Командирская посадка land rover

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Собрав воедино всю информацию и отзывы об этом внедорожнике, мы попытались понять его реальную ценность.

Начнем статью с банального, но официального рассмотрения самого внедорожника.

Внешний вид

Интерьер

Технические характеристики

Уровень оснащённости Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри (ред. ну не шокирует - факт!). В любой детали вы отчётливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!

Двигатель и трансмиссия

Range Rover Sport — исключительный (ред. ну-ну. ) спортивный внедорожный автомобиль, выделяющийся своим превосходством как на дороге, так и в условиях бездорожья. Поражающая воображение мощь этого автомобиля — вот источник захватывающего, активного вождения. Вам предоставляется возможность выбора между 4, V8 с нагнетателем, развивающим 390 л.с./287 кВт и 4, атмосферным V8 (299 л.с./220 кВт).

Технологии управления автомобилем

Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.

Судя по вышенаписанному можно заметить, что автомобиль явно перехвален как производителем, так и большинством реселлеров. Насколько это явно - нам предстоит разобраться.

Дизайн - это главное достоинство рассматриваемого автомобиля. Пожалуй так стильно никто не обыгрывал "уазиковский" кузов, даже всенародный "гелик" выглядит на фоне Ровера мрачновато.

Интерьер - спорить не станем. Достаточно посидеть 1 раз внутри, чтобы понять, что это тот автомоблиль, который способен показать вам то, за что вы заплатили такие большие деньги.

На этом преимущества Ровера и заканчиваются. Ездовые и ходовые качества меняются от теста к тесту, что говорит о предвзятости тестеров к автомобилю. Еще бы, дали покататься на Ровере - значит и напишем красиво. Но на самом деле все не так безоблачно.

В Англии есть поговорка:

"Если вы видете едущий Ровер, значит либо он едет в сервис, либо из сервиса. "

Разобраться в правдивости народной английской мудрости нам помогут владельцы этих автомобилей и именитые эксперты.

1. Алексей, владелец Rover Sport

Только что купил, на спидометре 1300. Вроде всё неплохо, но на небольших кочках сильный стук в передней подвеске. При осомтере (не в фирменном сервисе) стук издает активный стабилизатор. На гарантийке сказали что так и должно быть( это он так срабатывает). До "спорта" был "Диско 3" никаких проблем с подвеской не было. Особых восторгов от машины нет.

2. Игорь Зайцев, дизайнер

Ездить на этой машине мне понравилось. Из недостатков я бы отметил неудобный вход-выход из-за высокой посадки, особенно на заднее сиденье, огромный расход топлива и поскрипывающий интерьер.

По-моему, Range Rover Sport — никакой не внедорожник, а имиджевый автомобиль с прекрасным оснащением и богатой родословной.

3. Александр Захаров, художник

4. Константин Сорокин, обозреватель Авторевю

5. Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт

Если вы видите на улице Range Rover — значит, он едет на сервис. Это национальный английский юмор. А еще, помнится, кто-то из знаменитостей в интервью одному британскому журналу сказал: я так люблю Range Rover, что купил сразу два — пока один ремонтируют, на другом я езжу. Так шутят и американцы, но — про Jaguar, у которого, кстати, Range Rover позаимствовал моторы…

6. Артемий Лебедев, известный дизайнер, основатель самой модной в России студии веб-дизайна имени самого себя

Артемий - яркий представитель недевольной половины (или больше?) владельцев автомобилей Range Rover Sport. Так ярко и в таких подробностях, используя все прелести и возможности словообразования нашего великого и могучего русского языка, еще никто не отзывался об этом автомобиле (и вообще об автомобилях в целом).Далее следуют цитаты из дневника Артемия.

"Сегодня на улан-баторскую таможню прилетели инструменты для сборки е****го дизельного бмвшного двигателя, который самопроизвольно добавил в масляную систему банку антифриза сразу после того, как в третий раз был водворен обратно на свою опору.

Надо ли говорить, что я оплачиваю не только запчасти? Я еще плачу официальному дилеру Ленд Ровера за инструменты для сборки двигателя. Всю жизнь мечтал иметь комплект иструментов для сборки дизельного движка за штуку двести. Повешу, б***ь, в рамку на работе. Еще неделю двигатель будут собирать.

Да, я же еще не рассказывал читателям, как Рендж Ровер выдерживает тряску. Он ее просто не выдерживает, все детали просто отваливаются. Передний бампер держится на сопле, декоративные панели внешней отделки постоянно выпадают из своих пазов, даже резиновая прокладка задней двери и та не вынесла езды - перестала держаться на своих одноразовых пластмассовых штырьках.

Range Rover Classic единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники." - пишет для своих покупателей-идиотов русский официальный сайт (пунктуация тоже официальная). Типа, владельцы этого автомобиля не знают, где, б***ть, находится Лувр."

Едем под вечер, темнеет, начинаются кочки, на одной из которых я ощущаю знакомую вибрацию - двигатель лег на защиту. Бл**ьь, с**а! Е****й Рендж Ровер. Пад**, на***. От города отъехали всего 40 километров, ночуем в поле. С утра - искать сервис. Нашли, весь день вынимали сваркой отрезанные болты, ставили новые. К вечеру поехали.

Все, хватит рассуждать, пора делать выводы!

Резюме

Учитывая все вышенапианное (особенно критику Артемия Лебедева), можно постановить, что Range Rover Sport - это не внедерожник, а элемент престижа и роскоши, который, между прочим, иногда может довезти хозяина до места назнчения (или до сервиса )!

В 2014 году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Однако она успела занять свою нишу в сегменте компактных премиальных кроссоверов и получила свой круг покупателей, ценивших стиль, комфорт и динамику. Представляем вашему вниманию еще одного разрушителя легенд про ломучесть английских автомобилей, владелец которого уверен, что в гамме Land Rover эта модель является самой беспроблемной, и готов поделиться личным опытом эксплуатации, а также проверить машину на подъемнике.



Комфортный и надежный экземпляр на каждый день









Комплектация здесь максимальная, за исключением наличия панорамной крыши и задних колонок.
















На подъемнике

Один из плюсов модели владелец назвал уже на станции Bosch Car Service, отметив качественное ЛКП и высокую коррозийную устойчивость (при условии, что не имелось ДТП). В его экземпляре еще в Москве было слегка ударено и крашено заднее левое крыло, а остальные кузовные элементы в родной краске, без существенных царапин и сколов.





После осмотра кроссовера на столичном сервисе мастер отметил ряд обнаруженных нюансов:












uzool


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Сегодня своими глазами видел как в представительство LR в SkyPoint в Шереметьево на автовозе привезли новый Диско, который придет на замену четверке. Фары и борта обклеены скотчем. Номера английские. К сожалению не успел сфотографировать.
Видимо для испытаний в суровых российских условиях.
Так что ищите на улицах Москвы.

Собрав воедино всю информацию и отзывы об этом внедорожнике, мы попытались понять его реальную ценность.

Начнем статью с банального, но официального рассмотрения самого внедорожника.

Внешний вид

Интерьер

Технические характеристики

Уровень оснащённости Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри (ред. ну не шокирует - факт!). В любой детали вы отчётливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!

Двигатель и трансмиссия

Range Rover Sport — исключительный (ред. ну-ну. ) спортивный внедорожный автомобиль, выделяющийся своим превосходством как на дороге, так и в условиях бездорожья. Поражающая воображение мощь этого автомобиля — вот источник захватывающего, активного вождения. Вам предоставляется возможность выбора между 4, V8 с нагнетателем, развивающим 390 л.с./287 кВт и 4, атмосферным V8 (299 л.с./220 кВт).

Технологии управления автомобилем

Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.

Судя по вышенаписанному можно заметить, что автомобиль явно перехвален как производителем, так и большинством реселлеров. Насколько это явно - нам предстоит разобраться.

Дизайн - это главное достоинство рассматриваемого автомобиля. Пожалуй так стильно никто не обыгрывал "уазиковский" кузов, даже всенародный "гелик" выглядит на фоне Ровера мрачновато.

Интерьер - спорить не станем. Достаточно посидеть 1 раз внутри, чтобы понять, что это тот автомоблиль, который способен показать вам то, за что вы заплатили такие большие деньги.

На этом преимущества Ровера и заканчиваются. Ездовые и ходовые качества меняются от теста к тесту, что говорит о предвзятости тестеров к автомобилю. Еще бы, дали покататься на Ровере - значит и напишем красиво. Но на самом деле все не так безоблачно.

В Англии есть поговорка:

"Если вы видете едущий Ровер, значит либо он едет в сервис, либо из сервиса. "

Разобраться в правдивости народной английской мудрости нам помогут владельцы этих автомобилей и именитые эксперты.

1. Алексей, владелец Rover Sport

Только что купил, на спидометре 1300. Вроде всё неплохо, но на небольших кочках сильный стук в передней подвеске. При осомтере (не в фирменном сервисе) стук издает активный стабилизатор. На гарантийке сказали что так и должно быть( это он так срабатывает). До "спорта" был "Диско 3" никаких проблем с подвеской не было. Особых восторгов от машины нет.

2. Игорь Зайцев, дизайнер

Ездить на этой машине мне понравилось. Из недостатков я бы отметил неудобный вход-выход из-за высокой посадки, особенно на заднее сиденье, огромный расход топлива и поскрипывающий интерьер.

По-моему, Range Rover Sport — никакой не внедорожник, а имиджевый автомобиль с прекрасным оснащением и богатой родословной.

3. Александр Захаров, художник

4. Константин Сорокин, обозреватель Авторевю

5. Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт

Если вы видите на улице Range Rover — значит, он едет на сервис. Это национальный английский юмор. А еще, помнится, кто-то из знаменитостей в интервью одному британскому журналу сказал: я так люблю Range Rover, что купил сразу два — пока один ремонтируют, на другом я езжу. Так шутят и американцы, но — про Jaguar, у которого, кстати, Range Rover позаимствовал моторы…

6. Артемий Лебедев, известный дизайнер, основатель самой модной в России студии веб-дизайна имени самого себя

Артемий - яркий представитель недевольной половины (или больше?) владельцев автомобилей Range Rover Sport. Так ярко и в таких подробностях, используя все прелести и возможности словообразования нашего великого и могучего русского языка, еще никто не отзывался об этом автомобиле (и вообще об автомобилях в целом).Далее следуют цитаты из дневника Артемия.

"Сегодня на улан-баторскую таможню прилетели инструменты для сборки е****го дизельного бмвшного двигателя, который самопроизвольно добавил в масляную систему банку антифриза сразу после того, как в третий раз был водворен обратно на свою опору.

Надо ли говорить, что я оплачиваю не только запчасти? Я еще плачу официальному дилеру Ленд Ровера за инструменты для сборки двигателя. Всю жизнь мечтал иметь комплект иструментов для сборки дизельного движка за штуку двести. Повешу, б***ь, в рамку на работе. Еще неделю двигатель будут собирать.

Да, я же еще не рассказывал читателям, как Рендж Ровер выдерживает тряску. Он ее просто не выдерживает, все детали просто отваливаются. Передний бампер держится на сопле, декоративные панели внешней отделки постоянно выпадают из своих пазов, даже резиновая прокладка задней двери и та не вынесла езды - перестала держаться на своих одноразовых пластмассовых штырьках.

Range Rover Classic единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники." - пишет для своих покупателей-идиотов русский официальный сайт (пунктуация тоже официальная). Типа, владельцы этого автомобиля не знают, где, б***ть, находится Лувр."

Едем под вечер, темнеет, начинаются кочки, на одной из которых я ощущаю знакомую вибрацию - двигатель лег на защиту. Бл**ьь, с**а! Е****й Рендж Ровер. Пад**, на***. От города отъехали всего 40 километров, ночуем в поле. С утра - искать сервис. Нашли, весь день вынимали сваркой отрезанные болты, ставили новые. К вечеру поехали.

Все, хватит рассуждать, пора делать выводы!

Резюме

Учитывая все вышенапианное (особенно критику Артемия Лебедева), можно постановить, что Range Rover Sport - это не внедерожник, а элемент престижа и роскоши, который, между прочим, иногда может довезти хозяина до места назнчения (или до сервиса )!

Поделюсь своими впечатлениями от вождения Land Rover Freelander 2 TD в комплектации S.

Волею случая пришлось проехать чуть больше 1000 км и чуть больше недели на этой машине из-за ремонта моей Land Rover Discovery 4 HSE.

Итак, комплектация S — это значит минимум приятностей от Land Rover.

Это тряпочный салон, самая простая музыка, никаких электрорегулеровок сидений, камер заднего вида и парктроников.

Но это был дизельный автомобиль и с автоматической коробкой передач. (иначе бы моя жена не оценила бы такую подменку 🙂 ) Хороший клиренс и великолепный обзор.

По креслам — тряпочные. Но вполне хорошие сиденья (по обивке). Жене правда не понравились сиденья — во время беременности неудобно сидеть (как бы сгибает ее, дышать тяжеловато. На Дискавери подобного дискомфорта нет, не говоря уж о эталоне — BMW) 🙂 Механические регулировки тоже не добавляют удобств, к которым уже привыкли. (Все-таки джипом пользуемся всегда вдвоем. Менять регулировки приходится часто.)

Двигатель отзывчивый на педаль газа, особенно на мелких скоростях. (я не знаю, какой там стоял двигатель, но для города его точно хватит с лихвой. По трассе до 120 км/час тоже не вижу проблем. Приличная динамика.) Шум двигателя, работа дизеля — на стоячем автомобиле очень заметна. Вообще шумный двигатель. Тарахтит прилично. (Двигатель Диско по сравнению с Фрилендером почти не слышно! Причем внутри на Диско в разы(!) лучше шумоизоляция). Во Freelander 2 точно знаешь, что ты едишь на дизельной версии машины.

Расход топлива — порадовал, экономичнее Диско, это точно (!). Но тут и двигатель меньше и вес. (после заправки до полного показывал запас хода 900 км 🙂 А я очень не люблю часто ездить на заправки)

Что касается коробки. Автоматическая, шести-ступенчатая с возможностью ручного переключения (не нужно, если не ездишь по бездорожью) не плохо справляется со своей работой. Переключения на скорости вполне плавные. Единственный недостаток на мой взгляд — когда едишь накатом на низкой скорости и потом нужно нажать газ — машина дергается. (когда на второй, а переключает на первую). В принципе 1-я скорость достаточно силовая — если приходится ехать на ней — слишком резко реагирует на газ. В городе, в пробке не всегда комфортно.

Руль — более отзывчивый, чем на диско. По-резче рулится. Но все адекватно. Мне понравился.

Пространство водителя — места много. В диско я левый локоть кладу на дверь. А во Фрилендере я так сделать не могу — немного дальше кажется дверь. Порадовал ручник — старая добрая кочерга. (на диско электронный ручник). Есть два подстаканника (сможем ездить в МАКАВТО :)). Есть два прикуривателя — для меня важный момент.

Основной недостаток для меня у Фрила по сравнению с Диско — плохая шумоизоляция. Колеса стояли Тойо — редкостное УГ. При достижении 90 км/час начинается неприятный гул от покрышек. Ну и шум двигателя хорошо слышен всегда в салоне. Не очень комфортно.

Естественно багажник меньше. Но для среднестатистического пользователя его вполне хватит.

Садиться на задний ряд сидений неудобно — выше, чем на диско. (тем более у нас на диско стоят подножки). И двери задние открываются как-то не очень широко 🙂 По крайней мере, нет такого ощущения.

В целом, машина понравилась. Но если сравнивать FreeLander 2 HSE и Discovey 4 S (они почти рядом по цене), я бы выбрал Диско. Что касается версии S у Фрилендера, то такую версию наверное больше покупают ОД для подменок 🙂 (именно в такой версии, на которой ездил я). В эту версию я бы добавил хотя бы парктроники и подлокотники. Мультимедиа — слишком убога в версии S по состоянию на 2013 год.

У машины есть козыри — высокая проходимость (я слава Богу не проверял), отличная обзорность, хорошие двигатели. За это ее и любят и могут простить высокую цену за слегка устаревший интерьер. Снаружи она мне и сейчас нравится.

Но я буду следить за выходом 3-й версии Фрилендера. Чем черт не шутит…

Читайте также: