Как сажать растения oxygen not included

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Когда я приобрел себе эту игру от студии Klei Entertainment, то ожидал от нее геймплея в стиле их же нашумевшего продукта Don’t Starve. Особо не вдаваясь в описание, я принялся изучать необычный мир Oxygen not Included. Поиграв буквально часов пять, совершенно не понимая почему моя колония постоянно погибает, я забросил игру на полгода, посчитав, что разработчики выпустили какую-то ерунду.

Позднее, натыкаясь в сети на положительные отзывы, во мне то и дело просыпалось желание попробовать вновь, но всегда находились либо другие интересные игры, либо просто не хватало времени. Но с приходом новогодних праздников, открыв свою библиотеку Steam, мой взгляд вновь упал на Oxygen not Included, и я решил дать игре второй шанс.

Стоит ли говорить о том, что две недели января пролетели как один день. На этот раз я подошел к игре более грамотно. Почитал руководства, советы. Насмотрелся роликов с YouTube. В общем, был во все оружии. Тогда-то я и понял какой бриллиант в прошлый раз принял за обычную стекляшку.

Но разговор сегодня пойдет не об особенностях игры. Это тема для отдельной статьи (или даже нескольких). Поговорим о том, как сгенерировать карту на свой вкус. Это сделает немного комфортнее игру для начинающих игроков, и, при желании, разнообразнее и сложнее для опытных.

Генератор карт

Выживание в Oxygen not Included во многом зависит от того, какие ресурсы присутствуют на карте. Если говорить конкретнее, то какие геологические образования - гейзеры, воронки, вулканы. Большинство из них часто жизненно необходимы, так как те ресурсы, что мы имеем возможность выкопать - конечны. А те, что находятся, например, в гейзерах, не заканчиваются.


Здравствуйте, в этом руководстве я буду показывать свои наработки по зацикленным системам, которые накопились за большое количество времени проведенного в игре.
Все постройки которые будут здесь появлятся, будут на 99,9% готовы и проверены на практике, поступать они будут по мере готовности статьи.

Освоение металлических вулканов

Первой системой будет постройка по добыче очищенных металов из вулканов. Эта система не нуждается в каком либо вмешательства со стороны дубликанта, она строится один раз и на долго.

Так же есть видео на моем YouTube канале по освоению Вулканов, а в этой статье будет более детально описана система.

(На вулканах из DLC система не тестировалась, поэтому их рассмотрим пойже)

А теперь приступим к освоению вулкана, для этого нам нужно освободить место возле вулкана в стандартный 4-х клеточный этаж, и так же нам понадобиться ещё свободный этаж выше.


Не спешите открывать вулкан полностью дабы избежать проблем с извержением расплавленного метала, достаточно оставить одну клетку с рудой на вулкане чтобы он был не способный к извержению. Или если он спит, то можно открыть полностью и проанализировать, чтобы примерно понимать выход метала.

Блоки для пола потолка и стен на этаже с вулканом нам нужно строить теплоизолированные из доступных материалов таких как:

  • Теплоизоляция(на вечность)
  • Керамика
  • Мафическая порода
  • Магматическая порода
  • Осадочная порода
  • Обсидиан

Категорически запрещается использовать гранит


Строим комнату которая будет 4 клетки у высоту и 10 клеток в ширину, с правой стороны за комнатой делаем дополнительное углубление, в нем будет охлаждатся до заданой температуры метал, и слева оставляем проход для дубликантов.
Конструкция может быть как зеркально отражена так и смещена в любую из сторон
Также нужно подготовить для строительства следующие материалы:

  • 3,6т очищенного метала для монтажных проводов, автоматических проводов, Металлического блока, Лучистых труб, Конвеерного блокиратора, Термосенсор на трубу и на конвеер, 2-х Умных Батарей и 2-х Паровых турбин(и 400кг пластика).
    (Свинец внутри плавится на первых извержениях)
  • Стали нужно будет 1,6т для ТВР, Автосборщика и Загрузчика конвеера.
  • И 3,2т Алмазов(желательно) для 4-х Термальных пластин.

Теперь устанавливаем внутри всё нужное, ТВР возле стены с резервуаром для охлаждения метала, в резервуаре внизу Металлическую клетку, над ТВР ставим Конвеерный блокиратор (с направлением движения вниз), Термальную пластину возле ТВР и 3 пластины на вулкане (две пластины с правой и левой стороны от блока с рудой и третий на место блока руды), Автосборщик над нейтронием вертикально и над вулканом Загрузчик конвеера.
Дальше строим рельсы конвейера и подающий желоб в месте для дальнейшего охлаждения метала.
Главное не проводить рельсы через точку извержения вулкана чтобы не расплавить их (рельсы конвейера с железной руды)
Добавляем снаруже две Паровые турбины и строим трубы и клапан вывода воды и трубы для охлаждения от ТВР.
Две Паровые турбины используются для охлаждения метала, отвода тепла и выработки элекроэнергии. Одна Паровая турбина при температуре 126˚С вырабатывает 250W энергии в итоге две будут выдавать 500W при минимальной температуре.
Лучистые трубы с Золота или другого метала который имеет больше значение Теплопроводности.Теплоизолированная труба из тех же материалов что и блоки стен постройки. Жидкость для охлаждения используем Загрязненную воду или в идеале Суперхладогент.
Жидкость используется с большим значением Теплоёмкости
Подключаем монтажные провода.
Подключаем провода автоматики и делаем настройку на термосенсорах, для рельсов конвеера ставим выше 125˚С а для охлаждения через ТВР выше -2˚С.
Выкачиваем все газы до вакуума и закрываем комнату. Для выкачивания газов я использую газовый насос, механический шлюз и подключаю их к автоматике с выключателем, потом подаю красный сигнал по автоматике для закрытия дверей и через уголки ставлю блоки.

Остаеться залить в комнату только воду для создания нужного давления пара, я рекомендую использовать давление 25-50кг на клетку.
Как расчитать нужное количество воды?
Всё довольно просто, нам нужно обьём комнаты 40 клеток умножить на нужное давление пара 25кг и потом поделить на количество клеток в которой будет налита вода 10, и в итоге у нас получится что нам нужно 100кг воды в каждой с 10 клетки на полу.
40*25=1000/10=100
Заливать воду можно через одну из труб от Паровых турбин.

А если вулкан активен и вы его раскопали и не знаете когда он будет спать, то можно поставить несколько опустошителей бутылок и принести дубликантами воду, в таком случае у вас будет небольшой запас по времени для завершения строительства и выкачки газов до вскипания воды в пар.
Для Золотого 3-4, Медного и Железного 2-3 извержения.

Остается залить на металлическую клетку для охлаждения металла полную клетку Воды или Суперхладогента.

И поставить две Умные батарейки возле Паровых турбин.

По желанию можно турбины и батарейки закрыть от внешних температур, но я никогда их не закрывал так как энергии для охлаждения там предостаточно и температура вокруг турбин низкая.
(Скриншоты с Пустоши на датчиках для ТВР стоит на 0˚С)

Oxygen Not Included: Spaced Out! — что ждать в новом DLC

Klei Entertainment выпустили первое DLC Spaced Out! для своего уникального симулятора космической колонии Oxygen Not Included.

Дополнение расширяет игру сразу в нескольких плоскостях. Для начала, теперь у вас под контролем может быть сразу несколько колоний. От маленьких аутпостов до больших хабов, каждая база будет вносить свой вклад в общее дело. При этом контролировать все колонии придется одновременно! Возможность поставить игру на паузу будет полезной как никогда.


Радиация станет новой симулируемой системой. Вы сможете строить специальные маяки, которые будут собирать радиацию и направлять ее на ваши нужды. Добавление радиации будет сопровождаться интеграцией ее в другие игровые системы.

Космические путешествия станут гораздо значительней. Теперь вы действительно высаживаетесь на астероиды, найденные на обновленной космической карте, передвигаетесь по ним и строите колонию. Ракеты гораздо легче запустить и контролировать их полет. Все вместе это расширяет систему межастероидных путешествий.

Помимо этого разработчики добавили новый стартовый биом, множество промежуточных биомов в других областях астероидов, новые постройки, ресурсы для добычи, животных и растений для поиска и использования. Все это означает и серьезно увеличенное древо технологий.


Если же вы выберете не покупать DLC, то тогда грядущее дополнение не возымеет на ваш игровой опыт большого влияния, но меж тем все изменения, сделанные для базового содержимого, будут синхронизированы и с вашей версией.

По уже привычной для Klei практике, Spaced Out! сперва вышла в раннем доступе. Пока что DLC стоит в $14.99 или эквивалент в вашей валюте, но эта цена скорей всего поднимется, учитывая, что к полному релизу дополнения оно обрастет новым контентом. Посетите страницу Spaced Out! в Steam, чтобы ознакомиться с DLC в деталях.

Аватар

@MADMAN SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v11)

Ничего не помогло, если кто столнется, напишите как исправили

Аватар

@Rcf Ninja Clans: Swamp RUS | Кланы Ниндзя: Болота

Единственный минус в переводе: название города Мурк, когда он не исследован - Floating Town. Оно находится в параметре города под названием unexplored name. Не мешало бы пофиксить. Это немного портит погружение. А так перевод топовый, как и сам мод.

Аватар

@_Hack_ SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v11)

А лучше всего попробовать для начала сделать ф5 ф9

Аватар

@_Hack_ SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v11)

Перенос, но тогда Хозяин жуков переспаунится. Можно попробовать далеко отбежать от Адмага и вернуться, чтобы город заново перезагрузился.
А если тебе не нужен союз с шеками тупо посади его в клетку у бараках.

Аватар

@MADMAN SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v11)

Есть совет как пофиксить?

Аватар

@_Hack_ SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v11)

Проверил, ошибки не выявил спокойно сдал баяну

Аватар

@Rcf HOI4 ALL DLC / Все DLC для Hearts of Iron 4

Не мешало бы обновить. Уже новое dlc вышло, а современная версия - 1.11.5.

@he116oy Very Hard Kenshi

Ух. хотю-хотю-хотю, затестим :D

Аватар

@Razilator Equipment and Quick Slots

Перекачайте файл, я обновил мод, возможно будет исправление для вас

Аватар

@AdamRossi Equipment and Quick Slots

Oxygen not included - советы новичкам, гайд по развитию колонии

Oxygen not included - советы новичкам, гайд по развитию колонии

Razilator

Описание

Oxygen not included - блестящий представитель жанра выживания в стиле 2D, где у вас была возможность контролировать колонию дубликатов (жителей), обреченных волей судьбы на опасном, полном химических веществ и газов астероиде.

Начало игры

Попадая в игру – вы выбираете 3 Дупликанта, которые будут на начальном этапе выполнять все Ваши указания по развитию колонии. Ваша основная задача – не дать погибнуть колонии как можно дольше и сделать её жителей счастливыми и сытыми, а это – ой как непросто сделать в условиях постоянной нехватки кислорода.

В начале игры важно обеспечить колонию наиболее необходимыми ресурсами и изучить территорию, чтобы понять, где куда дальше копать астероид, чтобы расширить активы вашей колонии и какое направление должно быть использовано до появления новых технологий.

Важно следить за уровнем электроэнергии и за уровнем научного развития, это важнейшие элементы игры, которые дают колонии Дупликантов право на долгое существование.

В игре существуют агрессивные среды (кластеры с газом), которые могут быть как опасны для Дупликантов, так и могут обеспечить энергией или полезными веществами Вашу колонию, при правильном использовании последних.

На начальном этапе игры Oxygen not included важно создать минимльный уровень комфорта для жителей астероидной колонии. Для этого необходимо построить: туалет, спальные кровати, грузовые контейнеры и поставить устройство для выработки кислорода.

Развитие колонии

Чтобы колония успешно развивалась, Вам необходимо изучить технологии, посредством постройки Компьютера и ЭВМ-компьютера и назначении роли учёного, чтобы один (или несколько) Ваших Дупликантов трудились над изучением новых технологий. Важно
так же, чтобы для изучения всегда хватало компонентов (земля, вода, электроэнергия).

Важнейшим элементом развития колонии в Oxygen not included является функция пополнения численности Дупликантов. Раз в несколько игровых дней Вам будет предложено нажать на загоревшиеся белым светом Ворота и выбрать одного из трёх предложенных Вам Дупликанта. Каждый из них обладает как положительными, так и отрицательными качествами. Ваша задача – грамотно выбрать Дупликанта с параметрами, подходящими именно Вашей астероидной Колонии.

Не забывайте так же про источники (гейзеры). Грамотно построив инфраструктуру около них (необходим средний и выше уровень технологического развития), можно навсегда обеспечить Колонию энергией и важными полезными ресурсами.

Поздние этапы игры

На поздних этапах игры (если у Вас получилось сохранить Колонию до этого момента) начинается самое сложное. Несмотря на технологическую развитость Колонии, Oxygen not included приберёг для Вас новые испытания. На астероиде становится мало ресурсов и, чтобы выжить Вам необходимо проникать всё глубже и глубже в астероид, где вас ждёт более агрессивная среда. Так же, становится сложнее управлять большим количеством жителей Колонии.

Что необходимо сделать на данном этапе игры, так это углубиться вниз до нефтяного источника, и начать выкачивать сырьё. Из нефти можно получить керосин, а из него в свою очередь: пластик и энергию. Важно внимательнее следить за количеством потребляемого/вырабатываемого кислорода, чтобы Ваши Дупликанты не задохнулись от его нехватки. А вот с едой благодаря технологиям дела идёт намного легче, главное поддерживать температуру и доступ грязной воды в гидропонную ферму и иметь постоянного повара на кухне.

В целом, игра неимоверно увлекательная и даже полезная, т.к. позволяет обучаться инженерному делу и запоминать технические характеристики представленных в игре Oxygen not included газов и материалов. К тому же умение управлять коллективом Дупликантов, имеющих каждый свою особенность, позволяет развить основы управления.

Читайте также: