Карась глухарь ил муравей щука рачки дафнии тля береза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Некоторые ядовитые для детей грибы являются съедобными для животных. Едят такие грибы сороки и даже белки. А лоси проглатывают эти грибы целиком, иногда сразу по несколько штук. Для лосей эти грибы – лекарство. Это гриб ___________________.

5. Распредели перечисленных животных на 3 группы.

Медведь, аист, карась, щука, лебедь, заяц, лось, окунь, сорока, петух, тигр, крот.

6. Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности

__ просачивание и сток,

__ образование облаков,

7. Выбери особо охраняемые природные территории Владимирской области.

8. Подчеркни, какое существо на нашей планете активно воздействует на живую и неживую природу и изменяет её своей неразумной деятельностью.

а) Растение б) животные в) грибы г) человек д) бактерии

9.Рассмотри прогноз погоды. Помоги понять, что пообещали синоптики, чтобы правильно одеться с утра по погоде.

Обведи букву выбранного ответа.

А. Солнечно, температура воздуха -20, ветра нет, влажность 81%.

Б. Пасмурно, температура воздуха -24, ветер северо-восточный 3 метра в секунду, влажность 90%.

В. Солнечно, температура воздуха -24, ветра нет, влажность 90%.

Г. Пасмурно, температура воздуха -24, влажность 90%.

Д. Солнечно, температура воздуха -15, ветер восточный 2 метра в секунду, влажность 72%.

10 . Прочитайте названия живых организмов:

Тля, филин, берёза, заяц, королёк, дуб, ястреб, осина, долгоносик, поползень.

Составьте три цепи питания, звеньями которых являются перечисленные организмы.

Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное.

Растение - растительноядное животное – хищное животное.

Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное - хищное животное.

11. Определи, к какому веку относится дата.

А) 503- й год- ________________ век

Б) 1945 – й год_______________ век

В) 1600 – й год_______________ век

12. Выбери, почеркнув, из каждой пары советов один – правильный, суть котрого заключается в том, чтобы помочь природе залечивать свои раны

1 а)Если ты хочешь развести в лесу костёр, найди старое кострище.

б)Если ты хочешь развести в лесу костёр, найди зелёную опушку.

2 а)Гулять в лесу лучше по шелковистой траве.

б)Гулять в лесу лучше по тропинкам.

3. а)Если ты хочеш украсить дом цветами, собери букет луговых цветов.

б) Если ты хочешь украсить дом цветами, собери букет из садовых цветов.

4. а) Там, где живут редкие растения и животные, нужно устраивать места отдыха людей.

б) Лучше не пускать людей в места, где живут редкие растения и животные, чтобы сохранить их.

1 . в) панда – 1 балл

В) третьей - 1 балл

Передаёт форму земли. - 1 балл

Мухомор - 1 балл

Медведь, аист, карась, щука, лебедь, заяц, лось, окунь, сорока, петух, тигр, крот. -1 балл

Аист, лебедь, сорока, петух,

Медведь, заяц, лось, тигр, крот.

Карась, щука, окунь,

6. Пронумеруй этапы круговорота воды в правильной последовательности – 1 балл

4. __ просачивание и сток,

2. __ образование облаков,

В. Солнечно, температура воздуха -24, ветра нет, влажность 90%. – 2 балла

10. Тля, филин, берёза, заяц, королёк, дуб, ястреб, осина, долгоносик, поползень – 3 балла

Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное.

берёза – тля – поползень

Растение - растительноядное животное – хищное животное.

осина – заяц – филин

Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное - хищное животное.

Дуб – долгоносик – королёк - ястреб

11. 1) VI век 2)XX век 3)XVI век – 3 балла

12. а)Если ты хочешь развести в лесу костёр, найди старое кострище.

б) Гулять в лесу лучше по тропинкам.

б) Если ты хочешь украсить дом цветами, собери букет из садовых цветов.

б)Лучше не пускать людей в места, где живут редкие растения и животные, чтобы сохранить их. – 3 балла

Всего 18 балллов.


Полный текст материала Олимпиада по окружающему миру (школьный этап); 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

15) Наша Земля постоянно изменяется: возникают овраги, разрушаются горы, на их месте образуются равнины. Ученые говорят, что изменение поверхности Земли - это результат работы трех "великих мастеров". Что это за мастера? _________________________________________________________________________

Задание 2. Догадайся, какие животные скрываются под этими названиями.

Будильник - ____________________ Листоедка - ____________________

Клешня - __________________ Дарюхвостка - ____________________

Задание 3. В какой природной зоне обитают перечисленные растения и животные? Вычеркни лишние и назови природную зону.

1) Бурый медведь, волк, лиственница, тюлень, сосна, пальма, соболь - _______________________________________________

2) Песчаная акация, варан, морошка, саксаул, верблюд, олень - _______________________________________________

3) Песец, лемминг, ковыль, голубика, северный олень, тушканчик - _______________________________________________

4) Ковыль, дрофа, морошка, полёвка, суслик, перекати-поле, белый медведь - _______________________________________

Задание 4. Прочитайте названия живых организмов: Тля, филин, яблоня, заяц, дятел, сосна, ястреб, осина, жук короед, божья коровка.

Составьте три цепи питания, звеньями которых являются перечисленные организмы.

1. Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное.

2. Растение - растительноядное животное – хищное животное.

3. Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное - хищное животное.

Задание 5. Напиши названия культурных растений, из которых изготавливают все перечисленные ниже продукты питания.

Изюм -_____________________ Курага - ______________________

Крупа гречневая - ______________________

Пшено - ___________________ Крупа манная-______________________

Задание 6. В морозную погоду птиц в воздухе заметно меньше. Казалось бы, должно быть наоборот: работа мышц повышает теплопродукцию, и птицы должны бы стремиться больше летать. Почему в мороз птицы чаще сидят, и сидят нахохлившись?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребята посадили небольшой еловый лес. Они тщательно за ним ухаживали: все дорожки в лесу заасфальтировали, каждую тропинку выпалывали, выгребали и убирали опавшую хвою. С течением времени все елочки перестали расти, и постепенно лес погиб. Почему?

Еж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но еж впадает в зимнюю спячку, а крот — нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?

________________________________________________________________________

Задание 7. Вставьте на место пропусков числа: 600, 60-80, 70, 5-6, 200

1) В скелете взрослого человека более . костей.

2) В теле человека более … . мышц.

3) В теле взрослого человека … . литров крови

4) Пульс здорового человека … . ударов в минуту.

5) Если сложить длину всех кровеносных сосудов человека. То получится линия в …. километров.

Задание 8 . Расположите этих зверей в порядке убывания скорости бега: зебра, гепард, кенгуру, антилопа.

__________________________________________________________________

Задание 9. Подчеркни, кто относится к земноводным животным.

Питон и обезьяна; Варан и баран;

Тритон и квакша; Черепаха и крокодил.

цапля, шакал, человек, лев, амеба, акула, горох, рак-отшельник, щука, рыбы-лоцманы, пшеница, тля, наездник-трихограмма, росянка, муха, смородина, подберезовик, актиния, муравьиный лев, бодяг полевой, бизоны, аскарида, муравей, заяц-беляк, лягушка, яйца капустной белянки, дикие лошади, клубеньковые бактерии, карась, заяц-русак, водные бактерии.

Конкуренция: заяц-беляк - заяц-русак, шакал - лев, бизоны - дикие лошади

Паразитизм: человек-аскарида, наездник-трихограмма – яйца капустной белянки, амеба - водные бактерии.

Симбиоз: акула - рыбы-лоцманы, горох-клубеньковые бактерии, актиния - рак-отшельник, (муравей - тля)

Хищничество: росянка-муха, щука-карась, муравьиный лев - муравей, (Цапля - лягушка)

Цапля, шакал, человек, лев, амеба, береза, горох, рак-отшельник, щука, пшеница, наездник–трихограмма, росянка, смородина, подберезовик, актиния, тля, муравьиный лев, бодяк–полевой, бизон, аскарида, муравей, заяц-беляк, лягушка, яйца капустной белянки, дикая лошадь мустанг, муха, клубеньковые азотфиксирующие бактерии, водные бактерии, заяц-русак, карась.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Пармезан Черница

Лучший ответ:


Таня Масян

Симбиоз существует между муравьем и тлей ,ответ "а"




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: