Как пройти миссию круговой полет и посадка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.

Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:

А теперь перейдём к инструкции.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.

И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:

1. Начинаем игру.;

2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);

3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);

3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;

3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;

4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, Gta: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)

6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]

7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.

8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, Gta: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, Gta: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Постараюсь перевести как можно понятнее:

9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];

9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";

9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!

Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.

10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;

[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]

12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;

13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);

13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, Gta: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, Gta: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;

15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);

16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.

17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]

18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:

18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;

18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;

18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;

18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;

18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;

18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;

18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.

19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!

Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.

Чукча не переводчик.

Аватар сообщества

Правила сообщества

1. Оскорблять участников сообщества.

2. Рекламировать что-либо.

3. Использовать орбитальную пушку!

Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!

Спидран Vice City тоже та ещё упоратая череда действий. Да и вообще Спидранеры это сверх-люди

а смысл? а как же трахнуть каталину, спалить делянку конопли вместе с праведником, поуправлять ДУ игрушками в миссиях с зеро, грабануть казино с триадами, прокатить итальянского мафиози на капоте. да всего не вспомнить

Вот, блин, у кого много свободного времени.

с багами - это не прохождение. А если разраб там оставил пасхалку, что если подпрыгнешь в определенном месте 3 раза, и игра будет пройдена, это будет считаться спидраном?

А нафига? Тут каждым моментом игры нужно наслаждаться и как можно дольше оттягивать конец, а не стараться пройти побыстрее.

Места из GTA San Andreas в реальном мире. Исторический туризм

В детстве, когда мне впервые попал в руки GTA San Andreas - я обывал в вымышленных городах, которые служили всего лишь заполнением расстояния между игроком и очередным сюжетным чекпоинтом, либо же просто абстрактным пространством для дебоша и беспредела, которым эта игра, собственно, и притягивала молодых игроков (как и любая другая игра из серии). Сейчас же я проявляю больше интереса к принципу работы игры, стало намного интереснее узнавать что, счёт чего и как работает. Но самым интересным в игре в плане архитектуры и окружения я считаю связь игровых строений с реальными домами, зданиями и местами, которые послужили референсами при создании карты в игре. Или же которые были сфотографированы для создания текстур в игру из реальных фотографий конкретного города, дабы создать местному игроку иллюзию присутствия где-то там. Наверняка все помнят давние, греющие душу посты в социальных сетях со скриншотами из GTA Vice City, где ряд отелей с игрового Оушен Драйв ставится в сравнении с реальной фотографией этой улицы в Майами, где зритель видит максимальное сходство цветов и форм не смотря на то, что названия этих отелей в игре были изменены. Так вот.

Через несколько месяцев будет год, как я увлёкся поиском реальных мест из Сан Андреаса или, можно сказать, мест-исходников, с которых снимались текстуры или пародировались формы с цветовыми решениями для будущего виртуального мира. И речь идёт, в первую очередь, не об известнейших и нашумевших небоскрёбах, которые видно на каждой открытке в роли визитной карточки города, а о малоизвестных бизнесах, магазинах, рекламных вывесках и прочих находках в захолустьях Соединенных Штатов, куда не поедет фоткаться ни один фанат данной игры. Да и смысла в этом мало потому, что большинство таких мест сильно поменялось с 2004 года (год, когда делались снимки городов для текстурирования игровой модели города) по текущий. Некоторые места даже до первых сьёмок google-панорам не дожили (2007-2009), поэтому вероятность обнаружения таковых мест крайне мала. Но по редчайшим крупицам я собираю информацию и узнаю адреса при помощи Google Street View, нескольких баз данных об истории бизнесов в Соединенных Штатах, перечитываю десятки старых рекламных сайтов, где публиковались разыскиваемые мной бизнесы, пересматриваю локации со сьёмок известных фильмов в нужных городах, роюсь в массах ретро-фотографий на Flickr и Pinterest и, само собой, ищу зацепки в самом игровом контенте, например названия файлов моделей, текстур, игровых зон и прочих мест, в надежде найти хотя бы какой-то мелкий намёк на связь чего-либо из игры с реальным миром.

В этом посте я покажу некоторые плоды своей работы а также у меня есть плейлист на ютубе, куда я собрал уже 10 видео с демонстрацией более 50 таких локаций с указанием адреса, где они находятся или находились когда-то в прошлом. Приятного просмотра.

Я прохожу данную миссию за 68 секунд, но вместо посадки мне пишет, что мол я окончил и молодец, когда я нажимаю продолжить мне пишет, что данная миссия не пройдена. Что делать?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Суть миссии

В данной миссии Карлу нужно сесть на достаточно медленный самолет, подняться на определенную высоту и в нужный момент прыгнуть вниз, в надежде зацепиться за ниже пролетающий самолет.

  • Садитесь на самолет и поднимайтесь на такую высоту, чтобы отметка на шкале возле карты была посередине.
  • Как только вы увидите вылетающий из облаков самолет, то сразу начинайте разворот. Не нужно ждать оповещения, так как он появляется слишком поздно, и вы просто не успеете долететь до точки.
  • Далее нужно догнать красное кольцо, после чего Карл выпрыгнет и невообразимо заберётся в самолет. После этого вашей задачей будет убить всех противников в самолете, взять управление и сесть на нем в аэропорте. Миссия выполнена!

Смотреть видео прохождение "Свободное Падение" в Сан Андреас


Вывод

Консольное управление ГТА СА — это просто ад, и что бы управлять истребителем нужно привыкнуть! Нет ничего сложного.

Как управлять истребителем в GTA San Andreas

Для прохождения некоторых миссий, успешного завершения лётной школы и ради быстрого передвижения между городами игроку необходимо понимать, как управлять истребителем в GTA San Andreas во избежание падения.

Для успешного завершения лётной школы, прохождения некоторых миссий и быстрого перемещения между городами нужно понимать как управлять истребителем в ГТА Сан Андреас.

Где найти истребитель в ГТА

Hydra — единственный истребитель в игре. Найти его можно в следующих локациях:

Управление истребителем

Чтобы попасть за штурвал самолета, нажмите Enter или F.

Впоследствии используйте клавиши:

Как стрелять на истребителе в гта:

  • Пробел – захват цели.
  • Alt (левый) – выстрел из пулемета.
  • Ctrl (левый) – выпуск ракеты.

Рекомендации и секреты

Гидра может ремонтировать сама себя. Единственное что не чинится — крылья.

Читайте также: