Как сделать посадку на машине

Обновлено: 04.07.2024

Часто водители-новички, проведя за рулем час или чуть больше, ощущают скованность и онемение в теле, усталость и разбитость, словно не вели машину, а толкали ее, у многих устают глаза. Причина — в неправильном положении тела во время вождения. Да, правильная посадка водителя — отдельная наука!

Чем опасна неправильная посадка ?

Ч еловек, сид ящий за баранкой кое-как, подвергает ся неиллюзорной опасности :

  • Водитель ощущает ненужное напряжение в теле, выматывает сам себя и быстро устает;
  • От утомления у него снижается концентрация внимания — он может оказаться неспособным адекватно среагировать на опасную и просто нестандартную ситуацию на дороге;
  • Долгое сидение в неудобной и неестественной позе приводит к нарушениям кровообращения — человек уже чисто физически может не суметь моментально перейти к правильным действиям при возникновении чрезвычайной ситуации. И нарушения кровоснабжения органов просто вредят здоровью.

Посадка водителя в автомобиле не должна приводить к усталости — оцените свое состояние после вождения.

Спину — к спинке!

Главное в правильной посадке водителя в автомобиле, комфортной для него самого — плотное соприкосновение спины и спинки сиденья при слегка согнутом положении рук и ног. Спина касается спинки областями поясницы, лопаток и шеи снизу. Не нужно ни скрючиваться над рулем в позе дворняжки, нашедшей кость, ни отваливаться на спинку сиденья, как в шезлонге на пляже. В первом случае ухудшаете себе обзор, зажимаете мышцы рук и при толчке сзади боднете головой лобовуху, во втором у выпрямлены руки, ноги не имеют твердой опоры, в общем, лучше б сидели в шезлонге — автомобилем в такой позе управлять нельзя.

Проверьте, правильно ли сидите, чуть отстранив руки от руля, а стопы приподняв на сантиметрик над полом. Заваливаетесь вперед или назад? Скорректируйте посадку, чтоб в этом положении не заваливаться. Это — правильная посадка водителя .

Сделайте кресло удобным

Рулите уверенно

Правильная посадка водителя за рулем — это выполнение нескольких правил:

Положение ног

Правильная посадка водителя зависит и от положения ног. Не размещайте правую на педали газа! Поставьте ее пяткой в нижнюю точку педали тормоза. Левую, соответственно, в нижнюю точку педали сцепления. Пятки на месте, носки разведите — правая стопа уверенно попадает на педаль газа, левая в зоне отдыха. Старайтесь, чтоб ноги не взлетали над педалями ни при каких условиях!

О трегулируйте подголовник

Не поднимайте его до уровня шеи — опасно! Если ударят сзади, вам может сломать шею. Пусть подголовник будет на уровне затылка, между ними должна проходить ладонь.

Внимание на ремень безопасности

Дмитрий Крутько

Денис, у меня именно так было, до того как я поехал к нормальным установщикам. Они мне сказали что какой то колхозник устанавливал сигнализацию да и лучше когда у тебя 2 брелка будет чем один оставлять, мало ли потеряешь.


Андрей Бухаров ответил Дмитрию

Дмитрий Крутько

Андрей, на а93 каншина есть! У самого 93 старлайн. И в сервисе, по установке, сделали так что садишься в машину, нажимаешь тормоз и она глохнет. По другому никак.


Андрей Бухаров ответил Дмитрию

Дмитрий Крутько


Андрей Бухаров ответил Дмитрию

Дмитрий Крутько

Андрей, хм, ну не знаю, тут люди писали что не получилось такое сделать, при чем разные сигнализации использовали, и пандора и старлайн.

Андрей Воронежский

Дмитрий, все там получается. при снятии штатной сигнализации снимается 2 сигналки и авто глушит двигатель, алгоритмы настроек есть на сайте старлайн, все что пишут выше про 2 ключ прятать и тд. поставили сигналку у колзозников)))

Сергей Капитонов

Дамир Фахретдинов

Андрей Воронежский

Римка Сафин

✌🏻

У меня Цезарь , без второго Ключа и глохнет при нажатии на кнопку открытия на вод.ручке

Art Master

Всем привет! У меня такая история. Авто mazda cx5 рестайл. Стояла сига starline a63, захотел автозапуск, прикупил силовой модуль, установил, запрграммировал (акпп, старт-стоп, откл.глушение двс после снятия с охраны(типа мягкая посадка) иммо.), ура! Все заработало. Но есть проблема и я ни как не могу её решить. Если в течении до 1 минуты снять с охраны, сесть в авто нажать на тормоз и кнопку старт-стоп, авто не глохнет сигнала отключается и можно ехать, но если автозапуск работает более минуты, то при нажантии на тормоз и кнопку старт двс глохнет. Подскажите что делать, может кто сталкивался

Евгений Владимирович

Как делать не знаю. Но у самого А93 работает как надо, сажусь в заведённую машину при нажатие педали тормоза охрана снимается и в путь . Узнаёшь как настроить подскажи пожалуйста, у друга такая же проблема приходится глушить чтоб открыть машину .

Костя Гришманаускас

Новая старлайн s96 gsm, с меткой, когда открываешь машину, то глохнет автозапуск, говорят по другому никак


1. первый месяц твои мысли: прикольно покачивает :)
2. через 2ва месяца: как это же за*бало!
3. 3 и более: разве качает? помоему норм)
4. ты "любишь" дороги России: чем дальше от Москвы, тем "любовь" сильнее
5. ты различаешь глубину ямы по силе удара не работающей подвески
6. ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа
7. твои друзья вечером видят тебя из далека, потому что твои фары прыгают словно они стоят на баскетбольном мяче
8. сотрудники ДПС часто просят открыть багажник и сильно удивляются о того, что там ничего нет
9. ты часто думаешь о том, как бы сделать подвеску ещё ниже, хотя ниже уже некуда
10. ты улыбаешься когда твои друзья на стоковых иномарках говорят что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно
11. ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты ваще на ней ездишь?
12. проехав лежачий полицейский и ничем не задев ты радуешься словно выйграл в лотерею
13. ты теряешься при вопросе: а ты пилил пружины?
14. ты пытаешься проехать поворот на максимально возможной скорости
15. на машине с обычной подвеской ехать как то скучно
16. твои злейшие враги железнодорожные переезды и трамвайные пути
17. заезжая на парковку со шлагбауном тебе не хватает пару см чтоб проехать под ним не открывая его
18. тебя радует смотреть в зеркало заднего вида когда у тебя сзади сидят пасажиры
19. твоя подвеска и девушка с большой грудью к сожаленью не совместимые вещи
20. в твоей машине нежательно возить пиво и газированную воду
21. любая машина которая выше твоей хоть на пару см — ДЖИП
22. ты ищешь мойку в городе не по качеству мытья, а по заезду на неё
23. работники автосервисов считают тебя идиотом
24. выбор амортизаторов для тебя большой гемор
25. ты постоянно ищешь лучшую траекторию проезда через большой лежачий, часто встречающийся на твоем пути
26. ты боишься возить пьяных друзей
27. когда едешь на машине с высокой посадкой всё равно инстинктивно сжимаешься при проезде лежака или ямы на большой скорости

Mannheimer


да просто колёса чуть побольше поставить и все дела


А потом начинаешь отсчет,когда и на каком повороте машина улетит с дороги в виде перевертыша.
Девушке.
Моя рекомендация,что машину поднимать можно только в том случае,если она всегда эксплуатируется в бездорожье.
Надо помнить,что это очень опасно.

alena_enna77

Подскажите как увеличить клиренс , так как замучались брюхом бордюры чухать ,машина форд мондео МК3 2003г.в. ,2.0 дизель , из германии при покупке владелец предупредил что подвеска пониженная ,
при замерах получилось : в нижней точке кузова за передними колёсами от асфальта до выступа на днище от 8 до 10 см
до порога от асфальта 16 см
подскажите где можно приподнять ну и на деньги сильно не попасть ,(если можно цену тоже отпишите и где не далеко от Франции , Страсбург )

jakut68

Ален вам впервую очередь нужно посмотреть причину такой посадки , машину специально так посадили по простому укарачивают пружины в стойках по сложному и дорогому замена полностью стоек на регулируемые . Если регулируемые то вам повезло вы сможете задать нужный просвет но если нет то только замена пружин в стойках решит проблему . Если вы хотите чтоб она выглядела как должна выглядеть с завода то тогда купите на Ебау пружины можно даже Б/у будет не сильно дорого но замена их конечно обойдется не мало .

Читайте также: