Корсары каждому свое прохождение бремя гасконца какую ветку выбрать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

  • Обзор обещанных наград.
  • Обзор сюжета дополнения/заданий.
  • Встроенность DLC в общий сюжет игры.
  • Заимствования из прошлых частей серии.
  • Техническая и визуальная составляющая.

Награды

Начать я хотел бы именно с наград, т.к. их список был анонсирован заранее, ещё до выхода дополнения.

Задания

Сюжет самого дополнения (безотносительно связи с основной игрой и непосредственной реализации) поначалу на удивление хорош, если не считать небольших логических несостыковок (ну и тотального слива в последнем задании).

Расписывать каждое задание не буду, обозначу только плюсы и минусы.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Барбадос

Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Связь с основным сюжетом

Главный работодатель DLC и бровью не поведёт, когда после смерти всех его подручных к нему вернётся его бывшая шестёрка и спокойно заведёт разговор. Жители Картахены, в которой пираты устроили геноцид, спокойно относятся к возвращению своего палача (по основному сюжету в будущем нужно будет поговорить с картахенским священником — вообще мякотка).

Пиратская жизнь Шарля никак на нём не отразилась. Была она, не была — окружающий мир её никак не заметил.

Жирнющий минус за это.

Заимствования

Мне, познакомившемуся с серией где-то с полжизни назад (ну да, я молодой ещё), крайне милы локации из ПКМ, то бишь Корсары II, которая стала для меня первой игрой серии (это потом я обменялся дисками с другом и окунулся в прекрасный мир первых Корсаров…). Но суть не в этом. А в том, что ностальгия — приятное, и в то же время опасное чувство. Оно затягивает, тянет в прошлое, и вызывает приятные воспоминания о временах, когда трава была зеленее, отдаляя от реальности. И когда разработчики игры используют это для привлечения аудитории к игре, у меня возникает два противоречивых чувства.

С одной стороны, это радость от того, что я вновь вижу старые добрые локации в новой игре. С другой, это негодование от того, что я снова вижу старые локации из игры 2003 года в дополнении 2016 года к игре 2012 года. И тогда я включаю режим судьи и оцениваю положение так:

  • Если это бесплатный мод, то похвали работу и получай удовольствие.
  • Если это платная игра с платным дополнением к ней, то раскритикуй работу в пух и прах за плагиат и халтуру.

Конечно, 300 рублей — не деньги, я их заработаю менее, чем за час, а потрачу и того быстрее. Но я уважаю свой труд. И уважаю потребителя этого труда. А вот BMS, судя по тупому копипасту локаций из ПКМ, потребителя вообще не уважает. Потому что вставлять 6 подземелий (3 катакомбы, пещера, шахты и грот), таверну, тюрьму, резиденцию лидера пиратов, несколько жилых домов, маленькое поселение пиратов (с Дувезена) и большое поселение пиратов вместе с портом (Кебрадас Костиллас) из чужой игры в своё платное дополнение — это, согласитесь, перебор. Брать деньги за чужую работу — верх наглости. Здесь даже добавлять нечего, на мой взгляд.

Техническая и визуальная составляющая

Если сократить всё, что написано в разделе выше, то:

  • + Красивое море.
  • — Вылеты (уже именно из-за DX9).
  • — Отсутствие изменений в других аспектах.

Вывод

Резюмируя всё вышесказанное, подведём итоги: что мы получили?

За сим всё, благодарю за внимание.

Читайте также: