Опишите заготовку одного из частей растения травология

Обновлено: 08.07.2024

Сайт будет активно развиваться, поэтому регистрируйтесь и можете помогать в создании хорошей ролевой игры. Спасибо за внимание.

Информация о пользователе

!урок 1 курса
мандрогора

Листья Мандрагоры зелёные,клёнообразные( похожи на кленовые листья)
с белыми прожилками. Корень похож на младенца.
Мандрагора используется для возвращения нормального состояния после
заклятия оцепенения. Кроме того, она очень опасна:
крик Мандрагоры смертелен для всех, кто его слышит.Молодые
Мандрагоры не смертельны, но могут оглушить на 3-4 часа.

А теперь возьмите перья и запишите Д/З:
1) пришлите со своими совами фото Мандрагоры.

2) напишите, что такое Мандрагора. (обязательно своими словами . )

2 урок 1 курса
Бубонтюберы

Это растения, похожие на гигантских слизней, вертикально торчащих
из почвы. Они всегда движутся и извиваются. Бубонтюберы
усеяны множеством блестящих припухлостей, наполненных жидкостью.
Это гной. Он выглядит как густая желтовато-зелёная жидкость с силным
запахом бензина.Этот гной очень ценен.Он великолепное средство от
самых тяжёлых форм угреватости. Но следует помнить-
неразбавленый гной бубонтюбера способен причинить
коже разные неприятности.
Снова Д/з:
1) напишите, чем полезен гной бубонтюбера, и как он выглядит.
2) Доп. задание- пришлите один или несколько рецептов зелий,
мазий и других средств с использованием гноя бубонтюбера.

3урок 1 курса
Цветок Солнца

Растение на высоком стебле с узкими листьями и огненно-красным
цветком. Такого растения нет нигде в мире, кроме той части Кавказа
над которой пролетал орёл, терзавший печень Прометея.
Капли крови стекали с кривых когтей на землю, и в месте их падения
вырастали эти цветы.
Если взять этот цветок, засушить, растолочь его лепестки
и смешать полученный порошокс целебным змеиным ядом, то получится
мазь, защищающая от ожогов и пламени огня.
Запишите Д/З и вы свободны:

1) Описание цветка Солнца.
2) Доп. задание:
Стих про цветок Солнца, не меньше 6 строк.

4урок 1 курса
волшебная сила растений

Травы и деревья обладают особой силой. Ею может воспользоваться
любой человек, не обязательно маг. Только делать это нужно очень
осторожно, ибо мистическая сила в неумелых руках способна творить
зло. Чтобы собирать магические растения, нужно специально готовиться.
Наилучшее время для сбора магических трав- полнолуние или 23-й день
лунного месяца.
Каждое растение планеты Земля соответствует одной из стихий: огню,
воде, земле и воздуху. Растения Солнца имеют большие цветы со слабым
запахом, окрашенные в жёлтый и оранжевый цвета.

Папоротник- царь в мире магических растений.Как известно, этот реликт
может зацвести, и случается это в ночь на Ивана Купалу.Тот, кто найдёт
мистический цветок, должен очертить вокруг растения магический круг
обожжёной палкой, встать с северной стороны и прочитать специальное
заклинание. Затем нужно, не оглядываясь, отнести цветок папоротника
домой. Счастливчик, которому удастся проделать описанный обряд,
будет обличён колдовским знанием, ему откроются многие тайны жизни.

Домашняя работа:
1.Как вы думаете, почему собирать травы лучше в полнолуние или 23-й
день лунного месяца?
2.Какой обряд нужно совершить, чтобы сорвать цветок папоротника?
3.Подумайте, и напишите,какой стихии соответствует ваш характер,
и какой цветок можно отнести и к вам и к вашей стихии?
( поясню. Вот, например, моя стихия-вода. К этой стихии и к моему
характеру можно отнести водную лилию. а вы напишите, о себе).

Контрольная работа ЗА 1 КУРС

Приветствую вас, первокурсники!
Вот и подошла ваша первая контрольная. Но не надо бояться и трястись,
Если внимательно читали лекции, отвечали на домашки, то вам бояться
нечего. Не пытайтесь списать, из этого ничего хорошего не выйдет.
Чтобы перейти на 2 курс по Травологии, вам нужно написать эту не
сложную контрольную работу. Её вы найдёте справа.
Меню

1.Для чего используется Мандрагора?
2.Как выглядят Бубонтюберы?
3.Чем опасна Мандрагора?
4.Опишите рецепт с использованием цветка Солнца.
5.Чем полезен гной бубонтюбера?
6.Какое наилучшее время для сбора магических трав?
7.Опишите специальный ритуал который должен сделать тот, кто найдёт цветок папоротника.
8.Когда цветёт папоротник?
9.Где растёт цветок Солнца?
10.Как выглядит гной Бубонтюбера?

https://i.ibb.co/74THnxM/9f688a233fcb835a6efab83f7bf4eb71.jpg


Pomona Sprout, студенты шестого курса, изучающие Травологию
20 октября 1995 года (пятница)
Хогвартс, теплица №6

Тема занятия: сбор плодов ядовитой тентакулы.

Отредактировано Brewer (02.09.19 10:04)

― Добрый день, дорогие студенты, ― мягко произнесла профессор Спраут. ― Сегодня нам с вами нужно собрать некоторое количество стручков ядовитой тентакулы. Как вы знаете, этого растения нет в свободной продаже ― оно чрезвычайно опасно; на своих уроках я не запрещаю громко кричать, если тентакула начнёт вас душить. Не запрещаю я использование заклинания Диффиндо, но только в критических случаях; растение всё ещё считается редким и ценным. Пожалуйста, повторяйте за мной, ― декан Хаффлпаффа продемонстрировала, как нужно собирать стручки. ― Посмотрите: даже по отношению ко мне тентакула настроена недружелюбно!

Бросаем кубик из шести граней.
1 — тентакула начала вас душить, кричите!
2-4 — не удалось дотянуться до стручков или растение начало бить вас по рукам;
5-6 — собрали плод.

Студенты, посещающие Клуб Травологии, получают бонус +1.

Единственный предмет, который так ждал Скотт Кэдваллэдер, была Травология. Эти занятия он посещал с превеликим удовольствием, черпая от туда новые знания и вдохновение. Да-да именно вдохновение, так как к селекции растений Скоткинс относился творчески - совсем не заурядное и нудное дело, как принято считаться у остальных. Наоборот, природа и ее флора были единственной отдушиной, местом, где юный хаффлпаффец чувствовал себя комфортно и самим собой.
Войдя в теплицу с потоком студентов, Скоткинс из толпы наблюдал за Беллой Фарли, которая активно что-то обсуждала со своими сокурсницами. Сейчас пара не подавали виду, что встречаются. С этими условиями Скотт готов был еще мириться, но ему хотелось, что бы девушка чуточку больше проявляла к нему внимания даже на уроках.
Натянув защитные перчатки, Скотт принялся слушать профессора. Тентакула - интересный, но опасный вид хищного растения. Ее еще называют жгучей аттеницой, и если тебя укусили - приятного будет мало, ну а если душить. Скотт хмыкнул.
Пододвинув горшок с растением ближе, Кэдваллэдер осмотрел куст и место, куда можно пролезть рукой и не особо зацепиться об зубастую головку.
[newDice=1:6:1:дай бобы]

Мадж Фарли в одной из своих теплиц, находящихся на территории фамильного поместья, выращивала ядовитую тентакулу, но не пускала туда дочь, считая, что той хватит и огурцов с редисом. Поэтому каждый раз, когда профессор Спраут проводила уроки в теплицах под пятым и шестым номером, Белла ожидала чего-то поистине интересного и захватывающего.

Белладонна? Тентакула? Цапень? Дайте два!

Отредактировано Trisha Buttermere (08.09.19 21:23)

― Не сомневалась, что у вас получится, мисс Фарли, ― кивнула профессор Спраут, ― и, мистер Кэдваллэдер, как ловко вы с ним справились! Даже у меня не всегда так получается… Мисс Баттермир, ― обратилась декан к другой студентке, ― вы задели рукой листик, и тентакуле это не понравилось. Постарайтесь не касаться ничего, кроме стручка, а когда доберетесь до него ― срывайте резко, у самого основания. Хорошо? Попробуйте ещё раз, вот так!

Бросаем кубик из шести граней.
1 — тентакула начала вас душить, кричите!
2-4 — не удалось дотянуться до стручков или растение начало бить вас по рукам;
5-6 — собрали плод.

Scott Cadwallader и Trisha Buttermere получают бонус +1.
Студенты, посещающие Клуб Травологии, получают бонус +1.

*В теплицу входили студенты. Некоторые проходили в глубь помещения, другие в растерянности замерли у входа. В центре теплицы стоял длинный стол, на котором находились горшки с разными цветами. Профессора не было видно, и кто-то предложил уйти. Но тут из кабинета, находящегося в конце теплицы, вышла невысокая стройная женщина. Казалось, что она не касается пола ногами, настолько были изящны её движения. Волосы розового цвета были уложены в странную прическу. *Проходите. Не задерживайтесь. Урок уже начался.* Сказала она бархатным голосом, когда подошла к столу.* Прошу вас встать около стола, так чтобы всем было меня видно и слышно. И, пожалуйста, ничего руками не трогайте. *Сказала она, когда увидела, как один студент пытается пальцем ткнуть в центр красного цветка, растущего в горшке. Подойдя к мальчику, профессор сказала своим бархатным голосом.* А вы, если сейчас не уберете палец, возможно, лишитесь его. *Студент отдернул руку и вовремя так, как цветок тут же закрылся.* Еще раз предупреждаю ничего руками не трогать. *Преподаватель направилась на свое место.* Здравствуйте. Меня зовут Виола Пинк, и я познакомлю вас с м иром трав, который удивителен и интересен. И мы с вами будем его изучать. На моих уроках вы познакомитесь с лекарственными растениями, ядовитыми и многими другими.* Она посмотрела на студентов и продолжила.* А теперь перейдем к теории. Если кто-то захочет записать то, что я сейчас скажу, то этого не следует делать, так как сегодня будет только теория. Значит так, дисциплина, которую мы с вами будем проходить, называется травология. Т равология - изучает жизнь растений, их строение, жизнедеятельность, условия обитания, происхождение и эволюционное развитие. На столе вы можете видеть разнообразные растения. *Она вытянула вперед руку, указывая на растения в горшках. *Многие вам знакомы, их вы могли видеть как в садах магов, так и на клумбах у маглов. Все растения можно поделить на несколько видов:

1)обычные,
2)лечебные,
3)откровенно волшебные.

Пристальней всего, конечно же, изучаются последние и их особенности произрастания, ухаживания, полезности различных частей растения и их сбора. Растения - это и целители, и материал для оберегов. Из деревьев делают волшебные палочки, а из трав - разные зелья. Полетная мазь включает в себя целый набор самых обыкновенных трав, а как можно собирать такой набор, не зная простейших правил сбора материала?
На первой лекции мы с вами рассмотрим части растений. Все растения состоят из корня, стебля, листьев, цветов. Корень – подземный орган многих растений, с его помощью растение поглощает из почвы воду и питательные вещества. При помощи корня растение закрепляется в почве и может удерживаться даже при сильном ветре. У некоторых растений корни используются в пищу – это морковь, свекла и петрушка. Стебель растения похож на провод. По нему передвижение воды и питательных веществ от корня к листьям и от листьев к корням, цветкам и плодам. Листья необходимы растениям, так как в них образуется основная пища растений. Хотя долгое время листья считались пышным и бесполезным нарядом.* Виола взяла стакан с водой, который стоял на столе и, сделав глоток, продолжила.* Цветок – очень важный орган. Действительно мы узнаем растения, прежде всего по цветкам. Они очень разнообразны по цвету, форме, величине и запаху. У многих растений бывает только один цветок, а у других по нескольку, то есть группами. У некоторых, после того как цветы отцветают, образуются ягоды, семена, плоды или зерна. *Профессор посмотрела на студентов. *Этого пока достаточно на сегодня. Еще я вам сегодня расскажу про обычные и лечебные растения, которые мы с вами можем встретить на любом лугу, в поле, а также в лесу. Этими растениями пользуются маглы. То, что об их существовании знают магглы, не приносит никакого вреда магическому миру, так как они не обладают магической силой. Некоторые обычные растения используются в качестве компонентов к зельям. *Увидев, что студенты переглядываются, профессор добавила.* Приведу примеры этих растений - это цветки пресноводной лилии, листья мяты, лепестки цветков болотника, и этот перечень достаточно большой. Надеюсь, что мне не надо вам объяснять про лечебные растения. Из названия становиться ясно, что они используются для изготовления различных лекарств и настоек. Для примера назову некоторые - это белладонна, белена черная, венерин волос. *Профессор перестала говорить, наблюдая за тем, как оживленно ученики обсуждали то, что сейчас услышали. Когда в кабинете восстановилась тишина, Виола продолжила.* Многие из лекарственных растений ядовиты. Поэтому важно знать, как они выглядят, где растут. *Переведя дыхание, она продолжила.* Для зельеварения и для изготовления лечебных мазей и настоек используются не все части растений. Например, у пресноводной лилии используются цветки, а у белладонны используют листья и корень. * Профессор посмотрела на свои ручные часы и, покачав головой, произнесла. *Время урока закончилось. На сегодня, пожалуй, все.* Она подумала и добавила.* А, домашнее задание записано на доске.* Она развернулась и ушла в кабинет, из которого выходила, казалось бы, всего несколько минут назад. Студенты в это время столпились около двери: некоторые переписывали задание, а кто-то его просто прочел вслух, но уже через пять теплица опустела.*

Домашняя работа :

1. Тип задания: Ответы на вопросы

Напишите своими словами, чем обычные растения отличаются от лечебных.

( приведите по 2-3 примера каждого вида)

2. Тип задания: Ответы на вопросы

Опишите, из каких частей состоят растения. Какую функцию они выполняют?

*Профессор по своему обыкновению сидела за столом и ждала студентов, поплотнее закутавшись в шерстяную шаль поверх своей мантии. На столе перед ней весело плясал волшебный огонечек в банке, пытаясь согреть своим танцем. На всех партах стояли такие же и еще поднос с имбирным чаем и стаканами на задних рядах, чтобы изнутри согреть студентов, жаждущих (или не очень) получить новые знания.
Амиригейла что-то торопливо дописывала в своем журнале, то и дело макая перо в чернильницу. В кабинете это делать, естественно, было намного комфортнее, но не могла же она заставлять студентов ждать ее на улице, если кто-то из них вдруг придет раньше звонка, в то же время и впустить их в теплицу без ее присмотра тоже было бы крайне неподобающе.
Однако, по закону подлости студенты начали входить в теплицу только после звона колокола.*

//Хотя, на их месте я бы сделала точно так же. Лучше уж в тепле//
*Их было очень немного, относительно двух предыдущих лекций и женщина решила подождать еще некоторое время, вдруг кто опаздывает, но через минуту она все-таки начала занятие с призрачной надеждой, что расскажет запланированный материал побыстрее и отпустит студентов в тепло, как никак это было последнее занятие в расписании на сегодня. Профессор вздохнула, поставив в журнале завершающую предложение точку.*

- Добрый день, ребята! – *профессор встала из-за стола и подошла поближе к первым партам* - Пока что я не нашла других вариантов, как можно согреть вас в этой теплице, чтобы при этом еще и не навредить растениям.
//В следующем году, наверное, попрошу директора о каком-нибудь классе в школе, хотя бы для проведения теоретических занятий//
- Перед каждым из вас стоят баночки с волшебным огнем, он согревает, можете не сомневаться, мисс Мерпл, засовывать в банку руку я бы Вам все же не советовала. А также позади вас стоит чайник с имбирным чаем, вы можете в любое время встать и наполнить себе стаканчик-другой.
*Многие обернулись, следуя взглядом за рукой преподавателя.*
- А вот теперь, наконец, обратимся к Травологии.
*Амиригейла по своему обыкновению вытащила из кармана волшебную палочку и в воздухе начала появляться тема сегодняшнего занятия.*
- Записываем:

user posted image

А теперь обратимся к истории.
Класс растений в Травологии – это совокупность растений, схожих в строении, произрастании, размножении и имеют общего растительного предка, с помощью которого развивались в естественной эволюции или же с помощью магического вмешательства.
История возникновения классификации, то есть разделения на классы, в магическом мире произошла по той же причине, что и у магглов – стало слишком много растений – однако, у нас это произошло значительно позже. Потому лишь, что травологи знали все растения, которые им были необходимы, поэтому не было нужды их и систематизировать.
*Профессор отхлебнула из своей чашки горячего напитка. Поправив свои запотевшие от теплого пара очки, она сверилась со своими записями и продолжила лекцию.*
Первую классификацию придумал некий француз в XVIII веке – Жерард Ванкертон. О нем самом никакой информации не сохранилось, но о его работе я скажу. В этой классификации было много взято у магглов и выглядела она примерно так:

1. Водоросли
2. Грибы
3. Низшие растения (мхи, папоротники, хвощи)
4. Высшие растения

Казалось бы, неплохая классификация. Но не тут-то было.
*Волшебница махнула палочкой куда-то перед собой на столе и глазам студентов предстала увеличенная карточка шоколадной лягушки с изображенным на ней человеком, обнимающим растение.*

user posted image

В XIX веке травологи того времени во главе с Бомонтом Марджорибэнксом, изображенном на этой карточке – так сказать, первопроходцем в Травологии –, написали свою классификацию, более ориентированную на волшебников. А почему они решили ее переделать, я вам сейчас зачитаю.
- Если не ошибаюсь, профессор, в нашей школе даже памятник есть этому волшебнику, - *сказал мальчик с синей нашивкой на мантии.*
- Точно подмечено, мистер Саули, - *удивилась женщина осведомленности ученика. Памятник обычно замечают немногие, а упоминают – еще меньше.* - А знает ли кто-нибудь где именно он в нашей школе находится?
*Руку поднял все тот же мальчик с Равенкло и Амиригейла кивнула ему.*
- В кабинете Истории Магии, профессор Скарцедони.
- Блестяще, мистер Саули, Вы очень внимательны. Надеюсь, что и на Травологии Вы свою внимательность не растеряете, - *после этих слов женщина нежно улыбнулась мальчику.*
//Что ж, синий факультет дает о себе знать//
*Женщина что-то шепнула если слышно и карточка уменьшилась. Профессор опустила с помощью палочки ее на первую парту, дав студентам рассмотреть поближе эту личность и прочитать краткую, но интересную информацию о нем. В это время она взяла книгу со стола и открыла ее там, где лежало перо.*

user posted image

Таким образом, у них получилось следующее деление растений на классы:

1. Водные
1.1 Магические подводные
1.2 Немагические подводные
1.3 Магические наводные
1.4 Немагические наводные
2. Наземные
2.1 Магические наземные
2.2 Немагические наземные
2.3 Магические воздушные (те растения, которые не требуют почвы)
2.4 Немагические воздушные

1. Водоросли
2. Грибные
3. Травяные
4. Кустообразные
5. Древесные

Вот так она выглядела. Просто, но уже более упорядоченно.
*Волшебница оглядела студентов и немного перевела дыхание.*
Еще одно определение – Тип – это единица, характеризующая качество и особенности магических свойств того или иного растения.
- Профессор, но мы ведь уже записывали, что такое тип, - *простонала девушка с Гриффиндора.*
- Верно, но более расширенное определение никогда не повредит, что бы вы лучше запомнили и поняли, что вообще из себя представляет классификация, - *снова улыбнулась профессор.*
- А теперь, я хочу, чтобы вы зарисовали следующий рисунок себе в пергаменты.
*Амиригейла взмахнула палочкой куда-то в угол теплицы и оттуда поплыл по воздуху какой-то плакат, расправившись по пути.*

user posted image

Я расскажу вам о типах магической энергии, присутствующих в растениях.
Магическая энергия, которую выделяет растение, может быть более или менее интенсивной. Она находится в постоянном движении, образуя вокруг своеобразное завихрение. Без специальных зелий эти завихрения не увидеть, поэтому будем смотреть с вами на схемы, но потом я вам обязательно покажу их в естественном виде. Магическая энергия растения создает вокруг него некое кольцо, из которого эта энергия позже и рассеивается. Колец этих может быть несколько, в зависимости от интенсивности энергии в растении. Оно нужно за тем, чтобы драгоценная энергия не рассеялась в неизвестном направлении раньше нужного времени, а с помощью колец это рассеивание существенно замедляется.
Само рассеивание также делится на три типа. Надеюсь, вы зарисовываете.
1. Круговой тип. Характеризуется низкой степенью рассеивания, что позволяет растению долго сохранять свои магические свойства. Эффективность применения стабильна, медленно падает. Как правило, такой тип у растений с лечебными свойствами.
2. Радиальный тип. Высокая степень рассеивания, повышенная интенсивность энергии. Долго не хранится, эффективность применения после сбора начинает активно снижаться. Чаще всего это ядовитые растения.
3. Спиральный тип. Соединяет в себе некоторые особенности первых двух типов. Рассеивается не так быстро, как радиальный тип, эффективность применения – разная. К этому типу могут относиться разные виды растений.
На основе классификации Рапполо появляется комплексный подход к изучению растений. То есть не только в физических особенностях, но в совокупности связей магических свойств растений, как они взаимосвязаны и как одни растения влияют на другие.
Ну а теперь самое простое. Запишите, пожалуйста. Функциональный признак – это описание той функции, которая наиболее выделяется у растения.
Классификация растений по функциональному признаку:

1. Лечебные растения
2. Ядовитые, опасные
3. Магически-бытовые

*Амиригейла сделала несколько глотков и встала из-за стола, свернув плакат и положив его позади своего стула.*
Вот мы с вами и изучили магическую классификацию растений.
*Студенты облегченно вздохнули и кое-кто уже начал собирать свои пергаменты.*
- Но не торопитесь так. Также я хочу, чтобы вы поняли принцип классификации у магглов. А затем я с радостью отпущу вас отдыхать.
*Студенты со стонами разложили все заново на своих партах, а некоторые вяло пошли вставать в очередь к чайнику.*
//Надо однозначно что-то придумать. Так ведь и простудиться не долго, если ходить на занятия в такой жуткий холод//
- Итак, начнем с того, что у магглов, как я сказала ранее, есть отдельная наука, специализирующаяся на классифицировании растений. Начинается она с трудов великого маггловского ученого Чарльза Дарвина. Первым признаком, по которым в то время классифицировались растения, было внешнее сходство растений между собой, а лишь за тем, по мере углубления в процесс, признаков появлялось гораздо больше.

user posted image

- Но, профессор, насколько я помню, он ведь был зоологом, а не ботаником, - *еле слышно пролепетала девушка, сидящая на первой парте.*
- Да, тут не поспоришь. А все дело в том, что систематика изучает не только классификации растений, но животных и именно с них все началось.
Так, на чем я остановилась? Ах да! Маггловская классификация еще более сложная, чем наша, однако, в эту мы сильно углубляться не станем. В их классификации даже я до сих пор путаюсь, все-таки любят магглы себе жизнь усложнить.
Сейчас вам нужно будет зарисовать схемку себе в пергаменты, чтобы понимать иерархию, а я в это время немного вам о ней расскажу.
*На этих словах волшебница снова потянулась палочкой к темному углу теплицы, чтобы вытащить новый плакат для студентов.*

- Взгляните, классификация растений у магглов построена по иерархической системе, - *профессор взглянула на плакат и после непродолжительной паузы добавила.* - Читаем снизу вверх.
- Царство. Растениям в мире магглов выделено целое царство, не в прямом смысле, конечно, оно является царством биологическим. Еще и у грибов отдельное, когда у нас их классифицируют вместе.
Подцарства. Тут все проще простого – низшие и высшие растения. У низших нет органов и нет никаких тканей, когда у высших всё это есть.
Отделы. С плакатом разобраться в них, думаю, будет полегче. Поясню только, что высшие растения делятся для начала на споровые, в которые входят моховидные, плауновидных, хвощевидные и папоротниковидные растения, и семенные, а в низшие входят лишь водоросли на сегодняшний день.

user posted image
user posted image


- Итак, на рисунке вы хорошо можете видеть все отделы, учитывая, что изображены даже представители этих отделов.
Можете зарисовать. Если не все понятно, жду вопросов.
*Но вопросов пока не возникало, слышался лишь скрип перьев по пергаменту.*
Следующее – классы. Это как раз то, что изображено на рисунке – однодольные и двудольные. Это классы покрытосеменных растений.
Семейства – это все сходные роды растений. Их безумно большое количество для каждого отдела и класса, там все и не упомнить. Но я приведу вам пример. Запишите его.
Царство: растения.
Подцарство: высшие растения.
Отдел: покрытосеменные.
Класс: двудольные.
Семейство: розоцветные.
Род: земляника.
Вид: земляника лесная или земляника садовая.
Таким образом, род растения – это сходные виды растений.
Ну, а виды – это сама начальная стадия иерархии классификации, каждое отдельное растение, кроме совершенно ничем не отличающихся друг от друга, является одним из огромного количества разнообразных видов растений.
В общем, как вы видите, здесь все очень тесно связано друг с другом и запомнить с одного раза все это очень сложно, однако, для общего развития знать все-таки надо. Тем более, что и немагические растения иногда для нас могут быть весьма и весьма полезные. Но об этом уже в другой раз.
*В этот момент из замка послышался долгожданный звон колокола и ребята напрочь забыли о том, что узнали сегодня из занятия по Травологии.*
- Только не забудьте домашние задания у меня на столе. На следующем уроке то, что вам было сложно протиснуться сквозь толпу и взять свой свиток не будет оправданием. И, мистер Лоусон, про Вас я не забыла, останьтесь, пожалуйста.
*Один из приятелей мистера Лоусона хлопнул его плечу и попрощался, а сам молодой человек поплелся обратно к партам.*
//Чтобы такое придумать для него? А то кричать на уроках все горазды//
*Амиригейла подошла к столу, там уже лежала карточка шоколадной лягушки, которую рассматривали ученики.*

Читайте также: