Какие растения в природных условиях получают минеральное питание не из почвы и поясните как

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Напишите, какие растения в природных условиях получают минеральное питание не из почвы.


Самая большая группа растений, которая получает питание не из почвы, это водные растения(наяс, элодея, ряска и т.

еще эпифиты и плотоядные растения.


Конспект на тему минеральное питание растений?

Конспект на тему минеральное питание растений.


Что произойдет с растением, если при подкормке внести в почву избыток минеральных солей?

Что произойдет с растением, если при подкормке внести в почву избыток минеральных солей?


Что произайдёт с растением, если в почву внести избыток минеральных солей?

Что произайдёт с растением, если в почву внести избыток минеральных солей?

Какое влияние оказывает рыхление почвы на развитие корневой системы?


Что произойдет с растением, если при подкормке внести в почву избыток минеральных солей?

Что произойдет с растением, если при подкормке внести в почву избыток минеральных солей?


Биология 6 класс пасечник на тему Минеральное питание растиний?

Биология 6 класс пасечник на тему Минеральное питание растиний.

Воздушное питание растений - фотосинтез.


Минеральное питание растений?

Минеральное питание растений.

Расскажите кратко о этом.



Дайте определение терминам : минеральное питание, корневое давление, почва, плодородие, органические и натуральные удобрения?

Дайте определение терминам : минеральное питание, корневое давление, почва, плодородие, органические и натуральные удобрения.


Что такое минеральное питание растений?

Что такое минеральное питание растений?


Какие условия необходимы для фотосинтеза, как происходит питание растений?

Какие условия необходимы для фотосинтеза, как происходит питание растений?

Вы находитесь на странице вопроса Напишите, какие растения в природных условиях получают минеральное питание не из почвы? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


В 8 Изменчивость - способность организма приобретать новые признаки в процессе онтогенеза (инд. Развития).


Хорошо но в чём вопрос.


Радиолярии. Теплые моря. Тела многих простейших заключены в известковые раковины. Умирая, они солнечники. Пресные водоемы опускаются на дно, образуя толщи известковых отложений, например мел. Многие корненожки. В морской и пресной воде, являютс..


Среда обитания, строение и передвижение амебы. Обыкновенная амеба встречается в иле на дне прудов с загрязненной водой. Она похожа на маленький (0, 2 - 0, 5 мм), едва заметный простым глазом бесцветный студенистый комочек, постоянно меняющий свою ф..


1)Углеводы - органические соединения, в состав которых входят углерод, азот, кислород и водород. Не совсем, Cx(H2O)y - формула углеводов, азот отсутствует 4)Они выполняют в организме энергетическую, структурную и ферментативную функции. Кроме ферме..


Жила на свете белом - стрекоза, И вот я заглянул к ней прям в глаза. Весь мир был отражён в её очах И пенье птиц, журчание ручья. Видала много в своей жизни стрекоза, Как медленно спускается роса, Как яблочко катается на блюде И как на свете радуют..


Под моим окном с утра сидела стрекоза, Шелестя серебряными крыльями. Никогда не видел я в глаза Нечто что ль красивое. И пока я любовался ей, Стрекоза вспорхнула. Обратилась в сторону полей, Крыльями взмахнула. И, сияя в солнечных лучах, С шумом ..


До переферичної н. С. відносять нерви.


13. в) расходует органические вещества с освобождением энергии. 14. б) одни вещества получают, другие - выделяют в окружающую среду. 15. б) антибиотиков. 16. б) столбняк.


В) расходует органические вещества с освобождением энергии.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Биология к ЕГЭ, практично и экологично

Биология к ЕГЭ, практично и экологично

Биология к ЕГЭ, практично и экологично запись закреплена

Оказывается нужно знать:
Согласно одному из бытующих представлений, гидроифиты - большая группа водолюбивых растений, включающая в себя растения растущие на переувлажненном субстрате, растения частично погруженные в воду , гелофиты (болотные) и гидатофиты (водные). Согласно другому представлению (более строгому и традиционному) - группа гидрофитов* рассматривается более узко*, как растения прикрепленные к грунту, частично погруженные в воду или растущие в условиях переувлажнения. У них хорошо развиты корни, механические и проводящие ткани; в тканях развиты межклетники и встречаются полости по которым воздух доставляется в нижние части растения. К ним* относятся например частуха, тростник, рис, стрелолист.
Гидатофиты – водные растения, целиком или большей частью погружённые в воду, имеют слаборазвитые проводящую и механическую ткани, тонкие сильнорассечённые подводные листья, утолщения стеблей или листьев. Характерна разнолистность (гетерофиллия). Из-за высокой плотности среды у них слабое развитие механических тканей; из-за того, что они поглощают воду из среды всей поверхностью - слабое развитие проводящих тканей. .Для максимального улавливания подводного рассеянного света, листья сильно рассечены. Кутикулы обычно нет или она развита слабо. Устьиц обычно тоже нет и транспирация отсутствует (зато есть гидатоды для выделения воды). Вынутые из воды эти растения быстро засыхают. Утолщения стеблей и листьев содержат воздухоносную паренхиму (аэренхиму), которая увеличивает плавучесть и запасает газы для дыхания и фотосинтеза. Стебли могут содержать обширные воздухоносные полости. Примеры гидатофитов: уруть, лотос, элодея, ряска, водокрасы, кувшинки, валлиснерия, водяные лютики, рдесты.

Растение, как правило, занимает две среды – надземную и подземную, и из обеих сред извлекает все необходимое для своей жизнедеятельности. Воздушным питанием является фотосинтез, а почвенное заключается во всасывании воды и растворенных минеральных веществ корневыми волосками всасывающей зоны корня.

Что такое минеральное питание растений

  • Что такое минеральное питание растений
  • Как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений
  • Особенности питания растений

Как осуществляется поглощение корнем воды и минеральных солей из почвы

Начиная от кончика, корень состоит из четырех участков: зоны деления, зоны растяжения (зоны роста), зоны всасывания и зоны проведения. Зона всасывания на корне имеет длину около 2-3 см. От клеток наружного покрова корня отходят корневые волоски – длинные выросты, во много раз увеличивающие общую всасывающую поверхность корня.

Корень может поглощать минеральные соли только в растворенном виде. Слизь, выделяемая корневыми волосками, растворяет их и делает доступными для всасывания.

Вода с растворенными минералами поднимается по проводящим тканям растения к стеблю и листьям. Так осуществляется восходящий ток. Органические вещества, образующиеся в листьях в процессе фотосинтеза, поступают к корням и другим органам растения нисходящим током.

Восходящий ток идет по трахеидам и сосудам древесины, нисходящий – по ситовидным трубкам луба. Древесина и луб – виды проводящей ткани.

Особенности корневого питания растений

Корневое питание обеспечивает поступление в растительный организм воды и минеральных солей. Растение добывает из почвы соли калия, фосфора, кальция, магния, соединения азота, серы и другие элементы. Корневые волоски корневой системы при этом работают как маленькие насосы.

Потребность растения в минералах зависит от его вида, возраста, интенсивности роста и стадий развития, свойств почвы, времени суток и характера погодных условий. Большинство растений нуждаются в азоте, калии, фосфоре, магнии, сере, однако свекла и картофель, к примеру, требуют большего количества калия, а ячмень и пшеница – азота.

Недостаток азота тормозит рост растения и способствует формированию мелких листьев. При нехватке калия замедляются процессы деления и растяжения клеток, что может вызвать гибель корневого кончика. Фосфор важен для обмена веществ, а магний – для образования хлоропластов и хлорофилла. Дефицит серы снижает интенсивность фотосинтеза.

Круговорот минеральных веществ

В природных условиях минеральные вещества, поглощенные растениями, частично возвращаются обратно в почву при опадании листьев, веток, хвои, цветков, отмирании корневых волосков. При ведении сельскохозяйственных работ этого не происходит, поскольку урожай изымается человеком. По этой причине важно использовать удобрения, дабы предотвратить истощение почвы и сохранить ее высокую урожайность.

Растение, как правило, занимает две среды – надземную и подземную, и из обеих сред извлекает все необходимое для своей жизнедеятельности. Воздушным питанием является фотосинтез, а почвенное заключается во всасывании воды и растворенных минеральных веществ корневыми волосками всасывающей зоны корня.

Что такое минеральное питание растений

  • Что такое минеральное питание растений
  • Как осуществляется транспорт веществ у покрытосеменных растений
  • Особенности питания растений

Как осуществляется поглощение корнем воды и минеральных солей из почвы

Начиная от кончика, корень состоит из четырех участков: зоны деления, зоны растяжения (зоны роста), зоны всасывания и зоны проведения. Зона всасывания на корне имеет длину около 2-3 см. От клеток наружного покрова корня отходят корневые волоски – длинные выросты, во много раз увеличивающие общую всасывающую поверхность корня.

Корень может поглощать минеральные соли только в растворенном виде. Слизь, выделяемая корневыми волосками, растворяет их и делает доступными для всасывания.

Вода с растворенными минералами поднимается по проводящим тканям растения к стеблю и листьям. Так осуществляется восходящий ток. Органические вещества, образующиеся в листьях в процессе фотосинтеза, поступают к корням и другим органам растения нисходящим током.

Восходящий ток идет по трахеидам и сосудам древесины, нисходящий – по ситовидным трубкам луба. Древесина и луб – виды проводящей ткани.

Особенности корневого питания растений

Корневое питание обеспечивает поступление в растительный организм воды и минеральных солей. Растение добывает из почвы соли калия, фосфора, кальция, магния, соединения азота, серы и другие элементы. Корневые волоски корневой системы при этом работают как маленькие насосы.

Потребность растения в минералах зависит от его вида, возраста, интенсивности роста и стадий развития, свойств почвы, времени суток и характера погодных условий. Большинство растений нуждаются в азоте, калии, фосфоре, магнии, сере, однако свекла и картофель, к примеру, требуют большего количества калия, а ячмень и пшеница – азота.

Недостаток азота тормозит рост растения и способствует формированию мелких листьев. При нехватке калия замедляются процессы деления и растяжения клеток, что может вызвать гибель корневого кончика. Фосфор важен для обмена веществ, а магний – для образования хлоропластов и хлорофилла. Дефицит серы снижает интенсивность фотосинтеза.

Круговорот минеральных веществ

В природных условиях минеральные вещества, поглощенные растениями, частично возвращаются обратно в почву при опадании листьев, веток, хвои, цветков, отмирании корневых волосков. При ведении сельскохозяйственных работ этого не происходит, поскольку урожай изымается человеком. По этой причине важно использовать удобрения, дабы предотвратить истощение почвы и сохранить ее высокую урожайность.

Читайте также: