполнить гравитационный манёвр. Корабль (жалкий огрызок) покидает систему со скоростью 103 000 м/с. Где-то 0,003 скорости света. 750 тонн на орбиту одним запуском, десятки лет на манёвр, проход вблизи звезды, технологии круче тех, которые у нас сейчас есть - и несколько тысяч лет полёта до ближайших соседей.

Nikola Wiche

Он начал с весёлых роликов про каскадёрские трюки вокруг кербальского космического центра (1, 2). Всё для того, чтобы выложить этот мини-шедевр: Car Jumping From Minmus To Kerbin. Прыжок с трамплина на ракетомобиле, с местной луны - и на Кербин. Если мы всерьёз займёмся освоением космоса, какой-нибудь сорвиголова просто обязан будет повторить этот трюк, вживую, перепрыгнуть на машине с Луны на Землю (впрочем, кербонавту было проще - он использовал гравитацию второй луны). Наконец, Landing From Space By Driving Down A Mountain - беспарашютная посадка на Кербин, с низкой орбиты. На машине. За счёт "мягкого" касания склона горы и последующего торможения. У меня мозг ломается, когда я пытаюсь представить подобное в земных условиях. Но если бы это было возможно, это было бы круто - каскадёрский трюк, чтобы утереть нос всем прочим каскадёрским трюкам.

Bradley Whistance

Известен своим бесконечным циклом "Одиссея Билла", который даже я не смог смотреть. Так что его главная претензия на славу - совместный проект со Stratzenblitz, запуск авианосца на Еву (соседняя планета, аналог Венеры, но с нормальной атмосферой и океанами). Первая часть - в его стиле, вторая часть - на канале Stratzenblitz, с соответствующей стилистикой. Всё это содержит огромное количество изврата, как то: запуск атомного авианосца на орбиту с последующей аэродинамической посадкой разгонных ступеней, и отправка авианосца к Еве на атомном разгонном модуле, с последующим возвращением атомного разгонного модуля на Кербин и его аэродинамической посадкой на авианосец в море (потому что атомный космолёт нехорошо сажать вблизи населённых пунктов, ну вы понимаете). И затем начинается надругательство над игровой аэродинамикой в виде приводнения авианосца на Еве и его исопльзованием в качестве базы для исследования планеты, для чего к нему (на него) перебрасывается с Кербина орбитальный ракетоплан и два пропеллерных летательных аппарата.

Скандально прославился тем, что его разрекламированный "стоковый" одноступенчатый космоплан вертикального взлёта и посадки оказался результатом агрессивного использования читов (и этот ролик, судя по всему, тоже на читах держался). Проблема не в читах - это песочница, каждый делает, что хочет, в меру своего эстетического чутья - а в том, что он не говорил, что это читы, делая вид, что он просто-напросто такой вот крутой инженер, обогнавший всех на годы.

Но я всё равно его люблю за это видео: To Eeloo And Back With A 3.6 Ton Rocket. Это просто шедевр кербальского всего, кербанавт облетает систему на минимальном электрическом самокате с ионным движком. Финальная посадка на Кербин настолько истеричная, что я орал, пусть не вслух, но всё-таки. И общая презентация потрясающая. Друг довёз его до ракеты, и друг встретил его по возвращению домой, спустя десятки кербальских лет (они короче земных, но всё равно). С эстетической точки зрения хорош также ролик Tiny 16.5 Ton Moho SSTO, про тех же ребят и ракетоплан переворачивающейся схемы (посадочные шасси на крыше). Если бы у нас были технологии, позволяющие построить 17-тонный орбитальный ракетоплан с горизонтальным стартом, мы были бы крутыми!

Пресноват, на любителя. Но он посредством KSP снял целых два фильма - "Duna Attacks" (а ля американские фантастические трэш-боевики шестидесятых: космическая гонка, паранойя, холодная война) и "Expedition Eve" (мирное освоение космоса, преодоление трудностей и разгадки загадок Системы в духе ранних Стругацких).

Stratzenblitz75

Вот его самое последнее видео - Duna and back using ONLY electric power and Xenon. Запуск космического корабля с использованием только электрической энергии и ионок. Теоретически, это невозможно. Но он изнасиловал игровую физику и сделал это.

Eve ∞ - A completely reusable mission to Eve and back - видео, которым он меня покорил. Экспедиция на Еву, все составные части которой являются многоразовыми. Тяжёлая ракета-носитель. Межпланетный космический корабль. Челнок-ракетоплан. Орбитальный буксир. Взлёт ракетоплана с Евы, когда ему не хватает топлива, чтобы достичь орбиты, и его подхватывает орбитальный буксир. это прекрасно.

Старый цикл, в котором фигурирует сумасшедший искусственный интеллект, научный модуль на колёсиках, у которого явно поехали параметры планирования-проектирования, а потому и схемы реализуемых им космических экспедиций совершенно безумны. (Персонаж, от которого Stratzenblitz потом отказался, потому что модемные звуки дико бесили зрителей, да и потом, сколько можно использовать одну и ту же шутку?) Лучшее из этой серии, имхо, Tylo in a MKII Cargo Bay, межпланетная ракета 2,5 метров диаметром, настоящий китайский дракон. Искусственный интеллект испытывал нездоровую страсть к твердотопливным ускорителям, отсюда все эти Eve On SRB и Eeloo on SRB. Duna on NERVA - межпланетный ядерный ракетоплан. Ядерный дизельпанк, если такое вообще возможно. Особый бонус - запуск ракетоплана с Дюны, с толкача. Одноместный ракетоплан приземлился на брюхо, а взлететь может только вертикально. Соответственно, кербанавт его подталкивает снаружи, собственной тушкой, а когда ракетоплан на дистанционном управлении зависает на реактивной струе, пилот успевает запрыгнуть в кабину при помощи ракетного ранца. Вот так мы делаем дела на Кербине. Jeb's Vacation - просто милое и лиричное видео про всеми любимого персонажа и маскота игры, Джебедаю Кермана.

[Real Solar System] - To the Moon using only SRBs - мод с параметрами реальной Солнечной системы, полёт с Земли на Луну с использованием одних только твердотопливных ускорителей. Это какой-то грёбанный стимпанк по уровню брутальности. Как у Головачёва в "Посланнике" (книга моего детства, вы что!):

"Цивилизация Наблюдателя мало отличалась от цивилизации Земли, разве что гротескным сочетанием примитивно высокой техники – в том смысле, что если довести до максимума совершенства прогресс паровозов и пароходов, вместо того чтобы сменить их более экономичными и эстетически продуманными техническими средствами.

. Во впадине эволюционной гиперболы вы увидите миры, где технологические цепочки доведены до гротеска и даже абсурда. Эволюция машин пошла там по пути увеличения органов с небольшим количеством степеней свободы. То есть по пути упрощения конструкции и усложнения эксплуатации.
– Ретроэволюция, – кивнул Такэда.
– Вриэссо? Э э… что? А а… да. Они создавали потрясающие по масштабам, сложности и одновременно примитивные машины, в том числе и звездолеты, напоминающие ваши паровозы, но в сотни раз больше".

Не ролик, а настоящая визуальная поэма, посвящённая тупику химической космонавтики. Гигантская пирамида Хеопса (48 000 тонн, высота 260 метров) взлетает - и ничтожно маленькая посадочная капсула возвращается.

One Thud to Dres - самый непопулярный убогонький кривой движок, самая непопулярная и скучная планета. Мегаизвратная схема экспедиции, "коронка" которой - доставка на орбиту капсул с топливом при помощи одноразовых ракетопланов-топливных баков с многоразовыми движками.

SINGLE LAUNCH Eeloo Artificial Gravity Station - типичный современный Stratzenblitz, сборка космической станции с искусственной гравитацией за один запуск. (Экипаж доставляется отдельным кораблём.)

Гайд о полёте на луну в Kerbal Space Program. Как долететь и приземлиться на Луну, а потом вернуться на Кербин?

Собираем более мощную ракету, для того, чтобы посадить наш корабль "Восток" с экипажем из 2-х кербалов на Муну.

Внимание, советую прочитать описание. Возможно вы найдете ответ на свой вопрос здесь. Полезные ссылки: .

Будем считать высоту включения посадочной тяги так, чтобы полная тяга загасила скорость в 0 как раз перед .

Kerbal Space Program, Kerbal Space Program луноход, луноход-1, Kerbal Space Program луна-17, Kerbal Space Program .

Прохождение Kerbal Space Program в режиме карьеры с высокой сложностью. Kerbal Space Program - это симулятор .

Повторение миссии Аполлон-11 в рамках игры Kerbal Space Program. В этом видео 1. Взлет и выход на орбиту Кербала 2.

Я с мягкой посадкой на лоне выпускаем лестницу и. Можно заниматься всем чем угодно на луне. То есть мы можем .

Today, we'll be attempting one of the toughest challenges in stock KSP: "The Jool 5", which involves landing on every moon of .

THIS GUIDE IS FOR AN OLD VERSION OF KSP. "CAREER MODE" in this release is now "SCIENCE MODE" in the current .

Kerbal Space Program, Kerbal Space Program полет первого человека на луну, Kerbal Space Program Нил Армстронг, Kerbal .

Ever wanted to build a base on the Mun or Duna, but had no clue how to do it? Well worry no more as today we are building a .

Любой человек в большей или меньшей степени находится в плену у штампов и стереотипов. К сожалению, такова человеческая природа. Мы просто не в состоянии проверять каждый факт и подвергать сомнению каждый услышанный тезис. Большую часть этих заблуждений мы проносим через всю жизнь, ни разу не усомнившись в их правильности. И в этом нет ничего страшного, кроме осознания собственного невежества, но оно является вещью сакральной, даже интимной.

По большому счету человеку и не нужно знать правду о том, что не касается его существования. Стоит задать первому встречному пару вопросов, как все встает на свои места. Сделана ли луна из сыра? Ну конечно нет — скажет большинство и будет право. Можно ли замерзнуть в открытом космосе? Наверное, можно — ответят все те же люди и будут неправы. Теперь зададим вопрос самим себе: есть ли принципиальная разница между теми, кто отверг сырную луну и теми, кто поверил в киношный штамп о космическом морозе? Это каждый решит сам для себя.

Вероятно, наши потомки будут считать два первых вопроса одинаково простыми, а ответы на них очевидными. Во всяком случае, я надеюсь на это, надеюсь, что космос станет для них открытым бескрайним морем, которое ждет своих исследователей. Но что же делать нам, людям далеким от звезд и лекций по астрофизике? Как хотя бы немного разогнать тьму своего невежества? Можно засесть за учебники и видеолекции, а можно продолжать играть в игры, вернее играть в правильные игры. Одной из таких игр является Kerbal Space Program.

Kerbal Space Program — это игра в жанре космический симулятор, разработанная студией Squad. Ее создание началась около десяти лет назад, а последний патч вышел совсем недавно в 2020 году. Для максимальной научной достоверности создатели обратились за поддержкой к НАСА и SpaceX. Также на базе Kerbal Space Program создан ряд обучающих программ для школьников.

События игры происходят в вымышленной вселенной, ограниченной одной звездной системой. На первый взгляд этого может показаться мало для космического симулятора, но это впечатление будет ложным. Просторы даже одной системы необъятны, и путешествие по ней может занимать годы. В роли космонавтов, инженеров и ученых выступает инопланетная раса забавных зеленых человечков. Благодаря шутливой атмосфере, создаваемой этими комичными инопланетянами, игра воспринимается довольно легко и не давит на игрока своей серьезностью.

Kerbal Space Program в отличии от многих других игр с космическим сеттингом, имеет довольно низкий порог вхождения. Я говорю довольно низкий, но все же пройти обучение придется, некоторые вещи даже в упрощенном виде требуют знания теории. Например, чтобы собрать ваш первый корабль не придется долго разбираться, что и как: толкач, модуль управления, парашют и поехали.

Да, все это довольно трудно, но как только вы освоите приемы космического мореплавания, то все встанет на свои места. Каждый новый вызов станет вызовом не вашей безграмотности, а вашим инженерным талантам. Для выполнения конкретной задачи необходимо продумывать и создавать корабль так, чтобы на старте он не завалился набок, а при возвращении не потерял управление из-за отсутствия запаса электроэнергии. Однако это редко получается с первого раза, к счастью в игре допустимы ошибки и количество попыток неограниченно. Не получилось – не беда, бегом в цех устранять ошибки и снова на старт.

Управление любым полетом, как атмосферным, так и космическим, может осуществляться в ручном и автоматическом режиме. Однако, это не значит, что автопилот все сделает за вас. Напротив, он лишь поможет удерживать заданный курс или маневр, все остальное вы будете делать сами. Первым способом избавиться от полного ручного управления является прокачка своих кербонавтов, но это долгий и тяжелый путь. Дело в том, что способности к управлению у кербонавтов открываются по мере того, как они получают опыт. Но опыт начисляется не за каждый полет, а за конкретные достижения, например первый выход на орбиту, или первая посадка на другую планету.

Второй способ гораздо проще. В дереве исследований вы найдете специальные модули, которые возьмут управление на себя. При их наличии можно и вовсе обойтись без пилота на борту. Это особенно актуально при запуске зондов и спутников. Также в игре про космические просторы нельзя обойтись без такой функции, как ускорение времени. В Kerbal Space Program время можно ускорить в сто тысяч раз, но только при неактивных двигателях. При активации двигателя время можно ускорить в четыре раза и это, как честно предупреждает игра — может иметь последствия, так что не удивляйтесь, если ваша ракета сложится пополам при ускорении выше двукратного.

В начале карьеры выбор деталей для постройки кораблей будет ограничен. Чтобы развиваться, открывать новые двигатели и прочие комплектующие, вам понадобятся ресурсы. Одним из таких ресурсов являются, конечно же, деньги. С ними все просто – берете задания, успешно их выполняете и получаете заслуженную награду за вычетом расходов. Деньги нужны в основном для двух вещей — улучшения зданий и постройки новых космических аппаратов. Улучшать здания очень важно, ведь это снимает ограничения на постройку и открывает новые возможности. Конкретнее об этом мы поговорим ниже.

Вторым и главным ресурсом на старте игры являются очки науки. Именно они требуются для открытия доступа к новым деталям и возможностям. Есть много способов для получения данного ресурса — от выполнения все тех же заданий до самостоятельных исследований. По мере развития будет появляться так же и новое оборудование, с помощью которого можно наращивать свой научный потенциал. Третьим ресурсом является репутация. Она практически не влияет на игровой процесс, и переживать по ее поводу не стоит.

Задания в Kerbal Space Program генерируются автоматически и особым интересом не отличаются, Исследуйте местность, прокатите туристов, спасите с орбиты космонавта из конкурирующей организации и все в таком духе. Самые интересные задачи создаются самим игроком. Например, однажды я устроил экспедицию на луну и только приземлившись и собрав кучу данных, понял, что улететь домой не получится. Конечно, в такой ситуации можно перезагрузиться, но я решил, что куда интересней будет организовать спасательную операцию. Для этого пришлось создать корабль способный не только добраться до луны и обратно, но и нести на борту луноход. Ведь приземлиться хотя бы в десяти километрах от требуемого места уже большая удача, но эти десять километров надо как-то преодолеть. С поставленной задачей я успешно справился — кербонавты вернулись домой, а я получил массу удовольствия.

Помимо режима карьеры, в игре присутствует классическая песочница и отдельные миссии. Часть этих миссий создана фанатами, часть разработчиками. В короткой сессии перед вами будут поставлены задачи, которые требуется выполнить, набрав наибольшее количество очков. Отдельно стоит отметить задания, повторяющие реальные полеты, они создавались в сотрудничестве с Европейским Космическим Агентством. Сам я признаться не пробовал этот режим игры, ибо ценю свободу действий, но думаю, найдется немало любителей подобных задач.

Поговорим немного о зданиях и их назначении в игре.

В администрации вы можете выбирать стратегии развития своей организации. Иными словами, если у вас есть избыток какого- то ресурса, например репутации, вы можете конвертировать часть ее в деньги или очки науки и наоборот. Улучшение администрации позволит активировать больше стратегий и увеличить их интенсивность.

В этом здании можно взять задания для дальнейшего их выполнения. Улучшение центра позволяет держать в активном состоянии большее количество заданий.

В центре кербонавтов производится набор новых пилотов, инженеров и ученых, которые смогут принимать непосредственное участие в полетах. Улучшение этого центра позволит нанять больше кербонавтов, так же оно даст им возможность выходить в открытый космос и устанавливать флаги.

Здесь вы сможете познакомиться с деревом исследований и выбрать технологию, которую хотите получить следующей. Улучшение этого здания позволит исследовать более дорогие и сложные технологии, а так же даст кербонавтам возможность сбора образцов и перекачки ресурсов.

Тут собираются аппараты, предназначенные для горизонтального взлета. Улучшение ангара позволит использовать при постройке большее количество деталей, вплоть до полного снятия ограничений.

Здесь собираются аппараты, предназначенные для вертикального взлета. Улучшение этого цеха так же позволит увеличить количество деталей доступных для одновременного использования.

Она нужна, чтобы взлетать и садиться, кто бы мог подумать. Улучшение полосы позволит стартовать более тяжелым и крупным аппаратам.

В центре слежения можно отследить положение летательных аппаратов и небесных тел. Улучшение центра позволит прогнозировать полет, увеличить мощность антенн и отслеживать бесхозные объекты.

Это сердце Кербина. Отсюда производится взлет ракет или того, что вы придумаете им на замену. Улучшение этой площадки позволит запускать огромные и тяжелые аппараты.

Накопив достаточно средств и исследовав новые элементы конструкции, вы будете вольны собрать из них аппарат любой формы и назначения. Никакой привязки к вокселям, как во многих других играх — конструкторах, нет. Вертите, цепляйте и подвешивайте все, что угодно и куда угодно на свой страх и риск. Однако, вымерять расположение деталей на глаз, для их симметрии — не придется. Специальные инструменты помогут установить все равномерно, рассчитать центр масс и подъемной силы. Для удобства управления в полете все элементы делятся на ступени, как в реальной космонавтике. Порядок активации ступеней можно настроить самостоятельно, так же вы всегда можете задействовать тот или иной модуль вручную.

Помимо космических аппаратов в Kerbal Space Program так же можно развивать и авиацию. Проблемой этого направления является отсутствие в нем геймплейной необходимости. Если отдельным деталям, предназначенным для самолетов, можно найти достойное применение в постройке ракет, то сами самолеты вещь довольно бесполезная. Да, в игре присутствуют задания, которые требуют наличия аппаратов для атмосферных полетов, но это далеко не так увлекательно, как космические полеты. Лететь через пол планеты, чтобы измерить температуру в конкретной точке, то еще удовольствие.

Так же интереса атмосферным полетом не добавляет и тот факт, что Кербин — это пустыня, не в прямом смысле конечно, хотя пустыни на нем тоже есть. Дело в том, что на планете нет ничего кроме главного центра и двух вспомогательных стартовых площадок. Никаких следов цивилизации вы больше не увидите и это создает атмосферу одиночества. Признаюсь честно, я надеялся, что в одном из дополнений создатели проведут работу и хотя бы немного оживят Кербин. Но увы, Кербин так и остается пустынным шариком, обтянутым голыми текстурами и редкими деревцами. Даже поиск модов с целью улучшить эту ситуацию не дал результатов.

Несмотря на солидный срок существования и любовь фанатов, авторы не часто баловали нас дополнительным контентом. На данный момент помимо нескольких новых деталей в игру также добавили вертолетные роторы, подвижные элементы и возможность поменять шкурку у некоторых модулей. Как вы можете судить, ценность этих нововведений довольно невелика, особенно если учесть тот факт, что моддерское сообщество давно все это реализовало. Собственно именно на модах зачастую и стоят такие проекты, ими же измеряется их популярность. С этим у Kerbal Space Program все в порядке. Покопавшись в сети, вы найдете массу вещей способных разнообразить игровой процесс.

Читайте также: