Как поднять посадку на нексии

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В современном мире уже очень много вариантов авто, со всеми плюшками, вплоть до автопилота. И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать - прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо. О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет.

В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой.

1) Белая. 2003 года выпуска. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс (кондей, гур, электропакет).

- печка - огонь. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Не знаю, с чем это было связано - но печка реально была ПЕЧКОЙ.

- динамика. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов.

- надежная проводка. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало.

- Ничего за год не сломалось. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было.

- КУЗОВ. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь.

Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется.

Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. RIP.

2) Синяя. 2008 года выпуска. Новая, бралась в салоне уздэу. Приобреталась где-то около 250 тыс (точно не вспомню уже). Я первый хозяин, покупалась жене.

"+": НОВАЯ. НЕ ГНИЛАЯ. На этом плюсы заканчиваются.

"-": Печка. Она числилась. Но летом было мега-жарко, а зимой - мега-холодно. Проклейка заслонок согласно камасутре не помогала. Зимой в -20 на трассе можно было умереть от холода. А летом - от жары. Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл.

Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр.

Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Реально ДОФИГА. 2 раза перебиралась подвеска (шаровые, пружины, опорники и т.д.). Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников.. Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно.

- Печка. Ташкент, ездить можно в футболке (на крайняк - в легком свитере), слабее, чем на белой, но тоже очень мощная.

- Динамика. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах.

- Лютая тишина в салоне. Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне.

- Общая "неубиваемость". На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах"

- Следствие эксплуатации. Кузов. Помялись все пороги, "разлохматились" двери, сгнили арки и полы. Результаты езды по пням, воде и т.д. Плюс редкие мойки после соляных зим.

- Следствие эксплуатации. Двигатель. Компрессия стала составлять по 6 атм. в каждом цилиндре. поскольку терять уже было нечего - применили димексид. Компрессия выросла до 11,5 и машинка снова поехала бодро.

За 6 лет эксплуатации менялось много чего - стартер, ходовка, радиатор печки, что то по электрике.. Все замены (кроме расходников) и ремонты являлись следствием неправильной жесткой эксплуатации. Машину гоняли в хвост и в гриву, но она нигде не встала колом и всегда ехала. К концу ее жизни покрасил из баллонов в псевдо-камуфляж, разложив по кузову опавшие листья) Продана за копейки куда-то в сибирь, до сих пор ездит, говорят.

- Свежая, пробег 50000 км, кузов - в идеале.

- печка - как на предыдущей. Ташкент.

- Динамика. Едет слабенько. В принципе не напрягает, но относительно предыдущих вариантов - немного расстраивает.

- недавнее ДТП в передний угол. Въехали сильно, увело лонжерон. Восстановил, геометрия в норме.

Кузов обработан антикором, и мной и предыдущим хозяином. И общее качество сборки гораздо лучше, нежели у машин поздних годов.

По итогам использования нексий могу сказать, что данный тарантас весьма надежен и неприхотлив. Ремонтопригодность так же на уровне - большинство работ (да вообще все) можно сделать самому при наличии прямых рук и минимума автоинструмента.

На мой непритязательный взгляд данный авто весьма хорош за свои деньги (до 100 тыс руб.). Запчасти так же стоят копейки.

Авто, безусловно, не для "пожиганить". Простая скучная надежная, как кирпич, бричка. Молодежи она неинтересна (хотя много таджиков/узбеков ездят), в основном используется как рабочая или пенсионерами. Но мне автомобиль понравился. Единственное, чего не хватает - это кузова "универсал".

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Daewoo Nexia и опыт владения Авто, Daewoo Nexia, Эксплуатация, Длиннопост

Всё так. Но самый жирный минус - безопасность как в Жигулях. Точнее её нет.

А ещё момент, что если водитель длинный, то за ним сесть не возможно (заднему пассажиру некуда деть ноги)

П.с: юзал и Кадетт, и Нексию

Неудобная машина. Эргономики водительского места просто нет. Хуже только Lifan Solano I.

Была у меня нексия 98 года ещё корейской сборки и вот в чём штука не гнила она так сильно как узбекские, тоже sohk или sohc не помню, и да печка божественна для Урала на зиму само то.

Вердикт исходя из поста:

Брать только б/у, первые, вторые хозяева доводят до ума!

Выбирала между нексией и ланосом, в итоге первым попался ланос) Полтора года уже радует. Хотя по дизайну нексия чуть симпатичней, если смотреть спереди. Но проигрывает вид сбоку)
Кстати удивительно, что все пишут, мол, позажигать на них нельзя, а на аналогичных по массе и мощности 8/9/10/14/калинах/приорах внезапно можно. Стереотипы..)

ну у меня Daewoo Racer. Та самая Нексия в кузове универсал, которого не хватает автору. Еще оригинальный корейский, 1996 года. Куплен покойным батей новым с салона. пробег сейчас 120 тысяч. Машине 25 лет вот скоро. Пробег честный, машина всю жизнь в одной семье. Батя покойный проехал на ней 40 тысяч к 2008 году. Ездил на дачу по выходным и в Крым пару раз. Все. Остальное уже я накатал. Когда корейцы строили у нас завод (Украина), они завезли по паре десятков Рейсеров, Ланосов, Нексий изучить рынок, какие машины у нас пойдут. Машины естественно были образцово-показательные, вылизанные. Тогда батя и купил ее по наводке знакомых. Не прогадал. Ну что сказать, машина супер надежная. Ломается редко, ремонт в любом колхозе запчастями на Ланос, Кадет, проволокой и матом. Сдох генератор под городком Малин в Житомирской области. Отремонтирован на полуразвалившемся колхозном дворе, запчастями с ноу нейм пол-генератора завалявшегося у мастера, напильника и проволоки. Ездит до сих пор на этом генераторе. 7-й год. Ну и все такое. Не гнила, до момента пока не сел в глухом лесу в тракторную колею, и меня не вытаскивали лесники четырьмя бревнами под пороги. погнули пороги и пошла ржа через пару лет. Пороги поварил. А, вру, есть две болячки. Ломаются электростеклоподъемники в передних дверях, уже по пару раз менял, цена вопроса баксов 15-20 (оригинал мейд ин джермани под опель кадет, коим впринципе рейсер и является). И рвется резинка подвеса глушителя, родная лет 15 проходила, дальше меняю раз в год. Пофиг - дешевые, дорогие. рвутся за год((( Эксплуатация несчадная - в основном короткие поездки по городу и пробкам с работы и на работу 3 км в одну сторону, и выезды на дачу за 100 км где гоняется по ебеням - грунтовки, леса, поля. (увлекаюсь рыбалкой, грибами и походами с металлоискателем). Машиной доволен, менять не собираюсь, собираюсь максимально поддерживать на ходу несмотря на почтенный возраст. И не по финансовым показателям - просто нравится неприхотливость, ремонтопригодность и надежность.

Была когда-то такая. Гнила как мразь. Ломалось вроде не очень много. Помню одну из первых поломок - в замке зажигания контакты стёрлись. И ещё стартер сдох, я пробовал его сам поменять, и понял, что у меня рука в трёх местах не гнётся, а иначе туда не подлезть - к вопросу о ремонтопригодности.

Опытные автомобилисты, помогите нубу:1) что посоветуете взять как первую машину за ~200к? 2) Более 10 лет назад сдал на права, с тех пор не ездил, щас становится надо, очень ссыкотно, у кого-то был похожий опыт и как справились со страхом?

Chery m11, брал на полгода до того, как деньги появятся на что то лучше, в итоге езжу до сих пор уже 8 лет. Денег вложено за восемь лет на непредвиденный ремонт 8 тыс, и на расходники тысяч 30. Все. Пробег правда невелик, чуть больше сотни, но мне ездить особо некуда - машина выходного дня. Хотя в этом году и на море она побывала и в Киров сгоняла

' width='8' height='8' /> Регулировка сиденья по высоте в Нексии., Прошу писать только либо новые идеи, либо готовые решения


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19


Demon


Репутация: 2

сидения от иномарки инсталлировать нужно, либо подушечка, другого варианта не видно!


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

Может у кого ещё появятся новые идеи?


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19


Becho


Репутация: 3

Сиденья от Эсперо надо ставить, регулируются по высоте они. В Фергане спрашивал в июне, цена была 150 у.е. комплект в отличном состоянии + задний диван с подлокотником.


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

Сиденья от Эсперо надо ставить, регулируются по высоте они. В Фергане спрашивал в июне, цена была 150 у.е. комплект в отличном состоянии + задний диван с подлокотником.


Артур


Репутация: 3


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

А какой диапазон цен на бумерские сиденья?


Артур


Репутация: 3


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19


Davids


Репутация: 7

Вариант с ЭСперовскими сидениями очень хороший но можно обойтись малыми силами и средствами:

На базаре поискать (на разборках или барахолках) поискать механизм от той эе Эсперо. Там всё очень просто. В итоге пролучиться что вы купите "низушку" прикрутите её к родному нексиевскому видению и оно будет вверх/вниз регулироваться.
Там очень простой механизм у Эсперо. и уверен что его можно инсталировать на водительское сидение Нексии.


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

Вариант с ЭСперовскими сидениями очень хороший но можно обойтись малыми силами и средствами:

На базаре поискать (на разборках или барахолках) поискать механизм от той эе Эсперо. Там всё очень просто. В итоге пролучиться что вы купите "низушку" прикрутите её к родному нексиевскому видению и оно будет вверх/вниз регулироваться.
Там очень простой механизм у Эсперо. и уверен что его можно инсталировать на водительское сидение Нексии.

Действительно хорошая идея, я тоже подумывал не покупать новые сиденья полностью, т.к. и эти меня устраивают по мягкости и удобности, а вставить механизм поднятия сиденья, он ведь ведь от аккумулятора раобтает, так что надо будет ещё посидеть подумать над Вашим предложением. Спасибо большое. Ещё бы примерные цены знать на эту часть сиденья от Эсперо.


Becho


Репутация: 3

Действительно хорошая идея, я тоже подумывал не покупать новые сиденья полностью, т.к. и эти меня устраивают по мягкости и удобности, а вставить механизм поднятия сиденья, он ведь ведь от аккумулятора раобтает, так что надо будет ещё посидеть подумать над Вашим предложением. Спасибо большое. Ещё бы примерные цены знать на эту часть сиденья от Эсперо.

Нет не от аккумулятора.Там крутилка типа как на мясорубке.


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

О! Даже ещё лучше. Меньше разбирать машину) Осталось только цену на эту часть кресла узнать.


saidjon


Репутация: 12


У меня на рабочей нексии стоят эсперовские сидения. Если хотите то можете посмотреть на них и посидеть. Так как там из за этой крутилки сидение двигается не до конца. Посмотрите удобно ли Вам или нет.


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

У меня на рабочей нексии стоят эсперовские сидения. Если хотите то можете посмотреть на них и посидеть. Так как там из за этой крутилки сидение двигается не до конца. Посмотрите удобно ли Вам или нет.

Спасибо, большое за предложение! Как только найду, где можно купить именно сам механизм (нижнюю часть сиденья Эсперо), то перед покупкой было бы классно попробовать Ваш вариант, посидеть - почувствовать как будет в дальнейшем. Хорошо что предупредили, т.к. с моим ростом даже то что я отодвигаю до конца сиденье, мне хотелось бы ещё немного отодвинуть, а тут получается что даже до нынешнего положения сиденье не будет отодвигаться.


Davids


Репутация: 7

Странно, Почему это она мешает отодвигаться до конца? Она там никак не должна мещать эта система.

Если время будет я сфоткаю выложу на днях.


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19

Странно, Почему это она мешает отодвигаться до конца? Она там никак не должна мещать эта система.

Если время будет я сфоткаю выложу на днях.


VoV


Keep pushing! (c) F1

Репутация: 19


Davids


Здравствуйте! Стоит отметить, что задние пружины вообще слабая сторона Нексии, помимо того, что стандартные пружины относительно быстро проседают, не редок случай, когда они просто лопаются. Поэтому проставки не лучший вариант решения данной проблемы. Оптимальнее всего будет заменить задние пружины на комплект усиленных, например, Killen (51612) или Lesjofors (4217712).

Пружины со временем проседают, находясь под нагрузкой. При этом внешне они будут выглядеть целыми.

И если Вас интересует не увеличение клиренса, как Вы уже ранее обсуждали с моим коллегой, а именно чтобы задняя часть была на одном уровне с передней и не проседала сильно под нагрузкой, то установка усиленных пружин - это действительно оптимальное решение. Можно конечно и увеличить клиренс, но стоит учитывать, что при установке проставок ухудшится управляемость автомобиля. Кроме того, на мой взгляд заводского клиренса более чем достаточно, как для движения в городе, так и по проселочным дорогами. Проверено на личном опыте.

О тюнинге Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг мотора Део Нексия

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

Кованый поршень

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Внешний тюнинг Део Нексия

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Комплект дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Подсветка приборки

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Спортивные кресла

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Подлокотник

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Микросхема для чип-тюнинга

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

Читайте также: